Небольшое подземелье(?) за авторством
Дмитрия Нелюбовова (
ссылка)
Ячейка культа Крови Вол замаскированная под частный клубЭто частный закрытый тематический клуб. Запись по особым приглашениям, двери закрыты, никого извне охрана видеть не хочет. Ее основная задание – фейсконтроль и недопуск непрошенных гостей. Власти района удовольствуются налогами и дорогими подарками, ведь это место – просто идеальный островок в океане проблем, которые нужно решать: большое здание, которое производит только налоги и отчеты, составленные по всем правилам.
Если игроки будут пробираться сюда тайно – сделайте так, чтоб они почувствовали себя неудобно, будто они влазят в чужую жизнь людей которым есть что скрывать, но по сути ничего незаконного не происходит. Будто они наняли автовышку и заглянули с нее в окно 12 этажа. Неудобно всем. Но вопрос, "зачем мы наняли вышку и что хотели увидеть в этом окне?" должен появиться в голове у игроков.
Если игроки члены культа, то они не знают Айзаке, и о том, что он здесь находится, общаясь с менее ранговыми членами культа.
Подвал.
№0 – Подвал представляет из себя склады с долгопортящимися продуктами, винный погреб, с простейшим климатконтролем, полный разного марочного вина, холодильную комнату полную продуктов для кухни и собственно кухню. На ней готовят повар-шифтер, прошедший обучение и практику на лучших кухнях города и несколько его поварят.
№5 – Кладовка. Ничем не примечательная кладовка в которой обитает местный уборщик – Уголек (НН Скелет). Он был очень хорошим трубачом, но как-то сгорел на работе. Теперь он занимается тем что наводит чистоту в клубе и ищет способы снова заиграть на трубе. Он не может играть на духовых в виду отсутствия дыхательного всего, поэтому пытается изучить магию и механику, чтоб дуть в трубу при помощи магии, или приделать дуйку к другой стороне трубы, и снова начать играть. Сам Уголек – черный, обгоревший, с следами углей от мяса и потеками от расплавленного железа на теле. Общаться может записками на меловой доске, которую носит привязанную в районе бедренной кости. Обычно он одет, ему не нужно спать. В этой комнате хранится его запасная труба, которая составляет все его пожитки.
Под потолком висит вечногорящий огонь в светильнике непритязательного стиля «решетчатая клетка». В углу вытяжка, которая соединена с общей системой вентиляции. Под решеткой вентиляции стоит ведро. Вентиляция очень чистая, если проести достаточномного времени, то в течении д4 часов, можно увидеть небольшого автоматона, который занимаетя тем, что ездит по вентиляци и очищает ее. В ведро он сбрасывает мусор. Этот автоматон имеет характеристики автоматона 5 уровня вызова, но его размер миниатюрный.
Этот автоматон - часть охранных систем клуба. Он уничтожает все, что встретит в вентиляции, и в него встроена система распознавания свой-чужой и сигнал на контрольный камень в комнате охраны.
Решетка лампы вделана в камень и если ее выдрать, то последует разряд тока – ловушка которая срабатывает только если решетку вырвали из стены. Разряд тока 18д8 спасбросок СЛ18 половинит, пролетает по комнате, ударяясь в стены, расплескиваясь по полу, взрывая банки и бутылки и оставляя ожоги на стенах.
Плинтус совсем немного отходит от стены, и щель сверху завалена всякими мусором. За плинтусом находятся мышиные норы, Эта длинная извилистая и разветвленная сеть тоннелей в которой едва ли можно разобраться не зная дороги. Тех кто знает путь она приведет в тайную комнату (см. ниже). По норе могут пройти только маленькие существа, вроде мышки или паучка.
1 этаж№1 – Двойные двери. Тамбур с шлюзовой системой пропуска. Две тяжелые двери из катаной стали, отъезжают в сторону, никогда не открываясь одновременно. Тамбур между ними просматривается из комнаты сверху, в которой находится несколько стражников. У стражей всегда работают монокли с истинным зрением.
№2 – Главный зал. Большой зал, дальнюю часть которого занимает пирамида, а средину - танцпол. Зал выполнен в кроваво-угольных, тонах, в стиле ар-деко – стиле который превалирует по всему зданию, кроме тренировочного зала.
На стенах висят картины того же стиля, с быстрыми, рублеными линиями. При ближайшем рассмотрении можно заметить, что краска на некоторых еще не высохла. Картины – отражение сегодняшней, самой последней шарнской моды в одежде, еде, привычках.
Пирамида – циклопическое, привлекающее внимание полукруглое строение в дальней части зала, у основания ее находится бар, а на следующих трех ступенях, столы для посетителей. Столы убраны, сервированы будто заказаны на следующий час, но за ними обычно пусто.
В центре пирамиды расположена лестница, ведущая на самый ее верх. Важно, что балкон второго этажа расположен так, что вершина пирамиды издалека не видна , и чтоб ее увидеть нужно подойти и задрать голову в неудобное положение. Проход на саму лестницу также перекрыт декоративной красной лентой. Возле нее стоит охранник, который оглядывает зал.
Вся остальная нижняя часть пирамиды – разделенный лестницей бар. В основном бутылки за барменом красные, или содержат напитки красного цвета, бутылки других цветов находятся ниже бара, и видны только если подойти поближе. Ассортимент напитков и коктейлей обширен.
В комнате приметны широкие линии, проходящие по стенам и потолку. Если смотреть под правильным углом, и передвинуть мебель, то линии складываются в священный символ Крови Вол в котором пирамида занимает место глаз и носа, а зал – полностью находится во рту и будто проглатывается символом (на изображении ниже).
