Всё хорошо [Интерактивная история] | ходы игроков | История

123
 
DungeonMaster Logoritmic
06.03.2021 11:17
  =  
ссылка
Дигар кивнул.
— Да. Я подумал, хватит. Мы уже не дети. Мы можем отвечать за поступки, значит, мы можем их совершать. И мне не нравится то, как с нами обращаются. Вы серьёзно собираетесь идти в армию, убивать? - он посмотрел на Плюшку, как-то приуныло опустившую хвост и прижавшую уши к голове, на Андэка, который стал, сложив руки на груди, подёргивать крыльями. - А здесь это ждёт. Я хочу решать за себя. И если придётся убивать... Делать это потому, что это правильно, а не потому, что приказали.
— А можно без... Этого? - вздохнула Плюшка. - В смысле... Ладно.
— Но что нам делать? - нервничающий Андэк выдохнул, немного пританцовывая на месте.
— У нас несколько путей. Точнее, нам нужно сделать несколько вещей. Во-первых, припасы в дорогу. Я не знаю, что тут можно достать охотой, когда пойдём дальше, а парой вьюнков нам не наесться.
Все как-то дружно вспомнили, как в прошлый раз нашли гнездо этих ящеров - зимой, когда они спали, вытащить их было просто, самая большая проблема была потом, когда обгладывали поджаренные на костре кости - многочисленные и почти без мяса.
— Мы можем взять немного у солдат. - неожиданно подола голос Плюшка. - Я могу попытаться, меня иногда к кухням подпускают. У них такие сушёные кубики есть, чтобы не портилось.
— Хорошая идея. Но если это будешь ты - будет подозрительно, и тебя перестанут пускать. Слушай, а как насчёт выторговать? Я уверен, солдаты не против обменять на что-то.
— На что, например? - хмыкнул Андэк, всё ещё несколько неодобрительно смотревший на всю затею и явно искавший предлоги отговорить остальных.
— Например, на рыбу. - это уже Плюшка загорелась идеей. - Она портится быстро и взять её не выйдет, но у них рыбы точно нет.
Дигар кивнул.
— Отлично. Значит, выберемся на какое-нибудь хорошее место и наловим побольше, обменяем на эти их кубики. Вторая часть плана сложнее. Нам нужен артефактный порошок...
— Зачем? - синхронно спросили Андэк с Плюшкой.
— Спросите Оэрэсу. - буркнул Дигар. - Связано с совершеннолетием и бла-бла. Я ещё у неё не был, но она послала весточку.
Плюшка склонила голову.
— И где мы его достанем?
— А это к тебе. Его нужно будет сделать. Хотя бы плохой. Для этого нам нужен мел, песок и хотя бы маленький прозрачный камень. Хотя бы стекло. Остальное - уже к ней.
— Я могу достать. Мне легко будет перелететь через границу с морем и добраться до пляжа.
Теперь была уже очередь Дигара и Плюшки смотреть на него.
— И часто ты так делал? - хмыкнула она.
— Ну... Пару раз? Я же говорю, мне легче. А тут меня поймали. Но если держаться пониже - меня и не заметят. Я могу набрать песка, и пару стекляшек тоже - на берег иногда вымывает всякое. Просто я подумал - если вы так хотите... То я с вами.
Дигар положил руку ему на плечо и кивнул.
— Хорошо. Я займусь тем, что выясню у Оэрэсы всё, что она от нас хочет. Может быть, у неё найдётся совет или два. Как только всё будет готово - мы уйдём.
Плюшка положила руку уже на плечо Дигара, а Андэк, улыбнувшись - на плечо Плюшки, образуя своеобразный круг.
— Ну что, заговорщики. Время действовать. - заявила Плюшка. - Не знаю, как вы, а я пойду, поставлю мел.
— Поставишь? - не понял Андэк.
— В подвале дома куча ящиков с этим мелом, но он весь грязный и влажный. Как-то раз меня отправляли один ящик пережечь и высушить. Значит, нам нужно то же самое.
— Зачем здесь нужно было много мела?... - поднял бровь Дигар.
— Не знаю. Может, за тем же, зачем и нам. Только потом перестали делать. - опустив руку, Плюшка пожала плечами. - Ну вы тут стойте, а я побежала. Работы много.
Они проводили её взглядом, после чего Андэк кивнул.
— Я тоже тогда слетаю, пока не стемнело. Ночью постовые Кишшо, в темноте только глазами и сверкают.
— А днём?
— А днём Рай-ри. Они пьют и смотрят далеко. Корабли высматривают, что ли? В общем, я тоже пойду.
Дигар проводил взглядом и его. Нужно было зайти к Оэрэсе.
Результат броска 4D6+4: 3 + 1 + 4 + 1 + 4 = 13 - "Проверка по уму".
Проверка по уму на сообразить пути выхода: 0 -1 +1 -1 +1 +4 = 4, критический успех
61

