Боевая система проста - в свой ход герои "берут на себя" атаки врагов (оставшиеся неразобранными распределяются случайным образом; также нельзя взять на себя часть вражеской атаки - монстр бьет кого-то одного с полной силой), а также бьют сами, стремясь уничтожить побольше монстров. Вначале отыгрываются атаки героев, а затем выживших монстров - поочередно.
Броня повышает количество хитпоинтов и поглощает физический урон, но не защищает от магии - от нее поможет сопротивление магии. Броня и сопротивление магии бесплатно возобновляются после каждой битвы. Вместо атаки персонаж может отступить - это выводит его из боя, позволяя вылечиться или восполнить ману зельями (либо у целителя в лагере, если есть Свиток Портала), но оставляет товарищей без помощи. Если бой завершен, то персонажи могут вернуться в лагерь без свитков, используя сеть порталов.
Потеряв все хиты здоровья, персонаж падает и не может сражаться, но выживает и восполняет хиты в лагере, если его союзники побеждают в битве или помогают ему выбраться. Если погибают все герои, то это конец игры.
Каждый персонаж может применить одну атаку, специальную атаку или заклинание в раунд. Стандартный успех атаки - 4+ (4,5,6 на кубике). Каждый успех наносит 1 ед.урона. Урон получает лишь указанный в подписи к броску (или в комментарии мастеру) монстр, т.к. у монстров различные уязвимости и сопротивления. Мана и здоровье восполняются с помощью зелий или храмов.
За каждый дополнительный уровень герой может увеличить свою Силу или Ловкость на +1 (требуется для владения более мощным оружием и броней) либо повысить свои хиты на +1 хп или ману на +1 мп, а также получает возможность открыть новый навык своего класса либо улучшить уже взятый ранее (максимум до 3 уровня). Всего уровней 18, включая 1й стартовый, на котором игрок может выбрать одну из способностей, доступных с 1го уровня. Начинает игрок без доступного золота и имеет лишь указанную в описании класса стартовую экипировку.
Новые уровни даются за прохождение (полную зачистку) 2-3 локаций. В среднем за акт можно получить примерно 3-4 левел-апа. Однако за некоторые квесты даются либо дополнительные очки Характеристик, либо очки Навыков.
Классы:ВарварСила 2, Ловкость 1, Атака 2к6, Хиты 4, Мана 2
Стартовая экипировка: Топорик и Малый Щит.
Навыки 1 уровня:
"Владение Топором" - пассивное умение, если на бросках атак с топором или двуручным топором выпадает "6", то каждая успешная атака наносит 2х урона! 2-3 уровень умения: 3х урона, 4х урона.
"Владение Мечом" - пассивное умение, если на бросках атак с топором или двуручным мечом выпадает "6", то каждая успешная атака наносит 2х урона! 2-3 уровень умения: 3х урона, 4х урона.
"Владение Булавой" - пассивное умение, если на бросках атак с булавой или двуручным молотом выпадает "6", то каждая успешная атака наносит 2х урона! 2-3 уровень умения: 3х урона, 4х урона.
"Могучий Удар" - тратит 1 маны, дает +2к6 физического урона на один ход. 2-3 уровень умения: +3к6, +4к6.
"Устрашение" - тратит 1 маны, в этот и следующий ход кидает по 1д6 против двух монстров: на "4-6" они пугаются и пропускают атаку. Не действует на боссов. 2-3 уровень умения: три монстра, четыре монстра.
"Добыть Зелье" - тратит 1 маны, позволяет извлечь из трупа монстра малое зелье на 5+ на 1д6 (1д6: 1-3 - здоровье, 4-6 - маны). 2-3 уровень умения: зелье на 4+, на 3+.
Навыки 4 уровня:
"Предостережение" - требуется Устрашение, тратит 1 маны, варвар и все его союзники получают +2 хп защиты от физ.атак на этот и следующий ход (не накапливается). 2-3 уровень умения: +3 хп защиты, +4 хп защиты.
"Владение Копьем" - пассивное умение, если на бросках атак с копьем выпадает "6", то каждая успешная атака наносит 2х урона! 2-3 уровень умения: 3х урона, 4х урона.
"Владение Алебардой" - пассивное умение, если на бросках атак с алебардой выпадает "6", то каждая успешная атака наносит 2х урона! 2-3 уровень умения: 3х урона, 4х урона.
"Метание Снарядов" - пассивное умение, если на бросках атак с метательными дротиками, ножами и топориками выпадает "6", то каждая успешная атака наносит 2х урона! 2-3 уровень умения: 3х урона, 4х урона.
"Двойной Удар" - требует Могучий Удар, тратит 1 маны, позволяет атаковать в один ход двумя одноручными орудиями (получая бонусы к атаке от обоих). 2-3 уровень умения: +1к6 к атаке, +2к6 к атаке.
"Боевой Прыжок" - тратит 2 маны, дает +4к6 физического урона на один ход. 2-3 уровень умения: +6к6, +8к6.
"Насмешка" - требует Устрашение, тратит 1 маны, один атакующий варвара враг перебрасывает свои успешные атаки по варвару в течение 2 раундов; не работает на боссов. 2-3 уровень умения: 3 раунда, 4 раунда.
Навыки 7 уровня:
"Повышенная Выносливость" - дает дополнительно +2 хп и +2 мп. 2-3 уровень: +3 хп и +3 мп, +4 хп и +4 мп.
"Двойной Бросок" - требует Двойной Удар, тратит 1 маны, позволяет в один ход атаковать двумя метательными оружиями, получая бонусы к атаке от обоих. 2-3 уровень умения: +1к6 к атаке, +2к6 к атаке.
