|
|
МИССИИЗдесь можно выбрать, что делать дальше. Мир полон славы и добычи, всю не возьмёшь: постепенно некоторые миссии будут устаревать. Кресты, на которых другие расы любят вешать орков в назидание, означают смертоносность затеи: † — кого-то из вас могут убить, ††††† — ЛОК'ТАР ОГАР!!! Перебьют, похоже, вас всех! ЭЛЬФИЙСКОЕ ЛОГОВО [СОЖЖЕНО БРАТЬЯМИ]Когда вас усыпил дозор эльфов, вы направлялись, чтобы сжечь их заставу. Пора закончить начатое. Там полно воинов — и не абы каких. Скорее всего, они попытаются обосрать вас таким залпом стрел со стены крепостицы, после которого воевать не захочется. Нужна хитрость.
Смертоносность: ††††† ДОННЫЙ СТРАХ [УШЁЛ НА ДНО]Вы начали рейд в эльфийское царство — Андаэль — но кто сказал, что всё должно происходить по плану? Они знают о вас. Время ДЛЯ НЕОЖИДАННОСТЕЙ! Сжечь деревню — страшно для них, скучно для вас. Напасть на форт — там тоже воины, так эльфов не испугаешь. Другое дело, если по остроухому царству пронесётся весть, что орки вытащили со дна их проклятого озера ЧУДОВИЩЕ, которого эльфы сами веками боялись. И убили его.
Есть тёмное место под названием Wel-Aghas-Tim — озеро, где обитает разумный спрут по имени Ваззрас. О нём есть легенды даже у ваших приграничных племён. Ваззрас был эльфийским волшебником. Вознамерившись стать, как боги, он совершил трансформацию. Что-то напутал.
Смертоносность: ††††† ЛАГЕРЬ-В-СТЕПИ [ЛАГЕРЬ ПОСТАВЛЕН!]Пора обзавестись походным домом. Для этого нужен будет Материал и придётся разогнать хищную степную дрянь. Но это плёвое дело. "Работа выходного дня", как сказал бы хуманс.
Смертоносность: †. =============================================== =============================================== КОРОВАН!!! [РОЗГРАБЛЕН!!!]Карать важно. Но на что орку жить? Вы решили на время вернуться к традиционному промыслу: через Степь беспошлинно шныряют безумные торговые хумансы — сколько их ни режь, всё равно завалят обозы добром и прут куда-то, как на нерест. О хумансах нужно помнить две вещи: хотя к чему сушить голову, не для того она дана. ЛОК'ТАР!!!
Смертоносность: ††† МАРШ-БРОСОК В ЗЕМЛИ ДВОРФОВ [СОВЕРШЁН]Даже просто добраться до мерзких бородочей — достойное историй приключение! Набравшись сил в ЦАРЬ-ЮРТЕ, вы к нему готовы. Это не великая битва ещё — но великий переход!
Смертоносность: †. Дополнительно: Откроет новые битвы. ХУМАНСОВЫЕ ДЕРЕВНИ [СОЖЖЕНЫ...]Деревни хумансов растут, как дурные грибы: вот не было рядом ни одной, а тут вокруг сразу ТРИ! Безумная раса, не ведающая ни ума, ни осторожности. А впрочем, про хумансов стоит помнить две вещи: хотя, впрочем, не стоит не одной. Говно они на палочке. ЛОК'ТАР!!!
Смертоносность: †† =============================================== =============================================== ОЗОРСТВО В НИЧЬИХ ГОРАХНичьи Горы. Серое, бедное место. Они лежат между полосой Андаэля, Великой Степью и Дворфскими Царствами. Никто не живёт здесь. Кроме огров, троллей, урук-уруков, горгулий, гремлинов, серых гоблинов, големов, безумного мага, бессмертных барсов и дракона. В остальном эти Ничьи Горы — отличное и свежее место для пешего тура. Можно насладиться живописными видами, горячим источником, нетронутой красотой ледяных пещер элементалей.
Смертоносность: †††††
УБИТЬ ОГРА [ОГР ОБЕЗДВУГЛАВЛЕН]А какого, собственно, хрена его не убить? Как будто вы каждый день приходите в Ничьи Горы? Может такой случай вообще больше никогда не представится.
Смертоносность: † ЗАСТАВА ДВОРФОВНельзя забывать, зачем вы здесь. Пограничная крепостица дворфов должна гореть. Их подземные дворфовейники должны дрожать. ВЫ ИДЁТЕ!!!
Смертоносность: ††† Дополнительно: Начало грандиозного набега на дворфские царства.
|