DungeonMaster Logoritmic
10.04.2021 10:20
  =  
Оэрэса нашлась там же, где и обычно - посреди "класса", как она называла треугольник из сколоченных столов, внутри которого и ходила во время занятий. На счастье, продолжалось всё это недолго - и Ро"шь вышла к Дигару, встретив его приветственным кивком.
— Принёс? - поинтересовалась она сходу.
— Шаэва. Нет. Я хотел сказать, что хочу знать больше. И - что я решил уходить. Не один.
Оэрэса вздохнула.
— Это... Я могу это понять. С кем?
— Плюшка и Андэк. Я советую уходить и тебе. Вскоре начнут всех рекрутировать.
— Я не уйду. - твёрдо сказала она. - Здесь есть те, кому нужна моя помощь. Но если решил ты - иди. Будь осторожен.
— Я хочу знать больше.
— Да, да. Я понимаю. С Андэком проблем не возникнет, с Плюшкой я поговорю... Отдельно. Тебе предстоит ритуал взросления. Я хочу провести его, пока это не сделала хозяйка этого места.
— И в чём он заключается?
— В том, чтобы увидеть собственного Зверя. Увидеть и побороть. Он уже должен был давать о себе знать.
Дигар задумался.
— В чём это выражается?
— Хм. Иногда тебе приходят странные мысли. Как будто не твои. В действиях появляется спонтанность. В худших ситуациях возможна полная дикость, вроде отбирания еды или даже убийств по каким-то глупым причинам. Но, что важнее - Рой-ри склонны, как бы это сказать, чтобы не... М.
— Говори прямо. - Дигар опустил голову. - Меня не обидят слова.
Оэрэса пожала плечами.
— Рой-ри склонны организовывать свою "стаю" и убегать. Жить в лесу, никого не подпускать.
Вот, как. Убегать стаей.
— Ты подозреваешь, что именно поэтому я захотел уйти. И с другими.
Оэрэса кивнула.
— Да. Но это может быть и не так. Поэтому я считаю - ты должен пройти ритуал, а потом подумать ещё раз, хочешь ли ты уходить. И куда вы после этого пойдёте.
Отредактировано 10.05.2021 в 11:32
62

DungeonMaster Logoritmic
10.05.2021 11:29
  =  
— Хорошо. Значит, увидим.


