|
|
|
Учет расхода, прихода и остатка энергии. Александр: Способность - дознаватель. Аура красная. Дознаватель способен "разговорить" различные вещи, чтобы узнать, что происходило в месте, где они находились. Необходим бросок кубика. Дознаватель способен устанавливать контакт с одушевленными вещами, необходим бросок кубика.
Проводя дознание, дознаватель тратит магическую энергию (мэ). Изначально ее запас равен 100 %. Когда он упадет до нуля, дознаватель утратит магические способности до пополнения мэ (пополнить может маг заклинанием, проводник, с помощью способности, мэ также восполняется естественным путем, но на это уходят годы.
хронопотенциал - скрыто мэ - 100-5 = 95 % 100 % жэ 100 %
|
1 |
|
|
|
Григорий: Способность - творец. Аура красная. Творец может сотворить любую вещь, для этого ему нужна всего лишь идентичная масса и представление о том, как эта вещь работает. Чашку для кофе сделает легко, а чтобы сделать, например, револьвер, нужно или знать принцип его работы или предварительно изучить.
Для сотворения необходим материал (любой, подходящий по массе), бросок, успех зависит от сложности вещи и степени представления о ней творца, а так же время на создание (зависит от сложности вещи).
Время функционирования вещи прямо пропорционально вложенной в нее магической энергии (мэ) творца. Для функционирования более сложных вещей нужно затратить больше мэ, чем для простых на единицу времени. Мэ на старте равна 100 %. Как только мэ падает до 0, творец утрачивает магические способности, пока не восполнит ее. Восполнить можно, отобрав мэ у магического существа и передав творцу (проводник, с помощью способности, маг с помощью заклинаний), либо естественным путем, но на это уйдут годы. 2. Истинное зрение. Позволяет видеть в истинной форме магические существа, надписи (но не понимать их смысл, если нет такой способности), сущности, предметы. Истинное зрение можно научиться отключать по своему желанию. Магическая защита, наложенная на объект, может помешать увидеть его истинную форму. хронопотенциал - скрыто мэ - 100-1= 99 % - 5 - 1 = 93 % -1 % = 99 % - 1 % = 98 %жэ 100 %
|
2 |
|
|
|
Рита Способность - псионик. Аура желтая. Псионик может:
+ читать мысли обычных людей, если на них не стоит магическая защита, автоуспех. + осуществлять ментальный контроль над обычными людьми, если на них не стоит магическая защита - автоуспех или бросок в зависимости от сложности внушения. + читать мысли магических существ, если на них не стоит магическая защита, бросок. + осуществлять ментальный контроль над магическими существами, если на них не стоит магическая защита бросок. + осуществлять магическую защиту себя или других от всех видов воздействия, бросок на прочность (играет роль при попытке пробить), расход жэ зависит от длительности защиты. + пробивать магическую защиту, бросок. + налаживать телепатическую связь с магическими существами и сущностями, бросок.
Любое проявление способностей псионика расходует жизненную энергию псионика (жэ). Изначально она равна 100 %. Когда жизненная энергия псионика опустится до 50 %, у него начнутся разнообразные проблемы со здоровьем. Когда жизненная энергия псионика опустится до 0, он умрёт. Псионик может расходовать не свою жэ, а жэ фамильяра (собаки, кошки или другого животного), для этого фамильяр должен быть приручен, т. е. отзываться на кличку и признать в псионике хозяина, жэ фамильяра не восполняется. При наличие фамильяра в заявке указывается, чья энергия расходуется, по умолчанию считается, что фамильяра. Выкачивание и восполнение жизненной энергии возможно при применении соответствующих заклинаний (маг) или способностей (вампир, целитель (только для себя), проводник).
