Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12602
[
+1
]
, онлайн:
35
Персонажей: 76195
[
+27
]
Игр: 8208
[
+1
]
Игровых сообщений: 2663854
[
+97
]
Действия
-
Ходы игроков:
Закуток ГМа. Колода карт и пачка фишек.
============
Игромеханика.
(1)
Генерация персонажа.
(3)
============
Повозка Помощника.
(1)
Заметки и наблюдения.
(3)
============
Гроши с пятнами ржавчины.
(83)
-
Обсуждение
(554)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3836)
-
Общий
(17971)
-
Игровые системы
(6299)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42244)
-
Котёл идей
(4739)
-
Конкурсы
(17004)
-
Под столом
(20898)
-
Улучшение сайта
(11341)
-
Ошибки
(4414)
-
Новости проекта
(15007)
-
Неролевые игры
(11923)
[SW / Tutorial] Гнев вещает шепотом | ходы игроков | Повозка Помощника.
Вниз
DungeonMaster
WanderingWisdom
28.04.2020 05:45
=
Склад отряда и его казна. Сюда персонажи могут передать что-либо в общее пользование, а затем отсюда же забрать.
1
Госбон Эстмард
Автор:
WanderingWisdom
Раса: Человек, Класс: Бывший патрон
Сила: d6
[
+1
]
Ловкость: d6
[
+1
]
Выносливость: d6
[
+1
]
Смекалка: d6
[
+1
]
Характер: d6
[
+1
]
Нейтральный добрый
Инвентарь:
Ничего нет.
Навыки:
Госбон Эстмард. Бывший патрон.
Ранг: Новичок (0/4);
Опыт: 0/5;
Фишки: 2;
Ранения: цел
Усталость: бодр.
________________________________
Характеристики:
Ловкость: d6 [1]
Смекалка: d6 [1]
Характер: d6 [1]
Сила: d6 [1]
Выносливость: d6 [1]
________________________________
Производные параметры:
Шаг: 6;
Бег: 1d6;
Защита: 5;
Харизма: 0;
Стойкость: 5;
Комфортная нагрузка: 15 кг.
________________________________
Навыки:
Внимание: d4 [1]
Драка: d6 [2]
Запугивание: d6+2 [2] (+2 за Железную волю)
Провокация: d6+2 [2] (+2 за Железную волю)
Ремесло (кулинария) (Смекалка): d8 [4]
Убеждение: d6 [2]
Уличное чутье: d6 [2]
________________________________
Черты:
Смелость (+2 к проверкам Характера) — никогда не отличался малодушием [за расу "Человек"];
Железная воля (+2 к проверкам Запугивания и Провокации) — было время закалить [за крупный изъян];
Богатство — огромные сбережения из прошлой жизни [за два мелких изъяна].
________________________________
Изъяны:
В розыске (крупный) — разыскивается магистратом Миддла за государственную измену [взята Железная воля];
Перестраховщик (мелкий) — война любит победу и не любит продолжительности [взято Богатство];
Последнее желание (мелкий) — пора пустить пару щук в это озеро с жирными карасями [взято Богатство].
________________________________
Повышения:
не наступили
Внешность:
Показать содержимое
Среднего роста, среднего возраста, среднего телосложения. Невзрачный, все у него какое-то среднее. Таких сотни на улице. Когда-то обладал роскошными рыжими шевелюрой и бородой, но после пережитого вся растительность покрылась блеклой старческой пылью. Взгляд колючий и испытующий. Холодный. Как будто по ту сторону заглянул. Только не как будто.
Характер:
Спокойный. Думает больше, чем говорит. Решителен, испытывает уважение к деятельным людям. Недоверчив. Считает, что не пропущенные в жизнь люди не способны принести в нее зла, а потому доверять кому-либо начинает с трудом. Воздерживается от выпивки, опасается сболтнуть лишнего ненароком.
История:
Столкнулся с большим горем. Не смирился.
Гари
Автор:
nehutymtd
Раса: Человек, Класс: Наемник
Сила: d6
[
+1
]
Ловкость: d10
[
+3
]
Выносливость: d4
[
+0
]
Смекалка: d4
[
+0
]
Характер: d8
[
+2
]
Нейтральный
Инвентарь:
Копьё сила+d6 защита +1, дальность 1, двуручное (2,5кг 100меди)
Кинжал сила+d4 (0,5кг 25меди)
Походные ботинки (100меди)
Повседневная одежда (20меди)
Кожаный доспех +1броня закрывает торс, руки и ноги (7,5кг 50меди)
Огниво (0,5кг 3меди)
Бурдюк (0,5кг 5меди)
Общая нагрузка: 11,5 кг
167 медных
Навыки:
О`Гайри, Наемник, правша
Ранг: Новичок (0/4);
Опыт: 0/5;
Фишки: количество Фишек 3
Ранения: цел
Усталость: бодр
________________________________
Характеристики:
Ловкость: d10 [3]
Смекалка: d4 [0]
Характер: d8 [2]
Сила: d6 [1]
Выносливость: d4 [0]
________________________________
Производные параметры:
Шаг: 6
Бег: 1d6
Защита: 7 + 1
Харизма:0
Стойкость: 4 + 1
Комфортная нагрузка: 15кг
________________________________
Навыки:
Драка (Ловкость): d10 [4]
Внимание (Смекалка): d8 [5]
Лечение (Смекалка): d8 [5]
Плавание (Ловкость): d4 [1]
________________________________
Черты:
Бдительность (+2 к проверкам внимания, когда приглядывается, принюхивается, прислушивается и т. д.) [раса человек]
Целитель (+2 ко всем проверкам, связанным с лечением. Пять спутников вашего персонажа также могут получить +2 к проверкам естественного выздоровления.) [изъян живая мишень]
________________________________
Изъяны:
Живая мишень (крупный) - страдает от случайных попаданий при результате 1–2 в случае одиночных выстрелов и 1–3 в случае стрельбы из дробовиков и ведения автоматического огня. [взят целитель]
Жертва (мелкий) - Каждый раз, когда группа встречает противников, и нет никаких явных причин атаковать кого‐то другого, этому персонажу достаётся короткая спичка. [взята сила]
Болезненность (мелкий) - все проверки выносливости со штрафом −2, если речь идёт о сопротивлении ядам, болезням и т.д [взята сила]
________________________________
Повышения:
Внешность:
Неаккуратная, взъерошенная, средней длины борода клиновидной формы, переплетается с жирными слегка завивающимися волосами пепельного цвета. Массивные брови напряжены, нависают над глазами, придавая лицу хмурое выражение. Лицо украшают два неглубоких шрама: на скуле и лбу. Мужчина среднего телосложения, 175см роста, 80кг. Серая конопляная рубаха, украшена бедным, осевшим, шерстяным воротом. Петля для верхней пуговицы оторвана, на шее виднеется ожерелье с тремя невзрачными коготками. Поверх рубахи надет кожаный доспех, с кисточками подвязок. Подол рубахи свободно свисает и виднеется из-под брони, доходя до середины бедра. Черные кожаные штаны потрёпаны, колени вытерты. На ногах ухоженные, возможно новые, простые кожаные сапоги. Слева на поясе висит кинжал в ножнах, а обоими руками держит копье.
