[FUDGE] Вечные муки (18+) | ходы игроков | [Локация] Окрестности крепости

1234
 
- Гарр нехотя согласился и направился вперед, стараясь не смотреть на окружающих их чудовищ. Уж больно большое впечатление оставил у него прошлый монстр.
91

DungeonMaster Rivensing
27.06.2020 20:23
  =  
Воины пробежали в проход, следя за движением медуз. Коридор некоторое время тянулся вперёд пока вновь не стал ветвиться и окончился крупным завалом. Помимо воды и мха, борцы заметили следы давнего сражения здесь: две стрелы, воткнутые в угол, где лежат разворошённые останки скелета в разбитых доспехах; обильные засохшие пятна крови в сухих местах; торчащий из под обломков окостеневший корпус с дырявым щитом.
Видно ещё несколько проходов небольших, ведущих в замкнутые помещения. Медуз рядом нет. Факел трещит от периодических капель, но его ещё хватит на несколько часов.
92

Тоннели тянулись вглубь оставляя за собой монстров. Каменная кладка, местами сменялась насыпью, через которую просачивались грунтовые воды образуя небольшие лужи. На какое-то время Гарр даже поверил , что им удастся выбраться из этого проклятого Богами храма, но его надежды разбились о завал. Обрушившаяся часть стены, преградила дорогу, оставляя по себе, лишь несколько замкнутых ответвлений.

Гай принялся изучать тело, но Гарра мало интересовало событие связанное с останками. "Мертвец уже не поведает о том, что здесь произошло." - Он присел на один из валунов рядом с трупом, что бы свет от факела помогал Гаю более подробно рассмотреть тело, а сам предался осмыслению и попыткам вспомнить, что же всему этому предшествовало.
Ждем пока Гай осмотрит тело, затем осматриваемся на наличие врагов в нишах... Хотя Гарр бы сделал это в первую очередь, но раз Гая заинтересовал покойник, то ладно.
Отредактировано 28.06.2020 в 11:03
93

Гай Юлий Katorjnik
28.06.2020 10:35
  =  
   - Ха, стрелы - Гай присел перед скелетом, задумчиво осматривая того - значит люди здесь все же есть...ну или по крайней мере были. Мда. Пусть Боги упокоят их души. - наскоро помолившись, он продолжил исследовать данное место, встретившееся на пути. Все таки это давало пищу для ума в этих гнетущих своим безмолвием стенах, которые, казалось, были только рады новым заблудшим в их сети и решили их так поприветствовать.

   - Забавно...Кровь засохла, но не исчезла, а тела совсем в труху. Даже интересно, как давно это произошло...
Гай займется обыском тел, если Гарр его не остановит.
94

DungeonMaster Rivensing
29.06.2020 08:32
  =  
На удивление, Гарр заметил едва заметный силуэт как какая-нибудь галлюцинация в виде расплывчатого дыма обрела форму лежащего рядом воина и с оружием наготове устремилась в коридор, откуда товарищи пришли. Там же, горец увидел и другие.
Шла борьба одних с другими. Кто-то пытался обороняться и сооружать баррикады, но всё было тщетно перед напором врага. Гремели взрывы и сотрясались стены...
Голова предательски закружилась, а силуэты и туманные эффекты рассеялись.


Похоже, что доспех стал опорой для развалившейся груды костей. Крупные отметины и пробоины указывали на то, что с телом возился кто-то ещё после смерти. Некоторые следы похожи на шипы медуз. В рваной кобуре о павшего располагается короткий меч весь испещрённый рубцами. Чего-то ещё у него при себе нет.
95

- Если бы Гай смотрел на варвара, то заметил бы как тот напрягся а лицо его побледнело. Гарр сидел без движений уставившись в глубь тоннеля, туда откуда они только что пришли. Он с такой силой сжимал рукоять факела, что костяшки на его руках побелели.

"Опять эта чертова магия. Это проклятое место все окутано магией. Оно не получит меня, как тех воинов, чьи души оно поглотило, не получит." - Дрожащими руками варвар полез в сумку и извлек оттуда две порции порошка буйства.