"Ошеломление" - требует Могучий Удар, тратит 2 маны, дает +2к6 физического урона на один ход, а также оглушает монстра (заставляет пропустить ход) на "5-6" на 1к6. 2-3 уровень умения: +3к6 урона и оглушение на 4-6, +4к6 урона и оглушение на 3-6.
"Добыть Трофей" - требует Добыть Зелье, тратит 2 маны, позволяет получить бросок на дополнительный трофей на 5+ на 1д6 (хотя с этого броска также может ничего не выпасть). 2-3 уровень умения: трофей на 4+, на 3+.
ПаладинСила 2, Ловкость 1, Атака 2к6, Хиты 4, Мана 2
Стартовая экипировка: Короткий Меч и Малый Щит.
Ауры паладина не тратят действие и работают параллельно с ним, но лишь одна аура в один раунд.
Навыки 1 уровня:
"Жертва" - тратит 1 хит паладина, дает +3к6 физической атаки паладину на один ход. 2-3 уровень умения: +4к6, +5к6.
"Удар Щитом" - тратит 1 маны, паладин наносит в дополнение к основному оружию урон щитом и добавляет шанс оглушить монстра на один ход (заставляет пропустить атаку): "5-6" на 1к6 (не действует на боссов). 2-3 уровень умения: +1к6 и оглушение на 4-6, +2к6 к урону и оглушение на 3-6.
"Аура Силы" - не тратит маны, дает паладину и его союзникам +1к6 к физ.атакам на один ход. 2-3 уровень умения: +2к6, +3к6.
"Аура Исцеления" - тратит 2 маны в ход, восполняет +1 хп в ход самому паладину и его союзникам. 2-3 уровень умения: +2 хп в ход, +3 хп в ход.
"Аура Против Огня" - не тратит маны, каждый ход дает паладину и его союзникам 2 хп защиты от огня (не накапливается). 2-3 уровень умения: +3, +4 сопротивления огню.
Навыки 4 уровня:
"Святая Молния" - тратит 1 маны, совершает святую атаку с силой 6к6 против нежити либо лечит одного союзника на 2 хп. 2-3 уровень умения: 8к8 по нежити и 3 хп лечения, 12к6 по нежити и 4 хп лечения.
"Аура Отваги" - не тратит маны, дает +2 хп брони от физ.атак на один раунд паладину и его союзникам. 2-3 уровень умения: +3, +4 брони.
"Аура Пламени" - требует Ауру Силы, не тратит маны, дает +1к6 огненной атаки паладину по каждому второму противнику на поле боя. 2-3 уровень умения: 2к6 огненной атаки, 3к6 огненной атаки.
"Аура Шипов" - не тратит маны, каждый атаковавший физическим уроном паладина и его союзников монстр получает такое же кол-во кубов атаки по себе. 2-3 уровень умения: +1к6, +2к6 возврата урона.
"Аура Против Холода" - не тратит маны, каждый ход дает паладину и его союзникам 2 хп защиты от холода (не накапливается). 2-3 уровень умения: +3, +4 сопротивления холоду.
Навыки 7 уровня:
"Аура Точности" - не тратит маны, паладин и его союзники могут перебрасывать по 2 неудачных кубика атаки в этот раунд. 2-3 уровень умения: 3, 4 неудачных кубика в раунд.
"Натиск" - требует Удар Щитом, тратит 2 маны, один выбранный паладином враг получит в этот ход вдвое больше урона от каждого попадания паладина по нему, а также паладин может перебрасывать промахи по этой цели. 2-3 уровень умения: х3, х4 урона за попадание.
"Рвение" - требует Жертву, тратит 2 маны, позволяет паладину атаковать быстрее, нанося больше ударов в ход и получая 2х боевые бонусы от своего оружия ближнего боя (кубы урона, выкачивание маны и хитпоинтов). 2-3 уровень умения: 3х, 4х бонус.
"Аура Против Молний" - не тратит маны, каждый ход дает паладину и его союзникам 2 хп защиты от молний (не накапливается). 2-3 уровень умения: +3, +4 сопротивления холоду.
"Аура Очищения" - требует Ауру Исцеления, не тратит маны, каждый ход дает паладину и его союзникам 2 хп защиты от яда (не накапливается). 2-3 уровень умения: +3, +4 сопротивления холоду.
АмазонкаСила 1, Ловкость 2, Атака 2к6, Хиты 3, Мана 3
Стартовая экипировка: Дротик и Малый Щит.
Навыки 1 уровня:
"Магическая Стрела" - тратит 1 маны, требует лук или арбалет, дает +2к6 атаки на один ход и преобразует урон в магический. 2-3 уровень умения: +3к6, +4к6 к урону.
"Огненная Стрела" - тратит 1 маны, требует лук или арбалет, дает +2к6 атаки на один ход и преобразует урон в огненный. 2-3 уровень умения: +3к6, +4к6 к урону.
"Быстрые Уколы" - тратит 1 маны, требует копье или дротик, позволяет амазонке сделать серию быстрых выпадов с дротиком или копьем в руках, получая +2к6 к физ.атаке. 2-3 уровень умения: +3к6, +4к6.
"Внутреннее Зрение" - тратит 1 маны, в течение этого и следующего хода амазонка и ее союзники могут перебрасывать неудачные броски физических атак! 2-3 уровень умения: длительность 3, 4 хода.
"Стрела в сердце" - пассивное умение, если на бросках атаки амазонки с луком или арбалетом выпадает "6", то каждый успех наносит 2х урона! 2-3 уровень умения: 3х, 4х урона.
Навыки 4 уровня:
"Холодная Стрела" - тратит 1 маны, требует лук или арбалет, дает +2к6 атаки на один ход и преобразует урон в ледяной. 2-3 уровень умения: +3к6, +4к6 к урону.
