Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12603
[
+0
]
, онлайн:
13
Персонажей: 76210
[
+15
]
Игр: 8210
[
+2
]
Игровых сообщений: 2663995
[
+36
]
Действия
-
Ходы игроков:
>Памятки
(4)
>Персонажи и генерация
(8)
>Банды
(2)
>Улицы Дасквола
(33)
>Убежище под антикварной лавкой
(27)
>Комнаты салона "Узор У'дуаша"
(6)
>Лог
-
Архивные комнаты:
(показать)
I. Охота за охотником.
(57)
I. Гонг.
(31)
-
Обсуждение
(34)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3836)
-
Общий
(17971)
-
Игровые системы
(6299)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42244)
-
Котёл идей
(4741)
-
Конкурсы
(17004)
-
Под столом
(20898)
-
Улучшение сайта
(11341)
-
Ошибки
(4414)
-
Новости проекта
(15007)
-
Неролевые игры
(11923)
Нисходящая спираль | ходы игроков | I. Гонг.
Вниз
1
2
DungeonMaster
Котэ
20.12.2019 02:06
=
Комната закрыта. Резолв ждите в комнате "Банды".
31
1
2
Игла
Автор:
r2r
Раса: Человек, Класс: Ищейка
Броня: Отсутствует
Стресс: 0
Playbook exp: 0
Insight exp: 0
Prowess exp: 0
Resolve exp: 0
Качество жизни: 0
Принципиальный нейтральный
Инвентарь:
Fine pair of pistols:
Пара пистолетов, отлично изготовленных и тщательно пристрелянных, двуствольных, что позволяет выстрелить дважды подряд, не перезаряжаясь. Изготовлены Темплтоном и Стейном. Качество работы позволяет класть пулю в пулю. [1 load]
Fine long rifle:
Охотничий карабин, смертоносный на дальней дистанции, но неудобный в рукопашной. Нелегален для рядовых обитателей Досквола, но у Эмили есть разрешение на ношение. [2 load]
Электроплазменные заряды:
Перевязь с зарядами электроплазмы, эффективной против призраков, но не против людей. Одного заряда достаточно, чтобы вырубить человека, но не ранить или убить. Чтобы прикончить кого-то наверняка, нужно выстрелить несколько раз. This ammunition is especially reactive in the ghost field. [1 load]
Тренированное охотничье животное:
Ручной хорёк Проныра. Выполняет команды и неплохо понимает, что к чему. Cohort (Expert: Hunter).
Подзорная труба:
Медная трубка с линзами, позволяющая видеть на дальнем расстоянии. Раздвижная, при желании крепится к карабину. [1 load]
Навыки:
Имя:
Эмили
Прозвище:
Игла
Внешность:
Класс:
Ищейка
Происхождение:
Акорос, Винтерклифф
Бэкграунд:
Армия, пограничный страж
INSIGHT
Hunt • • •
Study
Survey •
Tinker
PROWESS
Finesse
Prowl •
Skirmish • •
Wreck
RESOLVE
Attune
Command •
Consort
Sway
Стартовый навык
Tough as nails
Penalties from harm are one level less severe (though level 4 harm is still fatal).
Триггер опыта:
When you play a Hound, you earn xp when you address a challenge with tracking or violence.
Внешность:
Нет описания.
Характер:
Нет описания.
История:
Соперник:
Велерис, шпион. Хитроумный, двуличный мерзавец.
Друг:
Мелвир, доктор. Живёт в портовом районе, слишком много пьёт, слишком много знает, но пока выкручивается. По слухам, ему когда-то перерезали глотку, но вот он, бодренький, шьёт и пластает, будто всё ему нипочём.
Порок:
наслаждения (театр). В Шести Башнях есть отличный театр. Он называется "Нулевой Меридиан", и обычно там играют. Пьесы, да. Актёры в масках, ростовые куклы, и не всегда поймёшь, где кто. Но за душу берёт, кто б спорил.