Характер:
О`Гайри трудно усидеть на месте, постоянно ищет движения, хочет действовать, готов взяться за любую работу, лишь бы заняться делом. Сидеть сложа руки, худшее наказание, которое можно придумать. В команде выносит идеи на суд других участников, но может полезть вперед, и потащить с собой остальных, если просто надоест выяснять обстановку или отношения. Из-за постоянного стремления к действиям часто попадает под удар, что заставляет его опомниться и вести себя аккуратней. Параноик, так часто попадал в неприятности, что проявляет преувеличенную бдительность, но ровно до того момента пока он в состоянии бездействовать. Несмотря на свою активность, необдуманных действий избегает, но вынесенные на обсуждения темы может принять как призыв к действию. Мало эмоционален, но в порывах “великих деяний” проявляет, в нахальной форме. К внешнему виду относится пренебрежительно, но следит за своей обувью.
История:
Все юношество, Гари таскался с отцом работорговцем. Он родился в караване и суждено ему было ходить в нем. Гари постоянно поручали рутинную работу: разбивать шатры, ухаживать за конями, готовить, стирать. С девяти лет отец учил его драться, через год он получил свой личный кинжал, после того как он полоснул им по горлу разбойника, во время одного из нападений на караван. Это была единственная вещь, которая принадлежала ему по-настоящему, отец был скуп и строг. Даже несмотря на то что он его сын, торговец приравнивал его к наемнику, а точнее даже к рабу. Из личных вещей у Гари был только кинжал и рваная одежда. Шли годы, юноша путешествовал, бесконечные перемещения от города к городу и кочевный образ жизни явно пришелся Гари по вкусу, но вот положение и отношение к себе, явно нет. Дела отца пошли на спад, жадность часто вынуждала его отправляться в путешествия через пустыню. Мало кто соглашался сопровождать караван, да еще и вместе со скупо платящего торговца. Сыну приходилось выполнять почти всю грязную работу, да еще и драться. Изнеможённый дальними странствиями и без должной защиты все чаще и чаще их караван подвергался нападениям. Все это закончилось, когда отец пришел просить немалую суму денег у своего брата, нужно было купить новую телегу для добытого добра. Не редко дядя, сопровождал их караван и наблюдал за Гари. Видя в нем родственную душу и понимая удручающее положение отрока, он предложил брату эту сумму в обмен на Гари, на что торговец не раздумывая согласился.
В 16 лет Гари получил полную свободу, и он не в чем не нуждался. Раньше дядя промышлял разбоями и грабежами, но стал достаточно богат, купил себе поместье и завершил карьеру. Размерная жизнь наскучила ему уже через полгода, и он подался в наемники. Жизнь дяди привлекала его, еще с отцом Гари попадал в различные передряги и искал приключений на пятую точку, но в результате находил еще и розги. За годы службы Гари полюбил копья. Нет он не стоит в строю армии с щитом и копьем, а ходит в наемниках несмотря на все неудобства, которые оно предоставляет в походах. Пять лет нанимались на службу и вместе мотались по кабакам. Пока дядя не погиб в одном из боёв. У него не было семьи и поместье перешло в руки Гари, но он не смог его удержать и двух дней. Прознав о кончине и что поместье перешло в руки к племяннику, старый атаман, недолюбливающий наемника без труда, отнял это именье. У Гари не было не сил не связей чтобы отстоять его, и он остался ни с чем. Снова, но долгие годы жизни с отцом, научили его обходиться малым, а любовь к своему делу отправила его искать новое приключение.
Гильрог
Автор:
Mr Fiks
Раса: Халфлинг, Класс: вор/стрелок
Сила: d6
[
+1
]
Ловкость: d10
[
+3
]
Выносливость: d4
[
+0
]
Смекалка: d6
[
+1
]
Характер: d6
[
+1
]
Хаотичный нейтральный
Инвентарь:
Итак: 15 кг сильно ограничивают, но я справился.
Арбалет (Любимец фортуны) - 5 кг 500 монет Дистанция - 15/30/60. Урон 2к6. Минимальная сила к6. Боезапас 1. Перезарядка 1 ход.
40 арбалетных болтов - 4 кг 80 монет.
2 колчана(по 20 болтов в каждом) - 2 кг 50 монет
Отмычки - 0,5 кг 250 монет
Камуфляжная одежа 5 типов (лес, город, болото, пустыня, снег) - ничего не весит 100 монет
Камуфляж для трости/треноги 5 типов (лес, город, болото, пустыня, снег) - ничего не весит 100 монет
Рюкзак 2- 2 кг 100 монет
фляга - о,5 кг 5 монет
Рационы 2 - 1 кг 20 монет
Огниво - 0,5 кг 3 монеты
Одеяло - 2 кг 10 монет
Веревка(20 метров) - 7,5 кг 10 монет
Дневник(личная вещь) 0 монет
Мул! Кличка: помощник. + мешок, который Гильрог одевает ему на морду во время засад. 200 монет. Характеристики мула:
Показать содержимое
Характеристики: ловкость d4, смекалка d4 (Ж), характер d6, сила d8, выносливость d8.
Навыки: внимание d4, маскировка d4
Шаг: 6 (d8); защита: 2; стойкость: 8.
Особенности:
• Копыта: сила.
• Размер +2: мулы являются довольно крупными животными, вес которых может превышать 500 кг.
• Своенравный: мулы отличаются дурным характером, поэтому персонажи, предпринимающие попытку путешествовать верхом на муле, получают
штраф −1 к проверкам верховой езды.
Показать содержимое
Помощник- мул довольно упрямый, но очень умный. Гильрог купил его еще во времена, когда не потерял ноги, поэтому этот мул повидал многое на своем веку. Гильрог очень редко ездит на своем питомце, а больше использует его как тягловое животное. За время совместных путешествий Помощник стал более тихим и теперь Гильрог надевает на него мешок только при самых ответственных поручениях. Во время засады он лежит рядом с полуросликом и вполне может заснуть.
Мул везет 2 рюкзака, прикрепленные веревкой, а также все вещи, помещенные в эти рюкзаки. Отдельно есть одеяло. Мешок лежит в рюкзаке.
Рюкзак 1: 4 камуфляжных костюма и 2 рациона.
Рюкзак 2: 5 камуфляжей для треноги.
Отмычки и фляга на поясе, 2 колчана с болтами и арбалет за спиной. На поясе есть карман для дневника. К нему есть чернила.