"Двойной Выстрел" - требует Магическую Стрелу, тратит 2 маны, позволяет сделать два обычных выстрела из лука или арбалета за один ход. 2-3 уровень умения: 3, 4 выстрела.
"Грозовой Удар" - требует Быстрые Уколы, тратит 1 маны, добавляет к атаке дротиком +2к6 урона или копьем +4к6 урона и превращает урон в электрический. 2-3 уровень умения: +3к6 для дротика и +6д6 для копья, +4к6 для дротика и 8к6 для копья.
"Отравленный Дротик" - требует Быстрые Уколы, тратит 1 маны, добавляет к атаке дротиком +2к6 урона и превращает урон в ядовитый. 2-3 уровень умения: +3к6, +4к6 к урону.
"Гибкость" - пассивное умение, 2 успеха атаки монстров по амазонке в раунд перебрасываются. 2-3 уровень умения: 3, 4 успеха атак врагов перебрасываются.
Навыки 7 уровня:
"Пронзить Насквозь" - требует Быстрые Уколы, тратит 2 маны, требует двуручное копье, один выбранный амазонкой враг получит 2х урона за каждый успех атаки в этот ход. 2-3 уровень умения: 3х, 4х урона.
"Грозовой Дротик" - требует Отравленный Дротик, тратит 1 маны, добавляет к атаке дротиком +2к6 урона и превращает урон в электрический. 2-3 уровень умения: +3к6, +4к6 к урону.
"Уклонение" - требует Гибкость, пассивное умение, амазонка получает +2 к своей броне на этот ход (не накапливается). 2-3 уровень умения: +3, +4 к броне на ход.
"Замедление Снарядов" - требует Внутреннее Зрение, тратит 2 маны, монстры с дистанционной атакой (лучники, маги) перебрасывают успехи своих атак в этот и следующий ход. 2-3 уровень умения: 3, 4 хода действие.
"Взрывная Стрела" - требует Огненная Стрела, тратит 2 маны, требует лук или арбалет, дает +4к6 атаки на один ход и преобразует урон в огненный. 2-3 уровень умения: +6к6, +8к6 к урону.
ВолшебницаСила 1, Ловкость 1, Атака 1к6, Хиты 3, Мана 4
Стартовая экипировка: Короткий Посох Огненного Заряда
Навыки 1 уровня:
"Огненный Заряд" - тратит 1 маны, производит огненную атаку с силой 4к6. 2-3 уровень умения: 6к6, 8к6.
"Ледяной Заряд" - тратит 1 маны, производит ледяную атаку с силой 4к6. 2-3 уровень умения: 6к6, 8к6.
"Разряды Молний" - тратит 1 маны, производит электрическую атаку с силой 4к6. 2-3 уровень умения: 6к6, 8к6.
"Внутренний Огонь" - пассивное умение, на каждые 4 мп максимальной маны каждый ход восполняет дополнительно +1 маны за успех 4-6 на 1к6. 2-3 уровень умения: 1к6 на 3 макс.маны, 1к6 на 2 макс.маны.
"Ледяной Щит" - тратит 1 маны, монстры, атакующие волшебницу в течение двух ходов, гарантированно пропускают на следующий ход свои атаки (замерзают), кроме того Волшебница получает +1 к броне на это время. 2-3 уровень умения: +2, +3 к броне.
Навыки 4 уровня:
"Инферно" (требует Огненный Заряд) - тратит 2 маны, производит огненную атаку с силой 8к6. 2-3 уровень умения: 12к6, 16к6.
"Статическое Поле" (требует Разряды Молний) - тратит 2 маны, за каждые 4 хп два монстра теряют -1 хп на 4-6 на 1к6 (и сопротивление/иммунитет к молнии тут не сработают). 2-3 уровень умения: 3, 4 монстра.
"Телекинез" - тратит 1 маны, производит физическую атаку с силой 4к6. 2-3 уровень умения: 6к6, 8к6.
"Ледяная Вспышка" (требует Ледяной Заряд) - тратит 2 маны, производит ледяную атаку с силой 8к6. 2-3 уровень умения: 12к6, 16к6.
"Замораживающий Заряд" (требует Ледяной Заряд) - тратит 2 маны, производит ледяную атаку с силой 6к6 и дополнительно дает возможность обездвижить монстра на ход, чтобы он пропустил атаки (5-6 на 1к6, не действует на боссов). 2-3 уровень умения: 8к6 урона и заморозка на 4-6, 10к6 урона и заморозка на 3-6.
Навыки 7 уровня:
"Морозный Щит" - требует Ледяной Щит, тратит 2 маны, монстры, атакующие волшебницу в течение двух ходов, получают урон холодом 2к6 и пропускают на следующий ход свои атаки (замерзают) на 5-6 на 1д6. 2-3 уровень умения: 3к6 урона холодом и заморозка на 4-6, 4к6 урона холодом и заморозка на 3-6.
"Электрическая Вспышка" - требует Статическое Поле, тратит 2 маны, производит электрическую атаку с силой 8к6. 2-3 уровень умения: 12к6, 16к6.
"Молния" - требует Разряды Молний, тратит 2 маны, проводит электрическую атаку с силой 6к6 по первой цели и 4к6 по второй. 2-3 уровень умения: 9к6 и 6к6, 12к6 и 8к6.
"Фаербол" - требует Огненный Заряд, тратит 2 маны, производит огненную атаку с силой 4к6 по трем целям. 2-3 уровень умения: 5к6, 6к6 по трем целям.
"Огненный След" - требует Инферно, тратит 2 маны, в течение этого и следующего ходов Волшебница наносит огненную атаку с силой 6к6. 2-3 уровень умения: 9к6, 12к6.
