Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   ˋˏFˎˊˋˏRˎˊˋˏIˎˊˋˏSˎˊˋˏTˎˊ ˋˏWˎˊˋˏAˎˊˋˏWˎˊˋˏEˎˊ (103)
   ˋˏDˎˊˋˏRˎˊˋˏOˎˊˋˏOˎˊˋˏRˎˊ ˋˏOˎˊˋˏNˎˊˋˏNˎˊˋˏEˎˊ (222)
   ˋˏDˎˊˋˏUˎˊˋˏUˎˊˋˏRˎˊ ˋˏTˎˊˋˏUˎˊˋˏUˎˊ (233)
   ˋˏDˎˊˋˏOˎˊˋˏOˎˊˋˏRˎˊˋˏRˎˊ ˋˏTˎˊˋˏRˎˊˋˏHˎˊˋˏEˎˊˋˏEˎˊ (346)
   ˋˏДˎˊˋˏУˎˊˋˏРˎˊ ˋˏФˎˊˋˏОˎˊˋˏРˎˊ (66)
   ˋˏTˎˊˋˏUˎˊˋˏNˎˊˋˏNˎˊˋˏEˎˊˋˏLˎˊˋˏLˎˊ (90)
   ˋˏПˎˊˋˏРˎˊˋˏИˎˊˋˏЗˎˊˋˏРˎˊˋˏАˎˊˋˏК (6)
   ˋˏАˎˊˋˏНˎˊˋˏГˎˊˋˏАˎˊˋˏРˎˊ (150)
   ˋˏTˎˊˋˏRˎˊˋˏUˎˊˋˏEˎˊ ˋˏBˎˊˋˏUˎˊˋˏGˎˊ (15)
   ˋˏDˎˊˋˏOˎˊˋˏNˎˊˋˏIˎˊˋˏOˎˊ ˋˏBˎˊˋˏRˎˊˋˏOˎˊˋˏTˎˊˋˏHˎˊˋˏEˎˊˋˏRˎˊˋˏSˎˊ (11)
   ˋˏFˎˊˋˏIˎˊˋˏNˎˊˋˏAˎˊˋˏLˎˊ ˋˏCˎˊˋˏOˎˊˋˏUˎˊˋˏNˎˊˋˏTˎˊˋˏDˎˊˋˏOˎˊˋˏWˎˊˋˏNˎˊ (41)
   📜 M҉A҉P҉ (14)
   💥 C҉R҉A҉S҉H҉ (57)
   📺 0҉6҉0҉9҉ (81)
   💦 0҉7҉0҉7҉ (39)
   🐒 0҉7҉0҉9҉ (30)
   👾 0҉6҉0҉7҉ (83)
   💀 0҉6҉0҉8҉ (13)
   🐛 0҉8҉0҉8҉ (31)
   👹 0҉7҉0҉6҉ (62)
   🚆 0҉6҉0҉5҉ (140)
   🗼 0҉9҉0҉8҉ (46)
   🕸 0҉6҉1҉0҉ - Б҉О҉М҉Б҉Е҉З҉Н҉Ы҉Е҉ Т҉О҉Р҉П҉Е҉Д҉Ы҉ (25)
   🍖 0҉5҉0҉9҉ (38)
   🐒 0҉8҉0҉9҉ (30)
   📍 0҉6҉0҉6҉ (59)
   🐒 0҉9҉0҉9҉,  (14)
   🔫 1҉0҉0҉8҉ (49)
   💊 0҉5҉0҉7҉ (33)
   🗿 0҉5҉1҉1҉ (14)
   🏀 0҉6҉1҉0҉ (36)
   🍗 1҉0҉0҉7҉ (63)
   🍩 0҉5҉0҉5҉ (16)
   🌊 1҉1҉0҉8҉ (9)
   🔪 0҉4҉0҉7҉ (29)
   💈 1҉1҉0҉9҉ (26)
   🌋 0҉4҉0҉5҉ (30)
   🏯 0҉3҉0҉7҉ (31)
   ⚓ 1҉1҉0҉6҉ (87)
   🎩฿Ⱡ₳₵₭ ₮ɎⱤ₳₦₮Z̶ (992)
   🌂฿ɄⱤ₦ł₦₲ ₮ØⱤ₱ɆĐØ₴ (694)
   🎃₵ɄⱤZ̶ɆĐ ⱤØ฿฿ɆⱤƵ (403)
   🖤฿Ⱡ₳₵₭ ₦ɆɄ₮Ɽł₦ØƵ (395)
   🍮₮ɎⱤ₳₦₮Ƶ💣ⱤØ฿฿ɆⱤƵ💚₦ɆɄ₮Ɽł₦ØƵ (115)
   🏴฿Ⱡ₳₵₭ ֆⱠ₳ɎɆŘֆ (119)
   ☠️₵Я̶ÄZ¥ ŞⱠ₳¥€Ř§ (1452)
   ☢️ɄⱤ₳₦łɄⱮ ₮ł₲ɆⱤ₴ (196)
- Обсуждение (6266)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17973)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42249)
- Котёл идей (4744)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20899)
- Улучшение сайта (11344)
- Ошибки (4422)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

