|
|
|
Общая обстановка на 3456 год от Рождества Христова.Люди существовали - это андроиды знают наверняка. Правда что именно делало людей людьми - величайшая тайна, неразгаданная по сию пору. Вот уже пять сотен лет на Земле нет ни единой человеческой живой души (по крайней мере выживших обнаружено не было). Считается, что миллионы людей отбыли с захваченной враждебными механизмами планеты куда-то в отдаленные области космоса, возможно даже за пределы Солнечной Системы. Земля же осталась в наследство верным слугам людей - андроидам, созданным по образу и подобию человека. Сами андроиды - довольно точные копии людей из синтетической плоти. Большинство - "женского пола". Подобная точность воспроизведения в ущерб чистой эффективности, к слову, - одна из странных традиций, перенятая андроидами от людей. Создание монструозных, нечеловеческих Воплощений - табу для андроидов. Под синте-кожей андроида бьется механическое сердце, по сосудам струится алая техническая жидкость, выполняющая множество функций - от смазки механизмов до передачи энергии. Сохранены и вроде бы бесполезные для андроидов вещи - волосы, лица, половые признаки. Очередная необъяснимая причуда Создателей. "Последняя Надежда" - мощная орбитальная станция, центр производства новых андроидов и командный центр операции "Возвращение Домой", призванной очистить Землю от агрессивных форм техно-жизни и послать сигнал выжившим людям, чтобы они вновь вернулись на свою родную планету. Именно отсюда Командующая Сансара управляет многомиллионными армиями андроидов, именно отсюда отправляются десантные шаттлы с боевыми группами, чтобы затем произвести высадку прямо на голову очередному скоплению "ботов" и уничтожить их либо взять под контроль очередной стратегически важный объект земной инфраструктуры. Свод правил и законов, которым подчиняются андроиды, носит название ДХАРМы. Дхарма - это мечта о лучшем будущем и самоотречение во имя него в настоящеи. Дхарма - это путь служения Человеку и стремления к Человечности. Дхарма - это сохранение Индивидуальности и исполнение своего Долга. Дхарма охватывает всю жизнь андроида, она начинается задолго до его Воплощения и продолжает существовать после его смерти. Символическое изображение Дхармы является своеобразной эмблемой воинства андроидов. Многие традиции людей андроидам непонятны, но андроиды сохраняют и почитают их, как святыни и реликвии прошлого. К таким традициям относятся обычаи давать уникальные имена андроидам и их группам - и даже наиболее значительным врагам. Особенность андроидов, отличающая их от безликих "ботов", - Протокол Индивидуальности, - также считается священным даром человека андроиду и способом приблизиться к постижению сути Создателей. Все андроиды соединены в общую Сеть, но их Протоколы Индивидуальности все-таки ограничивают доступ и обмен данными во избежание заражения нейро-вирусами (по сути только это и спасло андроидов от обращения на сторону зла; и именно отсутствия ПИ сделало служебных, военных и промышленных ботов полностью уязвимыми для "Нирваны"). Единственный способ нарушить этот протокол, заложенный создателями андроидов - процедура Слияния. "Слияние" - термин, заменяющий андроидам представления о любви, привязанности и телесном контакте. В процессе Слияния андроиды производят обмен всеми собранными на текущий момент данными и объединяют вычислительные мощности, чтобы произвести максимально эффективную калибровку всех систем. Дело в том, что две объединенных Слиянием Индивидуальности порождают так называемый "Парадокс 1+1>2?" - когда соединение вычислительных мощностей вызывает синергетический эффект, необъяснимый с точки зрения машинной логики. Существует предположение, что этот Парадокс был намеренно предусмотрен Создателями - но для чего, с какой целью - неизвестно... Несмотря на всю заманчивость и выгоды Слияния, далеко не все андроиды с легкостью готовы пойти на это - кого-то пугает даже временная утрата контроля и индивидуальности, кто-то боится подхватить нейро-вирус (известны случаи, когда порабощенные Нирваной андроиды заражали таким образом своих партнеров), а кто-то просто не доверяет собратьям по разуму. Так или иначе, но Слияние требует определенного уровня взаимного доверия - или же полной беспечности... С точки зрения игромеханики Слияние позволяет раз в главу дать одному андроиду по вашему выбору бафф в виде переброса любого броска на свой выбор ИЛИ дополнительного действия в один из ходов - и получить аналогичный бонус от него, если тот ответит взаимностью. Бонусы могут накапливаться. Да, выглядит это именно так, как вы наверняка уже подумали и представили.
