|
|
|
Кажется, ДМчане все же стали нас нанимать, а не гонять как рецензистов! Лебедь, рак и щука, от мастера Feartat. ссылкаМастер-новичок, словеска, готовые персонажи. И от нас требуется набежать, отстрочить по три десятка постов и выдать кучу советов, указаний, рекомендаций, пожеланий, поучений и прочего-прочего, что только взбредет нашему брату-наймиту в голову.
|
1 |
|
|
|
Я впрягся отыграть там моряка. Пока не знаю, чего ждать от модуля. Мастер хоть и новичок, но чувствуется, что над миром он думал долго и основательно. Посты содержательные, вполне литературные.
|
2 |
|
|
|
Первое впечатление от игры странное но очень приятное
|
3 |
|
|
|
Словеска? Спасибо, без меня.
|
4 |
|
|
|
А сколько ему надо народу? Если больше одного, я тоже могу. Если один - буду на стреме стоять. Чего надоть?
|
5 |
|
|
|
Трое. И походу уже разобрали... Так что сейчас надо стоять на стреме и советовать-советовать-советовать!!!!
|
6 |
|
|
|
Кому? ;-) Вписался читац.
|
7 |
|
|
|
Так, вижу, все уже забито. Тогда тоже почитаю-посмотрю.
|
8 |
|
|
|
"Feartat подготовил интересный и разветвлённый фэнтезийных Мир. Всем выдали уже подготовленных персонажей, с придуманной биографией - и оставив остальное на полный откуп игроков. Видно, что в нем гораздо большие деталей, чем это виделось на первый взгляд, и мало где это можно было бы пронаблюдать столь же тщательно, как в битве Грокилма Пороховоза с Гигантским Червем. Полная свобода действий, отданная дварфу, (он мог самостоятельно описывать любые свои действия как успешные) наткнулась на недостаточное знание сеттинга, из за чего он не сумел сорвать чешуйку с головы твари (она не чешуйчатая) и пропустил атаку из каменного тоннеля (был не уверен, что червь может быстро копать сквозь камень, из-за чего управление персонажем взял Мастер). Тем не менее, битва шла вполне бодро, обратная связь присутствовала прямо в эфире Дискорда, и с помощью гранаты Грокилму таки удалось монстра завалить (и не завалить весь тоннель). Вывод: сражения, проводимые через договоры о том, какие действия логичны и правильны для персонажа - интересное дело, но требуют взаимного доверия от игроков и Мастера, что ни одна сторона не будет раскачивать лодку и требовать полного преимущества заклинания или приёма. На будущее - возможно, все таки стоит ввести броски, просто, чтобы был некоторый элемент случайности, и независимости от Мастера. И чуть чуть больше писать в информации о сеттинге. 4.5 звёзд из 5." Это небольшой отзыв о битве, который потребовали написать всем наёмникам. Постарался соблюсти баланс критики с непредвзятостью, клиент был рецензией доволен. Моя линия пока не продвигается - вероятно из за разных взглядов на сеттинг - но вероятно скоро будет.
|
9 |
|
|
|
Да, я помню, что тридцать постов! Помню-помню! Честно! Просто игра оказалась и в самом деле интересной, пусть даже мой персонаж оказался совсем в другом месте и времени и вообще летит в звездолёте, пока остальные барахтаются в средневековье. Игра вот тоже буквально летит, скорость впечатляющая, плюс регулярный трёп с мастером в дискорде с целой кучей дополнительной информации о мире, вселенной, прочих его играх и т.д. и т.п. Так что вот, увлёкся малость, не заметил даже когда найм перешел в обычную игру. Но вот он я! Вот он отзыв! Внемлите же и не говорите потом, что не слышали! Ита~ак! Игра! Лебедь, рак и щука. Средневековый сеттинг, стимпанк, моря, подземелья, всякие твари... А мой персонаж, незабвенный Ален Де'Борнан, он же для друзей Сол, очнулся после криогенной заморозки на борту межзвёздного колониального судна. Злой, голодный, голый, оказавшийся здесь и вовсе не по своей воле. А тут ещё и системы жизнеобеспечения отрубаться стали, погас свет, а корабельные системы мявкнули в громкоговоритель, что вот он - аварийный режим. Наслаждайтесь. Классика, в общем. Не впервой. Тут, пожалуй, сделаю небольшое отступление и поделюсь жутко тайной информацией о том, что Сол, как не званный гость и вообще лишний персонаж в модуле умудрился влезть не абы куда, а в прорабатываемый не один год сценарий визуальной новеллы. Это так, к слову о том, насколько Феартат новичок в мире ролевых игр. В общем, сделали из Сола подопытную крыску, решив обкатать на нём ажно цельную игру. С тщательной проработкой. Ветвистым деревом возможных действий, прописанным до последней каюты кораблём и распрятанным по углам лутом... Как некоторые могли уже догадаться - зря! Молодой, бесшабашный алкоголик, наркоман, яркий представитель золотой молодёжи с шилом в заднице, адреналиновой зависимостью