🚀₩ᘿĮⱤÐ ֆþÄÇÈ I̾ƗI͓̽: ÈÄֆ†ÈⱤ₦ Ṽ̵̡̱̝͈̄͠ͅ👽Í̶̚ÐZ͓̽ | ходы игроков | 💎ⱮɆ₵Ⱨ₳₦ł₵₴

 
DungeonMaster Moonflower
10.03.2020 00:18
  =  


Каждое существо обладает тремя основными параметрами:
   - Боец (стрельба, рукопашный бой, выносливость, сила)
   - Разведчик (скрытность, реакция, внимательность, хитрость)
   - Ученый (знания, техника, медицина)
Параметры выражаются разными видами кубов, например: d4, d7, d10.

Базовая сложность любого действия всегда равна 4, и в зависимости от задачи будет бросаться куб той или иной характеристики. Если выпало 4 и выше - задача выполнена успешно. Например, чтобы в бою попасть по противнику или увернуться от его атаки, необходимо выкинуть 4 или выше на броске Бойца. А чтобы выйти из боя, требуется бросок Разведчика 4 и выше.
Некоторые задачи выполнить сложней или легче, чем обычно, либо на персонажа могут воздействовать какие-нибудь эффекты вроде боевых наркотиков или отравления. В этих случаях сложность повышается или понижается на единицу.

Возвращаясь из экспедиций с добычей, то есть штуками, персонажи получают очки опыта. За одну штуку дается одно очко опыта. Это очко опыта можно потратить на то, чтобы поднять куб любой характеристики на единицу. Например, характеристика d4 превратится в d5, за еще одно очко опыта можно ее повысить до d6, и так далее. Максимум - d10. Альтернативно можно потратить очко опыта на добавление скафу существа +1 хитпоинта.
Отредактировано 02.05.2020 в 03:48
1

DungeonMaster Moonflower
10.03.2020 00:49
  =  


У каждого существа на Кладбище есть скаф - универсальный герметичный костюм для выживания в открытом космосе. В скаф встроена система жизнеобеспечения, всякая полезная электроника и прочие устройства. Если скаф разбит, существо остается один на один с убийственной внешней средой. Вероятность выживания сильно снижается.

У любого скафа есть три важных параметра: хитпоинты, броня и слоты.

Хитпоинты показывают, насколько скаф цел. Если хитпоинты скафа опускаются в ноль, скаф разбит и не способен больше спасать существо от жестокости вакуума. Некоторые существа умирают сразу. Другие еще сколько-то протянут и даже имеют шанс восстановить целостность своего скафа.
Правило: если в скафе был хотя бы один хитпоинт, то при получении любого количества урона хитпоинты снижаются до 0, скаф разбит. Если не починить скаф, то любое повреждение сверх того убьет существо внутри. Прорехи в скафе можно заштопать на скорую руку с помощью стеклонити.