НекромантСила 1, Ловкость 1, Атака 1к6, Хиты 3, Мана 4
Стартовая экипировка: Простой Жезл Скелета.
Навыки 1 уровня:
"Костяной Щит" - тратит 1 маны, создает некроманту щит, принимающий на себя до 2 хп физ.урона. 2-3 уровень умения: 3, 4 поглощения урона.
"Скелет-Воин" - тратит 2 маны, поднимает из трупа скелета-воина (атака 1к6, хиты 2), атакующего случайных врагов. 2-3 уровень умения: 2, 3 скелета.
"Сила Скелетов" - требует Скелет-Воин, пассивное умение, повышает хиты скелетов-воинов и скелетов-магов на +1 хп. 2-3 уровень умения: +2 и +1к6 атаки, +3 хп и +2к6 атаки.
"Призрачные Клыки" - тратит 1 маны, производит энергетическую атаку с силой 4к6. 2-3 уровень умения: 6к6, 8к6.
"Умножение Ран" - тратит 1 маны, на этот и следующий ход 2 выбранных монстра будут получать вдвое больше физ.урона за каждое попадание по ним. 2-3 уровень умения: 3, 4 монстра.
Навыки 4 уровня:
"Ядовитый Кинжал" - тратит 1 маны, требует кинжал, добавляет +2к6 ядовитого урона на один ход. 2-3 уровень умения: +3к6, +4к6 урона ядом.
"Взрыв Трупа" - требует Призрачные Клыки, тратит 2 маны, уничтожает один труп и наносит физическую атаку с силой 8к6. 2-3 уровень умения: 12к6, 16к6 урона.
"Глиняный Голем" - тратит 3 маны, создает глиняного голема (атака 1к6, хиты 4), атакующего случайные цели. Может быть лишь один голем. 2-3 уровень умения: атака 2к6 и хиты 6, атака 3к6 и хиты 8.
"Тусклое Зрение" - тратит 1 маны, кидает 1д6 на четырех монстров: на 5+ монстр пропускает один ход атаки (не действует на боссов). 2-3 уровень умения: 6, 8 монстров.
"Ослабление" - требует Умножение Ран, тратит 1 маны, четыре монстра в течение этого и следующего ходов перебрасывают свои удачные атаки по некроманту и его союзникам. 2-3 уровень умения: 6, 8 монстров.
Навыки 7 уровня:
"Сила Големов" - требует Глиняный Голем, не тратит ману, повышает жизнь всех големов на +2 хп и атаку на +1к6. 2-3 уровень умения: +3 хп и +2к6 атаки, +4 хп и +3к6 атаки.
"Скелет-Маг" - требует Скелет-Воин, тратит 2 маны, создает из трупа скелета-мага, атакующего случайных врагов зарядами случайной стихии (огонь, лед, молния, яд) (атака 2к6, защита 2 хп). 2-3 уровень умения: 2, 3 скелета-мага.
"Костяная Стена" - требует Костяной Щит, тратит 2 маны, создает стену на пути монстров, поглощающую урон от монстров за любого из героев, стена имеет прочность 4 хп и существует в течение 2 ходов. 2-3 уровень умения: 6, 8 хп прочности стены.
"Железная Дева" - требует Умножение Ран, тратит 2 маны, в этот и следующий ход до четырех монстров под проклятием, атакующих некроманта и его союзников ближними атаками, возвращают по себе такое же количество кубов урона. 2-3 уровень умения: 6, 8 монстров.
"Ужас" - требует Ослабление, тратит 2 маны, 4 монстра под проклятием на 4-6 на 1к6 пугаются и пропускают ход. Не действует на боссов. 2-3 уровень умения: 6, 8 монстров.
АсассинСила 1, Ловкость 2, Атака 2к6, Хиты 3, Мана 3
Стартовая экипировка: 2 х Кастета.
Навыки 1 уровня:
"Удар Тигра" - требует кастет\когти в качестве вооружения, тратит 1 маны, дает +1к6 к урону когтями, дает бонус к последующему удару ногой +3к6 физ.урона. 2-3 уровень умения: следующий удар добавит +4к6, +5к6.
"Клык Дракона" - тратит 1 маны, этот удар ногой не получает бонусов от оружия асассина (только базовая сила атаки +1к6 за каждый пункт Силы), но получает накопленные бонусы от особых ударов когтями ассасина и дополнительно дает 1д6: 5-6 шанс оглушить врага на один ход, чтобы он пропустил раунд (не работает на боссов). 2-3 уровень умения: +1к6 к урону и оглушение на 4-6, +2к6 и оглушение на 3-6.
"Мастерство Когтей" - пассивное умение, если на атаке когтями у асассина выпадает "6", то каждый успех наносит 2х урона! 2-3 уровень умения: 3х, 4х.
"Молот Разума" - тратит 1 маны, наносит магическую атаку на 3д6 урона и дает шанс 1д6: 5-6 оглушить врага на один ход, чтобы он пропустил раунд (не работает на боссов). 2-3 уровень умения: 4д6 урона и оглушение на 4-6, 5д6 урона и оглушение на 3-6.
"Бомба" - тратит 1 маны, наносит огненную атаку на 4д6 урона. 2-3 уровень умения: 6к6, 8к6.
Навыки 4 уровня:
"Когти Дракона" - требует Клык Дракона, тратит 1 маны, атака двумя кастетами\когтями (асассин удваивает базовую атаку и получает бонусы от обоих своих оружий). 2-3 уровень умения: +1к6, +2к6 к атаке.
"Огненный Кулак" - требует кастет\когти в качестве оружия, дает +1к6 к атаке и превращает урон в огненный, последующий удар ногой получит +3к6 урона огнем. 2-3 уровень умения: следующий удар добавит +4к6, +5к6.