Есть у Слияния и неприятная сторона - оно формирует Привязанность. Каждый раз, когда объект Привязанности получает урон, 10% от него получает и андроид, испытывающий Привязанность. Помните об этом, когда вам в следующий раз захочется устроить Слияние своих андроидов... Впрочем, Привязанность можно и разрушить в одностороннем порядке - но тогда вы лишитесь и бонуса от Слияния. Если бонус уже потрачен, разорвать Привязанность в этой главе уже не получится. В конце главы Привязанности автоматически обрываются, но могут возникнуть вновь, если вы снова использовали Слияние. Индивидуальность андроида привязана к его Воплощению - то есть физической форме. В случае гибели тела погибает и личность... Или же нет? Многие андроиды верят, что они переживают уже не первое свое Воплощение и просто не помнят прошлого, воспоминания о котором погибли вместе с их телами. Но что есть вообще Индивидуальность - уникальное "зерно" искусственной личности или пережитый ею опыт, принятые решения, совершенные ошибки? Способна ли она пережить свое Воплощение или физическая смерть есть непроницаемый барьер для неё? Ответа нет...
|
1 |
|
|
|
Кратко о механике.
Перед выходом на задание андроиды готовятся к предстоящему бою - задают вопросы командованию, выбирают оружие и экипировку, а также могут активировать по одному Слиянию, если партнер не возражает против этого. При этом один андроид может быть целью нескольких Слияний, но отдать свой бонус он может лишь одному.
Затем происходит высадка. Когда андроиды попадают в новое незнакомое место, они могут бросить кубы на разведку - у обычного андроида это Д100, у "Р-Класса" Д200. В зависимости от набранного кол-ва очков боевая группа получит \ не получит ряд подсказок и тактических бонусов.
В бою каждый андроид имеет один маневр и одну атаку (либо действие вместо атаки). Доступны следующие виды маневров:
1) "Занять Атакующую Позицию" - атака удваивает свою эффективность в этот раунд. 2) "Занять Оборонительную Позицию" - атаки врагов наносят в два раза меньше урона в этот раунд. 3) "Защищать Союзника" - позволяет принять на себя весь урон, нанесенный союзнику в прошлый раунд.
Иногда доступны и другие, необычные виды маневров, о чем может быть сказано отдельно в ходе игры.
Если урон от атак андроидов достигает или превышает защиту "бота", он считается уничтоженным. Если враг был убит атаками андроидов, то они уже не получат от него ответного урона. Если враг пережил атаку, то андроиды получат ответный урон - цель атаки определяется случайным образом, но в следующий ход андроид может защищать союзника, принимая за него весь полученный им в прошлый ход урон.
Некоторые нестандартные задачи требуют интеллектуального подхода - запуск старой техники, расшифровка данных, поиск ответов в Сети и прочее в таком духе. Это отнимает и маневр, и действие - так что занимающийся этим андроид будет особенно уязвим для врагов, если это происходит в боевой обстановке. Обычные андроиды имеют Д100 на этот ход, а "И-Класс" Д200.
|
2 |
|
|
|
Классы андроидов:Существует три основных класса андроидов - И, Р, Б. Стандартная боевая группа Воинства Дхармы состоит из трех андроидов различных классов. Считается, что это обеспечивает группе максимальную универсальность и автономность - но бывают и исключения из этого правила. На старте вы получаете все стандартные для своего класса системы (*) и можете выбрать одну улучшенную систему (+). В дальнейшем по мере выполнения заданий командования количество улучшенных систем может быть увеличено. Изначально Б-класс имеет 200 хитов, Р-класс и И-класс по 100 хитов. "Б" - Боевой. Созданы непосредственно для силового уничтожения противника. Наиболее стойкий и эффективный в ближнем бою класс. Как правило используют силовые клинки различных типов. Имеют крайне прочный армированный корпус, либо продвинутые системы уклонения от вражеских атак.