Итого: ровно 12 кг у меня и 13 кг у мула. Потрачены все деньги, кроме 72 монет, т.е. 1428
Осталось:48 монет
Навыки:
Гильрог, вор/стрелок правша
Ранг: Новичок (0/4);
Опыт: 3/5;
Фишки: 4
Навыки полуросликов:
Неунывающий: полурослики отличаются оптимизмом. Начальное значение их характера равно d6.
Низкорослый: средний рост полурослика обычно не превышает 1,2 м, поэтому они получают штраф −1 к стойкости, и их размер равен −1.
Удачливый: полурослики получают дополнительную фишку в начале каждой игровой сессии. Эта особенность может комбинироваться с чертами везение и везение+.
Ранения: нету
Усталость: нету
Характеристики:
Сила: к6 (1)
Ловкость: к10 (3)
Выносливость: к4 (0)
Смекалка: к6 (1)
Характер: к6 (1 от расы)
Производные параметры:
Шаг: 1
Бег: вы видели бег одноногого? нет
Защита: 4 (если я правильно понял 2+2, т.к. драка к4)
Харизма: 0
Стойкость: 4 (2
- 1 + 1
+ 2, т.к. выносливость к4)
Комфортная нагрузка: 15 кг
Навыки:
Взлом (ловкость) к6 (2)
Внимание (смекалка) к6 (2)
Выживание (смекалка) к4 (1)
Драка (ловкость) к4-2(1) ( а одноногий не может сражаться вблизи)
Маскировка (ловкость) к8 (3)
Стрельба (ловкость) к10 +1(4) (Именное оружие)
Уличное чутье (смекалка) к6 (2)
Черты:
Быстрая реакция (одноногий) (Выхватить оружие — для вашего героя свободное действие (персонаж не получает штраф −2 за несколько действий, если решит стрелять). Если персонаж должен осуществить проверку ловкости, чтобы подготовить оружие к бою (см. стр. 19), он добавляет +2 к результату проверки.
Богатство - контракты и воровство (толстяк-перестраховщик) - 1500 монет. Эх... Все ради арбалета! Все ради отыгрыша!
Изъяны:
Одноногий (крупный) (Без протеза шаг героя понижается на 4, а бежать он не может. На проверки параметров, связанных с движением (плавание, лазание и драка), накладывается штраф −2. На шаг в воде аналогично налагается штраф −2.) (Быстрая реакция)
Перестраховщик (мелкий) (Кое-кто слишком многое пытается учесть. Этот персонаж воплощает собой излишнюю предосторожность. Он никогда не поступает необдуманно и любит долго строить подробнейшие планы прежде, чем хоть что‐то начнёт делать.) (Именное оружие)
Толстяк (мелкий) (Толстяк добавляет 1 к стойкости, но его шаг понижается на 1, а бег на ступень (обычно до d4). У толстяков могут начаться проблемы с поиском брони или одежды удобного размера, им трудно протискиваться в узкие места: тесные кабины аэропланов, салоны компактных машин и т.д.) (Именное оружие)
Верный друг (мелкий) (Может быть, ваш персонаж и не герой, но за друзей отдаст жизнь. Этот персонаж не оставит друга в беде, если есть хоть малейшая возможность помочь.) (просто так)
Повышения:
На будущее:
Показать содержимое
Именное оружие - Любимец фортуны () (При использовании этого оружия персонаж добавляет +1 к проверкам драки, стрельбы и метания. Арбалет.) оставлю на будущее
А пока нету
Внешность:
Гильрог - маленький полурослик. Хотя сказать по правде, они все маленькие. С первого взгляда он ничем не выделяется от своих соплеменников, кроме довольно значительного пуза. Те же лохматые волосы, та же приземистость, зеленые глаза, как и у бол-ва халфлингов, да и одет он был неброско, но все-таки было кое-что, отличающее его ото всех других. Ну ладно, возможно не ото всех, но все-таки одноногих полуросликов нечасто встретишь, да и цепкий взгляд в спину привлекал внимание, а уж об арбалете за спиной и говорить нечего! Этот арбалет был сделан явно по заказу, на нем были инициалы Г, Х, Зато у него была очень крепкая трость, которая позволяла ему передвигаться. Она была какой-то необычной конструкции, но не особо выделялась. К тому же можно было сказать, что никто особо не обращал внимания на Гильрога, даже если он находился там, где не должен был - калека ведь. И этим он без сомнения пользовался.
Характер:
Гильрог готов выполнить любую грязную работу, если за это хорошо заплатить, но и обычную работу выполняет. Он не предает тех, кто ему заплатил, а еще друзей, хороших знакомых, осведомителей и т.д. Единственное исключение он делает для врагов. Да и предать врага сложно, обычно это пытается сделать он. Контракты, которые он заключает, он очень скрупулезно изучает, чтобы не подписаться на что-то, что ему не понравиться. Конечно из-за того, что у него нет ноги, не все контракты он может выполнять один, поэтому всегда старается найти группу, т.к. помимо того, что он умеет хорошо стрелять, он и подсказать что-то может, или интересную историю рассказать. Особенно ему нравиться работать в паре с Ринн, мало того, что они давно знакомы, так еще и выполняет работу хорошо. Но в серьезные моменты от него слова не добьешься, он полностью сосредотачивается на работе и тихо отсчитывает удары до момента выстрела.
