|
|
|
Адэнайл возвращалась в лагерь с лёгкой поклажей, и тяжёлым сердцем. Из всего, что удалось собрать с поверженных охотниц, ей приглянулся разве что арбалет... Но её бомбы вскоре станут эффективнее, так что не было особого смысла привыкать к этому оружию. Пожалуй, его лучше отдать одному из скелетов Ксара. Если, конечно, некромант сможет объяснить своим созданиям, как этим пользоваться.
В лагере Адэнайл первым делом навестила Акару, и спросила совета - как быть с этим демоническим присутствием? Что опаснее - портал или кладбище? И если портал, то не будет ли это дорогой в один конец, которая оставит лагерь вовсе без прикрытия? На вопросы Лю Инь асассинка ответила кратким изложением философии Виз'Джак-Таар.
- Ты, должно быть, изучала историю, и помнишь бедствия Тристрама в бытность там лекаря Пепина. Тогда лекарь определил странную вещь - простое присутствие демонов отравляло воду в подземной реке. И то был не смрад их козлиного дыхания. Грех материален, Лю Инь. И многие могущественные существа черпают силу из грехов человеческих, так же как боги и ангелы получают силы от наших благих поступков. Подумай, разве есть иное оправдание в существовании нашего мира, если рядом с нами есть существа много могущественнее нас? Но мы обладаем Даром Создателя, ибо мы смертны. Смерть означает освобождение, и в этом цена жизни. Ты можешь отнять жизнь, но не в праве судить смертного, и в этом мы сильнее богов. Олнамм сделал выбор - потому, что как и все мы был одарен Создателем. Как я поняла, что он переметнулся к злу? Ну, как только он двинул своей огромной секирой по друиду, все стало на свои места. Что ждёт нас на этом пути? Нет никого, кто скажет тебе, Лю Инь, сколько смертных выберут грех, а сколько - праведность. Но я могу сказать, что ждет каждую из трёх сторон в великой Войне Греха. Это есть три коана нашего ордена, и постигнув все грани их значений, ты можешь обрести просветление. Впрочем, это не так просто. Ангелам предназначена Вечность, Лю Инь. Демонам - Забвение. Людям же предназначена Смерть.
|
151 |
|
|
|
"Я Ли Юнь", - поправила собеседницу женщина, - "Но спасибо тебе за твой ответ. Это... несколько пессимистичная точка зрения, на мой взгляд. Но если задуматься: абсолютно верная. Едва ли мы сможем избежать смерти. Она случится рано или поздно".
Она замолчала, переваривая услышанное и сказанное. Стоило ли усиленно стремиться к смерти, исходя из слов Адэнайл? Вряд ли... Если в этом была истина жизни, древнейшие мудрецы убивали бы каждого младенца, пока народы не исчезли бы с лица Святилища. Но всё же в словах убийцы было, что обдумать... А пока... "Пообещай мне, что убьёшь меня без колебаний, если со мной случится что то подобное", - попросила Ли Юнь.
|
152 |
|
|
|
–Праведники в святой вере могут сотворить бед, порой, не меньше, чем некоторые исчадия, - встрял в разговор Ксар, - Быть может, этот варвар решил, что бой его освящает, а значит, он может решать судьбу других. Мы есть люди, и должны оставаться людьми. Не пешками между адом и небесами, и решать лишь свою судьбу, а не чужую.
|
153 |
|
|
|
"Звучит справедливо!" - кивнула волшебница в ответ на слова подошедшего Ксара, - "А может, он в горячке боя принял Робура за какое-нибудь чудовище... Если подумать: вид у нашего друида внушительный!" Женщина улыбнулась.