"Ускорение" - тратит 1 маны, асассин пропускает этот ход, но в следующий может сделать втрое больше атак или заклинаний! Кулдаун на использование способности - не чаще одного раза в три хода. 2-3 уровень умения: 4х, 5х действий в следующий ход.
"Электрическая Ловушка" - требует Бомба, тратит 1 маны, создает ловушку, бьющую врагов электричеством на 3д6 урона в течение двух ходов. 2-3 уровень умения: 4к6, 5к6 урона в течение двух ходов.
"Летающее Лезвие" - тратит 1 маны, запускает летающее лезвие, режущее врагов на 3к6 в течение двух ходов. 2-3 уровень умения: 4к6, 5к6 урон в течение двух ходов.
Навыки 7 уровня:
"Укус Кобры" - требует Удар Тигра, тратит 1 маны, требует кастет\когти в качестве оружия, дает +1к6 к атаке сейчас, а также восполняет +2 мп или хп за успешную последующую атаку ногой. 2-3 уровень умения: +3, +4 хп\мп за успешную атаку.
"Парирование Когтями" - требует Мастерство Когтей, требует 2х когтей, добавляет асассину +2 брони за пару когтей\катаров\кастетов. 2-3 уровень умения: +3, +4 брони.
"Плащ Теней" - требует Молот Разума, тратит 2 маны, на этот и следующий ход ассасин может перебрасывать неудачные кубы атаки по врагам, а враги перебрасывают свои удачные кубы атаки по асассину. 2-3 уровень умения: 3, 4 хода.
"Грозовая Ловушка" - треует Электрическая Ловушка, тратит 2 маны, создает ловушку, бьющую врагов электричеством на 6д6 урона в течение двух ходов. 2-3 уровень умения: 9к6, 12к6 урона в течение двух ходов.
"Огненная Ловушка" - требует Бомба, тратит 2 маны, создает ловушку, бьющую врагов огнем на 6д6 урона в течение двух ходов. 2-3 уровень умения: 9к6, 12к6 урона в течение двух ходов.
ДруидСила 1, Ловкость 1, Атака 1к6, Хиты 3, Мана 3
Стартовая экипировка: Дубинка и Малый Щит.
Навыки 1 уровня:
"Огненный Шторм" - тратит 1 маны, совершает огненную атаку на 4к6. 2-3 уровень умения: 6к6, 8к6.
"Вервольф" - тратит 2 маны, на три хода превращает друида в вервольфа, получая +3 хп и +3к6 к своей атаке, имея возможность атаковать в ход превращения, но теряя возможность использовать заклинания на время действия. 2-3 уровень умения: +4 хп и +4к6 к атаке, +5 хп и +5к6 к атаке.
"Ликантропия" - увеличивает длительность превращения в вервольфа или медведя на +1 ход и увеличивая здоровье в этой форме еще на +2 хп. 2-3 уровень умения: +2 хода и +3 хп, +3 хода и +4 хп.
"Ворон" - тратит 1 маны, призывает ворона, который в течение трех ходов совершает физ.атаку по случайной цели с силой 2к6. 2-3 уровень умения: 2 ворона, 3 ворона.
"Ядовитая Лоза" - тратит 2 маны, призывает Лозу, имеющую 1 хп, которая каждый ход совершает ядовитую атаку по случайной цели с силой 2к6. Может быть лишь одна лоза. 2-3 уровень умения: ядовитая атака 3к6, 4к6.
Навыки 4 уровня:
"Пылающий Валун" - тратит 2 маны, совершает огненную атаку на 8к6. 2-3 уровень умения: 12к6, 16к6.
"Дыхание Севера" - тратит 2 маны, совершает ледяную атаку на 6к6, причем каждый атакованный монстр замерзает (пропускает ход) на "5-6" на отдельном 1к6. 2-3 уровень умения: 8к6 и заморозка на 4-6, 10к6 и заморозка на 3-6.
"Медвежий Оборотень" - тратит 2 маны, на три хода превращает друида в медведя-оборотня, получая +5 хп и +2к6 к своей атаке, имея возможность атаковать в ход превращения, но теряя возможность использовать заклинания на время действия. 2-3 уровень умения: +7 хп и +3к6 атака, +9 хп и +4к6 атака.
"Дух Древнего Дуба" - тратит 2 маны, призывает Духа, имеющего 1 хп, присутствие которого повышает здоровье друида и его союзников на +1 хп (не накапливается). 2-3 уровень умения: +2, +3 хп духу, друиду и союзникам.
"Волк" - тратит 2 маны, призывает помощника-волка (имеет 2 хп и атаку 1к6), атакующего случайные цели. 2-3 уровень умения: 2, 3 волка.
Инвентарь.У каждого персонажа есть инвентарь на 12 ед., в котором он может хранить запасное оружие, зелья, свитки и другие полезные предметы, а также добытые трофеи.
Зелье, свиток, кольцо, амулет, самоцвет - 1
Кинжал, мет.нож, жезл некроманта - 2
Меч, топор, дротик, булава, скипетр паладина, катар - 3
Двур.меч, секира, копье, алебарда, молот - 6
Лук, арбалет, посох волшебницы - 6
Шлем, мал.щит - 4
Броня, бол.щит, баш.щит - 6
Надетые в соответствующие слоты предметы места в инвентаре не занимают. Все предметы, которые не поместились в инвентарь героев после завершения схватки и остались лежать на поле боя, считаются потерянными, как и оставленные трупы монстров, которые не могут быть использованы для некромантии и других умений, если персонаж уйдет на другой уровень или вернется в лагерь.
Вооружение:Острое оружие - такое как мечи, копья, топоры, стрелы, - в большей степени полезно против живых врагов. Против нежити, которая не может истечь кровью, будут полезнее дубинки, булавы, посохи и другое ударное оружие, которое попросту ломает мертвецам кости и черепа.