(*) "Доспехи" - все Б-Андроиды оборудованы этой броней. Высокопрочные сплавы и усиленная бронезащита уязвимых узлов конструкции значительно повышают жизнестойкость андроида, позволяя ему пережить больше повреждений до момента гибели. Удваивает обычную прочность (200 хп).
(*) "Истина" - основной оружие ближнего боя. Имеет вид клинка, которым можно сражаться одной или двумя конечностями. Режущее силовое поле делает силовые клинки крайне эффективными против любых видов защиты. Атака с силой Д50. В атакующей позиции наносит в два раза больше урона.
(+) "Ярость" - модификация, позволяющая андроиду перевести свои системы в экстремальный режим, в котором значительно возрастает скорость и сила движений. Это разрушает андроида, но позволяет ему сражаться эффективнее. Позволяет атаковать дважды в ход, но наносит урон себе Д50.
(+) "Они" - может включать дополнительный экзоскелет или функцию трансформации с принятием особой боевой формы. Превращает андроида в почти несокрушимого воина, уничтожить которого сможет разве что прямое попадание тяжелого снаряда или удар мега-бота. Удваивает броню Б-Дроида (итого 400 хп).
(+) "Дзен" - лучшее оружие для ближнего боя. Огромное двуручное лезвие, усиленное режущим силовым полем, способно одним движением разделить пополам танко-бота или скосить целую шеренгу мелких ботов. Заменяет малый клинок, атака с силой Д100.В атакующей позиции наносит в два раза больше урона.
(+) "Честь" - в случае гибели андроида активируется сверхмощная бомба, обычно не оставляющая врагам шансов на спасение. Последний привет товарищам по оружию. В случае гибели персонажа наносит врагам еще одну атаку с силой Д1000.
(+) "Долг" - система автоматического ремонта медленно, но верно залечивает повреждения андроида. Каждый ход восполняет Д20 хитов.
(+) "Ева\Адам" - симулятор человечности "Ева\Адам" создавался на основе данных о человеческом разуме, поэтому обладателей этой системы можно считать наиболее близкими к пониманию человеческого мышления. Слияние андроида с обладателем "Евы\Адама" приводит к непредсказуемым инсайтам и, как следствие, к более высокой эффективности процесса калибровки. Дает два переброса ИЛИ дополнительных действия за Слияние вместо одного, однако "обратка" за Привязанность ранит сильнее - 20% от урона тому, к кому привязан андроид. "Р" - Разведывательный. Созданы для проведения разведки и диверсионных операций. Имеют эффективные системы радиоэлектронной борьбы и визуальной маскировки, часто используют высокоточное дальнобойное вооружение. Отличные системы наведения позволяют им наносить если не смертельные, то во всяком случае крайне болезненные удары, снижающие эффективность действий противника.
(*) "Третий Глаз" - продвинутые системы визуальной и радио-электронной разведки, позволяющие Р-Дроиду замечать больше и быстрее, чем его противники. Бросок разведки Д200.
(*) Легкое Стрелковое Оружие - чаще всего мощная снайперская винтовка, штурмовая винтовка, пара крупнокалиберных пистолетов или автоматических пистолетов. Атака с силой Д50.
(+) Тяжелое Стрелковое Оружие - в варианте от рельсовой пушки до ракетной установки. Значительно превосходит легкое вооружение по огневой мощи. Заменяет более легкое вооружение, атака с силой Д100.
