|
![](images/0.gif) |
Ваша группа пока что не очень успешная, а потому не очень богатая и имеющая мало подпольных контактов среди торговцев оружием. Поэтому все ограничения на количество стволов обусловлены сугубо логистикой - мало кто может вам помочь намутить и доставить достаточно железа. На группу можно взять не больше двух стволов скрытностью L или N (раздел "Потяжелее"), при этом они должны быть разные. На одного человека: - одно основное оружие с одним магазином патронов + 3 доп. магазина - одно дополнительное оружие с одним магазином патронов + 1 доп. магазин Игрок может на свое усмотрение определять количество магазинов с обычными (FMJ, full metal jacket) и бронебойными (AP, armor piercing) патронами (напомню, при использовании AP-патронов броня цели считается как половина, но при этом вдвое снижается и урон, который сквозь броню прошел). Пули 12 калибра (они же slugs) считаются как AP-боеприпасы, при этом урон, проходящий через твердую (hard) броню, не делится пополам, а урон, прошедший через мягкую (soft) броню - делится. Пушки: Потяжелее: Desert Tech MDR-C Тип RIF WA 0 Скрытность L Урон/БП 5D6 (5.56) Магазин 30 Скорострельн. 35 Full Auto Надежн. UR Дальность 200
Автоматический карабин, предназначавшийся для вооружения экипажей боевой техники. Снят с вооружения 15 лет назад. Образцы, которые встречаются на черном рынке - растащенные с консервации модели, хранившиеся не в лучших условиях. Fostech Origin 12 Тип SHT WA -1 Скрытность L Урон/БП 4D6 (12g дробь) / 4D6+2 (12g slug) Магазин 6 Скорострельн. 3 Semi Auto Надежн. UR Дальность 100
Полуавтоматический дробовик с отъемным коробчатым магазином на 5 патронов и коротким стволом. BST L-66 Тип RIF WA 1 Скрытность L Урон/БП 7D6 (.338) Магазин 6 Скорострельн. 2 Semi Auto Надежн. ST Дальность 800
Продолжатель идеи "Глока" - винтовка из недорогих и легких материалов. Простая в производстве, дешевая, массовая, компактная, при этом с мощным патроном .338 Lapua Magnum и в компоновке Bull-pup, в которой спрятан достаточно длинный ствол для точного огня на большие дистанции. Как нельзя лучше подходит для городского боя. ![](https://cdna.artstation.com/p/assets/images/images/008/160/474/large/daniele-trevisan-rifle-presemtation-2k.jpg) https://www.artstation.com/artwork/3WWbD Легкое: Kryzhovnik PP-451 Тип SMG WA -1 Скрытность J Урон/БП 2D6+1 (9x19) Магазин 30 Скорострельн. 30 Full Auto Надежн. ST Дальность 100
Не самый высокотехнологичный образец, но уж точно один из самых популярных на улице. Эргономичный и надежный пистолет-пулемет под самый ходовой патрон с возможностью внешнго апгрейда. Делает свое дело. ![](https://cdna.artstation.com/p/assets/images/images/017/381/822/large/cohen-brawley-deb9-mainphoto.jpg) https://www.artstation.com/artwork/KaP8r4 Suricate SMG Тип SMG WA -1 Скрытность P Урон/БП 3D6+2 AP (4.6х30) - только бронебойные Магазин 40 Скорострельн. 45 Full Auto Надежн. ST Дальность 100
Закрытый затвор, малоимпульные бронебойные боеприпасы, безумная скорострельность - каждый уличный шустрила мечтает о таком. ![](https://cdnb.artstation.com/p/assets/images/images/011/146/767/large/coleman-mayhall-final-11.jpg) https://www.artstation.com/artwork/zy33w KV-4 Tenzor Тип SMG WA 0 Скрытность J Урон/БП 3D6 (.45 ACP) - только FMJ Магазин 40 Скорострельн. 45 Full Auto + 3rd Burst Надежн. ST Дальность 100
Продолжение экспериментов по созданию пистолета-пулемета со сбалансированным вектором отдачи. Модель в сорок пятом калибре, что означает отсутствие доступных боеприпасов, которые могут хоть как-то эффективно работать против брони, но зато без лишних заморочек позволяет вести практически бесшумную стрельбу с глушителем. ![](https://cdnb.artstation.com/p/assets/images/images/020/820/437/large/eldar-safin-screenshot-4.jpg) https://www.artstation.com/artwork/oOR5yW Дополнительное оружие: RKS .44 Magnum Тип P WA 0 Скрытность Р Урон/БП 4D6 (.44 Magnum) Магазин 6 Скорострельн. 1 Double Action Надежн. ST Дальность 50