История:
Гильрог не всегда был одноногим. Рос он в удаленной деревне и даже не помышлял заниматься наемнической деятельностью, но судьба сыграла с ним дурную шутку. На его деревню напали орки и многих увели в плен. Мальчику повезло ночью сбежать, но он не знал, что делать, т.к. никого знакомого у него не было. Чудом он добрался до города, куда его не хотели пускать. Но на его счастье около входа стояла молодая девушка, которая также хотела попасть в город. Она пожалела Гильрога и провела за собой в город. Так он и оказался в "веселой" компании воровки, магички и т.д. по списку. Она обучила мальчика искусству воровать и незаметно передвигаться в толпе. Особенно ему нравилось залезать в чужие дома и искать тайники. Он очень привязался к ней и предложил создать свою собственную банду, что и было проделано немногим позже. Так они держали весь город в своем подчинении, пока мэр не поменялся, а новый был ярым идеалистом. На их шайку устроили облаву стражи города, по указанию этого мэра и Гильрогу пришлось убраться в другой конец страны. В той суматохе он совсем потерял Ринн и надеялся на то, что она выжила, но вернуться не мог, т.к. его сразу бросили бы за решетку или повесели на виселице. В деньгах он не нуждался благодаря своему ремеслу. Но вот однажды, когда он залез в дом какого-то лесника или охотника, он не был уверен точно, на него набросилась огромная собака, почти волкодав. Глаза её горели огнем, а изо рта капала слюна, которая прожигала пол. Она в несколько секунд настигла ошарашенного вора и впилась зубами в его ногу. Гильрог закричал от боли, но несколькими удачными ударами кинжала убил тварь и поспешил убраться из дома. Нога ужасно болела и он начал чувствовать слабость, как будто его отравили. Тогда он нашел лекаря и тот ампутировал ему ногу. Без анестезии это было больно,, не не так, БОЛЬНО, но лучше расстаться с ногой, чем с жизнью. Купив трость, он задумался над тем, что делать дальше. Залезать в дома стало почти невозможно - с одной то ногой, но как-то зарабатывать на жизнь было нужно, поэтому он решил научиться стрелять из арбалета и зарабатывать будучи охотником или типа того. Поэтому купив себе осла, он стал учиться. Но все сложилось куда лучше. Купив арбалет и назвав его "Любимец фортуны", он за несколько лет научился неплохо стрелять, и хоть в первое время было сложно устоять, заряжая арбалет и хоть как-то попадать в цель, но он научился, а точнее придумал одну хитрость. К своей трости сверху он добавил 2 ручки и перекладину между ними, а внизу соорудил что-то типа разборной треноги. И теперь не составляло никаких проблем стрелять из арбалета и попадать при этом в цель. Но вернемся немного назад, когда он еще не придумал такой хитрости, то никак не мог убить хоть какую-то дичь, он узнал о том, что наемникам Волка нужны любые добровольцы, чтобы участвовать в войне. Гильрог не очень хотел убивать кого-то из разумных существ, но это была отличная практика и он отправился на войну. Участвовал он, как стрелок, стоял на стенах крепостей и обстреливал врагов снизу, именно здесь он придумал свою конструкцию трости, и заслужил весьма много наград, но скорее из-за того, чтобы скорее его отозвать, а не из-за того, что он хоть как-то помогал. Гильрог не расстроился и т.к. будучи наемником имел доступ к контрактам стал заниматься ими. Так и растолстел немного. В одном из контрактов ему надо было охранять повозку каких-то темных личностей, как позже выяснилось - контрабандистов, но кроме него эту повозку должна была охранять другая наемница. Какого же было его удивление, когда он узнал в ней Ринн! Она тоже его узнала и радости их не было предела, т.к. больше 5 лет они не виделись и не знали как у другого дела. Контракт тот оказался легкий, на них всего один раз устроили засаду стражи какого-то городка, но болты Гильрога и магия с кинжалом Ринн сделали свое дело. Так они и стали совместно работать, иногда привлекая других, если дело было слишком сложным. Контракты были довольно прибыльными и Гильрог надеялся к старости накопить на свой дом. Свои навыки вора он не забывал, т.к они помогали проникать в недоступные места, обустраиваясь там, делать засады и получать дополнительные деньги, ища разные тайники и т.п. У него появилась кличка "Одноногий стрелок", что было ожидаемо. Вот и очередной контракт, расстреляем всех!
Ринн Эланор
Автор:
Nocturnal
Раса: Эльф?, Класс: Вор/маг
Сила: d4
[
+0
]
Ловкость: d8
[
+2
]
Выносливость: d6
[
+1
]
Смекалка: d8
[
+2
]
Характер: d6
[
+1
]
Хаотичный нейтральный
Инвентарь:
Повседневная одежда: 20 монет.
Походный плащ с капюшоном: 20 монет.
Походные ботинки: 100 монет.
Рюкзачок: 50 монет, 1 кг.
Кинжал: Сила+d4; 0,5 кг; 25 монет.
Скимитар: Сила+d6 (d4); 2 кг; 200 монет.
Щит, баклер: без брони; 2 кг; 25 монет; защита +1.
В рюкзаке:
Показать содержимое
Городской воровской камуфляж: 20 монет; +2 к маскировке в городе.
Камуфляж лесного разбойника: 20 монет; +2 к маскировке в лесу.
Мыло: 1 монета, 0,1 кг.
Огниво: 3 монеты, 0,5 кг.
Точильный камень: 5 монет, 0,5 кг.
Фляжка: 5 монет, 0,5 кг.
Общая нагрузка: 7,1 кг.
Деньги: 86 монет (6 медь, 6 серебро).
Навыки:
Ринн Эланор, вор/маг, правша
Ранг: Новичок (0/4);
Опыт: 0/5;
Фишки: 3;
Ранения: —
Усталость: —
------------------------------------------------------------
Свойства расы:
Показать содержимое
Способность к магии
: представители данного вида обладают чертой "Мистический дар: Магия".
Проворство
: начальное значение Ловкости у представителей данного вида равно d6, а не d4.
Устойчивость к жаре
: +4 к сопротивлению жаре. Преимущество также прибавляется к Броне при воздействии огненных заклинаний.
Склонность к неконтролируемому гневу
: представители этого вида плохо владеют эмоциями – особенно теми, что имеют отрицательную окраску. (-2) к Харизме.
Каждый раз, сталкиваясь с чем-то раздражающим, представитель вида обязан проходить проверку Характера, чтобы подавить вспышку.
Ксенофобия
: в большинстве человеческих государств представители вида не принимаются обществом. Договориться и добиться чего-либо от людей им сложнее. (-2) к Харизме, если видны внешние особенности расы.
Уязвимость к холоду
: -4 к сопротивлению холоду. +4 к получаемому урону от холода.
------------------------------------------------------------
Характеристики:
Ловкость: d8 [1]
Смекалка: d8 [2]
Характер: d6 [1]
Сила: d4 [0]
Выносливость: d6 [1]
------------------------------------------------------------
Производные параметры:
Шаг: 12 метров;
Бег: 2d6 метров;
Защита: 6 +1;
Харизма: -2/0;
Стойкость: 5;
Комфортная нагрузка: 10 кг.
------------------------------------------------------------
Навыки:
– Взлом (ловкость): d4 [1]
– Внимание (смекалка): d6 [2]
– Выживание (смекалка): d4 [1]
– Драка (ловкость): d8 [3]
– Маскировка (ловкость): d8 [3]
– Уличное чутье (смекалка): d6 [2]
– Колдовство (смекалка): d8 [3]
------------------------------------------------------------
Магия:
ПС: 10
Навык: Колдовство (d8)
"Огненная стрела"
С кончиков пальцев Ринн срывается до трёх быстро разгорающихся волшебных огненных снарядов, устремляющихся к целям и способных поджечь цель при попадании.
Показать содержимое
Сила: Стрела;
Аспект: Огонь;
ПС: 1 за одну стрелу;
Дистанция: 12/24/48;
Длительность: мгновенно;
Эффект: урон от каждой стрелы 2d6, считается автоматической стрельбой без штрафов, вместо трёх стрел можно создать одну стрелу с уроном 3d6 за 2 ПС;
Эффект аспекта: ББ2 за +1 ПС, при попадании d6 на воспламенение (6 – что угодно, 4-6 – легко воспламеняемые, 2-6 – горючие);
"Доспехи ночи"
Персонажа окутывает кокон из непроницаемой тьмы, в котором как будто вязнет почти любое оружие. Помимо защитных свойств, эти доспехи также могут повысить навык маскировки персонажа.