Сама пирамида – трибуна и алтарь, символизирующий пищевую пирамиду. Во время служений мебель раздвигают и с верха пирамиды проводят служение.
Большинство посетителей и «членов клуба» прихожане Крови Вол или сочувствующие. Само помещение используется для ритуала. В клуб не допускают посторонних, поэтому в дни без ритуала, это хорошее место для контакта с проверенными нужными людьми.
№9 – Комнаты охраны – Место над и вокруг входа занимают комнаты охраны. На первом этаже это небольшие пустые комнаты с оружием и задраенными, замаскированными бойницами в сторону тамбура. На втором этаже находится смотровая комната, комната отдыха охраны с смотровыми окнами наружу и комната непосредственно над тамбуром. В распоряжении охраны находится предметы, позволяющие использовать истинное зрение.
Если игроки прорываются сюда силой, то они обнаружат, что охрана военизирована, имеет боевой опыт и не потеряла хватку. Их от 5 до 8, для статистики выберите боевых человекоподобных существ с уровнем вызова до 4. Есть 10% шанс, что начальник местного участка стражи будет сидеть тут, за баром. Он повидал достаточно смертей и давно принял веру Крови Вол.
2 этаж№3 – Малый зал - стриптиззал на несколько пилонов. Светомузыка и музыка на сложном техно-магическом устройстве, висящем в центре комнаты под потолком, и напоминающим гнездо в стиле ар-деко.
Одна из танцовщиц, Ф., – зомби. На одном из соревнований танцовщиц она неудачно упала с пилона и сломала шею. Благодаря ее давнему воздыхателю, и теперь парню (некроманту, ученому, технологу, иженеру и просто хорошому человеку) она теперь немертва, обладатель набора спиц и болтов в шее, который поддерживает голову в прямом состоянии.
Получив новую "жизнь", она увлеклась дополнительными изменениями тела, удаляя ребра и растягивая на аппаратах связки для большей гибкости, вставляя под кожу фигурные предметы. Также ей нужны ежемесячные)профилактики током, которые не дают отключится ее мозгу и поддерживают нервы в хорошей проводимости. Она знает, что ток ей нужен, потому что без него становится слишком сонной, ее речь путается, конечности начинают замедляться а координация ухудшается.
№4 – Основная часть второго этажа. Представляет из себя балкон, с которого можно смотреть на алтарь, и кабинки, в которых может засесть на совещание компания из 4-7 человек.
3 и 4 этажи№7 Остальные комнаты – это просто разнообразные кабинеты и спальни, в которых можно уединиться. Некоторые из них тематически обставлены, другие - просто комнаты в наем, третьи – параноидальные, залитые стеклом с стульями из бронированного стекла переговорные комнаты. Тут можно снимать комнату, но цены очень высоки.
5 этаж№8 – Тренировочный Зал - На пятом этаже находится тренировочный зал, душевые, раздевалки, отделение с инвентарем, тренировочное оружие и несколько приспособлений. Потолки у тренировочного зала – 15 футов. Стены покрыты зеркалами И (де)мотивирующими фресками в стиле ар-нуво с платоническими формами мужей и дева, либо нагими, либо в подчеркивающих наготу одеждах. Их попытались сделать загадочными и готичными, но они выглядят слишко типично. Центральную фреску занимает сцена рукопашной схватки, сверкающего в лучах солнца парня и большого оборотня.
№6 – Тайная комнатаЭто аскетично выглядящий дом одного из иерархов Крови Вол по имени Айзек, на первый взгляд предметы просты и утилитарны. Однако при рассмотрении понятно, что они качественны, марочны и в чем-то даже шикарны.
В комнате находится – каменный резной саркофаг, шкафы из дерева окованные сталью, а центр занимает большой аппарат, с ванной и трубками вокруг, очень напоминающий орган, где вместо клавиш – выходы патрубков из которых вытекает красная жидкость (это кровь), а там где место музыканта расположена ванна в которой бурлит кровь.
Трубы органа – большие, многочисленные, закрытые сверху агрегаты. У середины ванны, так чтоб было удобно дотянутся и изнутри, и снаружи, пульт с несколькими верньерами, вентилями, и рычажками. Ванна большая, и медная. Сама конструкция бьется в неком ритме (человеческого сердца), содрагаясь и сокращаясь, но из-за толстых слоев резины и демпферных платформ под конструкцией вибрация не передается по полу.
Саркофаг при открытии обнаруживает сокровища и гроб, цельный с камнем, будто его отливали прямо сюда из жидкого камня.
В этом гробу лежит вампир Иван. Он слабее Айзеком и полностью под его контролем, но долго готовился к бою с теми, кто придет убивать его и хозяина. Он обладает волшебной палочкой в которой (3д100 выбрать большее) зарядов
волшебной стрелы, заряды не восстанавливаются, и когда последний тратится, палочка ломается пополам. Палочка может эмулировать использование заклинания 1-8 круга, тратя по 1 заряду/слот. Иван имеет параметры вампира с тремя всплесками действий и 22 AC.
Крайне сложная проверка внимания обнаруживает в резьбе саркофага полости, ведущие под саркофаг, в небольшую полость где стоит настоящий гроб Айзека, лежит некоторое количество волшебных предметов и неразмерная сумка с комплектом выживания для вампира.
Также в комнате есть архив, с разными гроссбухами, и прочими записями бухгалтерского содержания, самопишущая ручка-автоматон на большом рабочем столе, и несколько безделушек, всякие лапки, половинки камней, медальонов и кольца. Большинство и них, вещи которые нужно показать определенному человеку для определенной реакции, это ключи, и тип рекомендательных писем.