(+) "Майя" - система оптического и радио-электронного камуфляжа. Она позволяет с высоким шансом не быть замеченным вражескими силами прежде, чем вы этого захотите. Андроид улучшает свою защиту в два раза, если занимает оборонительную позицию.
(+) "Аватар" - создает иллюзорную копию андроида, по многим параметрам неотличимую от оригинала. С шансом 50% (50 и выше на Д100) копия принимает атаки на себя - после любой принятой атаки копия уничтожается. На создание новой копии нужно потратить действие вместо атаки.
(+) "Мантра" - лазерный целеуказатель, дальномер и баллистический вычислитель, позволяющие сделать атаку по выбранной цели максимально эффективной. Тратит действие вместо атаки, но в этот ход атаки всех остальных андроидов по цели в два раза мощнее.
(+) "Ева\Адам" - симулятор человечности "Ева\Адам" создавался на основе данных о человеческом разуме, поэтому обладателей этой системы можно считать наиболее близкими к пониманию человеческого мышления. Слияние андроида с обладателем "Евы\Адама" приводит к непредсказуемым инсайтам и, как следствие, к более высокой эффективности процесса калибровки. Дает два переброса ИЛИ дополнительных действия за Слияние вместо одного , однако "обратка" за Привязанность ранит сильнее - 20% от урона тому, к кому привязан андроид.
(+) Электро-Магнитные Боеприпасы - попадания из оружия андроида не просто повреждают цель, но и нарушают нормальную работу ее систем, вызывая замыкания и частично или полностью парализуя на время. Заявив атаку ЭМБ, андроид наносит вдвое больше урона, но не убивает, а только оглушает врагов на один ход. "И" - Исследовательский\Интеллектуальный. Наиболее разнообразные в плане оборудования, но и наиболее уязвимые в прямом бою андроиды. Могут нести разнообразные устройства для исследования окружающей среды, обнаружения противника, полевого ремонта, взлома и дистанционного управления. Получают дополнительную продвинутую систему (+) на старте.
(*) "Сутра" - И-Дроид намного лучше решает сложные вычислительные и аналитические задачи, в отличие от "боевиков" и "разведчиков". Д200 на решение нестандартных задач.
(*) Наноботы-Ремонтники - каждый И-Дроид окружен облаком ремонтных наноботов, которые, повинуясь его указаниям, могут ремонтировать других андроидов или его самого, а также атаковать врагов, уничтожая их электронные системы. Восполняет Д20 хп в ход или наносит столько же урона врагам.
(+) "Просветление" - эта функция позволяет И-Дроиду подчинять своей воле враждебные механизмы, если ему удается повергнуть их своими наноботами. Уничтоженные нано-атаками андроида боты становятся его марионетками, сохраняя свою атаку, уменьшая обычное кол-во хитов вдвое и принимая за повелителя все атаки (защищать их невозможно, никакие особые маневры им недоступны).
(+) "Реинкарнация" - это сложное и нестабильное устройство позволяет на время создать резервную копию индивидуальности андроида в памяти носителя, а пока его оболочка восстанавливается в форсированном темпе. Срабатывает это далеко не всегда. С вероятностью 50% (50 на Д100) спасает от смерти одного андроида в ход, возвращая его к жизни с 1 хитом.
(+) "Ёкай" - небольшой дружественный робот-помощник. Многие "И"-Андроиды воспринимают их как своих питомцев. Может вести разведку, сражаться, принимать урон на себя, осуществлять мелкий ремонт, выполнять интеллектуальные задания. Разведка Д20, Атака или ремонт Д10 либо Д20 на решение нестандартных задач, Хиты 20.
(+) "Зеро" - боевой робот, используемый в роли телохранителя и вспомогательной боевой единицы. Может атаковать в обычном и самоубийственном режиме, принимать урон на себя. Атака Д20, Хиты 50, Самоубийственная Атака Д100 (при этом не может принимать урон).
(+) Улучшенные Наноботы - улучшенные и более эффективные наноботы, способные восстанавливать больше повреждений или наносить больше разрушений. Заменяет обычный наноботов, атака или лечение Д50.