Показать содержимое
Сила: Доспехи;
Аспект: Тьма;
ПС: 2;
Дистанция: касание;
Длительность: 3 (1/раунд);
Эффект: +2 пункта брони, +4 пункта брони при подъеме;
Эффект аспекта: налагает штраф (-1) на дистанционные атаки против персонажа, (+1) маскировка за дополнительный 1 ПС или (+2) при подъеме;
"Зеркало ночи"
Тьма становится союзником персонажа и не препятствует его зрению, позволяя видеть ночью как днем. Кроме того, будучи таким союзником, темнота может увеличить навык маскировки персонажа.
Показать содержимое
Сила: Ночное зрение;
Аспект: Тьма;
ПС: 1;
Дистанция: касание;
Длительность: 1 час (1/час);
Эффект: уменьшает вдвое любой штраф за темноту с округлением вниз, при подъеме полностью отменяет все штрафы за темноту вплоть до (-6);
Эффект аспекта: налагает штраф (-1) на дистанционные атаки против персонажа, (+1) маскировка за дополнительный 1 ПС или (+2) при подъеме;
------------------------------------------------------------
Черты:
–
Привлекательность
: Не секрет, что красивым персонажам легче добиться своего, когда речь идёт о социальном взаимодействии. Эта черта даёт безусловно симпатичной Ринн (+2) к харизме. ["Мстительность"]
–
Упреждающий удар
: Один раз в раунд Ринн, если не находится в шоке, может атаковать оружием ближнего боя противника, приблизившегося к ней на расстояние двух метров. Эта атака автоматически прерывает действие противника и не тратит действие Ринн, если она ещё не действовала в этом раунде или была наготове. ["Верный друг", "В розыске"]
------------------------------------------------------------
Изъяны:
–
Мстительность (крупный)
: Ринн Эланор всегда пытается восстановить справедливость по отношению к себе и не остановится даже перед убийством ради мести. ["Привлекательность"]
–
Верный друг (мелкий)
: Может быть, Ринн Эланор и не герой, но за друзей она отдаст жизнь. Воровка не оставит друга в беде, если есть хоть малейшая возможность помочь. ["Упреждающий удар"]
–
В розыске (мелкий)
: Ринн находится в розыске за серию краж, совершенных в Гротхэнне, крупном торговом городе на северо-западе королевства. ["Упреждающий удар"]
------------------------------------------------------------
Повышения:
Не наступили.
Внешность:
Портрет:
Показать содержимое
Рост: 170 см.
Вес: 50 кг.
Телосложение: астеническое.
На первый взгляд, всё что вы заметите – это милое личико и рыжие волосы, скрытые капюшоном… Может быть, немного странный красный цвет глаз. Правда, в глазах её иногда пылает самое настоящее пламя, а под капюшоном скрываются рожки, доставшиеся Ринн от демонического предка и остроконечные ушки, что она унаследовала от матери, эльфийки. Зачастую воровка одевается не броско, чтобы легко скрыться в толпе при желании, темный походный плащ, хорошие дорожные ботинки и удобная повседневная одежда дополнены изящной саблей, висящей на поясе слева, которую уравновешивает кинжал с правой стороны и небольшой металлический баклер, удобно закрепленный на левом плече и легко соскальзывающий в руку при необходимости. За спину Ринн закинут небольшой удобный рюкзачок, предназначенный для походных принадлежностей и различных ценностей, украденных из домов богачей.
Характер:
"В чем же был смысл жизни Ринн Эланор?" – спросит однажды мудрец, перелистывая древние фолианты, в безнадежной попытке сформулировать неформулируемое и выразить в числах душу.
Что важно для эльфа, которого не приняли эльфы? Что важно для дочери человека, которая в тринадцать лет осталась совсем одна? Чего демон желает от этого мира, помимо того, чтобы видеть весь мир в огне?
Ринн никогда не хотела остаться одна и едва ли вы найдете кого-то, кто более дорожит дружбой, чем тот, у кого нет друзей. У Ринн есть один друг, и есть два верных союзника, но их не было с ней долгие годы, и наверное, именно эти годы сформировали в ней верность тем, кто всегда оставался верен ей.
Еще раньше приемный отец научил её понимать разницу между добром и злом, правдой и ложью, жизнью и смертью; и то, что он знал, но не мог передать, Ринн вскоре узнала сама, выживая на холодных и темных улицах огромного города: все эти понятия взаимосвязаны. Зло совершают, прикрываясь ложью и страхом других, а позже кто-то непременно умирает из-за совершенного зла; правда же не гарантирует жизнь, если не сказана доброму человеку. Ринн наблюдала как эти чаши весов склоняются то в одну, то в другую сторону и поняла лишь то, что обречен всякий, чья судьба окажется в любой из этих чаш. Она не хочет быть доброй, не хочет быть злой, не хочет говорить правду, не хочет слышать ложь, не хочет наивно верить в беззаботную жизнь и совершенно не хочет умирать.
Иногда она злится. Её злят глупцы и предатели, трусы и слабаки, всю жизнь надеющиеся на других. Её злит слепое следование правилам, когда вершители судеб не способны взглянуть на судьбы, которые они вершат, и лишь слепо следуют догмам. Её злит жадность перед лицом голода, безразличие перед лицом страданий и слова, которые расходятся с делом. Этот гнев иногда прорывается наружу и тогда Ринн, не сумев себя сдержать, становится жестче, не думая дважды, прежде чем лишить виновного жизни. А после её не мучает совесть и не преследует страх, лишь пылающая тьма заполняет душу, словно патока, заставляя забыть обо всём и жить дальше.
История:
Родителями Ринн были Айвен Эланор и демон Велтенур, который похитил Айвен около шестидесяти лет назад. Девять лет мать Ринн жила в заточении в мире между мирами, где адское пламя источает не свет, но тьму, и через девять лет она вернулась домой, неся под сердцем ребенка, дочь – Ринн Эланор. Дни шли, и с началом листопада Ринн появилась на свет, Айвен же заболела от родов и умерла через несколько дней, оставив младенца, на голове которого росли рожки, на попечение эльфийских волшебников, коим однако совсем не хотелось иметь дело с порождением демона, и потому вскоре Ринн оказалась удочерена проезжавшим через те земли рыцарем из рода человеческого. Будучи человеком благородных принципов Фердин Нэвир воспитывал приемную дочь как мог, хоть будучи эльфийской крови Ринн и росла значительно медленнее детей человеческих. Десятилетия шли и из младенца она стала подростком, Фердин же состарился на тридцать лет и уже не был тем бесстрашным и могучим рыцарем, каким был когда-то а стал лишь дряхлым старцем и вскоре умер тихой и естественной смертью. Но Ринн, будучи всё еще лишь подростком и к тому же с демоническими корнями, конечно, не могла встретить милости в мире людей и вскоре, оставшись без наследства и дома, оказалась на улице, где единственным способом выжить и сохранить честь было научиться красть у других.