***

Он сидел перед большущим тазиком с водой. Смотря вниз, на своё собственное отражение в свечах. Нетерпеливо перемялся. Почему он нервничает? Он привык не нервничать. Он просто сидел в сарайчике ночью с этими свечами и тазиком. И своим отражением.
В общем-то, он никогда особо не смотрел на себя. Особенно - так долго. Из воды на него смотрел... Обычный парень, Рой-ри, устало и почему-то напряжённо к чему-то прислушивающийся. И эти глаза... У него были такие глаза? Они ему не нравились. Кривые уши. Кривая причёска. С каких пор он вообще обращал на это внимание?
Раньше всё было просто. Но это было так давно. Даже когда он жил здесь - всё было просто.
Сейчас же... А как было сейчас?
Он выдохнул, закрывая на секунду глаза.
Ну, сейчас всё как минимум иначе, верно? Всё стало словно быстрее. Время летит. Он узнал много нового. И много чего решил. Но что значит - встретиться с собой?
Открыв глаза, он вздрогнул. Прямо на него из воды смотрел Зверь. Большущий, отвратительный... И с такими же глазами.
Дигар замер, не в силах оторвать взгляд или сдвинуться. Чего он хотел?
Уйти, уйти ото всех подальше и никогда не возвращаться. Выжить. Это было то, для чего он был создан родителями. Выжить, и в этот раз не попасться в ловушку. Не бросить никого умирать, даже если ради этого придётся стоять одному, подальше ото всех. И чтобы никто не смог остановить его на пути к выживанию.
Но разве ото всех? Здесь были те, кто был ему другом. Или приятелем.
И они тоже могли оплошать. Их нужно было вести. Их нужно было укрывать.
Но они могли и сами сделать много полезного. Как они нашли всё сейчас. Они - важны. И их Дигар нашёл без помощи... Зверя.
...
Зверь в общем-то, только помогал громить и убивать. Разве не так? Разве не он взял всё в руки с тем парнем и убил его? Из-за этого на него со страхом смотрела Плюшка...
Нет. Вытащить Андэка. Выжить после всех избиений. Знать, когда они готовятся и уходить. Ты бы не смог сам, один.
Значит... Нам не выжить в одиночку. Ни тебе, ни мне.
Я могу выжить без тебя. Ты без меня - нет.
Я выучил в последнее время слишком много, чтобы выживать даже там, где ты не выжил бы никогда.
И где же это?
В обществе.
...
Не ненавидь меня. Потому что иначе я буду ненавидеть тебя. Делай то, что нужно, а всё остальное оставь мне.
...Почему?
Потому что это моя забота. А у тебя есть своя.
...
...
Дигар моргнул. В тазике было лишь его отражение. Он наконец выдохнул, откидываясь назад и смотря в потолок. Дверь скрипнула - и внутрь заглянула Плюшка, покусывая губу.
— Ну, как? Получилось?
— Думаю, мы договорились. - заключил Дигар.
— В смысле? Кто - мы?
— Увидишь. - Дигар поднялся, потирая голову. - Ммм. Давай помогу.
Плюшка поглядывала на то, как он сменял воду - и лежащий на дне тазика слой артефактного порошка, отпадающий комками.
— Это не больно? - опасливо уточнила она.
— Это... - Дигар задумался, высыпая из мешка новый слой беловатого от мела порошка и разравнивая его рукой. - Это больно. Очень. Хэй.
Он взял её руку своей.
— Но не как обычно. Тебе предстоит... Нет, знаешь, давай я поступлю, как наша крылатая знакомая и промолчу. Это твоя минута.
— Час.
— ...Час?
— Ты просидел почти час.
Дигар подумал, после чего тихо посмеялся, наливая аккуратно, чтобы не потревожить слой порошка, воду. Тот практически не взболтался, лишь немного замутняя воду в тазике. Странно, она казалась ему чистой раньше.
— Ну... Кто больше? Кто меньше? Давай. Мы будем снаружи. А у тебя своё время.
Он положил руку на её плечо и кивнул, после чего вышел из помещения, садясь на землю рядом с дремлющим Андэком. Над головой крутились звёзды.
Значит, вот так. А хотел ли он теперь уйти? Да. Больше, чем раньше. Ведь...
Теперь каждый на своём месте по крайней мере внутри. А скоро они попытаются сделать так, чтобы и снаружи.
63

DungeonMaster Logoritmic
09.06.2021 21:59
  =  
2.1.2.

