|
|
ИГРАЭто мафия — командная психологическая игра-детектив. Жанр — PvP: будьте готовы, что вашего персонажа в любой момент убьют или подставят.
Мафия достигает победы, если мертв весь Закон. Закон достигает победы, если мертва вся Мафия. Нейтралы могут достигнуть победы с помощью своих особых способностей. Как только кто-то выиграл, игра заканчивается. Если ни один игрок не может достичь условий победы, игра заканчивается и никто не побеждает. ГЕНЕРАЦИЯВ поле "Класс" пишете желаемую Явную роль. ХОД ИГРЫИгровое время делится на фазы двух типов — дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи.
Длительность одной фазы определяется мастером. По умолчанию длительность фазы — одни реальные сутки с незначительными сдвигами.
Заявки на все действия должны быть даны через систему личных сообщений мастеру. Если даны заявки от всех игроков — происходит резолв. Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно.
Игроки могут тайно передавать сообщения друг другу любым доступным способом, тет-а-тет. Одновременное общение (например, групповые чаты) более 2 игроков запрещено, за исключением Босса, Киллера и Агента — они могут общаться совместно. Запрещено использование для игры сторонних ресурсов за исключением общения между игроками. Запрещено прямое цитирование игровых и мастерских сообщений. СТАТУСЫ, СПОСОБНОСТИ, ЛИЧИНЫУ каждого персонажа в начале игры есть 2 ХП. Пока у персонажа 1 ХП, он лежит в Госпитале. При нуле и меньше ХП персонаж становится Мертв. Максимальный запас ХП не ограничен.
Персонаж может иметь любые из следующих публично видимых статусов: Госпиталь — персонаж лишен способностей тайной роли. Тюрьма — лишен всех способностей. Мертв — лишен всех способностей ролей, не может выиграть, не может получать игровых сообщений от Мастера, не может участвовать в дальнейшей игре.
Способности, помеченные буквами "Г", "Т", "М" не теряются и могут применяться при статусах "Госпиталь", "Тюрьма" и "Мертв" соответственно. Во время фазы персонаж может быть заблокирован. В таком случае в эту фазу считается, что персонаж не объявлял никаких действий. Персонаж узнает об этом, но не о том, что его заблокировало. Способности, помеченные буквой "Б" не могут быть заблокированы.
Каждый персонаж может использовать: Голосование — днем может тайно отдать голос против любого живого персонажа. В конце дня живой персонаж, набравший больше всего голосов, становится Мертв. Если таких персонажей более одного, приоритет имеет персонаж, чья явная роль в правилах указана раньше. В конце дня публично оглашается список голосовавших и целей их голосования.
Каждый персонаж обладает Личинами, соответствующими тайным ролям. Стартовые личины персонажа определяются его тайной ролью — по одной личине каждого вида, указанного справа от названия тайной роли в квадратных скобках. Всякий раз, как какая-то способность узнает личину персонажа, из всех личин выбирается одна случайная. По окончанию каждой фазы все персонажи получают +1 личину, соответствующую их тайной роли. ЯВНЫЕ РОЛИКаждый персонаж имеют Явную роль, указанную в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.
Политик Деспотия — +0.5 к силе голоса. Иммунитет — если по итогам дня набирает больше всего голосов, вместо смерти отправляется в тюрьму на двое суток (ночь, день, ночь, день).
Авторитет Влияние — +1 к силе голоса (голос считается за 2).
Сплетник Компромат (Т) — если не голосует днем, получает голос в "копилку". Голоса из "копилки" могут быть использованы в любой день, увеличивая его силу голоса (при этом они расходуются).
Оппозиционер Известность (Т) — +0,5 к силе голоса. Может голосовать из тюрьмы.
Адвокат Оправдательный приговор — один раз за игру, если днем набрал больше всего голосов, казнь отменяется.
Миллионер VIP (Т) — не может быть целью активных дневных способностей, кроме Голосования. Персонажи с улучшенными способностями голосования голосуют против него только одним голосом.
Революционер Бунт — днем может выбрать цель. Следующим днем цель получает 1.5 голоса против себя, все узнают об этом.
Воин Неудержимый — все свои способности работают из госпиталя. Не попадает в тюрьму.
Здоровяк ЗОЖ (Т) — +1 ХП. Всегда знает свое количество ХП.
Берсерк Ярость (Т) — неблокируем. Может голосовать из тюрьмы.
Горец Бессмертие (Т) — в первые две ночи не получает урона.
Монах Медитация — если по итогам ночи имеет 1 ХП, восстанавливает 1 ХП.
Мститель Незавершенное дело (Т) — один раз за игру, если умирает, вместо этого публично превращается в "духа". Дух обладает 1 ХП, не попадает в госпиталь и не может объявлять никаких действий (пассивные способности работают как обычно).