Броня выражается кубом, например, d4, d5 или d6, редко выше. Получив урон, существо кидает куб брони и вычитает из полученного урона значение, выпавшее на кубе. Если при этом выпало максимальное значение куба брони (6 на d6, например), то значение брони понижается на одну степень: d6 превращается в d5, d5 превращается в d4, и так далее. Выкинув 2 на броске d2-й брони, существо брони лишается . Броню можно починить в спокойной обстановке, если иметь достаточно технологического хлама под рукой.

Слоты - абстрактное количество вещей, которое можно утащить в скафандре. Большинство вещей занимает один слот, но некоторые могут быть потяжелей. Скафы с утяжеленной броней или с дополнительным количеством хитпоинтов как правило имеют меньше слотов нагрузки. Важно: если у скафа разбита броня или сломан/разряжен какой-то прибор, это не означает, что у него стало больше слотов.

Также в скафы бывают встроены разные приборы. Чтобы переставить любой из них в другой скаф, надо успешно пройти проверку Ученого. В случае неудачи прибор извлечен, но сломан в процессе. Чинить его можно с помощью всякого технологического хлама, но при провале починки прибор сломан окончательно.
Отредактировано 03.05.2020 в 14:14
2

DungeonMaster Moonflower
10.03.2020 01:58
  =  


У многих вещей есть куб запаса, который будет требоваться кидать после использования, чтобы определить, не села ли батарейка, не вышли ли все реактивы в лабе, не кончился ли клей в тюбике. Если выпало максимальное значение - запас понижается на одну степень. Прогрессия такова: d10 => d9 => d8 => d7 => d6 => d5 => d4 => d3 => d2 => 0. Предмет, у которого запас стал равен нулю, перестает работать.

Для оружия запас кидается в конце боя, вне зависимости от того, сколько раз им за бой воспользовались. Безоружное существо наносит 1 урона. Оружие может быть каким угодно: бластером, плазменным резаком, пневмомолотом или гаусс-пушкой. Мечи, копья, дубины, разряженные вибромечи считаются импровизированным или примитивным оружием.
Типичные характеристики оружия:
- Легкое оружие: 1d4 урона, попадание против сложности 3, 1 слот
- Тяжелое оружие: 1d6 урона, 2 слота
- Примитивное или импровизированное оружие: 1d2 урона

Другое полезное снаряжение:
- Плазменная лампа: 10-метровый конус света, 1 слот; проверять запас при переходе в каждую новую локацию
- Стеклонить: при удачном чеке Умника можно заштопать скафу 1d4 хитов, 1 слот
- Продвинутый прибор: химанализатор, терминал для хака, набор продвинутых отмычек, сканер движения, инфракрасные очки, магнитные ботинки, и т.д., 1 слот
- Простая вещь: ломик, скотч, клей, 20 метров полимерного троса с крюком, наручники, 1 слот
- Прыжковый ранец: может одним мощным импульсом быстро переместить существо на расстояние до 20 метров, 1 слот
- Запасной баллон и кислородная маска: поможет существу без скафа некоторое время выживать в вакууме, 1 слот
- Дымогенератор: за секунды наполняет помещение плотным дымом, 1 слот
- Хлам, запчасти: пригодится для ремонта или для создания механизмов на скорую руку; при удачном чеке Умника можно восстановить одну степень брони (от 0 до 1d4, от 1d4 до 1d5 и так далее), при неудачном расходуется без пользы, 1 слот
Отредактировано 12.07.2020 в 16:21
3

DungeonMaster Moonflower
10.03.2020 02:15
  =  


ГЕНЕРАЦИЯ

1. Скаф.