"С другой стороны", - добавила она, - "Если причина в этом, то почему напал только сейчас? В общем, странно... Но ладно. Как ты верно заметил: его судьба - это его судьба. Кстати, насчёт Робура... Как он там? Хотя... пойду сама проверю". И она отправилась взглянуть, как проходит исцеление товарища. И заодно купить у Акары бутылочку с лечебным зельем.
|
154 |
|
|
|
- Убить тебя одним ударом будет сложно. Но я тренировалась убивать волшебников. Я постараюсь выполнить твою просьбу. И ты права - хоть нас и ждёт смерть, вовсе не обязательно к ней стремиться. Нужно лишь понимать, что смерть не проклятие, но дар. Жить так, как будто ты уже умерла, и не страшиться смерти. Забвение - вот что страшно, потому как это удел демонов. Помни об этом, если зло покажется привлекательным.
|
155 |
|
|
|
Робур успел заметить разъярённого варвара позже, чем мудрый дух обратил на это внимание. Прыгая в звериной горячке по полю вервольф и правда был больше похож на зверя, чем на человека, и если бы не отрезвляющий топор Олнамма, кто знает, возможно он забыл бы всё, чему учили на тренировках и обратился против своих же, но... Топор ударил. Друид очнулся от глухо прорывающихся сквозь пелену, укутывавшую его сознание разговоров. Боль. Рана. Гнев. Стоит разделять мысли зверя, бушующие в его разуме, пока он находится в чужом обличье и мысли человека. Мудрого, что должен хранить этот мир от великого зла, а не уподобляться ему. Полежав еще несколько минут Робур, устало рыкнув, промолвил: – Спасибо. За спасение. И простите мой гнев. Он должен быть лишь против нечисти мира сего, а я чуть было не обернулся против вас. Странно, что Олнамм распознал и спас... Но ныне дух мой чист.
|
156 |
|
|
|
Вместе со всеми вернувшись в лагерь, Роланд первым делом нашёл местечко поспокойнее и потише - им оказался всё тот же облюбованный героями костёр в центре лагеря - отложил в сторону оружие и щит, сел, скрестив ноги, перед пляшущим пламенем, закрыл глаза, выровнял дыхание. Недолгая медитация помогла очистить мысли и восстановить пошатнувшееся душевное равновесие, а завершил паладин свой короткий отдых чтением двух закарумских молитв Свету - об охранении жизни воинов, что бьются за правое дело, и о спасении заблудшей души, сбившейся с пути. Вторая молитва предназначалась для исчезнувшего Олнамма, но не была заупокойной - Роланд вполне допускал, что варвар жив. И это мог быть, на самом деле, ещё более жуткий исход событий, ведь есть куда более печальные участи, чем смерть.
|
157 |
|
|
|
Кладбище Сестер.
...Когда-то тихое место упокоения Сестер Слепого Глаза и их воительниц-"бродяг", сейчас же - оскверненное святилище и оплот Зла, захваченный падшей Сестрой - Кровавым Вороном. Она открывает могилы и пробуждает мертвые кости к новой, зловещей жизни во имя своей повелительницы Андариэль......Холодные Равнины остались позади. Перед отрядом героев в тумане возвышались древние курганы, на вершине одного из которых и находилось Кладбище Сестер. Наверное, в прошлом это место почиталось как святое, но теперь само дыхание ветра с этих мрачных курганов навевало страх и чувство угрозы. В нем чувствовался запах тлена и пробивающий до самых костей холод. Каждый шаг по мере приближения к Кладбищу заставлял воинов всё крепче сжимать оружие. Да и каждый из них сам по себе напоминал натянутый лук - в любую секунду тетива может сорваться и послать в полет гибельную стрелу. Каждое мгновение ожидания было мучительно долгим и заставляло тревожно озираться по сторонам, выискивая любой признак движения во мраке среди могил и склепов. Но Роланду всё равно едва удалось вовремя заметить едва различимое движение и с помощью верного щита превратить смертельную стрелу, направленную ему прямо в горло, в бесполезный рикошет. Теперь он хорошо разглядел стрелка - покрытое кровью, пролившейся из почерневших глаз, бледное девичье лицо под рогатым шлемом злобно усмехалось и не сводило с паладина глаз. Это была она - Кровавый Ворон! Повинуясь презрительному жесту Кровавого Ворона неподвижные тени среди склепов и саркофагов пришли в движение - и вскоре герои увидели, что окружены целой толпой скелетов и мумифицированных ходячих трупов с ржавыми клинками и топорами. Нежить неторопливо и неумолимо приближалась к ним, издавая едва слышный шелестящий шепот и зловеще скрипя костями. Битва с Кровавым Вороном началась. Силы монстров: 1 х Кровавый Ворон 6 х Скелетов-Воинов, 6 х Скелетов-Лучников, 6 х Призраков, 6 х ЗомбиКровавый Ворон - босс, атака 6к6 (урон льдом), хиты 12, сопротивление к ударному оружию, иммунитет к холоду. Каждый ход призывает +1д3 Зомби.
