|
|
Новые доступные предыстории: АнтропологВас всегда привлекали другие культуры, начиная с древних и примитивных времён и заканчивая самыми современными достижениями цивилизаций. Изучая обычаи других культур, философию, законы, ритуалы, религиозные верования, языки и искусство, вы узнали, как племена, империи и другие формы общества создают свою судьбу и следуют ей до самого конца. Эти знания дались вам не только через книги и древние свитки, но и за счёт получения информации из первых рук – вы посетили затерянные поселения и изучили местные истории и культуру. Владение навыками: Проницательность, Религия; Владение языками: Два на ваш выбор; Снаряжение: Дневник в кожаной обложке, бутылочка чернил, писчее перо, дорожная одежда, одна безделушка с уникальными метками и кошель с 10 зм. Умение: Младший лингвист Вы можете общаться с гуманоидами, которые не говорят на языках, которые вы знаете. Вы должны понаблюдать за взаимодействием гуманоида с другим гуманоидом в течение 1 дня. После этого вы научитесь основным жестам и словам, которых хватит для общения на базовом уровне. Погружение в культуру народовПрежде чем встать на путь искателя приключений, вы провели большую часть своей взрослой жизни вдали от родных земель, живя среди тех, кто отличается от вас. Вы изучили их культуру и научились понимать местных жителей, которые в конечном итоге стали относиться к вам как к одному из своих. Одна культура оказала большое влияние на вас, изменив ваши верования и обычаи. Вы можете выбрать расу из таблицы Перенятая культура, которая вас приютила, или бросить кубик, чтобы определить случайно. Перенятая культура к8 Культура к8 Культура 1 Ааракокры 5 Полурослики 2 Дварфы 6 Люди 3 Эльфы 7 Людоящеры 4 Гоблины 8 Орки ПерсонализацияАнтропологи оставляют позади привычное им общество для того, чтобы заняться изучением другого. Они стремятся узнать то, как другие расы или цивилизации сумели выжить или то, что помешало им сделать это. Некоторыми антропологами движет интерес к чему-то новому, а другие гонятся за славой и почётом, попросту желая стать первыми, кто найдёт новую расу, затерянное племя или какую-то информацию о судьбе империи, давно канувшей в лету. к6 Черта характера 1 Я предпочитают компанию тех, кто не похож на меня, включая представителей других рас. 2 Я сторонник соблюдения этикета приличия и местных обычаев. 3 Я буду лучше наблюдать, чем вмешиваться. 4 Живя среди тех, кто почитает насилие, я стал более терпим к нему. 5 Я рискну своей жизнью, чтобы открыть новую культуру или разгадать тайну чего-то давно забытого. 6 Когда я впервые прибываю в новое поселение, я должен узнать все обычаи местных. к6 Идеал 1 Открытия. Я хочу быть первым, кто сумеет найти затерянную цивилизацию. (Любой) 2 Дистанция. Ни одна культура не должна вмешиваться в дела другой, даже если последним нужна помощь. (Законный) 3 Знания. Познавая другие культуры и расы, мы познаем себя. (Любой) 4 Сила. Обычному народу требуется сильный лидер. Я сделаю все возможное, чтобы дать им это. (Законный) 5 Защита. Я должен сделать все, что в моих силах, чтобы спасти общество от вымирания (Добрый) 6 Безразличие. Жизнь жестока. Зачем кого-то спасать, если он все равно рано или поздно помрёт? (Хаотичный) к6 Привязанность 1 Мой учитель дал мне дневник, полный знаний и древней мудрости. Его потеря уничтожит меня. 2 Однажды пожив в первобытного племени, я хочу вернуться и посмотреть, что с ними стало. 3 Много лет назад трагедия настигла членов изолированного общества, с которыми я был в хороших отношениях. Я не забыл их. 4 Я хочу узнать больше о культуре определённых гуманоидов, которая очень привлекает меня. 5 Я хочу отомстить за клан, племя, королевство или империю, которое было уничтожено. 6 У меня с собой есть безделушка, которая является ключом к разгадке тайны затерянной цивилизации. к6 Слабость 1 На море меня сильно укачивает. 2 Я разговариваю сам с собой и не завожу друзей. 3 Я верю, что мой интеллект намного выше, чем у тех народов, которые я изучаю. Я уверен, что смогу многому их научить. 