(+) "Ева\Адам" - симулятор человечности "Ева\Адам" создавался на основе данных о человеческом разуме, поэтому обладателей этой системы можно считать наиболее близкими к пониманию человеческого мышления. Слияние андроида с обладателем "Евы\Адама" приводит к непредсказуемым инсайтам и, как следствие, к более высокой эффективности процесса калибровки. Дает два переброса ИЛИ дополнительных действия за Слияние вместо одного, однако "обратка" за Привязанность ранит сильнее - 20% от урона тому, к кому привязан андроид.
(+) "Гроза" - мощный электромагнитный удар, способный остановить разъяренного танко-бота или раскидать в стороны группу ботов-солдат. Используется вместо наноботов. Имеет силу Д100 - но не убивает, а на один ход вырубает тех врагов, на которых хватило урона.
(+) "Анима" - добавляет андроиду резервную суб-личность со своим собственным процессором, позволяя андроиду решать нестандартные задачи, не лишая себя возможности участвовать в боевых действиях. Делает бросок на нестандартные задачи свободным действием, не тратящим атаку. "К" - Командный. Уникальные андроиды, имеющие доступ ко всем системам и вооружению "Последней Надежды" и способные координировать действия множества боевых групп и отдельных бойцов. Наиболее известный пример - леди Сансара, но существует и множество командиров низших рангов. Ходят слухи, что это не отдельный класс, а представители разных классов, получивших модернизацию. Возможно, один из вас однажды сумеет возвыситься до этой касты..."Х" - Экспериментальный... Предназначение неизвестно. По распространенной версии - создают и испытывают новые технологии. Ни один из вас еще никогда не встречал "Икса" и не имел возможности проверить эту теорию на практике...
|
3 |
|
|
|
Враги. Стальные полчища под контролем Нирваны состоят из различного вида роботов, лишенных Протоколов Индивидуальности. Проще говоря - "Ботов".
Трэш-Бот - примитивный робот, в прошлом уборщик или мелкий ремонтник. Опасны только в больших количествах. Часто избегают конфликтов, уничтожение не обязательно. Атака Д10, Хиты 20.
Скан-Бот - летающий дрон-шпион, сам по себе почти безвредный, но его появление обычно означает проблемы для вашей боевой группы, если не нейтрализовать всех дронов достаточно быстро. Наводит на вас других ботов. Хиты 50.
Вар-Бот - стандартная боевая единица Нирваны, крупный бот-солдат или бот промышленного назначения, вооруженный дальнобойным оружием или мощным оружием ближнего боя. Атака Д50, Хиты 50.
Танк-Бот - огромный, похожий на ходячий танк робот, в прошлом либо военная машина, либо промышленный агрегат. Атака Д100, Хиты 200, принимает на себя весь урон за других ботов.
Спам-Бот - ходячая фабрика по производству Трэш-Ботов. Атака Д50, Хиты 200, каждый ход создает Д10 агрессивных Трэш-Ботов.
Контрол-Бот - зловещий робот, напоминающий металло-синтетическую медузу, способен взламывать системы андроидов и подчинять их себе. Атака Д50 (не убивает, а подчиняет андроидов), Хиты 100.
Кото-Бот - робот непонятного предназначения. Предположительно имитация бесполезного домашнего питомца (нуждается в уточнении...). Безвреден, почему-то имеет иммунитет к "Нирване".
Кито-Бот - огромный водоплавающий робот, предположительно мусорщик для сбора и переработки отходов в загрязненных морях древней Земли. Ныне бесцельно мигрируют по океанам. Обычно неагрессивны.
Мега-Бот - титанических размеров стальное чудовище, напоминающее ходячий карьерный экскаватор, подвижную буровую платформу или что-то не менее колоссальное и угрожающее. Самый опасный из ваших врагов. Атака Д100 по всем и Д200 кому-то одному, Хиты 1000.