Для начала надо понять определить, что за скаф, с помощью броска d10:
1 - Satan-11
2 - Kaiju
3 - Yeniçeri-XIX
4 - 32К
5 - J.Bond
6 - Mama Yangu Mzazi
7 - Rōnin
8 - 1984.0
9 - Spartan-X
10 - SOYUZ-2000

Satan-11
• 3 HP
• d4 броня
• Реактивный ранец d3
• Плазменная лампа d3
• Стеклонить d4
• 3 слота
• Плазменный хлыст, легкое оружие, урон d5, запас d5

Kaiju
• 5 HP
• d6 броня
• 2 слота
• Плазменный огнемет, тяжелое оружие, урон d6, запас d6

Yeniçeri-XIX
• 3 HP
• d5 броня
• Плазменная лампа d4
• Дымогенератор d2
• 4 слота
• Гаусс-арбалет, легкое оружие, урон d4, запас d6

32K
• 5 HP
• d4 броня
• Стеклонить d3
• Кислородный баллон d4
• 2 слота
• Рейл-ган, легкое оружие, урон d5, запас d5

J.Bond
• 3 HP
• d5 броня
• Прыжковый ранец d5
• Дымогенератор d3
• Инфракрасные очки d3
• 3 слота
• Лазерный пистолет, легкое оружие, урон d4, запас d8

Mama Yangu Mzazi
• 5 HP
• d5 броня
• Стеклонить d2
• 4 слота
• Фотонная мортира, тяжелое оружие, урон d6, запас d6

Rōnin
• 3 HP
• d4 броня
• Инфракрасные очки d3
• Детектор движения d4
• Переносной терминал d3
• Электрощуп d3
• 4 слота
• Лазерная катана, тяжелое оружие, урон d6, запас d5

1984.0
• 3 HP
• d6 броня
• Химический анализатор d4
• Плазменная лампа d4
• 4 слота
• Гравитационная пушка, легкое оружие, урон d4, запас d6

Spartan-X
• 6 HP
• d4 броня
• Кислородный баллон d4
• 4 слота
• Лучевое копье, тяжелое оружие, урон d6, запас d6

SOYUZ-2000
• 5 HP
• d5 броня
• Инфракрасные очки d3
• 4 слота
• Реактивный молот, тяжелое оружие, урон d7, запас d5

Также после определения модели скафа добавь в инвентарь одну простую вещь: ломик, веревку, наручники, что-то такое.

2. Существо.

Брось d10 по табличке кто в скафе? Если результат не понравился, можешь заменить его на обычное мяско, но без возможности кинуть по таблице попаданца. Затем брось d10 по табличке что с ним не так? Если результат не понравился, можешь заменить его на недавняя разморозка.

Кто в скафе?
1 - мяско
2 - мутант
3 - жук
4 - моллюск
5 - редкая порода
6 - марсианин
7 - мозг в банке
8 - киллбот
9 - рой
10 - призрак

Что с ним не так?
1 - недавяя разморозка
2 - транзисторный зомби
3 - сросшийся со скафом
4 - порабощенный паразитом
5 - истинно верующий
6 - испивший сока пустотного лотоса
7 - узревший невидимую радугу
8 - космический дикарь
9 - убежденный мертвяк
10 - секретный агент

Мяско.
Говорящее животное, довольно распространенное на Кладбище. Две руки, две ноги, одна голова, шерсти почти нет. По желанию можешь отказаться кидать по таблице что с ним не так? и бросить вместо этого d8 по таблице попаданца, чтобы выяснить, из какой эпохи сюда попало это существо, и кем оно было раньше:
1 - простой русский десантник
2 - карибский пират
3 - ковбой
4 - пост-апокалиптический рейдер-грабитель
5 - средневековый крестоносец
6 - японский самурай
7 - викинг-разоритель
8 - первобытный охотник на мамонтов

Мутант.
Это существо было обычным мяском, а стало уникальный в своем роде созданием, искаженный излучением Обжоры. Накидай себе d3 мутаций по таблице мутаций.