В скобках указана покупочная цена экипировки у торговцев - продается героями торговцам она вдвое дешевле. На старте у каждого персонажа гордые 0 золотых - золото и крутые артефакты им предстоит добыть в бою!
В магазинах в Лагере всегда продаются любые простые (без магии) предметы, доступные в данном Акте, а также определенный набор артефактов с 1 магическим свойством, который может меняться по мере прохождения новых уровней (1 артефакт на 1 героя в партии).
(10 монет, I-II Акт)
Кинжал - атака +1к6, одноручный.
(100 монет, II-III Акт)
Стилет - атака +2к6, одноручный, требует Ловкость 3.
(1000 монет, III-V Акт)
Крис - атака +4к6, одноручный, требует Ловкость 6.
(10 монет, I-II Акт)
Топорик - атака +1к6, одноручный.
(100 монет, II-III Акт)
Боевой Топор - атака +2к6, одноручный, требует Сила 3.
(1000 монет, III-V Акт)
Двойной Топор - атака +4к6, одноручный, требует Сила 6.
(20 монет, I-II Акт)
Большой Топор - атака +2к6, двуручный, требует Сила 2.
(200 монет, II-III Акт)
Боевая Секира - атака +4к6, двуручная, требует Сила 4.
(2000 монет, III-V Акт)
Двойная Секира - атака +8к6, двуручная, требует Сила 8.
(10 монет, I-II Акт)
Короткий Меч - атака +1к6, одноручный.
(100 монет, II-III Акт)
Скимитар - атака +2к6, одноручный, требует Сила 3.
(1000 монет, III-V Акт)
Длинный Меч - атака +4к6, одноручный, требует Сила 6.
(20 монет, I-II Акт)
Клеймор - атака +2к6, двуручный, требует Сила 2.
(200 монет, II-III Акт)
Двуручный Меч - атака +4к6, двуручный, требует Сила 4.
(2000 монет, III-V Акт)
Фламберг - атака +8к6, двуручный, требует Сила 8.
(10 монет, I-II Акт)
Дубинка - атака +1к6, ударное, одноручное.
(20 монет, II-III Акт)
Булава - атака +2к6, ударное, одноручное, требует Сила 3.
(2000 монет, III-V Акт)
Боевой Цеп - атака +4к6, ударное, одноручное, требует Сила 6.
(20 монет, I-II Акт)
Палица - атака +2к6, ударное, двуручное, требует Сила 2.
(200 монет, II-III Акт)
Кувалда - атака +4к6, ударное, двуручное, требует Сила 4.
(2000 монет, III-V Акт)
Боев.Молот - атака +8к6, ударное, двуручное, требует Сила 8.
(20 монет, I-II Акт)
Копье - атака +2к6, двуручное, требует Сила 2.
(200 монет, II-III Акт)
Трезубец - атака +4к6, двуручное, требует Сила 4.
(2000 монет, III-V Акт)
Протазан - атака +8к6, двуручное, требует Сила 8.
(20 монет, I-II Акт)
Коса - атака +2к6, двуручное, требует Сила 2.
(200 монет, II-III Акт)
Билл - атака +4к6, двуручное, требует Сила 4.
(2000 монет, III-V Акт)
Алебарда - атака +8к6, двуручное, требует Сила 8.
(10 монет, I-II Акт)
Метательные Ножи - атака +1к6, одноручное.
(100 монет, II-III Акт)
Метательные Топорики - атака +2к6, одноручное, требует Сила 3.
(1000 монет, III-V Акт)
Метательные Томагавки - атака +4к6, одноручное, требует Сила 6.
(10 монет, I-II Акт)
Метательные Дротики - атака +1к6, одноручное.
(100 монет, II-III Акт)
Метательные Пилумы - атака +2к6, одноручное, требует Ловкость 3.
(1000 монет, III-V Акт)
Метательные Гарпуны - атака +4к6, одноручное, требует Ловкость 6.
(20 монет, I-II Акт)
Короткий Лук - атака +2к6, двуручный, требует Ловкость 2.
(200 монет, II-III Акт)
Длинный Лук - атака +4к6, двуручный, требует Ловкость 4.
(2000 монет, III-V Акт)
Составной Лук - атака +8к6, двуручный, требует Ловкость 8.
(20 монет, I-II Акт)
Легкий Арбалет - атака +2к6, двуручный, требует Ловкость 2.
(200 монет, II-III Акт)
Боевой Арбалет - атака +4к6, двуручный, требует Ловкость 4.
(2000 монет, III-V Акт)
Тяжелый Арбалет - атака +8к6, двуручный, требует Ловкость 8.
(10 монет, I-II Акт)
Кастет - атака +1к6, одноручный, только для Асассина.
(100 монет, II-III Акт)
Катар - атака +2к6, одноручный, только для Асассина, требует Ловкость 3.
(1000 монет, III-V Акт)
Боевые Когти - атака +4к6, одноручный, только для Асассина, требует Ловкость 6.
(20 монет, I-II Акт)
Короткий Посох - атака +1к6, ударный, двуручный, +1 случайный навык 1 или 4 уровня Волшебнице.
(200 монет, II-III Акт)
Длинный Посох - атака +2к6, ударный, двуручный, +1 случайный навык 7 или 10 уровня Волшебнице.
(2000 монет, III-V Акт)
Боевой Посох - атака +4к6, ударный, двуручный, +1 случайный навык 13 или 16 уровня Волшебнице.
(20 монет, I-II Акт)
Магический Жезл - ударный, одноручный, +1 случайный навык 1 или 4 уровня Некроманту.