4 Я подцепил очень вредные привычки, живя среди орков, гоблинов или людоящеров. 5 Я постоянно жалуюсь. 6 Я ношу племенную маску и никогда её не снимаю. АрхеологАрхеологи много узнают о давно затерянных империях и культурах, изучая их останки – кости, руины, оставшиеся после них предметы быта и гробницы. Те, кто посвятили свою жизнь археологии, отправляются в разные уголки мира, чтобы исследовать разрушенные города и затерянные подземелья, копаться в земле ради ценных артефактов, которые смогут рассказать историю о монархах и верховных жрецах, войнах и катаклизмах. Владение навыками: История, Выживание; Владение инструментами: Инструменты картографа или инструменты навигатора; Владение языками: Один на ваш выбор; Снаряжение: Деревянный тубус, содержащий карту затерянного города или подземелья, фонарь, кирка, дорожная одежда, лопата, двухместная палатка, одна безделушка с последних раскопок и кошель с 25 зм. Умение: Исторические знания Когда вы входите в руины или подземелье, вы можете с уверенностью определить их первоначальное предназначение и создателей, если они являются представителями дварфов, эльфов, людей, юань-ти и других известных рас. Также вы можете прикинуть стоимость предмета, которому более века. ИскательПрежде чем встать на путь искателя приключений, вы провели большую часть взрослой жизни, копаясь в пыли в поисках реликвий, обладающих весьма сомнительной ценностью. Вам удалось продать несколько интересных экземпляров, что позволило вам купить хорошее снаряжение для начала пути приключенца. Один из предметов представляет для вас особую эмоциональную ценностью. Выберите его таблицы Ценные предметы или бросьте кубик, чтобы определить случайно. Ценные предметы к8 Предмет к8 Предмет 1 10-футовый шест 5 Медальон 2 Лом 6 Лопата 3 Шляпа 7 Кувалда 4 Фонарь, закрытый 8 Кнут ПерсонализацияЛишь немногие археологи смогут удержаться от желания исследовать затерянные руины или подземелья, особенно если дело касается легенд и слухов о несметных сокровищах чародеев, военачальников или королевских семей. Некоторые археологи гонятся за славой или богатством, другие считают себя некими светочами, у которых есть шанс представить миру забытое прошлое или скрыть от сообщества сокровище, которое не должно оказаться в плохих руках. Вне зависимости от мотивации, археологи сочетают в себе качества умудрённого опытом историка, смешанного с отчаянным героизмом и неудержимой тягой к охоте за сокровищами. к8 Черта характера 1 Мне нравятся хорошие загадки и тайны. 2 Я храню всё и никогда ничего не выбрасываю. 3 Слава для меня важнее, чем деньги. 4 Я не чураюсь забрать что-то у мёртвого. 5 В пыльной гробнице я чувствую себя счастливее, чем в самом сердце цивилизации. 6 Ловушки меня не беспокоят. Меня беспокоят идиоты, которые их активируют. 7 Неудачи случаются, но я никогда не сдамся! 8 Пусть я и похож на ботаника, но люблю хорошую драку. Эти кулаки созданы для выбивания дури. к6 Идеал 1 Сохранение. Этот артефакт принадлежит музею. (Добрый) 2 Жадность. Я не буду рисковать своей жизнью просто так. Я ожидаю оплаты за это. (Любой) 3 Жажда смерти. Нет ничего более захватывающего, чем побег из лап смерти. (Хаотичный) 4 Достоинство. К мёртвым и их имуществу нужно относиться с должным уважением. (Законный) 5 Бессмертие. Все мои похождения связаны с поиском секретов вечной жизни. (Любой) 6 Опасность. С любым крупным открытием приходит и большая опасность. Два зайца одним махом (Любой) к6 Привязанность 1 С раннего детства я слушал рассказы о затерянном городе. Я найду его, разгадаю его секреты и займу своё место в анналах истории. 2 Я хочу найти своего учителя, который пропал во время экспедиции некоторое время назад. 3 У меня есть друг-соперник. Только один из нас сможет стать самым лучшим. Я докажу, что им стану я. 4 Я не буду продавать предмет искусства или другое сокровище, если оно имеет культурную ценность. 5 Я тайно влюблён в того, кто выделяет средства для моих археологических экспедиций. 