Жук.
Разумный таракан, или скарабей, или паук, или богомол, или еще что. Множество лап, хитин, усы, какие-нибудь там мандибулы.

Моллюск.
Мягкий, бесхребетный, с щупальцами или глазками-трубочками, вроде осьминога, кальмара или слизня. Заполняет собой весь скаф, да и вообще пролезет почти в любую щель.

Редкая порода.
Более-менее гуманоидное существо, этническое меньшинство, диковинный гость из иных миров. Таких на Кладбище единицы. Брось d10, чтобы выяснить, на какое известное животное больше всего похоже это существо, потом представь себе его в скафе:
1 - ящер
2 - кот
3 - жаба
4 - выдра
5 - попугай
6 - касатка
7 - черепаха (d3 брони без скафа)
8 - крыса
9 - обезьяна
10 - медведь

Марсианин.
Мозговитый парень родом с Марса, предприимчивый и харизматичный. Получи тяжелую пушку с d8 урона, d4 запаса, 1 слот.

Мозг в банке.
Да, только мозг, остального тела не осталось. Кинь d2, чтобы понять, кем ты был при жизни:
1 - сумасшедший ученый
2 - жертва эксперимента сумасшедшего ученого

Киллбот.
Этот с виду скаф на самом деле является роботом, созданным для убийств и насилия. Ему не нужен кислород, сон, еда. Также каждый киллбот имеет особый модуль:
1 - одноразовые дроны-разведчики - можно направить по простому маршруту, передадут изображение киллботу, запас 1d4
2 - перемалыватель - может восстанавливать броню, пожирая других роботов, при успешном броске Ученого
3 - система самоуничтожения - после смерти киллбота его тело взрывается в течение 1d6 раундов, нанося 1d20 урона в радиусе 1d10 метров
4 - экзо-скелет - этот киллбот может служить скафом другому существу подходящего размера
5 - дополнительный слой брони - броня скафа повышается на единицу
6 - смертоносное оружие - урон оружия скафа повышается на единицу
По таблице "что с ним не так?" кидать не надо - киллбот есть киллбот.

Рой.
Колония существ, объединенная коллективным разумом. Поселилась в скафандре и управляет им. Брось d4:
1 - пчелиный улей/муравейник
2 - наниты
3 - куст разумных цветов
По таблице что с ним не так? не кидай, зачем.

Призрак.
Внутри скафандра пусто, но это не мешает скафандру ходить, говорить, мыслить и все такое. Кидай 1d5 по таблице кто в скафе?, чтобы понять, чей дух оказался заточен внутри этой оболочки, либо выбери мяско. По табличке что с ним не так? не кидай - с ним все так.

Недавняя разморозка.
Существо совсем недавно извлекли из капсулы гибернации, в которой оно проспало неизвестно как долго. Оно мало понимает мир вокруг, память отшибло напрочь, все знакомые давно мертвы.

Транзисторный зомби.
Это тело оживили с помощью проводов, микросхем и ритуала вуду. Плоть мертва, но продолжает ходить, говорить, мыслить, разве что не дышит.

Сросшийся со скафом.
Это существо давно не покидало свою скорлупу, его плоть буквально вросла в этот скаф. Без него существо наверняка погибнет. Зато +1 хитпоинт.

