|
|
|
Искатели приключений! По именному королевскому указу Вы должны быть оторваны от вашей любимой кружки пива, и поставлены на службу в Королевской Армии. Поскольку казна не так богата, чтобы содержать хоть что-то регулярное, кроме пятерых стражников и Королевского трактира, вы и Ваши собутыльники вскоре столкнётесь с армией хобгоблинов и ещё большими ужасами, пытающимися от неё убежать. Приятного Вам приключенчества – ссылкаПисьмо, которое искатели приключений 6 уровня доставил местный сержант. Кому интересна игра по ДнД 5 редакции, с безумными хоумрулами, кучей превозмогания и Мастером-новичком – welcome!
|
1 |
|
|
|
Надо заметить, фиговатая у вас ситуация с наёмниками. Я просил крепких, многое повидавших ребят, а ко мне записалось двое новичков, впервые в жизни увидевших дайсы ДнД пятой редакции. А мне нужны игроки, как минимум, опытнее меня самого, иначе какой совет то они дать смогут?
|
2 |
|
|
|
Дык гильдия новая, безызвестная. И наймитов по пальцам пересчитать можно и опыта вон не так что бы куча да по всем системам разом. Пока не раскрутимся то как-то так оно и будет. При этом, очень даже может быть, что как-то так оно и останется...
Да и ты бы лучше сформулировал поточнее что тебе там нужно, а не приглашал просто поиграть. Какой ты там вообще совет-то хочешь увидеть? Нанял двух игроков, они вроде как генерятся и готовы отыгрывать свои роли, а ты хотел что они тебя самого мастерить учили, или что?
|
3 |
|
|
|
Дядюшка Пружина любил ловушки. И находить, и обезвреживать, и создавать. Так и сейчас, он навел палец на ссылку, но тыкать не стал, и заметил, что ссылка эта очень опасна,и ведёт чуть ли не в Сибирь. И хотя Сибирь - это приключение, дядюшка решил немного подождать. Он займется этим делом... Но недельки через две-три.
|
4 |
|
|
|
Итак, наёмники, вопрос Как мягко намекнуть на необходимость партии напасть на группу монстров, пользуясь внезапностью? Потому что мои приключенца сидят перед полным логовом гноллов, видят превращающихся гиен, трансформацию командира в Клыка Йеногу, то что они помаленьку лечаться, и вместо немедленной атаки кидают проверки на Историю и Природу. Нужно придумать способ, который, с одной стороны, не походил бы на рельсы из разряда "вас обнаружили, кидайте Инициативу", и с другой стороны, позволил бы начать уже бой, потому что чувствую я, через раунда два я уже к эти гноллам привяжусь. Я даже некоторым клички выдумал.
|
5 |
|
|
|
Мож он по стелсу хотят. Ща как ниндзи всё узнают и драться не надо будет.
|
6 |
|
|
|
"Бросьте на прослушивание в своих прошлых постах" Потом тому, кто выдал лучшую проверку, сливаешь часть инфы. Придумай оскорбительный диалог гноллов, оценивающих способности партии, и заодно какой-то разговор этих гноллов насчёт того, как именно они будут нападать. Дай понять из диалога, что гноллы тянут жребий, кому идти проверять кусты в следующий раз
|
7 |
|
|
|
Как участник скажу: Не надо маскировать рельсы под не-рельсы. Хотите чтобы герои что-то сделали объясните зачем это им, дайте цель. Потому что на данный момент цель партии не "побить всех гноллов", а "узнать что они тут делают и почему". Подслушивая это сделать куда легче, чем всех убив.