Кирка со звяканьем упала рядом с ногами Дигара. Руки болели, как и всё остальное тело.
— Не халявить. - сухо напомнил надсмотрщик, касаясь плети на поясе рукой, как бы обозначая, что будет, если Дигар продолжит просто стоять. - Если не передумал - копай дальше.
Сцепив зубы, Дигар наклонился и поднял кирку, чтобы продолжить молотить камень на осколки, которые кто-то другой в полутьме собирал в мешок и утаскивал обратно. Недо-шахта прорубалась в скалу - всё ещё рядом с фортом, но уже за стенами.
Конечно, он не рассчитывал, что всё будет так уж просто, но что его заберут уже ночью...
Он мельком обернулся. У мужчины рядом всё ещё бумага и уголёк на бочке, рядом с которой он и сидел. Издевательство. Они могли просто назвать это рабством и не устраивать представлений. Но, опять же, так он был рабом по своей воле. Хотя о какой воле речь...
Кирка снова упала. Дигар, тяжело дыша, сел рядом с ней, подбирая вновь. Не в силах подняться, он стал рубить породу прямо так, на четвереньках. Как ни странно, насмешки в спину не последовало...



Когда он вернулся, буквально заползая в свою кровать, на улице снова было темно. У него не было сил, чтобы сдвинуться, лишь чтобы лежать и смотреть в потолок.
— Эй... - сбоку шепнул Андэк, видимо, не сразу заметивший возвращения Рой-ри. - Ты где был? Что случилось?
— Копал. - выдавил из себя Дигар. - Устал.
Андэк подумал пару секунд, прежде чем ответить, сел рядом с кроватью, прямо на землю.
— Плюшка сказала, что если такое будет - то нужно бежать ещё скорее, потому что будут каждый день нагружать...
Результат броска 4D6+1: 2 + 2 + 5 + 2 + 1 = 12 - "Проверка по силе -1".
Проверка по силе -1:
-1 -1 +1 -1 +1 = -1, провал
Отредактировано 10.07.2021 в 01:47
64

DungeonMaster Logoritmic
10.07.2021 01:47
  =  
— Значит, буду пробовать. - Дигар тихо вздохнул. - Только... Дай мне чуть-чуть поспать...
Он закрыл глаза... И дальше всё, как в темноте.
Проснулся он уже утром. Тогда, когда разбудили, стащив на кровать, и отправили обратно, в пещеру.



ссылка
Прошло несколько месяцев. Час за часом, день за днём, под удары кирки, под звон молотка, под стук топора. Неделя за неделей, когда потерялся счёт времени. Когда выпал снег, когда его сначала часто, а затем постоянно не отводили внутрь частокола спать, переселив его в собственноручно вырытую нору. Что происходило внутри? Когда уже нападут? Скорее бы всё кончилось.
Дигар ощущал усталость, даже не физическую - нет, к усталости тела пришлось привыкнуть, как к недоеданию. К монотонности и полном отсутствии чего-либо нового привыкать пришлось дольше. Иногда он слышал неподалёку звуки работы, из-за стены - видимо, и другие сейчас работали над Зверь знает, какими делами. И им наверняка тоже таскали работу в обмен на еду, и они тоже наверняка были в том же состоянии. Был ли смысл пытаться сейчас?.. Казалось, время ушло. Может быть, он умрёт здесь. Ему уже было всё равно.

В одну из ночей, впрочем, что-то изменилось. Словно хватка надзирателей ослабилась, давая вздохнуть свободнее. Это не было сказано, это было... Ощутимо. Настолько, что не он один высунул нос в центральное ответвление. И в самом деле. Тихо... Спокойно. На удивление спокойно.
Он был первым, кто осторожно, стараясь не звенеть цепью (и когда она появилась на ноге?), показался в коридоре целиком. Где-то там, впереди, было светло, свежо и прохладно. Кажется, была ночь.
Пара шагов. Ещё немного. Он начал, как только мог, быстро шагать на выход, но в какой-то момент оступился - ноги дали сбой. С лязганьем попрятались и все силуэты выглядывавших. А навстречу из темноты заспешили, хрумкая по снегу, чьи-то сапоги. Дигар закрыл глаза. Значит, не сегодня.
Результат броска 4D6: 2 + 4 + 2 + 5 = 13 - "Проверка по силе -2".
Результат броска 4D4+-1: 4 + 4 + 2 + 4 + -1 = 13 - "Проверка по силе -1".
Проверка по силе -2: -1 0 -1 +1 -2 = -3, критический провал.
Проверка по силе -1: 0 + 0 -1 0 - 1 = 2, провал
65