Мбанга
Автор:
yarick_ts
Раса: Человек, Класс: Головорез
Броня: Тяжёлая
Стресс: 0
Playbook exp: 0
Insight exp: 0
Prowess exp: 0
Resolve exp: 0
Качество жизни: 0
Нейтральный злой
Инвентарь:
Ничего нет.
Навыки:
Имя:
Мбанга
Прозвище:
Мбанга
Внешность:
устрашающий
Playbook:
Головорез
Heritage:
Ирувия
Background:
Криминал (член банды)
Навыки и атрибуты:
ВОЛЯ
Манипулирование
Общение
Приказ • •
Резонанс
УДАЛЬ
Драка • • •
Проникновение
Разрушение • •
Сноровка
ЧУТЬЕ
Изучение •
Охота
Разведка
Ремесло
Талант:
Не шути со мной.
Ты можешь приложить особое усилие, чтобы сделать одну из двух вещей: или совершить физическое действие на грани сверхчеловеческого, или сразиться с мелкой шайкой на равных.
Порок:
Беспамятство (бойцовский клуб)
Арена Дасквола в Доках - это любимое место отдыха Мбанги. Ведь здесь можно расквасить морды каким-нибудь ублюдкам и получить за это деньги. А еще это хорошо помогает, когда по каким-то причинам нельзя выпустить свою жестокость на волю и вдоволь покуражиться.
Травмы:
Уникальные предметы:
Показать содержимое
Fine hand weapon: A finely crafted one-handed melee weapon of your choice. Is this a well-crafted standard weapon, like a perfectly-balanced dagger, or something exotic, like an Iruvian dueling saber or a metal-banded war-club? [1 load]
Кривая ирувианская сабля.
Fine heavy weapon: A finely crafted two-handed melee weapon of your choice.
A warhammer, a greatsword, a military pike, a battleaxe, etc. A heavy weapon has more reach and hits harder than a standard weapon. This might give you potency when the power or reach of the weapon is a factor. [2 load]
Булава чжуа
Scary weapon or tool: A scary-looking hand weapon or tool. This item grants increased effect when you intimidate, not increased harm in combat. [1 load]
Церемониальный костяной кинжал
Manacles & chain: A set of heavy manacles and chain, suitable for restraining a prisoner. A souvenir from a stay with the Bluecoats, perhaps? [0 load]
Rage essence vial: A single dose, which greatly enhances the user’s strength, resistance to pain, and irrational aggression for the span of several minutes. The GM will modify your position and effect accordingly when you fight on rage essence. Also, you suffer two consequences: “Can’t Tell Friend From Foe” and “Can’t Stop Until They’re All Broken.” You may resist these as usual. [0 load]
Триггер опыта:
Триггер опыта: When you play a Cutter, you earn xp when you address a challenge with violence or coercion.
Внешность:
Показать содержимое
Смуглый и мускулистый головорез с суровым выражением лица и шрамами от множества боев. Иногда женщины пугают им своих детей, но Мбанге это даже нравится.
Характер:
Мбанга уважает только сильных. Убить человека для здоровяка - как свернуть голову курице. Он не чувствует при этом абсолютно ничего. Воспользоваться девкой, за которой нет никого могущественного - тоже вполне в порядке вещей. Отрубить кому-нибудь руку ради забавы - запросто.
Мбанга жесток и безжалостен. Если ему хорошо заплатят, он без зазрения совести убьет даже младенца. А что тут такого? Одно движение мощных рук - и денежка уже греет его карман. Правда, Мбанга успел нажить себе немало врагов, поэтому он сперва бьет, а потом уже спрашивает. Или бьет и сворачивает шею. Тут уж зависит от настроения.
История:
Мбанга - бывший пират, который нападал на судна, курсировавшие между Ирувией и Акоросом. Но после того, как их корабль затопили, Мбанга перешел на сушу и стал заниматься различными "грязными" делами.
Друзья и противники:
Друг:
Чаэль, опасный бандит - названный брат Мбанги, который несколько раз спасал шкуру здоровяка. Мбанга тоже пару раз спасал Чаэля.
Враг:
Душка, хладнокровная убийца - когда-то Мбанга изнасиловал молодую девушку, а ей посчастливилось вырасти в профессиональную убийцу. А она ничего не забыла.
