PainTyan Battleground | ходы игроков | Правила и механика.

 
DungeonMaster ЛичЪ
10.10.2019 11:55
  =  


Сражения проходят на картах размером 8х8 клеток, на которых размещаются различные препятствия и укрытия. Команда состоит из 4 бойцов.

У всех тян по 3 хитпоинта - т.е. в среднем три попадания шариком с краской, пока они не станут окончательно и бесповоротно испачканы, "убиты" и слишком расстроены, чтобы продолжать бой (хотя дробовики и взрывы краски пачкают сильнее). Боеприпасы к основному оружию считаются условно бесконечными (вернее, бой не длится так долго, чтобы тян успели их израсходовать). По умолчанию каждая тян может взять одно основное оружие и одну единицу дополнительного снаряжения.

Встретившись лицом к лицу, тян проходят проверку Инициативы - кто из них будет двигаться и атаковать раньше. Это бросок Д6 с прибавкой модификаторов. У кого лучше результат - та будет стрелять первой. Если результаты Инициативы одинаковые, то тян действуют условно "одновременно" и могут например подстрелить друг друга в один момент.

Если оружие тян позволяет сделать несколько атак, они могут быть распределены на несколько целей в радиусе досягаемости. Совершение атаки или действия вместо атаки заканчивает ход - таким образом нельзя сделать шаг, пострелять и двигаться снова. Или стреляешь стоя, или бежишь и стреляешь после бега.

Оказавшись под обстрелом вне зависимости от его результатов, тян должна проходить тест на Подавление за каждую атаку. Успехом считается 4+ - при этом значении тян игнорирует обстрел и действует без помех. Если же тест провален, то тян получит -1 к своим атакам в следующий ход за каждую проваленную проверку вплоть до полного подавления (невозможности попасть по кому бы то ни было).

Наличие укрытия (отмечены на карте зелеными черточками) между стрелком и его целью повышает защиту цели на +1 - будьте тактикульными тян, используйте укрытия с умом и вообще используйте их!

Характеристики тян:
Каждая тян может взять три черты характера из списка:

Страсть - улучшает меткость Атак с пистолетом, автоматом, ружьем (+1).
Аккуратность - улучшает меткость Атак с винтовкой (+1).
Выносливость - улучшает меткость Атак с пулеметом и РПГ (+1), а также повышает дальность броска гранаты на +1 клетку.
Любопытство - улучшает подвижность персонажа (+1 дальность хода).
Осторожность - улучшает Защиту от вражеских атак (+1).
Доминирование - атаки тян лучше подавляют противников (-1 к морали).
Хитрость - улучшает бросок на Инициативу (+1).
Запасливость - позволяет взять больше доп.снаряжения (+1 единица).
Ответственность - улучшает броски Морали против подавления (+1 к морали).
Тактикульность - находясь в пределах 2 клеток от союзной тян, может вместо своей атаки дать той свое значение инициативы, если оно выше, чем у подруги.
Лидерство - находясь в пределах 2 клеток от союзной тян, может вместо своей атаки дать той возможность по одному разу перебрасывать проваленные тесты на подавление в течение хода.
Громкость - радиус действия Тактикульности и Лидерства повышается вдвое!
Самостоятельность - оставшись в одиночестве, получает +1 к атаке и инициативе.
Упрямство - может вынести на 1 хп попаданий больше.
Чистюля - отмывание краски салфетками вдвое эффективнее!

Обратите внимание, что некоторые навыки взаимно усиливают друг друга - существует некоторое количество таких "связок", которые делают вашу тян узкоспециализированным, но мощным специалистом в какой-то определенной области.

Основное вооружение:
Выберите 1 опцию.

Пистолет - дальность 4, атаки 1, шанс поражения 5+ на ходу и 4+ стоя, урон 1, подвижность 4. Главное преимущество - малые габариты и масса, что позволяет шустро передвигаться. В остальном, конечно, пистолет проигрывает любому другому оружию, так что подойдет он разве что разведчицам и медикам.

Автомат - дальность 4, атаки 2, шанс поражения 5+ на ходу и 4+ стоя, урон 1, подвижность 3. Весьма универсальное оружие, скорострельность которого позволяет и вести огонь на подавление, и прицельно расстреливать оппонентов.

Ружье - дальность 2, атаки 1, шанс поражения 3+ на ходу и стоя, урон 2, подвижность 3. Выбор суровых тян, предпочитающих бить накоротке и наверняка. Одно из преимущество дробовика - в том, что его проще использовать для стрельбы в движении.

Винтовка - дальность 6, атаки 1, шанс поражения 5+ в движении или 3+ стоя, урон 1, подвижность 3. Оружие самых терпеливых и аккуратных тян, позволяющее делать впечатляющие прицельные выстрелы на больших дистанциях. В ближнем бою, однако, винтовка слаба.

Пулемет - дальность 4, атаки 4, шанс поражения 5+ на ходу и 4+ стоя, урон 1, инициатива -1, подвижность 2. Лучшее оружие подавления из существующих - даже если не попадешь, град шариков с краской заставляет вражеских тян убраться подобру-поздорову.

РПГ - дальность 4, атаки 1, накрывает площадь 3х3 клетки, шанс поражения 4+ на ходу и 3+ стоя, урон 2, игнорирует укрытия, подвижность 2, инициатива -1, перезарядка занимает 1 ход. Некоторые тян считают, что выбор РПГ другими тян демонстрирует какие-то тайные комплексы этих самых тян... Но сами тян с РПГ считают свои большие пушки отличным выбором, особенно если нужно "выкурить" оппонентов из какого-нибудь угла или накрыть сразу нескольких одним залпом.

Дополнительная экипировка:
Выберите 1 опцию - или 2, если ты запасливая тян.

Дополнительный Пистолет - запасное оружие (см.Пистолет). Если у тебя два пистолета - это возможность палить с двух рук, как в крутых боевиках! Если не основное, то каждый ход выбирай, чем именно будешь атаковать.

Ручная Граната - дальность 2, накрывает площадь 3х3 клетки, шанс поражения 4+ на ходу и 3+ стоя, урон 2, игнорирует укрытия. Можно брать больше одной.

Аксессуар - милый или наоборот суровый тактикульный аксессуар, который делает тян более кавайной\сугойной и повышает ее защиту на +1 (другим тян жалко пачкать такую красоту!).

Влажные Салфетки - возможность немного отмыть от краски себя или другую тян (вместо атаки, стоя вплотную к объекту, восполняет +1 хп один раз). Можно брать больше одной пачки.
Отредактировано 11.10.2019 в 10:43
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.