Скелет-Воин - атака 2к6, хиты 4, уязвим к ударному оружию, сопротивление острому оружию, иммунитет к яду, нежить.
Скелет-Лучник - атака 3к6, хиты 3, уязвим к ударному оружию, сопротивление острому оружию, иммунитет к яду, нежить.
Призрак - атака 2к6, хиты 4, сопротивление холоду и физ.урону, иммунитет к яду, уязвим к огню и молнии, нежить.
Зомби - атака 1к6, хиты 3, сопротивление острому оружию, уязвим к ударному оружию и огню, иммунитет к яду, нежить.
|
158 |
|
|
|
– Биби, Биши, - придирчиво бубнил Некромант, подсчитывая количество поднятой нежити, - Не могли бы вы перетереть костями рядом со своими собратьями? Ну так, убедить их служить на моей стороне, например? - угрюмо вздохнул Ксар. Навыки призыва Кровавого Ворона действительно впечатляли, и это было явно не в пользу жреца Ратмы.
|
159 |
|
|
|
Темные Силы клубились вокруг Кровавого Ворона, создавая некое подобие демонического ореола вокруг порабощенной сестры, но Кару это не пугало.
- Вот значит на что, ты променяла душу !? Узри же, от чего ты отвернулась! - прокричала Амазонка и вскинула лук вокруг которого, появилась искрящаяся аура. Последовал еще один взмах, и свечение перекинулось на Воительницу и ее товарищей.
|
160 |
|
|
|
Гремя костьми и ржавыми клинками, скелеты обратились в бой, своих, чужих не разбирая. Стрела, гнилая длань, клыки и гнутый фламберг. Шипение зомбей и стрекот челюстями. Бой мертвых, бой живых. Бой тех, кто хочет жить, и тех, кому досталось. Бессмысленный, громоздкий, холодный, хлипкий, скользкий. Бой начался. И та, кому боль в радость В протяжном хохоте мелькнула в темноту
– Огонь души!!! (сырая вспышка света – из тех, что в жизни в каждом в нас сидит) Кладбищенских просторов Ксар легко развеял мглу. Вот только свет явил всё то, что знать не полагалось. Как много духов заперто, прости нас, о Лилит! – Её души здесь нет. Прервём же ликование, блуждающей в тумане.
Результат броска 6D6: 4 + 4 + 5 + 3 + 6 + 5 = 27 - "Призрачные клыки в Ворона; Оба скелета тоже в ворона".
|
161 |
|
|
|
Кровавый Ворон внушала уважение, не смотря на сам факт того, что она продалась тьме. Плутовка не пыталась посылать на героев мелкие отряды один за другим, давая защитникам света время на перегруппировку, сбор полезных трофеев и просто возможность изучить вражескую тактику и подстроиться под неё. Нет, хитрая бестия устроила засаду на территории, которую она знала, как свои пять пальцев! В такую же ситуацию герои могли бы попасть и ранее, если бы не помощь Флавии. Пускай она и стреляла непонятно куда, но право слово: наносить результативные удары в такой куче-мале уже было достижением. Ли Юнь стало немного стыдно за то, что она критиковала лучницу перед её начальницей Кашией. Да, отряд спас лагерь от нападения нечисти. Да, они успешно двигались вперёд, спасая уже не только бродяг, но, возможно, и целый континент. Но будь ты хоть трижды клёвым, это не повод вести себя, как говно. "Надо будет извиниться..." - подумала волшебница, - "Если доживём".
"Роланд, командуй, куда атаковать!" - попросила она, понимая, что попав в окружение люди могут растеряться, и сейчас как никогда потребуется руководство кого-то, кто может несокрушимым бастионом стоять посреди поля боя. Впрочем, первая цель была довольно таки очевидна. Сама предводительница мертвецов в модных ботинках представляла сейчас наибольшую угрозу. Каждая стрела, при определённой удаче для Кровавой бестии, могла мгновенно забрать некоторых членов группы. А ведь этим её способности не ограничивались! Всё новые и новые тела откликались на зов демонической охотницы, грозя попросту завалить демоноборцев гнилым мясом.