(200 монет, II-III Акт)
Костяной Жезл - атака +1к6, ударный, одноручный, +1 случайный навык 7 или 10 уровня Некроманту.
(2000 монет, III-V Акт)
Мрачный Жезл - атака +2к6, ударный, одноручный, +1 случайный навык 13 или 16 уровня Некроманту.
(20 монет, I-II Акт)
Легкий Скипетр - атака +1к6, ударный, одноручный, +1 случайный навык 1 или 4 уровня Паладину.
(200 монет, II-III Акт)
Тяжелый Скипетр - атака +2к6, ударный, одноручный, +1 случайный навык 7 или 10 уровня Паладину.
(2000 монет, III-V Акт)
Боевой Скипетр - атака +4к6, ударный, одноручный, +1 случайный навык 13 или 16 уровня Паладину.
(20 монет, I-II Акт)
Маска Волка - +1 случайный навык 1 или 4 уровня Друиду, слот головы.
(200 монет, II-III Акт)
Маска Оленя - броня +1 хп, +1 случайный навык 7 или 10 уровня Друиду, слот головы.
(2000 монет, III-V Акт)
Маска Сокола - броня +2 хп, +1 случайный навык 13 или 16 уровня Друиду, слот головы.
(10 монет, I-II Акт)
Шапка - броня +1 хп, слот головы.
(100 монет, II-III Акт)
Легкий Шлем - броня +2 хп, слот головы.
(1000 монет, III-V Акт)
Тяжелый Шлем - броня +4 хп, слот головы.
(20 монет, I-II Акт)
Кожанка - броня +2 хп, слот брони.
(200 монет, II-III Акт)
Кольчуга - броня +4 хп, слот брони, требует Сила 3.
(2000 монет, III-V Акт)
Доспехи - броня +8 хп, слот брони, требует Сила 6.
(10 монет, I-II Акт)
Малый Щит - броня +1 хп (+1к6 урон щитом, ударный).
(100 монет, II-III Акт)
Большой Щит - броня +2 хп (+2к6 урон щитом, ударный), требует Сила 3.
(1000 монет, III-V Акт)
Башенный Щит - броня +4 хп (+4к6 урон щитом, ударный), требует Сила 6.
Зелья.Герой может использовать одно зелье в ход боя из своего инвентаря и любое кол-во зелий вне боя.
(5 монет, I-II Акт)
Малое Лечебное Зелье - восполняет 2 хп в ход.
(50 монет, II-III Акт)
Большое Лечебное Зелье - восполняет 4 хп в ход.
(500 монет, III-V Акт)
Великое Лечебное Зелье - восполняет 8 хп в ход.
(5 монет, I-II Акт)
Малое Зелье Маны - восполняет 2 мп в ход.
(50 монет, II-III Акт)
Большое Зелье Маны - восполняет 4 мп в ход.
(500 монет, III-V Акт)
Великое Зелье Маны - восполняет 8 мп в ход.
(10 монет, I-V Акт)
Свиток Портала - позволяет герою или всему отряду вернуться в ближайший лагерь, чтобы восполнить хиты и ману, получить или сдать выполненное задание, а также продать или купить экипировку, не прерывая уже начатой битвы с монстрами.
Самоцветы.Самоцветы позволяют улучшить оружие, доспехи, шлем или щит героя. Вставленный в предмет самоцвет дает ему определенный бонус в зависимости от типа самоцвета и предмета. В шлемы, щиты и одноручное оружие можно вставить один самоцвет, а в доспехи и двуручное оружие - два.
Рубин - +1к6 огненного урона в оружии, +2 хп защиты от огня в щите, +1 хп в броне или шлеме.
Изумруд - +1к6 ядовитого урона в оружии, +2 сопротивления яду в щите, +1 ловкость в броне или шлеме.
Алмаз - +2к6 святого урона нежити в оружии, +1 хп защиты от огня, молнии, яда, льда и магии в щите или броне или шлеме.
Топаз - +1к6 электрического урона в оружии, +2 сопротивления молнии в щите или броне шлеме.
Сапфир - +1к6 ледяного урона в оружии, +2 сопротивления льду в щите, +1 мп в броне или шлеме.
Аметист - +1к6 физического урона в оружии, +2 хп брони от физ.атак в щите, +1 к Силе в шлеме или броне.
Череп - успешная атака оружием с черепом на 4+ на 1к6 восполняет +1 хп или +1 мп (на выбор), щит с черепом наносит врагу, атаковавшему владельца предмета, физ.атаку 1к6, восполняет на 4+ на 1к6 +1 маны или хп (на выбор) в ход в шлеме или броне.
Магическое оружие:1 - "Огненный ..." - добавляет к атакам +1к6 огненного урона.
2 - "Ледяной ..." - добавляет к атакам +1к6 ледяного урона.
3 - "Грозовой ..." - добавляет к атакам +1к6 электрического урона.
4 - "Стальной ..." - увеличивают физ.атаку на +1к6 урона.
5 - "Кровавый ..." - за каждую успешную атаку, нанесшую хотя бы 1 хп урона врагам, на 4+ на 1к6 восполняет владельцу +1 хп.
6 - "Лунный ..." - за каждую успешную атаку, нанесшую хотя бы 1 хп урона врагам, на 4+ на 1к6 восполняет владельцу +1 мп.
7 - "Ядовитый ..." - добавляет к атакам +1к6 ядовитого урона.
8 - "Золотой ..." - увеличивает получаемое за трофеи кол-во золота на +50% (минимум +1).
9 - "Бронзовый ..." - добавляет +1 к Силе владельца.
10 - "Серебряный ..." - добавляет +1 к Ловкости владельца.
11 - "Святой ..." - добавляет +1 к броскам против нежити.