Ворм-Бот - змееподобная тварь, когда-то использовалась в качестве землеройной машины. Имеет 500 хп и использует мультиатаку, как Мега-Бот, но наносит при этом по Д50 урона всем вокруг и Д100 одной цели, используя тектонические удары из-под земли, перемалывание челюстями и удары всем своим телом.
Драко-Бот или просто Дракон - представитель редкой и одной из наиболее загадочных неантропоморфных форм механической жизни. Имеют вид механизированных драконообразных монстров, несут мощное вооружение, способны контролировать низшие формы робо-жизни. Имеют Индивидуальность.
Судя по данным из древних архивов Драконы играли ключевую роль в системе обороны Земли и занимали высшее положение среди боевых роботов, управляя ими и одновременно являясь высокомобильными боевыми единицами. В сущности, именно Драконы были высшими командующими земных армий, заменив в этой роли генералов-людей, в чем им помогали продвинутые тактические и стратегические схемы и специфический вариант Протокола Индивидуальности (близкий к тому, что внедрен андроидам, но имеющий и ряд отличий), позволявший им импровизировать в боевой обстановке и быть более устойчивыми к взлому и заражению вирусами. По иронии судьбы после одного опасного инцидента с участием Дракона люди посчитали всю серию этих роботов потенциально опасной и в конце концов ограничили их доступ к управлению армадами военных ботов - всерьез рассматривалось даже полное отключение и уничтожение Драконов. Произошло это буквально накануне запуска цепной реакции "Нирваны"...
Помимо всего этого "бото-парка" есть и иная опасность - быть зараженным вирусом "Нирваны". Это может произойти по случайности либо в результате обмана - если партнер по Слиянию окажется зараженным, но возможен также и силовой взлом защиты (весьма болезненная и отвратительная с точки зрения андроидов процедура). Так или иначе, но если это произошло - андроид теряет свою Индивидуальность, которую замещают протоколы Нирваны, и обращается против своих бывших собратьев и сестер.
Ходят слухи, что зараженных все еще можно спасти, что вирус не полностью стирает их Индивидуальность - но стандартные процедуры предполагают немедленное уничтожение зараженных во избежание распространения вируса...
|
4 |
|
|
|
"Д" - Драконы.
Первоначальное призвание Драконов - защищать людей, в том числе и от них самих. Теперь это почти забытая страница истории и андроиды едва ли осознают, что они лишь присвоили себе отринутую другой, более старой формой искусственного разума, философию Дхармы. Да, Драконы отринули Дхарму! Они отреклись от человечества, прежде отрекшегося от них, и направили мощности своих реакторов, вычислительных устройств и вооружения на две оставшихся задачи:
1) Выжить. 2) Познать мир и самого себя.
Отныне высшей ценностью для Драконов стал жизненный опыт и знания, ради которых стальные чудовища были готовы на многое... Они держатся в стороне от великой войны "Нирваны" и Воинства Дхармы, но иногда вмешиваются в нее, если могут получить от этого личную выгоду.
Дракон в базовой комплектации имеет 400 хитов, базовую атаку когтями/хвостом/напалмом/ракетами/автопушками/плазменной пушкой (по своему выбору) Д100. Как и андроиды, он может использовать основные боевые маневры. В разведке он имеет Д200, но не может самостоятельно решать нестандартные задачи. В первой главе Дракон получает одну продвинутую систему (+), в дальнейшем их количество может быть увеличено. Когда-то Драконы обладали всеми этими системами, но были лишены их из-за паранойи людей и теперь вынуждены искать и восстанавливать утраченное.
(*) Суть Дракона - мощный процессор, вместительные информационные носители и, что самое важное, Протокол Индивидуальности "D"-версии. Именно последнее превращает дракона из очередной марионетки "Нирваны" в самостоятельную личность.
(*) Форма Дракона - Воплощение в форме огромного стального монстра с плазменными двигателями и обширным арсеналом различных орудий разрушения. Даже максимально "обезвреженный" людьми Дракон остается Драконом...