Еще один продукт нового времени - мощный патрон в дешевой упаковке. Револьвер с ударниковым УСМ с полувзведенным ударником. Спуск по тяжести сравним с бескурковыми полуавтоматическими пистолетами, вдобавок из-за легких материалов стрелок испытывает серьезную отдачу, что не лучшим образом сказывается на скорости ведения огня. Прим. мастера - игнорируйте надпись "Silenced" на револьвере. В моем мире, где живут только пони, бесшумный .44 Магнум, да еще и выпущенный из револьвера, слишком магический, чтобы существовать. ![](https://cdnb.artstation.com/p/assets/images/images/003/881/043/large/axel-kraefft-05.jpg) https://www.artstation.com/artwork/1l4de Hudson H9 Тип P WA 1 Скрытность Р Урон/БП 2D6+1 (9х19) Магазин 12 Скорострельн. 3 Semi Auto Надежн. ST Дальность 50
Старенький полуавтоматический пистолет, разработанный по схеме уменьшенной высоты ствола для снижения плеча отдачи. Позволяет контролировать оружие лучше и вести огонь быстрее. Броня: Выбор небогатый. Можно надеть на себя любое сочетание верхней одежды и брони. Учитывайте, что дополнительные слои брони поверх одного дают +1 EV и суммарный SP части тела считается по хитрому методу из книги правил (стр. 101) Тренчкот с полиарамидной подкладкой - руки, ноги, торс, SP 6 soft, +0 EV Куртка с полиарамидной подкладкой - руки, торс, SP 8 soft, +0 EV Полиарамидный бронежилет скрытого ношения, класс II - торс, SP 14 soft, +0 EV Полиарамидный бронежилет скрытого ношения, класс IIIA - торс, SP 20 soft, +1 EV Противоосколочные штаны - ноги, SP 10 soft, +1 EV Аксессуары: Игрокам дается по 800 кредитов на приобретение различного барахла, включая кибернетику. Вам как минимум нужна электроболгарка (либо нечто, что заменяет ее функционал, например киберпротез с инструментами), а также сумка, в которой нести сервер. Если собираетесь нести с собой на дело кучу игрушек, включая гранаты, то вам нужен либо рюкзак, либо разгрузочный пояс/жилет для использования предметов. Допустим, что карманы в вашей одежде заняты магазинами под стволы и вторичкой. Предмет, который находится в разгрузке, можно использовать в тот же ход. Предметы, находящиеся в рюкзаке, необходимо сначала достать, на что уходит один раунд. Можно бесплатно заменить одну конечность на слот под киберпротез. Если меняете конечность, необходимо приобрести хотя бы какой-нибудь протез, иначе у вас на теле будет голый разъем без конечности. Урон, приходящий в киберконечность, не наносится здоровью самого носителя. После получения 20 урона конечность выходит из строя. После еще 10 - разрушается. Киберимплантанты: Ноги/Руки: Протезы: Стандартная рука (без доп. функционала) (150 кр.) Стандартная нога (без доп. функционала) (220кр.) Рука с инструментами (отвертка, кусачки, дрель, гаечный ключ) (200 кр.) Рука с циркулярной пилой - наносит 2D6+2 урона (AP против мягкой брони) (600 кр.) Нога с инструментами (отвертка, кусачки, дрель, гаечный ключ) (300 кр.) Нога с шипом в пятке - можно бить на 2D6 AP урона (500 кр.)
Улучшения конечностей: Броня (дает SP 20 конечности) (200 кр.) Гидравлический таран - увеличивает хит-поинты конечности до 30, нормальный урон, наносимый конечностью, x3 (200 кр.) Утолщенные миоимитаторы - увеличивает хит-поинты конечности до 25, нормальный урон, наносимый конечностью, x2, дальность прыжка (если нога) +50% (250 кр.)
"Капюшон": покрывает череп, дает 15 hard SP (200 кр.) Лицевая пластина: покрывает лицо, дает 15 hard SP (400 кр.)