и талантом к поиску приключений на ровном месте, тут же отправился крушить сюжет, издеваться над местным искином, доводить шизофрению, которая должна была по задумке разбавлять гнетущую мрачность шуточками, но в итоге сама сбежала от этого наркомана, и пугать мастера заявками вроде угроз вырезать каждую запертую дверь найденным по случаю резаком. Да что там, после успешно запущенного реактора и спасения корабля с помощью дикой однопостовой гонки с выведенным искином оптимальным маршрутом (где Ален победил) капитан Сол почти столь же долго боролся с пищевым синтезатором, кроме прочего получив в результате каменнопрочный блин для пиццы. Которым впоследствии сразил космо-зомби, ага. В общем, нашими совместными усилиями то, что изначально задумывалось почти как хоррор, к обоюдному удовольствию превратилось в полуанекдотичные приключения бодрого героя-космопроходчика. Игра пока продолжается, что будет потом я пока не знаю, но пока здесь отмечу высокий профессионализм мастера и его любовь к текстово-ролевым штукам. Игры, книги(да-да, замечен и за написанием книг, но не будем об этом), меж делом на пару придумали цельную вселенную и сами офигели с того, что получилось в результате. Так что с фантазией у него просто отлично. И карты рисовать не ленится, ага. Ведет хорошо, бодро, быстро и весело. Мою ветку, по крайней мере. Ммм... Да, возможно, я перетянул часть мастерского внимания у соседей, но у них темп тоже в пределах нормы, так что не волнуйтесь. Придираться я редкостный мастак, а так как без придирок в обзоре меня самым естественным образом заподозрят в подлом подлоге и нечестной игре, то постараюсь отметить пару косяков и здесь. Ииии... Да! Хоть и не без труда, но найду - мастер иногда путается в показаниях и некоторые моменты вокруг могут внезапно меняться, вызывая легкий диссонанс. Другое дело, что это я вот такой лихой-внимательный, а мастер скромно сознается в том, что за несколько лет работы над этим конкретным проектом успел передумать кучу разных вариантов и те могут малость смешиваться. Так что вам такое удовольствие вряд ли достанется. Вот. Что ещё? А.... А и всё. Коммуникативен, признает ошибки если его грамотно подловить, готов к сотрудничеству в плане промотки скучных мест и выпиливанием совершенно не подходящих к форумному формату моментов вроде тщательного обыска каждой комнаты на немаленьком таком корабле. А вот особых косяков-то больше и не замечено.
|
10 |
|
|
|
Назгыр стоял со слезами благодарности в глазах, и не знал куда деть себя от смущения. Все же за всю долгую жизнь старого орка ему сказали столько приятных слов за один раз. Смахнув непрошеную влагу, он растроганно взглянул на наемников. -Спасибо вам. Спасибо за то что сразу откликнулись на заказ зеленого новичка с улицы, и с ходу помогли запустить модуль. Спасибо за то, что мужественно сдерживали смех глядя на мелкие нелепости и криво построенные фразы. Спасибо за энтузиазм и готовность помогать всем и каждому. Хочу отдельно поблагодарить некоторых из вас персонально, уважаемого HappyKender, за толковые советы по стилистике, не менее уважаемого Тзаангора, который разнообразил мой модуль своим проработанным персонажем, за одно и развив мир своей добавкой к религии, ну и наконец главе гильдии, Эдварду Лори, который не смотря на все мои недочеты продолжает мужественно преодолевать мой модуль, да и еще пригласил стать частью вашего дружного коллектива. Огромное вам спасибо друзья.
|
11 |
|
|
|
|
Ок. Раз игра завершилась, то напишу рецензию и я. Из-за того, что поиграть удалось не долго, у меня не получится написать прям разбор по полочкам этого модуля. Напишу просто общие впечатления от игры.
Играть было комфортно. Вот именно просто приятно после бросков кубов, генерёжки квент, вникания в системы и мучительных моментов выбора дальнейших действий просто взять готового персонажа, сесть в вагон необременительной словески и прокатиться по рельсам сюжета. И поездку эту не омрачали ни непостит мастера, ни несостыковки сюжета, ни безграмотность. Посты были и содержательными и стильными. Жаль, что не удалось узнать историю этого мира в целом и Леванта в частности.
Возможно, это меня просто вымотала ДнД, но вот такое моё мнение.
|
13 |
|
|
|
Мне играть было сложно, так как формат систем и описания бросков мне лично ближе, но игра была великолепна. Стиль автора, проработка до мелочей, отношение мастера - -всё было на высоте. Читать интересно, писать тоже. История забавляла, происходящее буквально ощущалось и можно было представить весьма ярко.
|
14 |
|