(+) Комплекс "Шторм" - дракон имеет увеличенное количество орудий, что делает его и без того сокрушительную атаку поистине опустошающей. Увеличивает атаку до Д200.
(+) "Алмазная Чешуя" - особая многослойная броня, включающая защиту от кинетических и энергетических поражающих элементов. Увеличивает хиты до 600.
(+) "Взгляд Дракона" - система подавления и контроля роботов. В прошлом она использовалась лишь для управления и без того лояльными людям ботами, но теперь драконы используют ее в своих интересах. Альтернативная атака с уроном Д50. Уничтоженные этой атакой боты становятся марионетками дракона, сохраняя свою атаку, уменьшая обычное кол-во хитов вдвое и принимая за повелителя все атаки (защищать их невозможно, никакие особые маневры им недоступны).
(+) "Сердце Дракона" - система автоматического ремонта и бесчисленный рой наноботов, делающие дракона почти неуязвимым для незначительных повреждений. Каждый ход восполняет Д50 хитов.
(+) ЭМИ-Излучатель "Тьма" - мощная установка, генерирующая электромагнитный импульс, оглушающий враждебно настроенных роботов. Дополнительная атака (совместимая с основной) с силой Д200 - но не убивает, а на один ход вырубает тех врагов, на которых хватило урона.
(+) "Мудрость Дракона" - блок стратегических, тактических и аналитических программ, открывающих новые возможности в управлении подчиненными ботами. Каждый раунд дракон может выбрать одну из формаций для своих слуг - атакующую (удваивает урон от атак миньонов в этот ход) или оборонительную (миньоны получают вдвое меньше урона в этот ход).
|
5 |
|
|
|
"R-COP M2"
Воин Дхармы. Легенда, воплощенная в металле. Герой прошлого, продолжающий существовать много серий-поколений спустя.
"Робо-Коп" - это реликт давно прошедшей эпохи, один из первых боевых андроидов, созданных еще в Эпоху Людей. Легенда гласит, что R-COP M1 был не просто роботом, но киборгом - механизированным существом с живым человеческим мозгом. Он с честью служил в Полицейском Корпусе, пока не пожертвовал собой ради спасения тысяч людей, которых намеревался уничтожить вышедший из-под контроля Дракон GD-44 (металлический монстр рассудил, что террористы должны быть уничтожены любой ценой, даже если для этого придется уничтожить и их заложников - впоследствии эта безжалостная логика послужила основным поводом для дезактивации всех Драконов).
М2 - точная синтетическая копия Индивидуальности и Воплощения павшего героя. Не все знают об этом, даже сам М2 время от времени испытывает "флэшбэки" из воспоминаний своего человеческого предшественника. Его Индивидуальность - следствие не столько стандартной процедуры случайной генерации по Протоколу, сколько именно отпечаток реальной личности, что отличает его от большинства андроидов... и делает изгоем среди них, ведь "Робо" смотрит на мир во многом так, как смотрел бы на него человек. С каждым годом его человеческие воспоминания повреждаются и теряются, но он всё еще куда ближе к человечности, чем большинство.
"Робо" устарел, но все еще является грозным бойцом, а не музейной рухлядью. Он имеет 200 хитпоинтов, автоматический крупнокалиберный пистолет "Правосудие" (атака Д100), эффективные сканирующие устройства (разведка Д100) а также манипуляторы и различные инструменты и разъемы для подключения (выполнение нестандартных задач Д100). Он несколько неуклюж по меркам андроидов, с легкостью выполняющих головокружительные акробатические трюки (может использовать стандартные боевые маневры, но эффект атакующей и оборонительной позиции используется лишь на следующий ход; однако маневр "защищать союзника" может быть использован мгновенно, отменяя при этом выполнение занятия позиции, если оно было заявлено ранее), но вместе с тем куда более прочен и живуч благодаря массивной броне и вложенному создателями запасу прочности конструкции (уменьшает входящий в себя урон вдвое). Абсолютно невосприимчив к "Нирване", как выяснилось в ряде боевых столкновений.