Не медля ни секунды, Ли Юнь отправила огненную стрелу во врага, после чего встала в защитную стойку, закрыв посохом лицо и грудь.
Результат броска 4D6: 5 + 4 + 5 + 1 = 15 - "По Кровавому Ворону огненная стрела". Результат броска 1D6: 4 - "Регенерирую ману".
|
162 |
|
|
|
Пока жив вдохновитель зла - на сторону греха будут вновь и вновь приходить свежие силы. Поэтому Адэнайл занялась тем, чем ей предписывал Орден - уничтожением Кровавого Ворона. Или вороны? Пробив на груди соперницы глубокие раны шипами кастета, асассин усмехнулась
- Ты выглядишь, как ворона после дождя, такая же жалкая и побитая. Поджала бы хвост, да ковыляла на ту помойку, с которой кормишься! И отбросы свои возьми!
Отбросы, впрочем, тревожили. Адэнайл начала сожалеть, что мало времени уделяла алхимии и взрывному делу, сейчас огненные бомбы могли стать эффективнее, чем мастерское владение оружием.
Результат броска 4D6: 2 + 6 + 5 + 5 = 18 - "Удар тигра по Кровавому Ворону, танкую двух лучников и двух призраков". Результат броска 1D6: 2 - "переброс первого куба за внутреннее зрение"
|
163 |
|
|
|
Раз за разом Робура посещало желание обратиться в зверя, отдаться зову битвы, но он видел плоды этого зверского пира. Опасно отдавать свою волю в лапы безумца, опасно упиваться могуществом, опасно желать... И тут перед взором их группы предстала та, что не убоялась продать свою душу злу, получив за то ужасающие силы. Не было на её долю отрезвляющего варвара, значит пришло время Робуру отрезвить несчастную. Накинув обличие зверя друид полоснул когтями по лицу Ворона, пытаясь отделить её грешную плоть от духа, сам же старался отвергать кровавые мысли, что казалось нашептывало ему его собственное оружие...
Результат броска 2D6: 5 + 3 = 8 - "в босса (1/12)". Результат броска 4D6: 4 + 5 + 1 + 6 = 16 - "в скелета-лучника ". Результат броска 2D6: 5 + 1 = 6 - "переброс в скелета"
|
164 |
|
|
|
С грустью Роланд лицезрел ещё одну душу, что попала в лапы Тьмы, превратившись в послушную марионетку на службе сил зла. Душу в прошлом героическую, увенчанную славой за былые свершения... теперь же Кровавый Ворон превратилась в гротескную, уродливую тень некогда искусной и прекрасной воительницы. Очередное напоминание, что даже лучшие из лучших могут дать слабину и бесславно окончить своё существование вот так, в окружении гниющих мертвецов посреди опустевших могил старого кладбища. И когда тёмная лучница пала, сражённая дружным натиском действующих как один героев - паладин даже не успел ответить Ли Юнь, благо волшебница прекрасно справилась и без его указаний - Роланд искренне пожелал её измученному духу обрести свой заслуженный вечный покой.
Однако время для заупокойных молитв ещё не пришло. Крепко сжав в руке скипетр, привычно засиявший огненно-красным светом, закарумит выставил вперёд щит и врезался в группу скелетов, круша их направо и налево, в каждый удар вкладывая переполняющую скорбь и праведную злость.