- Я видел. Здесь было сражение. Здесь идет сражение. Это место. Оно пленило души воинов и сейчас в этих стенах их тени продолжают сражаться друг с другом. Нужно уходить, покинуть это место. Мы должны уйти. - Он протянул Гаю причитающуюся ему порцию порошка. - Ешь. Потом мы должны идти. Что бы не встретилось на пути, оно меня не получит. Не получит...
Гарр использует порошок буйства. Вторую порцию предлагает Гаю. Просит порцию вяленого мяса, из того, что подобрал в лагере. И если ничего не происходит начинает обратный путь. Так как все повороты делались направо, то дорогу назад они должны отыскать.
96

Гай Юлий Katorjnik
29.06.2020 21:03
  =  
   - Бери - воин протянул соратнику пищу, взяв взамен протянутый предмет - Я не знаю, в каких богов ты веруешь, да и знаю тебя всего ничего, но я доверюсь тебе и твоему выбору, Гарр. Веди, мой друг, и знай, что мой меч прикроет тебя!
1. Лопаем порцию порошка, отдаем мясо воину.
2. Беру второй меч, у павшего воина.
97

DungeonMaster Rivensing
30.06.2020 07:06
  =  
Разгорячённые от смеси трав и кристаллов, воины двинулись назад, готовясь к бою. Выходя из прохода они уже видели эти длинные силуэты медузо-грибов всё также медленно двигающихся к ним. Придётся пробиваться с боем.

98

Гай Юлий Katorjnik
01.07.2020 11:14
  =  
   Щит, верный помощник любого бойца отправился за спину, дабы не мешал сражаться. Оба клинка - свой, проверенный, и подобранный, вроде как крепкий, - пронзительно скрипнули, когда Юлий провел ими друг по другу на подобие ножниц. Прошедший бой показал ему, что против этих "грибов", что ждали их впереди, защищаться щитом - только зря ломать его. Что же, положимся на природную ловкость и удачу, верную спутницу любого сражения.

   Разгоряченный принятым препаратом, Гай не стал долго раздумывать при видя врага. Как и свои далекие предки, он ринулся в бой, ведомый одним инстинктом - инстинктом убийцы.
Результат броска 4D6: 1 + 5 + 3 + 5 = 14 - "Атака".
Результат броска 4D6: 1 + 4 + 4 + 1 = 10 - "Атака №2".
Результат броска 4D6: 5 + 4 + 1 + 1 = 11 - "Уклонение"
Бегу до врага, который ниже меня (3 од - 3 клетки), и наношу 2 атаки.
Отредактировано 01.07.2020 в 19:47
99

Как говорят: "Обратный пусть всегда дольше." Но для Гарра он таковым не был. Варвар знал, что не смотря на свою магическую природу, эти твари истекают кровью как любые смертные. Страха, перед ними, уже небыло, лишь желание убивать. И он раскрошит череп любому, кто станет у него на пути. Он толкнул Гая, взглядом указывая ему цель и рыча последовал за ним, занося свой топор для сокрушительного удара.
Рекомендованное смещение для Гая.

Двигается прямо прямо тратя 3 ОД, использую размах тратя 3 ОД

Атака по первому врагу: 1 +1(бой)
Атака по второму врагу: 1+ (1-1)
(3 Happy numbers)

Уклонение 1: 1
Уклонение 2: -1
Отредактировано 01.07.2020 в 18:23
100

DungeonMaster Rivensing
01.07.2020 21:30
  =  
Воины ринулись в атаку. Быстрыми разрезами, Гай смог лишить одну из тварей солидного числа щупалец, разбрасывая их по округе. Гарр же широким размахом лишил другую парочки и врезав по уже пострадавшей.
От плотного напора одна из медуз сделала сомнительный удар по мечнику и отстранилась назад.
Другая же стала судорожно рассекать воздух в области горца.Один из взмахов хорошенько задел Гарра и он заметил как щупальце начинает обвиваться кольцом вокруг него.
Также оставшиеся отростки чудовище стало поднимать над собой.
На границе света возник ещё один монстр.

101

"Они бегут. Им страшно." Не без восторга заметил варвар, подбадривая себя и не обращая внимания на опутывающие его щупальца, нанес два сокрушительных удара по пытающейся опутать его медузе.
Атакует ближайшего монстра.

Первая атака: 2-2+1(бой) = 1
Вторая атака: -1+1+1(бой)=1
Стать: 2+1-1=2
Отредактировано 02.07.2020 в 19:52
102

Гай Юлий Katorjnik
02.07.2020 19:59
  =  
   - Иди сюда, ты, ничтожество - разгоряченный воин проигнорировал полученный удар, полностью погрузившись в хаос боя. Оскалившись, Юлий бросился вдогонку за врагом, стараясь держать в поле зрения краем глаза других врагов
Результат броска 4D6: 1 + 5 + 5 + 2 = 13 - "Атака".
Результат броска 4D6: 2 + 1 + 6 + 6 = 15 - "Атака №2".
Результат броска 4D6: 1 + 6 + 1 + 4 = 12 - "Парирование".
Движение на клетку вниз. 2 атаки в отступающего противника и 2 од в парирование, на всякий случай.
103

DungeonMaster Rivensing
03.07.2020 09:09
  =  
Выскользнув из хватки твари, Гарр нанёс скользящий удар из-за чего медуза накренилась, а после чего совершил сокрушительный удар по её куполу. Мерзкими останками она разорвалась на горца.
Тоже произошло и с другой, когда разгорячённый Гай подпрыгнул к отступающей медузе.
Возникший из темноты длинно-гриб медленно приблизился и попытался атаковать Гая, но тот неумело парировал его атаки.


