|
|
|
Так, стоп.
Вы думали, что пьяный человек, которого отравили, вылечится, или наоборот, если отравить пьяницу, тот протрезвеет?
Ха-ха.
|
31 |
|
|
|
|
Ну... Типо.) Это же почти логично - если пьяного отравить, тот резко вспомнит всё правильного, но вот если отравленного напоить... Он и то что знал, забудет.))))
|
33 |
|
|
|
Да не...Выходит, что он получает ложную инфу от ложной инфы...т.е. верную...В моем понимание :)
|
34 |
|
|
|
Отравленный воспринимает все превратно. Пьяный тоже. Тогда воспринятое дважды исказившись могло бы стать истинным. Водка не лечит, мышьяк не протрезвляет. Но их взаимодействие внезапно могло бы друг друга выравнивать. Но увы, нет.
|
35 |
|
|
|
Коть, разъясни такой момент. Если бы у нас был Фанг Гу - как бы ты объявила состав партии в начале игры?
Иными словами, при наличии демонов, меняющих количество аутсайдеров, эта самое изменение видно игрокам на старте игры?
|
36 |
|
|
|
Иными словами, при наличии демонов, меняющих количество аутсайдеров, эта самое изменение видно игрокам на старте игры?
Игроки
Скрыть содержимое Минимум для старта нужно 5 игроков. Максимум - 20, так что слотов хватит с лихвой. Балансировка сил сообщается в начале игры, БЕЗ УЧЁТА СПОСОБНОСТЕЙ РОЛЕЙ.
|
37 |
|
|
|
|
А! Вот это что означает.... Я как-то не так это себе представлял.
|
39 |
|
|
|
Мастер, а можно в этой игре пользоваться логами?
|
40 |
|
|
|
Все, что я хочу сказать про использование логов
|
41 |
|
|
|
Логи плохо. Очень плохо.
Не стоит в общем.
|
42 |
|
|
|
Ну ок, это я на случай, если просто так мне верить не захотят.
|
43 |
|
|
|
Значит ли "честный ответ" в формулировке Артиста то, что на ответ о роли/фракции другого персонажа не повлияет Вортокс?
|
44 |
|
|
|
Вортокс влияет. Иначе бы я не стал мудрить с цифрами, а спросил бы прямо. А так... Вот лучше бы я просил по цифрам!
|
45 |
|
|
|
Вортокс влияет на все способности, дающие информацию.
Включая Артиста.
|
46 |
|
|
|
Хм...А Мудрец получит информацию про демона, если ее казнят?
|
47 |
|
|
|
Если Мудреца казнить, он умрет от казни, а не Демона.
Ничего не получит.
|
48 |
|
|
|
Означает ли пометка (голос) в списке мёртвых, что человек может голосовать?
|
49 |
|
|
|
|
По многочисленным вопросам.
|
51 |
|
|
|
Если все миньоны мертвы, Часовщик получит результат 0. А где логика...? Это немного противоречит всем правилам...
|
52 |
|
|
|
Умерший миньон также удаляется из списка живых игроков, так что логично, Часовщик не будет его учитывать в своих результатах.
|
53 |
|
|
|
Если у нас в игре Вортокс (с чем мы все согласны, да?), то, когда я задала вопрос, то как это считается? Т.е. я задала вопрос списком:
Маришка - Мудрец Дед Кондратий - Артист Арчибальд - Швея
Пусть тут две верных роли и одна неверная, могла ли тогда я получить не только 1, но и 0 или 3?
|
54 |
|
|
|
В таком случае, результат реверсируется.
Правильные роли становятся Неправильными. Неправильные Правильными.
Получается не случайное число, в общем.
|
55 |
|
|
|
Оххо. Вот бы знать где "реверс", а где произвольный отличный от правды рандом в каждом конкретном случае.
|
56 |
|
|
|
Оххо. Вот бы знать где "реверс", а где произвольный отличный от правды рандом в каждом конкретном случае.
В случае с отравлением и пьянотой, вы получаете неблагонадёжные результаты, которые иногда МОГУТ быть правильными. Вортокс же просто напросто переворачивает их с гарантией или тасует, если невозможно, они всегда будут неправильными.
Часовщик получает рандом. Мечтатель любые роли, которых у цели нет. Математик случайное число. Цветочница реверсируется. Глашатай реверсируется. Оракул получает рандом или реверс. Савант получает два лживых факта. Швея реверсируется. Артист реверсируется. Жонглёр реверсируется. Мудрец получает двух НЕ демонов.
|
57 |
|
|
|
Реверсирующийся сравниватель двоих реверсируется один раз или дважды?
|
58 |
|
|
|
Реверсирующийся сравниватель двоих реверсируется один раз или дважды?
Не поняла. Ты про Швею? Он просто получает противоположный результат.
|
59 |
|