Результат броска 3D6: 6 + 2 + 1 = 9 - "Удар в любого целого скелета-лучника". Результат броска 3D6: 5 + 5 + 3 = 13 - "Удар в любого другого целого скелета-лучника". Результат броска 2D6: 5 + 6 = 11 - "Переброс атак по первому скелету-лучнику"
|
165 |
|
|
|
Гнилая плоть и пожелтевшие кости столкнулись с чистой сталью и магией - маленький отряд героев встретил натиск орды мертвецов, не дрогнув. Засвистели стрелы, выпущенные мертвыми стрелками и предводительницей нежити, зазвенели клинки. Но бой лишь казался хаотичным, в действительности же у героев был четкий план: сразу же добраться до Кровавого Ворона и любой ценой упокоить её, стараясь лишь сдерживать остальных мертвецов в это время. Они знали, что без выполнения этой задачи нечисть просто задавит их числом, поднимая всё новых и новых умертвий из их могил. Первым Кровавого Ворона отвлек Ксар, выпустив по бывшей Сестре веер призрачных клыков и бросив против нее своих собственных помощников - послушных скелетов. С флангов атаковали Ли Юнь и Адэнайл, окружая Ворона Крови и вынуждая ее отбиваться сразу от нескольких противников. А точку в затянувшемся посмертии Кровавого Ворона поставил Робур, в обличье зверя прыгнув на падшую лучницу и одним ударом когтистой лапы разорвав ей горло. Кровавый Ворон отшатнулась, схватившись за горло рукой и безуспешно пытаясь зажать поток черной крови, выронила лук, а затем ее тело слегка приподнялось над землей, словно уносимое ураганом, и наполнилось призрачным светом - и герои на мгновение ослепли от яркой вспышки, после которой израненное тело Ворона Крови опустилось на землю и больше уже не подавало признаков жизни. Демон, поработивший ее душу, оставил свою жертву в покое. К сожалению, оставшаяся нежить всё еще была опасна для героев и продолжала атаковать их - хотя Роланд пока что успешно сдерживал множество скелетов своей аурой и тяжелым скипетром, который так эффективно крушил гнилые черепа мертвецов.
Результат броска 11D6: 3 + 3 + 6 + 2 + 6 + 3 + 2 + 3 + 1 + 4 + 2 = 35 - "Святой огонь". Результат броска 4D6: 2 + 4 + 3 + 3 = 12 - "2 зомби и 1 скелет-воин бьют Скелета№1".
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D6: 6 + 1 = 7 - "призрак атакует Друида". Результат броска 10D6: 4 + 5 + 1 + 3 + 3 + 2 + 4 + 1 + 5 + 3 = 31 - "2 скелета-воина и 2 лучника атакуют Паладина".
Результат броска 11D6: 3 + 3 + 6 + 2 + 6 + 3 + 2 + 3 + 1 + 4 + 2 = 35 - "Святой огонь". Результат броска 4D6: 2 + 4 + 3 + 3 = 12 - "2 зомби и 1 скелет-воин бьют Скелета№1". Результат броска 4D6: 4 + 1 + 6 + 1 = 12 - "2 зомби и 1 скелет-воин бьют Скелета №2". Результат броска 4D6: 3 + 5 + 3 + 1 = 12 - "2 скелета-воина бьют амазонку ". Результат броска 5D6: 3 + 1 + 1 + 1 + 4 = 10 - "призрак и скелет-лучник атакуют Некроманта". Результат броска 6D6: 4 + 3 + 4 + 5 + 3 + 2 = 21 - "2 зомби и 2 призрака атакуют Волшебницу". Результат броска 7D6: 6 + 1 + 1 + 3 + 4 + 3 + 4 = 22 - "скелет-лучник и 2 призрака атакуют Ассасина". Результат броска 2D6: 6 + 1 = 7 - "призрак атакует Друида". Результат броска 10D6: 4 + 5 + 1 + 3 + 3 + 2 + 4 + 1 + 5 + 3 = 31 - "2 скелета-воина и 2 лучника атакуют Паладина".
|
166 |
|
|
|
Призраки беспокоили Адэнайл больше всего. Ведь это ни что иное, как одержимые души без телесной оболочки, а такие сущности всегда ищут вместилище. И новым домом мог стать любой из тех, кто сейчас сражается на кладбище, стоит лишь ослабнуть связи между душой и телом. Потому Адэнайл сорвала с пояса флакон с гремучей ртутью, и метнула в клубящееся марево душ.
Результат броска 4D6: 6 + 1 + 4 + 3 = 14 - "Бомба в полнохитового призрака, танкую 2 призраков, 1 скелета-воина".
|
167 |
|
|
|
Дряная кровь, раскрытые сердца. И падальщиков рык, и духам нет конца. Раздолье тем, кому покой не в радость, И тем, кому клинок рассёк кривую кость.