12 - "Смертельный ..." - добавляет +1 к броскам против демонов и зверей.
Магические доспехи, щиты, амулеты:
1 - "... Змеи" - добавляет +2 сопротивления яду.
2 - "... Пламени" - добавляет +2 сопротивления огню.
3 - "... Мороза" - добавляет +2 сопротивления холоду.
4 - "... Грозы" - добавляет +2 сопротивления молнии.
5 - "Стальной ..." - добавляет +2 брони.
6 - "Золотой ..." - увеличивает получаемое за трофеи кол-во золота на +50% (минимум +1).
7 - "... Регенерации" - каждый ход на 4+ на 1к6 восполняет +1 хп.
8 - "... Медитации" - каждый ход на 4+ на 1к6 восполняет +1 мп.
9 - "Бронзовый ..." - добавляет +1 к Силе владельца.
10 - "Серебряный ..." - добавляет +1 к Ловкости владельца.
11 - "... Здоровья" - добавляет +1 к максимуму хп.
12 - "... Мудрости" - добавляет +1 к максимуму мп.
МонстрыМир Санктуария населяют бесчисленные полчища монстров, среди которых есть дикие хищные звери, обезумевшие или одержимые люди, кошмарные демоны, восставшие из могил мертвецы. Но теперь, когда Темный Странник ушел на Восток, они буквально наводнили Вестмарш - и теперь всякий, кто намерен дойти до Монастыря Сестер Слепого Глаза и пересечь перевал, чтобы попасть в Лут-Гхолейн, будет вынужден буквально прорубать себе дорогу в дьявольских полчищах...
Уязвимость - атаки попадают на 3+.
Сопротивление - атаки попадают на 5+.
Иммунитет - таким оружием\магией убить монстра невозможно...
Нежить всех видов уязвима к ударному оружию и имеет сопротивление к колющему и рубящему.
Трофеи: При получении оружия или брони: 1д6 - на "6" предмет имеет одно магическое свойство.
Повторить бросок: если снова "6", то еще одно - и т.д.
Кольца и амулеты ВСЕГДА имеют магические свойства (по крайней мере одно).
Стоимость оружия и брони увеличивается в 5 раз за одно магическое свойство.
Кольцо или амулет с одним магическим свойством стоит 50 монет, дополнительные маг.свойства также дают множитель 5х за каждое последующее.
1 - мал.зелье лечения \ бол.зелье лечения \ вел.зелье лечения
2 - мал.зелье маны \ бол.зелье маны \ вел.зелье маны
3 - кинжал \ стилет \ крис
4 - кор.меч \ скимитар \ длин.меч
5 - топорик \ боев.топор \ двойн.топор
6 - дубинка \ булава \ боев.цеп
7 - дротик \ пилум \ гарпун
8 - кор.лук \ длин.лук \ сост.лук
9 - лег.арбалет \ боев.арбалет \ тяж.арбалет
10 - копье \ трезубец \ протазан
11 - палица \ кувалда \ боев.молот
12 - бол.топор \ боев.секира \
13 - клеймор \ двур.меч \ фламберг
14 - кор.посох \ длин.посох \ боев.посох
15 - маг.жезл \ кост.жезл \ злов.жезл
16 - легк.скипетр \ тяж.скипетр \ боев.скипетр
17 - мал.щит \ бол.щит \ баш.щит
18 - кожанка \ кольчуга \ доспехи
19 - амулет
20 - кольцо
21 - волчья маска \ оленья маска \ маска сокола
22 - кастет \ катар \ боевые когти
23 - самоцвет
24 - свиток портала
25 - коса \ билл \ алебарда
26 - мет.ножи \ мет.топорики \ томагавки
27 - шапка \ лег.шлем \ тяж.шлем
28-31 - 1 монета \ 10 монет \ 100 монет
32-35 - 2 монеты \ 20 монет \ 200 монет
35-38 - 3 монеты
39-42 - 5 монет
43-46 - 10 монет
47-50 - 20 монет \ 200 монет \ 2000 монет
Пример боя:Паладин 1 уровня (кор.меч, мал.щит, навык Удар Щитом) сражается с монстрами Кровавого Болота.
У Паладина 2к6 своей "родной" атаки и +1к6 от меча, итого 3к6. Это рубящая атака, так что по всем монстрам, кроме Зомби, она будет бить на 4+. Выпало 3,4,4 - два успеха атаки. Это позволяет Паладину зарубить одного Иглокрыса, чтобы минимизировать урон по себе.
Ответный удар монстров: 2 от Падших, 2 от Шамана, 1 от Зомби - 3,4,2,1,4 - итого 2 урона по Паладину. 1 хп принимает на себя малый щит (и больше в этом бою он не поможет), еще -1 хп получает здоровье героя, итого у него осталось 3 хита. Паладин решает потратить 1 маны и применить Удар Щитом против Зомби, что даст ему дополнительно +1к6 атаки на 3+ против Зомби (ведь это ударное оружие!).
Паладин кидает атаку: 4,5,5 за меч - все в Шамана! Шаман убит! И удар щитом в Зомби - 3 - Зомби остается с 2\3 хп (оглушение не сработало). Ответные атаки монстров: 2 от Падших и 1 от Зомби - 3,3,4 - Паладин теряет еще -1 хп, остается 2.
Паладин тратит еще 1 маны на Удар Щитом - 5 - и рубит врагов мечом - 2,6,2. Полученные 2 урона он кидает в Зомби, уничтожая его. Ответный удар Падших - 2,6 - еще -1 хп. У Паладина остался последний хит.
Но Паладин решает отступить с поля боя, чтобы не испытывать судьбу - он набрал немного опыта и трофеев, так что, возможно, стоит отдохнуть, лучше вооружиться и вернуться для реванша...