Мара Хейг (Ворона)
Автор:
alien
Раса: Человек, Класс: Мистик (Whisper)
Броня: Отсутствует
Стресс: 0
Playbook exp: 0
Insight exp: 0
Prowess exp: 0
Resolve exp: 0
Качество жизни: 0
Принципиальный добрый
Инвентарь:
Fine lightning hook: A long, two-handed pole with a loop of heavy wire at the end, connected to an electroplasmic capacitor. Suitable for grappling a spirit and dragging it into a spirit bottle. This custom-made hook collapses into a compact form, thus reducing its load to 1, even though it’s two-handed. [1 load]
Fine spirit mask: An arcane item that allows the trained user to see supernatural energies in great detail. Also affords some measure of protection against ghostly possession. Each spirit mask is unique. What does yours look like? What makes it strange and disturbing to see? [1 load]
Spirit bottles (2): An arcane device used to trap a spirit. A metal and crystalline cylinder, the size of a loaf of bread. [1 load]
Ghost key: An arcane device that can open ghost doors. There’s an echo of the entire city, across the ages, trapped in the ghost field. Sometimes a door to that place can be found. [0 load]
Demonbane charm: An arcane trinket that demons prefer to avoid. [0 load]
Навыки:
Имя: Мара
Прозвище: Ворона
Playbook: Whisper
Heritage: Tycheros
Background: Noble
Навыки и атрибуты:
INSIGHT
Hunt
Study ••
Survey
Tinker
PROWESS
Finesse
Prowl
Skirmish ••
Wreck
RESOLVE
Attune ••
Command
Consort
Sway ••
Стартовый навык: Tempest
You can push yourself to do one of the following: unleash a stroke of lightning as a weapon—summon a storm in your immediate vicinity (torrential rain, roaring winds, heavy fog, chilling frost and snow, etc.). When you push yourself to activate this ability, you still get one of the normal benefits of pushing yourself (+1d, +1 effect, etc.) if you’re making a roll, in addition to the special ability.
When you unleash lightning as a weapon, the GM will describe its effect level and significant collateral damage. If you unleash it in combat against an enemy who’s threatening you, you’ll still make an action roll in the fight (usually with Attune). When you summon a storm, the GM will describe its effect level. If you’re using this power as cover or distraction, it’s probably a setup teamwork maneuver, using Attune.
Триггер опыта: When you play a Whisper, you earn xp when you address a challenge with
knowledge or arcane power.
Друг: Кьеллан, ведьма. Знахарка и провидец, которая как и Ворона поклоняется Забытым Богам
Соперница: Сетарра, демон. Существо поколениями находившееся в подчинении у семьи Хейг, но вырвавшееся после падения их дома и поклявшееся извести весь их род.
Порок: Религия. Хотя вся её династия мертва, долг перед Забытыми Богами не оплачен, о чем свидетельствует то, что Мара все ещё обладает даром Шепчущей. В промышленном районе Колриджа, находятся руины Храма Забытых Богов, где культисты собираются чтобы воздать почести своим древним покровителям.
Внешность:
Без маски
Показать содержимое
В маске
Показать содержимое
Характер:
Она мистик и она из Тихероса. Другими словами она ОЧЕНЬ странная и возможно сумасшедшая.
История:
Мара утверждает что она наследница очень древнего и очень знатного дворянского рода, представители которого многие поколения служили Забытым Богам за что были вознаграждены знаниями об оккультных искусствах, которое однажды их и погубило, оставив лишь саму Мару, вынужденную бежать из дома спасая свою жизнь. Сложно ли сказать правда или нет, но ведет она себя достаточно высокомерно чтобы её правда можно было принять за дворянку. И она действительно сведуща в ремесле Шепчущих несмотря на отсутствие какого-либо формального образования.
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Комнаты:
>Памятки
,
>Персонажи и генерация
,
>Банды
,
>Улицы Дасквола
,
>Убежище под антикварной лавкой
,
>Комнаты салона "Узор У'дуаша"
,
>Лог
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.
↑
скрыть