Порабощенный паразитом.
Нервную систему этого существа полностью захватил паразит. Это он управляет всеми действиями носителя, это он герой истории. Кинь d4:
- разбухшее от крови насекомое, впившееся куда-то в район шеи, или что там у существа есть. Пьет его кровь, дышит его легкими, говорит его ртом
- слизень, оседлавший голову существа, подавляющий его мозговую активность телепатическими волнами
- разумная плесень, пустившая корни глубоко в нервную систему существа; само существо при этом выглядит… ну, заплесневелым
- механический имплант в районе гортани, загадочный искусственный разум, не способный полноценно функционировать без чужого тела

Истинно верующий.
Это существо довольно религиозное. Кинь d4, чтобы узнать, во что оно верует, либо просто выбери понравившееся:
1 - безжалостная Обжора, таящая чудо Сингулярности за вуалью горизонта событий; члены этой секты поклоняются самой черной дыре, на орбите которой простерлось кладбище
2 - мать Энтропия, что неотвратимо пожирает пространство-время; экзистенциальный итог остывания Вселенной, безжалостный и фатальный
3 - Орбитальная Мадонна, дарующая точную навигацию и зеленые лампочки на приборах заблудшим астронавтам
4 - Квантовый Иисус, неуловимый и непостижимый, трикстер из трикстеров, воплощение принципа неопределенности, господь непостижимой удачи

Испивший сока пустотного лотоса.
Это существо попробовало экстракт мясистых лепестков пустотного лотоса. Всего за один суточный цикл оно увидело бесчисленное множество снов, посетило мириады миров, прожило неисчислимое количество жизней. Теперь, проснувшись, оно уверено, что продолжает видеть очередной сон. Эта жизнь для существа нереальна.

Узревший невидимую радугу.
Те, кто видел невидимую радугу, навсегда меняются. Во-первых, они становятся полностью монохромными, как и все предметы, которые берут они берут в руки (потом предметам возвращается цвет, но не сразу). Во-вторых, такие существа больше не отбрасывают тень, не отражаются в любых поверхностях, а на фото и видео отображаются в виде мутного пятна. В-третьих, они отныне мечтают еще хотя бы раз, хотя бы одним глазком снова узреть эту неземную красоту, эти несуществующие цвета.

Космический дикарь.
Это существо - настоящий варвар, примитивный и неграмотный. Оно мало понимает мир вокруг, но умеет выживать в любой ситуации. На старте параметр Умник не может быть больше d4, зато примитивное или импровизированное оружие в руках настоящего дикаря всегда наносит d4 урона, хотя после боя обязательно ломается.

Убежденный мертвяк.
Это существо уверено, что уже умерло, и пребывает в загробном мире. Какую бы концепцию жизни после смерти существо ни исповедовало, текущая реальность очень сильно на нее смахивает.

Секретный агент.
Это состоит в тайной организации, которая направила его сюда с секретным заданием (придумай каким).

3. Характеристики.

Наконец, после того, как стало ясно, что за скаф, кто внутри и что с ним не так, распредели между характеристиками Боец, Разведчик и Ученый следующие значения: d4, d6 и d8.

4. Последние штрихи.

Опиши персонажа своими словами, придумай короткую историю, расскажи, что он любит, к чему стремится. Придумай имя или накидай по таблице ниже. Прицепи нормальную стильную аватарку (не фото, не аниме, не адски пикселизованная хрень), либо попроси мастера, он подкинет, у него много.

5. Готово!
Отредактировано 02.05.2020 в 10:53
4

DungeonMaster Moonflower
11.03.2020 17:15
  =  


Таблица мутаций.