DungeonMaster Logoritmic
14.08.2021 00:21
  =  
Спокойствие. Ему пришлось научиться спокойствию. Рано поднимать голову, когда потолок низкий. И всё же, забитое куда-то далеко желание вырваться тлело и готовилось, ждало своего часа. Основная проблема в том, чтобы его узнать.
Охрана становилась всё расхлябанней. Вероятно - потому, что он больше не сидел, смотря на выход. Ждал. Думал. Слушал и запоминал. И ни за что не подавать вида, что ты готов действовать. Скука была тяжёлым испытанием, монотонность выводила из себя, но и это было поправимо, если ценить каждую маленькую деталь.
Так что в какой-то момент... Он просто встал. Сбросил оковы, давно без подгонки сидящие на запястьях и щиколодках скорее благодаря, а не вопреки усилиям пленника. И - направиться на выход, чувствуя, что начинает быстрее биться сердце.
ссылка
Первый патрульный сегодня запоздал. Задержался немного, изучая какую-то бумажку - а потом не успел ухватиться за шею, на которой сомкнулось плечо Дигара. Совсем немного - и уложенный солдат был избавлен от дубинки, ножа и той самой бумажки. Читать некогда - впереди был ещё один, в этот раз - сидевший у самого выхода, смотря на небо. Аккуратно, аккуратно подойти ближе. У этого романтическое настроение, он часто смотрит на природу, когда нечего делать.
Шорох. Ухо стражника дёрнулось - и он начал оборачиваться. Не успел. Всаженный в горло нож заставил его с хлюпанием осесть обратно, ещё вяло дёргая руками в попытках нащупать оружие. Дигар молча извлёк нож и вставил его в шею ещё раз - в этот раз сзади, пересекая позвонки. В этот раз стражник осел окончательно.



Они вышли на ночной, свежий воздух из шахты вместе. Кого-то несли. Кто-то передвигался сам. Но впереди шёл Дигар. Под босыми ступнями, огрубевшими на камнях, ещё немного хрустел на траве ранне-весенний снег.
Он собирался пробраться внутрь, а дальше... Дальше что будет. Найти своих - и уйти. Откладывать глупо. Откладывать поздно. Это случится сегодня.
Вытерев кровь об и так грязную штанину, он направился прямо к стене, уже слыша в небе хлопки крыльев. Немолодой шигрум ещё был рядом - и был готов сослужить службу, после всего этого времени.
— Ну что же. - сухо сказал он, чувствуя, что по лицу расплывается улыбка. - Самое время посмотреть, как крепко вам спится.
Результат броска 4D6+-1: 6 + 6 + 5 + 5 + -1 = 21 - "Проверка по силе -3".
Результат броска 4D6+2: 1 + 1 + 2 + 5 + 2 = 11 - "Проверка скрытности".
Результат броска 4D6+3: 3 + 4 + 4 + 3 + 3 = 17 - "Встречная проверка скорости - Дигар".
Результат броска 4D6+2: 2 + 2 + 4 + 6 + 2 = 16 - "Встречная проверка скорости - Дигар".
Проверка по силе -3: 1 + 1 + 1 + 1 + 2 (сила) -3 = 3. Критический успех.
Проверка скрытности: -1 -1 -1 +1 +2 = 0, провал
Встречная скорость - Дигар: 0 + 0 + 0 + 0 + 3
Стражник: -1 -1 0 +1 +2 = 1
66

123
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.