Адреналиновый усилитель: дает +1 REF на 1D6+2 ходов (3 использования в день) (400 кр.)
Вещи и их стоимость: Нейлоновая сумка: 5 кр. - дает +1 EV, если в ней что-нибудь есть Рюкзак: 20 кр. - можно носить предметы без штрафа EV. Сервер в него не влезет Защитные строительные очки: 20 кр. Электроболгарка: 60 кр. Фонарик (в т.ч оружейный): 50 кр. Прибор ночного видения: 250 кр. Разгрузочный пояс (3 слота): 50 кр. Разгрузочный жилет (8 слотов): 150 кр.
Противогаз позволяет игнорировать действие газа, но дает штраф -2 к проверкам Awareness/Notice и штраф -1 на инициативу Стоимость: 100 кр.
Смарт-очки - в них можно встроить 4 оптических модуля. Стоимость: 200 кр.
Оптические модули: AntiDazzle - защищает от воздействия ярких вспышек, например от светошумовых гранат (200 кр.) Infrared - тепловизор (200 кр.) LowLite(tm) - ночное виденье (200 кр.) ImageEnhancements - +3 к проверкам Awareness/Notice при визуальном осмотре (300 кр.)
Рация - переговариваться с товарищами на расстоянии Стоимость: 100 кр.
Активные наушники: дают +1 на спасброски от оглушающего урона, а также +1 на проверки Awareness/Notice при использовании слуха Стоимость: 250 кр.
Глушитель: Убирает звук выстрела. Для оружия калибром .45 ACP Стоимость: 100 кр.
Ножик. 50 кр. Урон 2D6, SP мягкой брони снижается вдвое
Набор технических инструментов. 100 кр., +2 на проверки Базовой техники, вскрытия замков и Оружейной технологии. Им можно снять сервер с креплений. Набор электротехнических инстуремнтов. 100 кр. +2 на проверки Электронной безопасности
Медицина: Перевязочный пакет (20 кр.) - минимально необходимая вещь для того, чтобы попытаться стабилизировать смертельно раненого персонажа. Тратится при использовании (даже неудачном).
Набор первой помощи (60 кр.) - дает +1 к броску на стабилизацию персонажа. Тратится при использовании (даже неудачном).
Укол адреналина (100 кр.) - дает +3 к спасброскам от потери сознанияи +2 REF на 1D6+2 ходов. Эффект не складывается с другими внешними источниками адреналина.
Гранаты: Осколочная граната: Взрывается спустя 4 секунды после удаления чеки (то есть, на следующий раунд после броска). Фугасный урон всему в радиусе 1 метра от взрыва - 7д6 (применяется ко всему телу, учитывается средняя броня по телу, половина урона реальна - половина оглушение). К тому же, поражает каждую цель в радиусе 10 метров д6+2 осколками в случайные части тела. Каждый осколок наносит 5д6 урона в радиусе до 5 метров, и 3д6 в радиусе 6-15 метров. Стоимость: 100 кр. До 2 шт. на отряд Гранаты со слезоточивым газом: - в раунд броска: в радиусе 3 метра вокруг места падения гранаты все, кто не прокинул Сложный (20) бросок на проверку COOL + Сопротивление пыткам/веществам, получают штраф REF -2. Успешный бросок снижает штраф REF до -1. - последующие раунды: поскольку мы играем в закрытом помещении, где не дует ветер, считаем, что радиус действия увеличивается на 2 метра каждый раунд, а штраф снижается до REF -1. Успешный спасбросок позволяет избежать штрафа. всего держится 4 раунда, после чего рассеивается Противогаз позволяет игнорировать действие газа, но дает штраф -2 к проверкам Awareness/Notice и штраф -1 к инициативе Стоимость: 50 кр. До 2 шт. на группу Светошумовая граната: Наносит 4D10 оглушающего урона в радиусе 5 метров (твердая броня защищает на четверть от своего значения). Обморок в случае провала спасброска против оглушения длится 1D10 минут. Все, кто смотрел на вспышку, должны пройти Очень сложный (25) бросок на проверку COOL + Сопротивление пыткам/веществам, в случае провала - начинаются конвульсии или паралич длительностью 1D6 минут. Взрывается в тот же ход, в котором была брошена Стоимость: 100 кр. До 2 шт. на группу
|