1 - рот
  1 - огромная зубастая пасть, 1d4 урона
  2 - клюв
  3 - бивни
  4 - жвала насекомого
  5 - постоянно шевелящиеся щупальца
  6 - цепкий язык длиной 1d4 метра, которым можно хватать небольшие предметы
2 - глаза
  1 - фасеточные
  2 - светятся
  3 - неестественно огромные
  4 - на стебельках
  5 - 1d6 глаз
  6- брось дважды
3 - тело покрыто
  1 - шерстью
  2 - чешуей
  3 - перьями
  4 - иголками
4 - кожа
  1 - альбинос
  2 - синяя
  3 - зеленая
  4 - фосфоресцирующие полоски
  5 - из пор постоянно выделяется слизь
  6 - непроизвольно меняет цвет
5 - хвост
  1 - с ядовитым жалом
  2 - может использоваться как конечность
  3 - роскошный и пушистый
  4 - с костяной булавой на конце
6 - ноги могут использоваться как руки
7 - змеиный хвост вместо ног
8 - панцирь, 1d4 брони, если разбит скаф
9 - рога, урон 1d4
10 - конечность можно оторвать и управлять ей на расстоянии силой мысли, требует проверку Ученого
11 - конечности
  1 - вместо конечностей щупальца
  2 - клешни, урон 1d6, если без скафа
  3 - паучьи лапы вместо рук и ног
  4 - 1d3 дополнительных суставов в руках или в ногах
12 - гибкие кости
13 - ядовитая слюна, 1d4 урона биологическим существам
14 - диспропорция
  1 - карлик - в 1.5 - 2 раза ниже типичного представителя своего вида
  2 - гигант - в 1.5 раза выше типичного представителя своего вида
15 - безликий - черты лица оплыли, превратившись в бесформенное месиво
16 - огромная голова - параметр Ученый не может быть меньше 1d6
17 - необычная кровь
  1 - кислотная, 1d4 урона тому, на кого попадет
  2 - горит, соприкоснувшись с воздухом, 1d6 урона всем в радиусе 1d6 метров при ранении
  3 - прозрачная
18 - жабры
19 - желатиновое тело
20 - асимметрия
  1 - огромная рука-дубина, 1d4
  2 - асимметричные черты лица
  3 - горб (на самом деле это маленький сиамский близнец)
Отредактировано 02.05.2020 в 03:50
5

DungeonMaster Moonflower
11.03.2020 21:47
  =  


Имена.

Брось d40 по первой табличке. Если показалось мало, брось еще d40 по второй, сложи результаты так, как тебе кажется правильным. Помни, что на Кладбище все имена звучат странно, не бойся непривычных сочетаний и созвучий.

Первая часть имени:
1 - Чугун
2 - U3
3 - Молоко
4 - Улисс
5 - -=~@~=-
6 - Нитро
7 - Оzz
8 - Хэнк
9 - Фогг
10 - Хемингуэй
11 - Бенджамин
12 - O
13 - Игрек
14 - Шагга
15 - Кулбой
16 - Даббл
17 - Мортимер
18 - Мэд Дог
19 - Эрвин
20 - 20
21 - Зойд
22 - Ньютон
23 - Шегги
24 - Лоренц
25 - Паскаль
26 - Кварру
27 - H0-H0
28 - Мышь
29 - Голова
30 - Раз-Два
31 - Пружина
32 - Гюнтер
33 - Яобаб
34 - Уничтожитель
35 - Нильс
36 - Эдж
37 - Голохрон
38 - Хагга
39 - Zетт
40 - Хакс

Вторая часть имени:
1 - Комета
2 - Рислинг
3 - …-X
4 - Плазма
5 - …-Что-Не-Забывает
6 - Троглодит
7 - Фау
8 - B-52
9 - Мэйдэй
10 - Одиннадцать Душ
11 - Фотонный
12 - Вундерхайт
13 - …-0
14 - Рентген
15 - Гиббс
16 - Теоретик
17 - Спин
18 - J0.Ki6
19 - Дифференциатор
20 - де Ситт
21 - Люкс
22 - …Что-Смотрит-в-Ответ
23 - Катана
24 - Леру
25 - Аль Куат
26 - Три Смерти
27 - Беднейший
28 - Бензин
29 - Шакал
30 - Пуустой
31 - сын Гаала
32 - 56-й
33 - Ультра
34 - Кюри
35 - +
36 - Ведро Болтов
37 - Бэд Бэд Бэд
38 - Суперхром
39 - Виски
40 - 110%
Отредактировано 02.05.2020 в 03:43
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.