Природные ловкость и склонность к бесчинствам позволили Ринн быстро освоить воровское мастерство, и вскоре она уже была способна найти, где украсть еду, и натаскать из карманов достаточно монет, чтобы позволить себе обзавестись снаряжением для путешествий, а после этого ничто больше не держало её в людских городах и казалось, что жизнь может быть лучше за их пределами. И именно в эти годы путешествий демоническая кровь начала просыпаться, а мистический дар, что доселе таился и ждал своего часа, наконец вырвался на свободу. Сама того не ожидая, Ринн Эланор обнаружила, что ей не стоит ни малейшего труда бросаться сгустками пламени, которые возникали словно бы прямо из кожи её рук; к тому же, тьма, что окружала её на узких городских улицах, где не так давно она срезала кошельки, эта тьма стала верным союзником. Теперь темнота больше не была лишь укрытием и источником возможной опасности, а стала верной защитницей и проводником. Но Тьма и Пламя… да, они живые, мудрые и безусловно могущественные. И конечно, эти верные спутники всегда на её стороне, но… в них нет того душевного тепла, свойственного живым существам. В них нет той доброты и заботы, которую проявлял к приемной дочери Фердин Нэвир. И даже являясь надежными союзниками эти два вечных спутника не могли быть для Ринн друзьями. И именно тогда она поняла, что такое одиночество.
И вновь годы шли, но долгая эльфийская жизнь скрывала их след. Живя среди лесов и небольших деревень, Ринн осваивала свой новый талант к колдовству, и наконец, почувствовав тягу вернуться в большие города людей, она отправилась в обратный путь, прочь от фронтира: к темным улицам, заполненным бесчисленным множеством прохожих; к базарам, ломящимся от обилия товаров и монет; к постоялым дворам, где рядом всегда было веселье и жизнь. У ворот одного из таких городов она встретила Гильрога, маленького полурослика, который, лишенный свойственных людям страхов, позже стал её единственным другом. Во многие переделки они вляпывались вместе, множество домов жадных торговцев обчистили они и через какое-то время стали называться бандой, собрав вокруг себя всех городских беспризорников и воришек. Но всё хорошее рано или поздно заканчивается и после большой облавы их банда распалась, бежав кто куда. Гильрог пропал, и Ринн вернулась к жизни в лесах.
Дальнейшее десятилетие прошло в путешествиях и созерцании мира. Мир людей со всей его жестокостью, азартом, богатством и грязью лежал далеко позади. Мир эльфов, что всё еще населяли леса, не принял её младенцем и уж точно не принял бы теперь, когда её дар пробудился. Только мир диких земель лежал впереди, теснимый расширяющимися королевствами. И в этом диком неизведанном мире было что-то манящее, но пугающее, словно сама жизнь говорила подождать, набраться сил и опыта, прежде чем отправляться туда, где ни людям, ни эльфам не суждено бродить беззаботно. И так, бродя вдоль границ этого странного неизвестного мира, Ринн Эланор стала наемницей. Многочисленные караваны и экспедиции собирали способных людей со всего света, чтобы сопровождать их на пути в неизведанное, и хотя среди этих людей никто не стремился стать другом, здесь было всем безразлично, человек ли ты, полурослик или эльф. Даже рожки, что Ринн скрывала под капюшоном, вызывали лишь легкое удивление и забывались всеми через несколько дней. А затем, после одного из таких походов Тьма и Пламя явились Ринн Эланор во сне…
– Ты должна возвратиться в земли людей, – пожаром гудело Пламя, повелевая и не терпя возражений.
– Я проведу тебя через все опасности невредимой, – звоном монет соблазнительно шептала Тьма.
– Из людских городов начнется твоё путешествие, – вновь Пламя повелительно провозглашало.
– Там ты встретишь своего старого друга, – оставила Тьма за собой последнее слово.
…И наутро, подчиняясь желаниям своих вечных спутников, Ринн во второй раз отправилась назад.
Оскар из Локли
Автор:
Brilliant
Раса: Человек, Класс: Ловкач
Сила: d6
[
+1
]
Ловкость: d8
[
+2
]
Выносливость: d4
[
+0
]
Смекалка: d6
[
+1
]
Характер: d6
[
+1
]
Принципиальный нейтральный
Инвентарь:
Кошель:
4 МГ (МГ = медных грошей)
Нагрузка (с мешком/без мешка):
29 кг/12,5 кг (-1/0)
Кожаный доспех (+1 броня)
...7,5 кг...50 МГ
Повседневная одежда
...0 кг...20 МГ
Походные ботинки
...0 кг...100 МГ
Нож (метательн.) (3/6/12) сила+d4
х10
...0,5 кг...25 МГ (х10 = 5 кг...250 МГ)
Бурдюк
...0,5 кг...5 МГ
Мешок (на 50 л)
...2 кг...2 МГ
Огниво
...0,5 кг...3 МГ
Спальный мешок
...2 кг...25 МГ
Верёвка (20 м)
...7,5 кг...10 МГ
Факел
х3
...0,5 кг...5 МГ (х3 = 1,5 кг...15 МГ)
Рационы (5 приёмов пищи на неделю) (4/5)
...2,5 кг...10 МГ
Навыки:
Оскар из Локли, ловкач
Ранг: Новичок (0/4);
Опыт: 0/5;
Фишки: 3.
Ранения:
1. [увечье]
2. [увечье]
3. [увечье]
Усталость: бодр
________________________________
Характеристики: (5)
Ловкость: d8 [2]
Смекалка: d6 [1]
Характер: d6 [1]
Сила: d6 [1]
Выносливость: d4 [0]
________________________________
Производные параметры:
Шаг: 6;
Бег: 1d6;
Защита: 6+1.
Харизма: 0;
Стойкость: 4+1.
Комфортная нагрузка: 15 кг.
________________________________
Навыки: (15)
Внимание (смекалка) d6 [2]
Драка (ловкость) d8 [3]
Колдовство (смекалка) d6 [2]
Лазание (сила) d6 [2]
Маскировка (ловкость) d6 [2]
Метание (ловкость) d8 [3]
Уличное чутьё (смекалка) d4 [1]
________________________________
Сверхъестественные силы.