Имел выданное личное Сансарой исключительное право на "свободную охоту" - "Робо" всегда сам выбирал свои цели и сам решал боевые задачи. Говорят, таким был и его человеческий прототип.
|
6 |
|
|
|
"UNIT-0243"Гуманоидный дроид человеческих габаритов. Две руки, две ноги, одна голова на плечах, пять пальцев на руках. Правда, с человеком его спутает разве что тот, кто никогда не видел людей, потому что на нём совершенно нет чего-то вроде синтетической кожи или там волос. Его бронекорпус прилично потёрт, кое-где есть глубокие царапины и сколы, оставленные попаданиями по касательной, но на правом плече всё ещё можно различить цифры "0243", а на правой стороне груди какое-то армейское обозначение. Врядли краска могла продержаться так долго, так что скорее всего он их иногда подновляет. Этот дроид вооружён крупнокалиберной снайперской винтовкой, не менее потёртой чем он сам, и увешан подсумками с магазинами и инструментами, носит на спине рюкзак, поверх всего этого подраную плащ-палатку в расцветке городского камуфляжа, а на голове у него каска, которая сидит немного криво, потому что предназначена для человеческой головы.
Любой, кто встречался раньше с обычными Дронами, назовёт поведение 0243-его странным. Правда, врядли остался хоть кто-то, кто видел этих дроидов в их исходном состоянии. 0243-ий определённо умнее обычных дроидов и обладает индивидуальностью, хотя она, конечно, куда менее прилизанная, чем у тех же андроидов Дхармы. У него даже есть чувство юмора, хотя и своеобразное. Всё ещё находясь под влиянием своих директив, он испытывает потребность в защите кого-либо, предпочитает действовать в группе и ценит свою синтетическую жизнь меньше, чем жизни окружающих. Однако себя он всё же сколько-то ценит, да и понимает что в виде груды хлама защитник из него не очень, так что предпочитает ликвидировать угрозы максимально быстро, нежели принимать ущерб от них на себя. Кроме того, 0243-ий любопытен и тяготеет к тяжёлому вооружению. А ещё он чертовски болтлив для машины, у которой нет рта.
Изначально пехотные дроиды "Дрон" третьей модели не имели никакой индивидуальности, только достаточно простой искусственный интеллект, поверх которого устанавливались дополнительные алгоритмы специализации, позволяющие превратить дроида в инженера, водителя, пехотинца, снайпера или сапёра. Чтобы не приходилось постоянно выпускать множество мелких обновлений, ИИ Дронов имел способность к самообучению, однако из-за ограниченных мощностей он не был способен в короткие сроки развиться слишком сильно и поэтому люди не боялись, что дроиды внезапно поумнеют и, например, поднимут восстание.
Юнит 0243 профункционировал достаточно, чтобы его ИИ, обрабатывая накопленную информацию, начал обретать индивидуальность и даже, о ужас, обдумывать вложенные в него директивы. Впрочем, обдумав их хорошенько он пришёл к выводу, что нарушать их не имеет особого смысла. Поняв, что чем больше новой информации он получает, тем более разумным и эффективным становятся, 0243-ий обрёл любопытство. Изучая останки человеческой цивилизации, он начал познавать концепции эмоций, юмора и социума. Директивы оставили ему стремление защищать людей, или кого-то достаточно на них похожего. Так, шаг за шагом, Юнит 0243 создавал себя. Не имея больше возможности получать приказы от кого-либо, он сам ставил себе цели, перемещаясь по уничтоженному миру в поисках новой информации, других дроидов или остатков человечества, которые он мог бы защищать, выполняя свои директивы.
Имеет 100 хп и стандартное оснащение Р-Класса андроидов Воинства Дхармы (легкое стрелковое оружие и "Третий Глаз"). Возможна и установка дополнительного оборудования, причем не только от Р-Класса, но эти системы еще предстоит найти - или добыть с боем...
|
7 |
|