Мародер Расхищение — ночью может выбрать любого мертвого персонажа. Утром получает все способности его явной роли. Все узнают об этом.
Акробат Кульбит — один раз за игру ночью, может применить эту способность. В таком случае не получает урона от атак этой ночью.
Аноним Инкогнито (Т,М) — вне зависимости от любых других эффектов, всегда имеет только одну личину: Аноним. Если чья-то способность требует назвать личину, нельзя называть Анонима.
Журналист Расследование — днем, если не использует Голосование, может выбрать цель. По итогам следующей ночи узнает ее Личину. Все узнают цель Расследования по итогам дня. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
Гробовщик Эксгумация — один раз за игру ночью может узнать Тайную роль мертвого персонажа.
Повар Карательная кулинария — днем может выбрать цель. На следующую ночь цель ложится в госпиталь независимо от ХП. Все узнают цель Карательной кулинарии по итогам дня. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
Электрик Диверсия — один раз за игру днем может выбрать цель, не находящуюся в госпитале или тюрьме. Цель получает 1 урона. Все узнают цель Диверсии по итогам дня.
Посол Переговоры — +3 к силе голоса. По окончании каждого дня этот бонус уменьшается на 1, вплоть до 0.
Комиссар Маски-шоу — один раз за игру днем может отправить цель в тюрьму на следующие сутки (ночь-день). Все узнают цель Маски-шоу по итогам дня.
Патрульный Задержание (Т,Б) — один раз за игру ночью может заблокировать цель.
Медиум Спиритический сеанс (Т) — днем, если не использует Голосование, может узнать по одной личине каждого персонажа, умершего по итогам прошлой ночи.
Социопат Затворник — не может быть целью способностей других персонажей в первую ночь.
Лентяй Биржа труда — днём может сменить свою явную роль на любую другую, не участвующую в игре (получит ее по итогам дня). Все узнают об этом. Игрок, не выбравший себе явную роль до начала игры, автоматически получает роль Лентяя, если она никем не занята.
Герой Не обладает дополнительными способностями. Получает ачивку, если выиграл. В игре может присутствовать неограниченное число Героев. ТАЙНЫЕ РОЛИКаждый персонаж имеют Тайную роль, которая раздается случайно, и о ней знаете только вы.
МАФИЯ
Босс Допрос (Б) — ночью может заблокировать цель. Мозговой центр (Г) — ночью, если не использует в нее Допрос, может дважды узнать личину цели. Обрез под столом — ночью может заявить, что использует "Обрез". В таком случае каждый, кроме Мафии, кто применял на него способность в эту ночь, получают атаку на 1 урона. Звонок (Г) — ночью может отправить цели любое анонимное сообщение "от Босса". Безмолвие (Г) — один раз за игру ночью может выбрать цель. Следующие две фазы (день, ночь) цель не может отправлять сообщения тайно или публично (включая обсуждение, игровые ветки и личные сообщения). Контакты — в начале игры Босс, Киллер и Агент узнают явные роли друг друга.
Киллер Арсенал — ночью может атаковать цель одним оружием из списка: Пистолет (Г) — наносит 1 урона. Снайперская винтовка — называет тайную роль цели. Если угадал, то наносит 2 урона. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа. Дробовик — наносит 2 урона. Наутро все узнают, кто использовал эту способность. Безмолвие (Г) — один раз за игру ночью может выбрать цель. Следующие две фазы (день, ночь) цель не может отправлять сообщения тайно или публично (включая обсуждение, игровые ветки и личные сообщения). Наследие (Г,Т) — если умирает или становится "духом", Босс получает способность Пистолет.
Агент Клевета (Г) — ночью может добавить цели +3 любые личины (в том числе и на эту ночь). Саботаж — ночью может выбрать цель и называть ее личину. Если цель имеет 10 и более этих личин, атакует ее на 1 урона. Подстава — ночью, если не применяет Саботаж, может выбрать цель и тайную роль. Если угадал, сажает цель в тюрьму на следующие день и ночь. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа. Маскировка (Г) — ночью, если не применяет в нее Саботаж и Подставу, может добавить себе +20 любых личин только на эту ночь. Безмолвие (Г) — один раз за игру ночью может выбрать цель. Следующие две фазы (день, ночь) цель не может отправлять сообщения тайно или публично (включая обсуждение, игровые ветки и личные сообщения).