(заполнять, только если есть Черта "Мистический дар" и связанный с ней Навык)
Мистический дар: Магия
Сверхъестественный навык: Колдовство (смекалка)
Пункты силы: 10
Сила: Усилить / ослабить параметр
Аспект: Темнота
Ранг: новичок.
Пункты силы: 2.
Дистанция: смекалка.
Длительность: 3 (1 / раунд).
Описание:
Показать содержимое
Эта сила позволяет повысить значение любого параметра цели на одну ступень при успехе и на две при подъёме. Параметр может превысить d12, и каждое превышение даёт +1 к результату проверки. На пример, при параметре d12 подъём обеспечивает d12+2 до тех пор, пока сила действует.
При помощи этой же силы можно понизить параметр оппонента. Это встречная проверка характера жертвы против сверхъестественного навыка колдуна. При успехе атакующего понижается любой параметр (на выбор атакующего) на одну ступень, при подъёме — на две. Параметр не может упасть ниже d4.
Результаты применения силы накапливаются, но необходимо отслеживать, когда оканчивается воздействие каждого заклинания.
Дополнительные цели: можно охватить до 5 целей, потратив соответствующее количество ПС. Тип воздействия и параметр одинаковы для всех.
Сила: Ускорение
Аспект: Темнота
Ранг: новичок.
Пункты силы: 1.
Дистанция: касание.
Длительность: 3 (1 / раунд).
Описание:
Показать содержимое
При успехе шаг удваивается. При подъёме бег становится свободным действием, и персонаж можно игнорировать штраф за бег −2 при нескольких действиях.
Сила: Щит
Аспект : Темнота
Ранг: новичок.
Пункты силы: 2.
Дистанция: касание.
Длительность: 3 (1 / раунд).
Описание:
Показать содержимое
При успехе магии проверки стрельбы, драки и других атак против колдуна осуществляются со штрафом −2. Подъём при проверке сверхъестественного навыка колдуна увеличивает штраф до −4. Эта сила действует как броня при атаках по площади.
Показать содержимое
Темнота
Довольно часто темноту связывают с другими аспектами: холодом и некромантией.
Затемнение:
при сопротивлении силе жертвы получают штраф, равный текущему штрафу за темноту. Однако колдун получает штраф −2 при нормальном освещении, а сила света вовсе рассеивает эту магию.
Завеса:
цель моментально скрывается за завесой теней. Если сила используется во вред, то на любые проверки параметров жертвы, связанные со зрением, налагается штраф −1 до следующего хода колдуна или до окончания действия силы, если колдун её поддерживает. Благотворное воздействие силы скрывает персонажа в тени, налагая на дистанционные атаки против него штраф −1.
Скрытность:
если при использовании благотворных сил добавить дополнительный пункт силы, то тьма окутает персонажа, увеличивая его навык маскировки на одну ступень или даже на две ступени при подъёме.
________________________________
Черты:
Акробат [раса человек]
+2 ко всем проверкам ловкости при акробатических манёврах (включая манёвр уловки) и +1 к защите, если у персонажа нет штрафа за нагрузку.
Атака с двух рук [изъян Самоуверенность]
Персонаж осуществляет проверку атаки каждой рукой отдельно, игнорируя штраф за несколько действий. Между атаками можно перемещаться.
Мистический дар (Магия) [изъяны Причуда и Фома неверующий]
________________________________
Изъяны:
Самоуверенность (крупный) [черта Атака с двух рук]
Причуда (мелкий) [черта Мистический дар (Магия)]
Фома неверующий (мелкий) [черта Мистический дар (Магия)]
________________________________
Повышения:
Внешность:
Показать содержимое
Юноша среднего роста, худощавый, поджарый. Не красавец, но и не урод. Имеет овальное лицо, украшенное несколькими шрамами, голубые глаза, прямой нос. Черты типичного сельского жителя, его легко забыть или спутать с другим человеком. Каштановые волосы держит в беспорядке и редко стрижёт, отчего причёска выглядит неопрятной, однако длинную шевелюру не отращивает. Редко бреется, чаще всего нося густую щетину.
Одевается просто и практично. Коричневые холщовые штаны, заправленные в высокие чёрные кожаные сапоги с поворотом. На торсе простая рубашка серого цвета, поверх которой слегка потрёпанная, но всё ещё неплохая, кожаная броня. Поверх брони носит тёмно-зелёную куртку свободного покроя из ткани с кожаными ремешками для подгонки. От непогоды имеет плащ такого же тёмно-зелёного цвета, как и куртка. На груди и плечах закреплены метательные ножики.
Характер:
Собранный и внимательный. Всегда серьёзный, редко улыбается и тем более смеётся. И хоть так кажется на первый взгляд, нельзя назвать его неразговорчивым, просто Оскар не любит пустой болтовни. За такой, казалось бы, внешней мрачностью становится незаметна его огромная самоуверенность.
Не верит в чудеса и магию в целом. Эту его черту можно даже назвать иррациональной, учитывая проявления волшебства самого Оскара. Свои способности юноша объясняет высокой ловкостью и мастерством.
Имеет странную причуду. Можно даже подумать, что он сумасшедший. Заключается она в том, что Оскар не может устоять перед тем, чтобы не пообщаться с любым встреченным насекомым или другим членистоногим. Парень буквально может подойти к паучку в углу и начать с ним долгую беседу за жизнь. Паучку при этом не обязательно что-то отвечать.
История:
Тёплая летняя ночь. Простой крестьянский домик в деревне. В большой (для крестьянской лачуги, конечно же) комнате спит вся семья, отдыхая после тяжёлого дня работы в поле. Солнце только недавно село за горизонт и до рассвета ещё далеко. Дневная жара ещё не начинала спадать, да и ночь обещает быть душной. Узкую полоску лунного света, что струится из щели между полуприкрытыми ставнями, медленно перекрывает тень. Кто-то или что-то пытается тихо пролезть в этот узкий зазор, не разбудив обитателей дома. Жук огромных для своего вида размеров появляется на подоконнике. Пытаясь не шуметь существо размером с добрую кошку сползает по стене на пол и движется дальше, к середине комнаты. Прямо на его пути с низкого потолка свисает люлька. Жук останавливается невдалеке и резко расправляет крылья. Тишину ночи разрывает низкое жужжание крылышек насекомого и оно быстро влетает на люльку. Однако обитатели дома сильно устали за день и спят самым крепким на свете сном, как и младенец, к которому приземлился жук. Очертания последнего начинают медленно меняться, напоминая уже не насекомое, а маленького человечка с крылышками. Фея склоняется над мирно сопящим ребёнком и некоторое время просто внимательно глядит на малыша. "Это будет весело, хи-хи" - шёпотом вещает волшебная тварь. Одна из её четырёх тоненьких ручек медленно тянется к человеческому детёнышу, и когда до лица ребёнка остаются считанные сантиметры, с неё к малышу срывается крохотная чёрная искорка.