104

Закончив с одним желеобразным монстром, Гарр уже было хотел помочь Гаю закончить с его противником, но тот был мертв а воин уже отбивался от уцелевшей медузы.
Если можно промежуточный резолв и Гарр пойдет помогать Гаю
Отредактировано 03.07.2020 в 15:22
105

DungeonMaster Rivensing
03.07.2020 16:23
  =  
Слизь обрызгалась рядом и попала на броню, но сам Гарр не пострадал от её воздействия.
Не кидай 1д6 на проверки характеристик, только 4д6 как на всё.
Единственное, что требует 1д6 - это проверка Судьбы.
106

Убитое чудовище так же лопнуло, но Гарр уже был готов к такому развитию событий и добрая порция содержимого этой твари принял на себя доспех варвара. Удовлетворенно хмыкнув он зашагал к оставшемуся чудовищу.
Тратит 3 ОД, и останавливается через клетку от Гая. Атакует чудовище тратя 2 ОД

Атака: 1-1+1(бой) =1
Уклонение: -3
Отредактировано 03.07.2020 в 21:44
107

Гай Юлий Katorjnik
04.07.2020 08:14
  =  
   Брезгливо скривившись от лопнувшего врага, воин, не обращая внимания на усталость, быстро повернулся к новому подошедшему грибу. Омерзительное создание еще не знало, что его ждет!
Результат броска 4D6: 2 + 1 + 6 + 2 = 11 - "Прыть".
Результат броска 4D6: 6 + 6 + 5 + 1 = 18 - "Атака".
Результат броска 4D6: 2 + 4 + 1 + 5 = 12 - "Атака №2".
Результат броска 4D6: 4 + 2 + 3 + 5 = 14 - "Атака №3".
Шинкуем грибы.
108

DungeonMaster Rivensing
05.07.2020 23:18
  =  
Копошащийся ошмётки вогрузились на Гая, но он смог отбросить их прочь, не взирая на боль и стал кромсать медузу. Подключился и Гарр, влетевший в тварь со всей яростью. От такого напора монстр быстро лишился своих конечностей и опал от последнего разреза. Учитывая опыт, воины резко отскочили от тела.
Поверженные монстры лежат в грязи и лужах, растекаясь на более бесформенные туши. Теперь проход чист.
Варварская смесь стала постепенно отпускать, сменяясь вялостью и усталостью.

Отредактировано 05.07.2020 в 23:19
109

Гай Юлий Katorjnik
06.07.2020 21:02
  =  
   - Какая гадость, эти всякие заливные создания, тьфу - воин от негодования сплюнул оземь, счищая с себя потроха монстра, - Ну что, Гарр, куда дальше? Обратно в храм идем, или в новый проход?
Результат броска 1D6: 2 - "Судьба".
110

- Нужно убираться отсюда. - Гарр немного собрался с мыслями и попытался объяснить Гаю что он видел:

- Можешь считать что я сошел с ума, но я видел как покойник. - Он указал в направлении найденного ими тела. - Поднялся и отправился сражаться с другими, такими же. Если мы начнем осматривать помещения, скорее всего, мы найдем их останки. Но самое дрянное в этом то, что он не выглядел как человек. Он скорее был похож на тень прежнего себя и мне это очень не нравится. Если это место способно удерживать воинов и после смерти преграждая им путь в чертоги.
Если никто не против, то возвращаемся тем же путем.
Отредактировано 07.07.2020 в 11:30
111

Гай Юлий Katorjnik
07.07.2020 12:20
  =  
   - Мерзость - Юлий содрогнулся, представив описанное создание - ты прав, пора выбираться отсюда.
112

DungeonMaster Rivensing
07.07.2020 21:22
  =  
Пробираясь через слякоть, воины, наконец, смогли достигнуть лестницы и подняться на уровень выше. Звуков снаружи не было кроме, разве что, бормотания.
113

Гай Юлий Katorjnik
09.07.2020 16:36
  =  
   Невольно поёжившись, воин повернул голову к союзнику: - Ну что, у нас есть план, или мы просто убиваем все, что видим?
114

- Это хороший план. - Лицо варвара исказилось в неком подобии улыбки. Сжав крепче свой топор он решительно зашагал на вперед.
Двигаемся к выходу.
Отредактировано 09.07.2020 в 23:29
115

1234

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.