хронопотенциал - скрыто мэ - 100 % жэ 100-0,5-0,8 =98,7 % -1*4 человека = 94, 7 - 0,5 чтение мыслей= 94, 2 -5 телепатия не магу = 89,2 -5 = 87.2 = 100 - 1 чтение мыслей мага - 2,5 телепатия магу - 2 - защита пятерых на час = 94,5 - 5 % перехват контроля = 89,5
|
3 |
|
|
|
Люда: Способность - целитель. Аура желтая. Внутри флакона магическая целительная жидкость - ффеал. Именно с её помощью лечит целитель. Каждое исцеление (кроме самых простых) расходует ффеал. Флакон изначально полон на 100 %. Когда его запасы подойдут к концу, целитель станет беспомощен, если не найдет к тому времени способа их пополнить.
У целителя есть выбор - вместо ффеала использовать свою собственную жизненную энергию (жэ). Изначально она равна 100 %. Когда жизненная энергия целителя опустится до 50 %, у него начнутся разнообразные проблемы со здоровьем. Когда жизненная энергия целителя опустится до 0, он умрёт. Жизненную энергию можно восполнить за счет жизненной энергии других людей. Жизненная энергия не забирается частями, только вся, имеющаяся в наличие, жертва умирает. Если после восполнения жизненной энергии, ее сумма оказывается больше 100 %, это приводит к неизвестным последствиям для целителя. Жизненную энергию целителю так же может отдать проводник из своих запасов или маг с помощью заклинания.
При каждом использовании способности необходимо указывать источник, если источник не указан, по умолчанию это ффеал.
Целитель:
- Диагностирует обычные болезни и травмы - автоуспех. - Диагностирует магические заболевания и травмы - требуется бросок на преодоление порога сложности. - Лечит обычные не тяжелые заболевания (например, грипп) и мелкие травмы - автоуспех. - Лечит обычные тяжелые заболевания и травмы - расход ффеала/жэ, процент зависит от сложности. - Лечит магические болезни и травмы - расход ффеала/жэ (в том числе и в случае неудачи), процент зависит от сложности, требуется бросок на преодоление порога сложности. - Воскрешение из мёртвых - расход ффеала/жэ 100 %, (в том числе и в случае неудачи), не зависит от количество оставшегося ффеала (т. е. может воскресить и полным флаконом, и последней каплей, но если она в действительности последняя), требуется бросок на преодоление порога сложности. - Делает предсказание эпид. ситуации - может предсказать эпидемию гриппа, определить разносчик заразы и так далее, автоуспех или бросок, в зависимости от сложности заказанного предсказания. - Способен выполнить восполнение своей жизненной энергии за счет кого-то, автоуспех с обычным человеком, бросок на преодоление порога сложности с магическим существом, при провале возможны непредсказуемые последствия. Если после восполнения жизненной энергии, ее сумма оказывается больше 100 %, это приводит к неизвестным последствиям для целителя. Жизненная энергия не забирается частями, только вся, имеющаяся в наличие, жертва умирает.
хронопотенциал - скрыто мэ - 100 % жэ 100-10 = 90 %
|
4 |
|
|
|
Алька. Способность - чернокнижник. Аура красная. На старте ничем не отличается от обычного человека, кроме того, что может находить и читать текст, написанный магическими рунами и, соответственно, искать таким образом информацию о мире сверхъестественного. На поиск кидается кубик, сложность определяется тем, что именно хочет найти и местом, где чернокнижник ищет (в библиотеке шансов больше, чем на стадионе, хотя иногда и в самых неожиданных местах, например, на стенах, можно найти что-то полезное). Может найти именно то, что ищет, что-то рэндомное, не найти ничего. Можно искать не конкретную информацию, а в принципе "какие-то магические тексты вот на этой книжной полке".
Если находит магическое заклинание, то имеет шанс (бросок кубика) его изучить и применять в дальнейшем. Число выученных заклинаний неограниченно, таким образом, потенциально чернокнижник – самая сильная роль.