Заливистый детский плач резко нарушает тишину и покой комнаты. Все просыпаются и недовольно морщатся от громких звуков, закрывая уши руками. С топчана встаёт женщина и лениво бредёт к люльке. Опять пол-ночи успокаивать разревевшееся не пойми от чего дитя.
...
- Но папа! Я не хочу! Не хочу уходить от вас!
Мальчик стоял перед отцом и натурально рыдал. У отца же сердце разрывалось от такого зрелища, но делать было нечего. Странствующий воитель, котрого приютила семья на несколько дней, сказал, что увидел в мальчишке потенциал (что бы это слово не значило). Он захотел взять младшего сына мужчины в ученики и обещал щедро заплатить. Но ребёнку ведь не объяснишь, что так будет лучше. Что с момента переезда семьи из деревни в город Локли дела идут всё хуже и кормить пятерых детей на жалованье простого разнорабочего скоро будет уже невозможно. Не объяснишь, что судьба наёмника для мальчика будет лучше участи городского побирушки. Не объяснишь, что на обещанные гостем деньги семью можно будет кормить ещё целый месяц. Но отец семейства быстро отогнал о себя сентиментальные мысли и напустил как можно более суровый вид.
- Ты пойдёшь с этим человеком, слышишь меня?! И будешь ему хорошим учеником! А то ты меня знаешь!
Мальчик только тихо хныкал. Он не мог ослушаться отца, просто не мог.
...
- Где ты успел обучиться магии, мальчик?
Старый наёмник не ожидал такого от своего ученика. Удар мастера уже почти настиг мальчика, когда тот просто превратился в расплывчатое пятно. Старик хоть был уже не молод, но всё ещё мог похвастаться отменным зрением. И это зрение явно уловило знакомые защитные чары, не дающие попасть по колдующему.
- О чём вы, учитель? Я просто увернулся.
Это было уже не в первый раз. Парень совершенно точно использовал волшебство. Но упорно это отрицал. Даже тот случай, когда руки мальчика резко увеличились, чтобы поднять тяжёлый булыжник. А сам он сказал, что просто сильно напряг мышцы и всё. Толи малой дурит старого вояку, толи действительно искренне не верит в свои магические способности.
- Не бери в голову. Продолжаем спарринг.
...
- Вот и всё, Оскар. Твоё обучение подошло к концу.
Впервые за десять лет учитель назвал его по имени. До этого был только мальчик, пацан или поди сюда. И хоть обстановка была совсем не торжественная, но самого факта обращения по имени Оскару хватило, чтобы проникнуться. Тем временем учитель продолжал:
- В ближайшем городе мы с тобой разойдёмся. Теперь ты самостоятельный наёмник. Не забудь явиться в гильдию, там же возьмёшь своё первое задание. Ну и удачи тебе, Оскар. Не забывай своего старого наставника.
Бург
Автор:
fortrest
Раса: Полуорк, Класс: Воин
Сила: d10
[
+3
]
Ловкость: d6
[
+1
]
Выносливость: d8
[
+2
]
Смекалка: d4
[
+0
]
Характер: d6
[
+1
]
Хаотичный нейтральный
Инвентарь:
15 медных грошей
вес 22/25
алебарда сила+к8 7.5 кг, дальность 1, двуручное, с чехлом для острия
Топор метательный 3 / 6 / 12 сила+d6 1кг 1
комплект повседневной одежды
кожанка 7.5 кг +1 броня
спальный мешок 2кг
рюкзак 1кг
рационы 4,5 2.5кг
бурдюк 0.5 кг
Навыки:
Ранг: Новичок (0/4);
Опыт: 2/5;
Фишки: 3
Ранения:
Усталость: бодр
________________________________
Характеристики:
Ловкость: к6 [1 очко]
Смекалка: к4 []
Характер: к6 [крупный изъян]
Сила: к10 [раса + 2 очка]
Выносливость: к8 [2 очка]
________________________________
Производные параметры:
Шаг: 6
Бег: 1к6
Защита: 7
Харизма: -2
Стойкость: 6 + 1 (кожанка)
Комфортная нагрузка: 25
________________________________
Навыки:
Драка (ловкость): к10 [6]
Запугивание (характер): к6 [2]
Внимание (смекалка): к6 [3]
Метание (ловкость): к6 [2]
Лазание (сила): к6 [2]
________________________________
Черты:
Тепловидение [раса]:
Показать содержимое
полуорки могут видеть в инфракрасном диапазоне, поэтому штрафы за плохое освещение уменьшаются вдвое (округляются вниз).
Сильный [раса]:
Показать содержимое
полуорки наследуют силу, присущую их орочьим предкам. Они начинают игру с силой d6.
Круговой удар [2 мелких изъяна]:
Показать содержимое
Позволяет персонажу в качестве действия за одну атаку поразить все ближайшие цели одним ударом со штрафом −2 (и друзей, и врагов, так что будьте осторожнее). Проверка урона осуществляется для каждой цели отдельно. Атака производится мгновенно и поражает лишь цели, располагающиеся на соседних с атакующим клетках.
Персонаж не может осуществить круговой удар в том же раунде, в котором он использует боевую ярость или производить круговой удар больше одного раза за раунд. Персонаж не может осуществить круговой удар в том же раунде, в котором он использует любой манёвр или черту, дающую возможность дополнительной атаки.
________________________________
Изъяны:
Чужаки [раса]:
Показать содержимое
большинство цивилизованных народов не доверяют полуоркам, поэтому полуорки получают штраф −2 к харизме.
Невежда (крупный) [характер +1]
Неграмотный (мелкий) [круговой удар]
Верный друг (мелкий) [круговой удар]
________________________________
Повышения:
не наступили
Внешность:
Рост 197
Вес 95
Конституция крепкий
Шрам на лбу над надбровной дугой и на подбородке
Показать содержимое
Характер:
Улыбчивый.
Радостный.
Позитивный.
Особенно после хорошего боя.
Особенно после попойки.
История:
Рос мальчишка рьяным, быстро
Хоть и полуорком был
В орочьем селе он лихо
Оркам головы долбил
Еще с детства был он крепок
Побивал ровестников
Его сильно уважали
Большая часть сверстников
Скучно стало жить на месте
Бургу-крепколобому
Словно курица с насеста
Ушел в странствия боеспособный он.
Стихи сочиняет и ищет забав
Юный наш Бург в наёмники встряв.
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Госбон Эстмард
,
Гари
,
Гильрог
,
Ринн Эланор
,
Оскар из Локли
,
Бург
Комнаты:
Закуток ГМа. Колода карт и пачка фишек.
,
============
,
Игромеханика.
,
Генерация персонажа.
,
============
,
Повозка Помощника.
,
Заметки и наблюдения.
,
============
,
Гроши с пятнами ржавчины.
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть