|
|
|
Черновичок кодекса:
цель гильдии 1. помощь мастерам-новичкам 2. подработка неписями и тестерами 3. рецензии на игры (судя по всему желающих получить патент качества больше, нежели новичков) 4. просвещение населения по поводу как водить игры (неплохо бы самим понять к чему стремиться...) 5. ??
типовой найм Каждому новичку по паре неписей, от каждого по три десятка постов. Не чаще чем раз в три месяца.
рецензия по идее можно выдавать рецензии на любые игры. Даже не участвуя в них. Хотя так, разумеется, часть атмосферы пролетит мимо. Но и взгляд со стороны может быть полезен...
спец средства 1. чат 2. база хорошо расписанных персонажей 3. шпаргалки (генерация чаров, рулбуки, правила хорошего тона вроде не перетягивать весь сюжет на себя, не висеть безмолвным пассивным неписем и т.д.) 4. особые системы взаимодействия наймитов в модулях. Вроде того, что если мы играем парой брат-сестра, то можно не париться и написать "если что я поддерживают в этих переговорах братишку", в результате чего один наймит может временно вести пару персов. Один активно что-то кому-то втирает, а вторая во всю поддакивает. Смысл-то в такой ситуации ждать второго наёмника, что бы тот просто кивнул головой?
to do герб\девиз перечень знакомых наймитам систем брошюрка о том, как сделать качественный модуль.
стена почета трофеи типовые чарники
|
1 |
|
|
|
Стойка заказов:РецензииDark Pact. Roloroma ссылка[MtAs] Осколки острые. Мори ссылкаИгра эта плохая, я это знаю (это первая полноценная игра, которую я повёл, и это, наверно, повлияло). Но мне важно знать, что конкретно я сделал не так, чтобы больше так не делать (я всё-таки хочу водить ещё). То есть, нужен список моих главных ошибок и советы, как их поправить. Кое-что я заметил сам, а кое-на что тогда указали игроки, но в целом я всё ещё не знаю ответа на вопрос "что, нафиг, делать, чтобы игра взлетела и всем было классно?".
Что я понял/некоторые мысли: - Я скинул на игроков слишком сильного врага. Не отряд Людей в Чёрном, на который они мне пожаловались, а шире - саму Технократию. Важно, что в моей трактовке Мира Тьмы Технократия - это тайная власть магического мира, могущественная настолько же, как государство в мире обычном. Я рассчитывал, что игроки будут параноить и шифроваться, стремясь не попасться, но те параноили как-то совсем недостаточно, что и привело к тому, что их вычислили. Плохо представляю, как можно было не допустить этого - только не давать несыгранной и малоопытной партии такого серьёзного челленджа. Альтернативно - разве что очень тщательно доносить до игроков своё видение мира и ситуации в нём, но это такой себе метод. - Я недостаточно прописал мир. Стыдно признаться, но у меня просто отсутствовали заготовки того, что делать с персонажем, который сунется в Умбру и заблудится там. Как следствие, одна из веток провисла, пока я ждал синхронизации её с другой веткой, игрок заскучал и ушёл. - Я плохо замотивировал персонажей. Точнее, я их никак не замотивировал. Просто надо запомнить: завязка "вы все добровольцы, готовые рискнуть ради благого дела" не работает в циничном Мире Тьмы. Как следствие - у меня отвалился ещё один игрок, который заявил, что "чувствует, что ему тут нет места" или как-то так. - Организационная часть была просто ужасна. Просто ужасна
|
2 |
|