Предатель Нож в спину — ночью может выбрать цель и тайную роль. Если угадал, атакует ее на 1 урона. Сбор информации (Г) — ночью, если не использует в нее Нож в Спину, может дважды узнать личину цели. Срыв расследования (Г) — ночью, если не использует в нее Нож в спину, может выбрать цель. Все ночные способности цели в эту ночь работают, как если бы у их цели была только одна Личина: Аноним. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
ЗАКОН
Офицер Наган — ночью может атаковать цель на 1 урона. Сбор ополчения (Г) — один раз за игру ночью может выбрать цель, кроме себя. Если применивший Сбор ополчения умирает в любую фазу после применения этой способности, цель получает способность Наган и Сбор ополчения и узнает об этом.
Телохранитель Упреждающий выстрел — ночью может атаковать цель на 1 урона. Бронежилет (Г) — один раз за игру ночью, если не использует Упреждающий выстрел, может выбрать цель. Принимает весь урон от атак по цели на себя. Наносит полученный урон в ответ. Не считается атакой.
Вигиланте Кара — ночью, кроме первой, может выбрать цель и тайную роль. Если угадал или если цель является Законом, атакует ее на 2 урона. Прикрытие (Г) — ночью, если не использует Кару, может выбрать две цели. Весь урон от атак, полученный первой целью, переносится на вторую цель. Нельзя применять дважды на одну и ту же цель. Не считается атакой.
Полицейский Арест — ночью может посадить любого персонажа в тюрьму на следующий день и ночь. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа. Допрос (Б) — ночью, если не использует Арест, может заблокировать цель. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
Криминалист В свои руки — ночью может узнать личину цели. Аутопсия — ночью, если не использует в нее В свои руки, может узнать тайную роль мертвого персонажа.
Сыщик Обыск — ночью может выбрать цель и назвать личину. Узнает, есть ли у нее эта личина. Аутопсия — ночью, если не использует в нее В свои руки, может узнать тайную роль мертвого персонажа.
Следователь В свои руки — ночью может узнать личину цели. Взятие показаний — один раз за игру ночью может дважды узнать личину цели.
Присяжный В свои руки — ночью может узнать личину цели. Помощь следствию — ночью, если не использует В свои руки, может добавить цели +2 Личины, соответствующие ее Тайной роли.
НЕЙТРАЛЫ
Маньяк [Маньяк] Двойная жизнь (Г,Т,Б) — может поменять свои личины на любые другие, в том числе и на эту фазу. Не получает личины никаким другим способом. Всякий раз, как чужая способность требует знать его личину, Маньяк узнает выпавшую личину. Преследование (Г,Т) — ночью может узнать личину цели. Нападение (Г,Т,Б) — ночью, кроме первой, может атаковать цель на 1 урона. Кровавая баня (Г,Т,Б) — ночью, если не использует в нее Нападение, может назвать явную и тайную роль. Если совпало, наносит этой роли 2 урона. Не считается атакой. Скользкий ублюдок (Г) — каждый день с Маньяка тайно снимается 1 голос и еще 0.5 голоса за каждого мертвого персонажа. Против всех (Г,Т) — Мафия и Закон не могут победить. Я легенда (Г,Т) — если остался единственным живым персонажем, побеждает.
Джокер Рука судьбы (Г,Т,М) — каждый персонаж может иметь в руке любое количество карт. Персонажи знают, сколько у них в руке карт. Все персонажи имеют способность Ход. Джокер начинает с 1 картой в руке. Раздача (Г) — ночью может выбрать до трех разных целей. Каждая получает +1 карту. Ход (Г) — если имеет хотя бы одну карту, ночью может сыграть одну из следующих способностей и потерять карту: Пас — выбирает живую цель, кроме себя. Цель получает карту. Вист — блокирует весь урон, полученный этой ночью. Если урона не было, наутро получает 1 урона. Прикуп — получает +5 любых личин, на выбор, только на эту ночь. Амнистия — на следующий день с него тайно снимаются 2 голоса. Мизер (Т,Б) — текущей ночью все свои способности работают из госпиталя и тюрьмы. Фолд — теряет все карты. Хит (Г) — ночью может объявить Хит. Тогда персонажи, не делающие Ход, получают столько карт, сколько у них было на начало ночи. Баст (Г) — ночью, если не объявляет Хит, может объявить Баст. Тогда наутро все персонажи, имеющие 3 и более карты по итогам этой ночи, умирают. Крупье́ (Г,Т) — каждое утро узнает: Количество карт у каждого персонажа. Личину каждого мертвого персонажа, имеющего хотя бы одну карту. Личину каждого живого персонажа, имеющего хотя бы две карты. Тайную роль каждого персонажа, умершего от Баста. Тайную роль каждого персонажа, сделавшего ночью Ход, кроме Паса. Ва-банк (Г,Т,Б) — днем или ночью тайно называет полный список соответствия явных и тайных ролей (даже если является "духом"). Если называет список днем, с Джокера тайно снимается 2 голоса. Если список верный и Джокер жив по итогам фазы, он побеждает единолично. Если список неверный, то Джокер умирает.
|