–Довольно!
–Жрец Ратмы перед вами, заклинаю! –Разбейте чары. Плоть свою отриньте, –Взметитесь ввысь, туда, за Мира Грани, –А после снова жизнь свою верните,
– Свободными...
–Amplific Arx Vitae
Результат броска 4D6: 4 + 3 + 5 + 3 = 15 - "Призрачные клыки (по дайсу на лучника; Последний дайс на подранка)".
|
168 |
|
|
|
Кровавый Ворон умерла на удивление быстро. Ли Юнь даже удивилась тому, как легко им давалось это сражение. Или это просто была неправильная оценка ситуации? Как бы то ни было, задача казалась выполненной. Некромант, поднимавший армии монстров, был уничтожен. Сестра, когда-то бывшая верным соратником в борьбе со Злом, была освобождена. Даже если всех здесь сейчас перебили бы, волшебница умерла бы с осознанием того, что боролась не зря.
Но сдаваться просто так она не собиралась. Они сделали многое. Но могли сделать ещё больше. Будет ли справедливо погибнуть, не доведя дело до конца? Наверно, это было бы проще всего... Но в этом и было испытание. Одно из многих. Не опускать руки когда, казалось бы, надежды нет. Бороться до последнего вздоха. И кто знает, может быть, когда-то будет нанесён последний удар, и не нужно больше будет произносить магических формул. Сквозь тучи проглянет солнце, трава станет зеленее, как в те времена, когда жили наши старики. Может, даже удастся увидеть радугу... Не к этому ли мы должны стремиться?
Размечтавшись, Ли не заметила, как её начали окружать мертвецы. Отругав себя за невнимательность, она наложила на себя ледяной доспех и приготовилась к худшему.
Результат броска 1D6: 2 - "Восстанавливаю ману".
|
169 |
|
|
|
Падшая сестра наконец-то обрела покой. Кара проводила взглядом исчезающую душу Ворона и сконцентрировалась на оставшейся нежити. Без своего предводителя они были не более чем кучей собачьего корма.
Результат броска 2D6: 5 + 1 = 6 - "по лучнику 2/3". Результат броска 2D6: 2 + 4 = 6 - "по лучнику 2/3". Результат броска 2D6: 6 + 1 = 7 - "по лучнику 2/3". Результат броска 1D6: 5 - "переброс 1" Результат броска 1D6: 6 - "переброс 2" Результат броска 1D6: 4 - "переброс 3"
|
170 |
|
|
|
Никакой жалости к нежити! Робур закинул дротики в колчан и выхватил святой меч. Презрение и ненависть, вот всё что бурлило в Робуре и вырывалось громким рыком, оглашая округу наравне с громким хрустом от разламывания костей. Палёный запах распространялся всё дальше, от пораженных святостью меча умертвий.
Результат броска 3D6: 5 + 3 + 1 = 9 - "в скелета (3/3)". Результат броска 1D6: 4 - "в скелета (1/3)". Результат броска 1D6: 6 - "в скелета (1/3)". Результат броска 1D6: 4 - "в призрака (1/4)". Результат броска 2D6: 6 + 3 = 9 - "переброс в 1го скелета"
|
171 |
|
|
|
Не обращая внимания на портящие броню и царапающие щит удары ржавых мечей и тычки тупых стрел скелетов, Роланд продолжал свирепо орудовать скипетром, ломая, разбивая, сокрушая старые кости, движимые лишь тёмной, нечестивой магией, поднятые против воли из могил с одной-единственной целью - сеять разрушение и хаос. А каждый удар паладина восстанавливал пошатнувшийся баланс, возвращая естественный порядок вещей - мёртвые должны лежать в могилах, а не поднимать оружие на живых.
Результат броска 1D6: 5 - "Удар по скелету-стрелку с 1 хп". Результат броска 5D6: 3 + 2 + 3 + 1 + 5 = 14 - "Удар по любому полностью целому скелету-воину". Результат броска 2D6: 1 + 3 = 4 - "Переброс по скелету-воину"
|
172 |
|