|
8 |
|
|
|
... кидают проверки на Историю и Природу. Тому, кто получил успех:
- Знание Природы подсказывает тебе, что кроме того, что гноллы - это мутировавшие гиены и собаки, они довольно социальны, а потому хоть по одиночке и не представляют опасности, но действуя слаженной группой могут быть серьезным противником. Также ты понимаешь, что сейчас слабы и ранены, но благодаря природным высоким регенеративным способностям и усилиям присутствующего среди них шаману они могут довольно быстро лечиться, восстанавливая силы и боеспособность. - Знание Истории предоставляет тебе лишь одну историю, однако она не менее ценна. Тридцать лен назад небольшой город N на юге Тридевятого королевства был всего за сутки захвачен и разорен большим отрядом разумных и полуразумных монстров. Объединитсья они смогли благодаря тому, что во главе встал гнолл Кривой Клык, который за свою жизнь неоднократно сталкивался с отрядами приключенцев и стражи, однако ему в начале одному, а потом и с некоторыми соплеменниками каждый раз удавалось сбежать, ибо представитель просвещенных рас считали, что преследовать этих сбежавших побитых собак смысла нет, однако те копили опыт и знания о том, как действуют люди, а с небольших "пропавших" отрядов разживались еще и неплохим оружием. В конце-концов армия монстров была повержена объединенными силами Тридевятого, Тривосьмого и Тридесятого королевств, хоть и понесли существенные потери. Всего этого можно было бы избежать, если бы монстры были уничтожены вовремя, а не отпускались восвояси после неудачных нападений нерадивыми жителями Тридевятого королевства.
Ну а если они и такой намек не поймут.. что ж, гноллы и правда могут обрести имена, характеры и навыки, что временем начав терроризировать близлежащие деревушки, а потом став одними из главных противников приключенцам в партии! ... а может быть партия проникнется их речами о свободе, равенстве и братстве всех разумных: что людей и эльфов, что гноллов и гоблинов! после чего вступит в первую интеррасовую армию освобождения угнетаемых видов!))
|
9 |
|
|
|
|
О, спасибо за советы! Только сложно описывать мотивы существ, с трудом говорящих на Общем. Мне казалось, то, что они поклоняющиеся демонам монстры, будет для приключенцев достаточной частью сюжета. Их мотивы я думал озвучить боевыми кличами, или в переговорах с искателями, так то гноллы не особенно разговорчивы. Предложение присоединится - классное, хотя это и перечеркнет почти половину закупок в городах и прочего взаимодействия с Королевством - и фиг с ними. Наверное, будет Сложность 20, с облегчением на 5 за каждый достаточно убедительный аргумент.
|
11 |
|
|
|
Хмм.. ну а может партия захочет уговорить самих гноллов перейти на их сторону? А что, со стороны приключенцев гноллам "крыша" из серии того, что они объявляют эту территорию зачищенной, но самой по себе слишком опасной что бы лишние путники зря не совались, а также приводят тем иногда паро-тройку коз-коров, купленных на вырученные деньги от внезапно ставших столь быстро и качественно выполняться подвигов/заданий. Гноллы же выступают им в качестве разведчиков, как лучше ориентирующиеся на природе, а также помощи в случае тактики "навалиться толпой и запинать пусть и сильного, но малочисленного и не особо ловкого противника". Также если гноллы все же грабанут какого купца/сборщика податей и т.п., то партия может выгодно реализовать оставшийся от того лут, выручкой поделившись с напарниками-гноллами, отдав ее в виде оружия и еды.
Ну а что демонопоклонники - это не так уж страшно! Помнится, у меня персонаж - средневековый дворянин, который поставил себе целью всей жизни спасение человечества и нахождение панацеи, что сможет исцелить людей от свирепствующей страшной болезни (типа зомби-вируса), спасал из под стражи редкого разумного монстра, что умеет идеально маскироваться под человека, питается лишь людской плотью, обладает сверхчелвоеческими силой и живучестью, а также владеет различными паранормальными способностями, вроде чтения мыслей, телекинеза и способности поднимать и вести за собой армии мертвых... да еще и убедил трех сопартийсев, что это благое дело! При том, что действовать надо было быстро, ибо туда же направлялся отряд церковников-монстроборцев для показательной казни этого существа)
|
12 |
|
|
|
Собственно выше уже сказали: Или не стесняясь гнать по рельсам, вплоть до тонких намеков в обсуждении "АТАКУЙТЕ, БЛИН!" или там зашуршавших под ногами камней и обернувшихся гноллов, которые кажется что-то заподозрили и осталась последняя возможность напасть до того как партию заметят Или терпеть глядя чего там партия творит Можно так же дать список возможных действий, если совсем все туго. типа 1 - внезапно напасть. 2 - подслушать. 3 - попытаться поймать языка. 4 - устроить переговоры. 5 - подсыпать сонного зелья и ночью всех связать. 6 - притвориться гнольеми богами и устроить великий тарарам заставляя их склониться перед вашим величием. 7 - приманить диких кабанов, что бы те затоптали половину гноллов. 8... 9... и т.д.
|
13 |
|
|
|
Любого, кто будет пытаться приманивать диких кабанов, будет у меня в модуле потоптан сначала ими, а потом гноллами. А идея с переманиванием на свою сторону мне нравится все больше и больше! Постарался doing my best ссылка с Большой Злодейской Речью и описанием дальнейшего способа действий. Просто мне всегда не развиться позиция "мы должны сидеть здесь и слушать, что скажут НПС". Технически, оно показывает мой недочёт как Мастера, в том что я не предоставил игрокам в своё время нужной информации, и им приходится так ее вытягивать, попутно замедляя сюжет на второстепенной, в общем, сцене. Черт, я даже на Большой Парад меньше символов потратил, чем на заседание банды монстров! P.S. Придумал три имени, общую предысторию и несколько личных подробностей, БЫСТРЕЕ УБЕЙТЕ ИХ ПОКА Я НЕ ПРИВЯЗАЛСЯ!
|
14 |
|
|
|
А чего там игра зависла-то?
|
15 |
|
|
|
|
Если вкратце (к сожалению большинство аргументов забылось за давностью игры): + Мастер пишет вкусно и красочно + Мастер пытается сделать нечто интересное, необычное и масштабное + Активное взаимодействие с игроками в начале модуля - несмотря на всю красоту описания непонятно к чему некоторые моменты, сложно проследить некоторые связи - мастеру сложно обыграть когда игроки действуют не так, как он задумывал, это, кроме всего, воспринимается мастером негативно - долгие ожидания без предупреждений - игра сырая, много мест следует отшлифовать перед полноценной игрой
В целом впечатления положительные.
|
17 |
|
|
|
Напишу и я, раз закончили.
На этапе генерации приятно удивило активное участие мастера, его подкованность в нюансах системы и доброжелательность к новичкам. Он даже нашел помощника, который отвечал на вопросы, когда мастера не было. В итоге, у меня получилось сгенерить неплохого монаха, не смотря на то, что это была моя первая игра по D&D 5 и вторая по D&D в общем.
Неплохая вводная, задавшая тон модулю, как весёлому боевичку без долгих размышлений. Последующие посты тоже были весьма хороши. Даже карты были.
Но подкачала партия. И я в том числе. Серьёзность подготовки ввела меня в в заблуждение. Я, по привычке, начал отыгрывать вдумчивое долгое приключение, советоваться с партией, стараться не делать ничего, тщательно не обдумав. В то время как мастер ожидал простого весёлого рубилова. Ну, то есть, цель перед партией стоит одна и персонажам, чтобы её достичь, нужно как можно меньше ввязываться в авантюры. Вот персонажи и не хотят нападать на мирно пасущихся гиен-мутантов или идти в тёмную пещеру. Мастер расстраивается, игры не получается.
Тут мастеру тоже надо записать в плюс, что он не стал на игроков обижаться, а честно рассказал, каким он видит этот модуль и чего ждал от игроков. Мы нормально пообщались и разошлись. Надеюсь, при перезапуске ему больше повезёт с другой партией.
В целом от модуля впечатление положительное. Я получил опыт генерёжки под D&D 5. Возможно, что поиграл бы подольше, если бы изначально понял задумку мастера и поймал соответствующее настроение.
|
18 |
|