6 Я хочу принести славу библиотеке, музею или университету. к6 Слабость 1 Я в тайне боюсь одного их обычных диких животных. На своей работе я вижу их постоянно. 2 Я не могу уйти из комнаты, не попытавшись найти потайную дверь. 3 Если я не исследую древние руины или подземелья, то становлюсь нервным и нетерпеливым. 4 У меня нет времени на друзей или семью. Каждую свободную минуту я трачу на подготовку или обдумывание своей следующей экспедиции. 5 Когда есть выбор, идти направо или налево, я всегда выбираю налево. 6 Я могу уснуть только в полной темноте. Возможные зацепки для предысторий 1) Прислужник: Старцы обеспокоены распространяющимся магическим проклятьем, которое иссушает людей, а также не даёт возвращать мёртвых к жизни. Экспедиция направляется в Чульт, чтобы найти происхождение этого проклятья. Вы решили присоединиться и помочь в этом. 2) Антрополог: Торговец по имени Синдра Сильван начала чахнуть под действием болезни. Она наняла вас, чтобы вы отправились в Чульт и нашли лекарство. Синдра считает, что ваш опыт как раз то, что нужно. К тому же, вы всегда хотели изучить местные обычаи. 3) Археолог: Вы узнали, что торговец планирует важную экспедицию на Чульт – место, полное заброшенных городов, вашей главной слабости. Ваша просьба о присоединении к экспедиции была одобрена. 4) Шарлатан: После пары удачных дел, вы заработали проблем среди местных авторитетов и криминальных групп. Вы искали способ избежать этого, как услышали о некоей торговке, которая собирает экспедицию в далёкие-далёкие земли. 5) Учёный-затворник: Ужасное проклятье бродит по Фаэруну. Умирающая торговка собирает группу приключенцев для отважной миссии по уничтожению источника проклятья, который находится в Чульте. Ваши знания могут пригодиться, поэтому вы попросили принять вас в команду. 6) Преступник: Местные власти могут дать вам помилование по всем предыдущим преступлениям. В обмен на это вы должны присоединиться к группе, направляющей в Чульт, чтобы найти источник проклятья, заразившего нескольких знатных представителей в городе. 7) Артист: Ваш спонсор – бывший искатель приключений Синдра Сильван. Ужасное проклятье коснулось её, и ей нужна ваша помощь. Ваш путь лежит в Чульт, экзотическую и далёкую землю, где вы сможете заслужить почёт и славу. 8) Представитель фракции: Распространяющееся магическое проклятье намерено уничтожить тела и души живых. Арфисты узнали, что его источник находится на Чульте. Вы вызвались добровольцем в экспедицию. 9) Народный герой: Вы стали довольно известны, что не прошло мимо ушей торговки и бывшего искателя приключений Синдры Сильван. Она хочет, чтобы вы отправились в Чульт и нашли источник проклятья. 10) Наследник: Ужасное проклятье хочет забрать жизнь Синдры Сильван, бывшей искательницы приключений. У неё есть кровные связи с вашей семьёй, а вы обязаны помочь ей. Если вы преуспеете, то это может сказаться на вашем наследии и будущем. 11) Ветеран-наёмник: Торговке и бывшей искательнице приключений Синдре Сильван требуются наёмники для путешествия в Чульт. Вы всегда хотели посетить Порт Нянзару и посмотреть на гонки динозавров. Говорят, что местные джунгли полны опасностей и сокровищ, а уж это вы точно не обойдёте стороной. 12) Благородный: Ваша семья обязана торговке по имени Синдра Сильван. Она решила списать с вас «долг» взамен на помощь. Семья рассчитывает, что вы исполните надлежащее, а вы сами слышали слухи, что Синдра планирует экспедицию. 13) Чужеземец: Когда вы были молоды, вы покинули Чульт на корабле. Теперь вас вновь тянет домой. Местная торговка собирает экспедицию в Чульт, поэтому вы захотели присоединиться к ней. 14) Мудрец: Волшебница Синдра Сильван попала под действие магического проклятья. Она направляется с экспедицией на Чульт, чтобы найти способ избавиться от него, и верит, что ваши знания будут неоценимы. Вы согласились поехать с ней. 15) Солдат: Ваш начальник порекомендовал вас в качестве хорошего кандидата для экспедиции в Чульт. Успех этой миссии столько важен, что вам пообещали звание капитана, если вы поможете осуществить задание экспедиции.
|