Изучение и применение заклинаний расходует магическую энергию (мэ), в количестве, зависящим от типа заклинаний. Изначально мэ равна 100 %. Как только мэ падает до 0, чернокнижник утрачивает магические способности, пока не восполнит ее. Восполнить можно, отобрав мэ у магического существа и передав чернокнижнику, либо естественным путем, но на это уйдут годы.
|
5 |
|
|
|
Тихоновна. Способность - триТон: телепортация, теликинез, левиТация. Аура желтая. ТриТон может: - перемещаться на различные расстояния. - перемещать предметы на различные расстояния. - перемещать живые объекты на различные расстояния. - подниматься над землей на различную высоту и левитировать. - поднимать над землей на различную высоту и левитировать предметы. - поднимать над землей на различную высоту и левитировать живые объекты.
Все проявления способностей требуют броска кубика с порогом, зависящим от сложности. При провале могут наступить последствия для объекта воздействия.
|
6 |
|
|
|
Анна. Способность - зеркало. Аура желтая. Зеркало отражает способности своего противника. Только одного в один момент времени и только в боевой обстановке (проявление агрессии, нападение или другая прямая и непосредственная угроза жизни и здоровью как зеркала, так и третьих лиц, исходящая от выбранного объекта). Необходим кратковременный зрительный контакт с объектом.
Отзеркаливаются:
- все боевые действия и навыки с тем же модификатором и теми же умениями, что и противник, за вычетом разницы в физической силе. - все магические действия и навыки с тем же модификатором и теми же умениями, что и противник.
Если за применение каких-то действия положены штрафы, расход жизненной энергии, магической энергии, хронопотенциала, особые последствия, это все это касается и зеркала.
Действия, для которых нужны аретефакты или специальное оружие, зеркало может совершать, только обладая оным (т. е., отзеркалив целящегося в тебя из револьвера, потенциально ты можешь успеть прицелиться и выстрелить, но необходимо иметь при себе револьвер).
Отзеркаленные умения теряются при прекращении боя с объектом
|
7 |
|
|
|
Чародей. Способность - проводник. Аура желтая. Проводник способен выкачивать жизненную энергию, хронопотенциал и магическую энергию у одних и вливать в других (в отличие от того же целителя, который жизненную энергию может выкачивать только для себя). Жизненную энергию можно выкачивать только целиком, сколько её имеется у жертвы, жертва умирает. Магическую энергию и хронопотенциал можно выкачивать не весь.
Проводник способен копить и хранить выкачанное в резерве, даже если сумма превысит 100 % безопасно для себя.
Он способен измерять количество чужой жизненной энергии, хронопотенциал и количество магической энергии при наличие соответствующих приспособлений (бросок кубка на точность измерений).
|
8 |
|
|
|
Саныч. Способность - хроноворот. Аура синяя
Способен перемещаться в прошлое и будущее, для перемещения необходимо выставить стрелки часов на указанный промежуток вперед или назад (соответственно, предел перемещения 12 часов). Каждое перемещение затрачивает хронопотенциал хроноворота (1 минута = 1 месяц жизни). Хронопотенциал всех персонажей определяется на старте мастером скрытым броском кубика D100 с модификатором равным (-п), где п - возраст персонажа. Если бросок в итоге меньше или равен нулю, то хронопотенциал персонажа равен 1 год, т. е. у любого персонажа есть по умолчанию 12 минут хроновремени, а дальше – на свой страх и риск. После исчерпания потенциала хроноворот превращается в хроновампира.
Выкачивание, восполнение и измерение хронопотенциала возможно с помощью соответствующих заклинаний (маг) или способностей (проводник, хроновампир).
Часы у хроноворота можно отнять, при этом он не сможет перемещаться, но и в чужих руках они действовать не будут. После смерти хроноворота или его превращения в хроновампира его наследником и носителем способности является человек, первым взявший в руки часы. После смерти от естественных причин превращение не наступает, после исчерпания хронопотенциала в результате скачков, хроноворот превращается в хроновампира.
Хроноворот способен на активные действия в прошлом и будущем, но последствия их слабопредсказуемы ("эффект бабочки Брэдбери").
|
9 |
|
|
|
|
|