|
|
 |
Прошла дюжина минут.... Две дюжины минут.... А предполагаемый враг так и не появился. Что дальше делать? Ждать, или?.... Или пойти дальше? Или, может, никакого врага здесь нет? И можно просто отдохнуть например. Часок. Или даже уснуть? Эхх, со-он.... Нечто такое, чего очень не хватало тут, под землёй....
Результат броска 1D8: 4 - "Урон ловушки".
|
31 |
|
|
 |
Ай, была-ни была! Неизвестность пугала и мучила, ждать было не в моготу. Благо, хотя бы благословенная прохлада не давала умереть сразу от кровопотери, буквально покрыв рану от ловушки бодряшей ледяной корочкой. Дартакна всякий случай даже не дышал на неё, чтобы не сбить и не закровоточить снова. Впрочем, полуорк всё равно страадал. И страдал он от незнания, кто (или что) именно его ожидает здесь. А потому - решился. Достал из рюкзака кресало и факел, убрал в сторонку щит и принялся выжигать искры, пытаясь попасть ими по факелу. Наконец, попал. И поднял горящую палку так высоко, как только мог. - Эй, есть тут кто?
|
32 |
|
|
 |
Дартак чувствовал, что здесь кто-то есть, и не хотел оставлять этого "кого-то" у себя за спиной, поэтому он "вышел из сумрака", так сказать. То бишь, из скрытности. После этого на него сразу же напал слаад... Вернее, это было громко сказано "Слаад". Всего лишь головастик...
Результат броска 1D20+2: 12 - "Инициатива". Результат броска 2D20+4: 16 + 7 + 4 = 27 - "Атака со скрытности". Результат броска 1D4+2: 5 - "Урон".
|
33 |
|
|
 |
- Э, животное, ты куда прёшь? - возглас Дартака, вероятно, слишком громким, был, тем не менее, достаточно искренним. Ему не нравилось, что ТАКАЯ штука хотела ему мешать. И он, в общем-то, не выдержал: - Ага, размечтался. Сожрать меня хочешь? Да я сам тебя сожру! И батю твоего, ублюдок! - шокированный, полуорк даже обронил от боли трутницу. Ну, ничего страшного! Дартак никогда не бывает безоружен. По крайней мере, пока его не оставили хозяева. Так что колдун с очень важным видом наставляет на слаада (хотя он и не знает, что такое слаад) указательный палец. - Būĵlu kæbuk! Это заклятье - простое и эффективное. Самое первое из всех, которым он научился у Хозяев. Хозяина? Если честно, Дартак сам не уверен, сколько у его покровителя было голосов. В любом случае, вместе с этими словами с пальца сорвался темно-сиреневый луч, больно похожий на цепь. И направлен он был прямо на слаада.
Результат броска 1D20+5: 24 - "Мистический заряд (атака)". Результат броска 1D20+5: 15 - "Мистический заряд (помеха)". Результат броска 1D20: 10 - "Мистический заряд (урон)". Результат броска 1D20+3: 21 - "Инициатива"
|
34 |
|
|
 |
Дартак был готов к такому повороту и запустил мистический заряд в головастика, который достиг цели. Тот опешил, но остался жив...
Результат броска 1D10: 4 - "урон".
|
35 |
|
|
 |
- А вот теперь... Дартак прикусил задумчиво губу. - Как там это говорится, а? Напо- О, точно! Колдун направил на существо свой клинок. - Вовеки проклинаю я тебя по имени твоему. Вовеки благославляю я тебя в посмертии твоём, - вытаскивая вместе с этими словами меч и сотворив на существе чародейский знак порчи, вырисовав его перед жертвой мечом Дартак этим же мечом рубанул. Поэтично же!
Результат броска 1D20+5: 16 - "Длинный меч". Результат броска 1D8+5: 6 - "Урон с учетом Проклятья".
|
36 |
|
|
 |
В цивилизованных сообществах детей обычно щадили, но в остальном мире множество детей умирало не своей смертью. В эту секунду умер ещё один ребёнок - убиенный. Возможно потому, что убивца его был колдуном вне морали, или же потому, что расу убивцы отнюдь нельзя было причислить к цивилизованным. Возможно потому, что это была самозащита (но с другой стороны, хоть головастик и напал первым, он защищал свою территорию!), а, может, потому, что детёныш был кинут своими родителями, затерялся в порталах хаоса, и страдал в одиночестве, желая умереть? Или, возможно, его вообще нельзя было воспринимать как ребёнка, ибо с точки зрения стандартного приключателя он был всего лишь монстром - пусть маленьким, но всё же.
В любом случае, вопросы морали и этики врядли сейчас беспокоили Дартака. Он очистил эту комнату от "скверны" и оставлял безопасный проход у себя за спиной. Он чувствовал себя прекрасно, ощущая благоволение своего покровителя, да и сувенирчик нашёл на память ко всему прочему....
Результат броска 1D5: 1 - "Чары".
|
37 |
|
|
 |
Да по меркам второй половины его расы Дартак сам ещё ребенок! Возможно. Наверное. Подросток, скорее? И, опять-таки, это было а - благостное жертвоприношения во имя Хозяина-Хозяев, и б - самозащита против твари, что хотела его сожрать. И вообще, Дартак не просто так - не-добрый колдун-дезертир. Это профдеформация! В любом случае, облив себя водой из кувшина, чтобы снова покрыть раны болезненной, но такой сладкой прохладой, ла утишить со временем неприятное чувство от ран, Дартак, Дезертир с большой буквы, снова идёт уже с факелом наперевес. Медленно, осмотрительно и осторожно - чай, не совсем тупица. Заодно по пути подобрал чей-то кошелек с монетами!
Результат броска 2D5: 4 + 4 = 8 - "Монеты!". Результат броска 5D10: 7 + 8 + 8 + 1 + 3 = 27 - "Новая комната!". Результат броска 1D20+1: 12 - "Внимательность без помех!".
|
38 |
|
|
 |
Только вперёд! Лишаясь сил, Только вперёд! Не зная страха, Только вперёд! Время не ждёт, только Вперёд!
Не время было отдыхать - Дартак мог позволить себе повторные Доспехи Агатиса, после чего пошёл прямо. Впереди его ждала ярко освещённая пещера, но в коридоре была ловушка! Внимательный колдун заметил её, но зона каменей и плит, которые, судя по всему, активизировали скрытые мехаизмы, была черезчур большой: нужно было прыгать, либо преодолевать препятствие как-то по-другому. А впереди, из комнаты, с которой расходились во все стороны ещё три коридора, доносились запахи сушёных грибов...
Результат броска 1D12: 1 - "Везение кратное трём".
|
39 |
|
|
 |
Он слышал этот странный шелчок. И скрежетание. Тут уже не до изящного перепрыгивания через подозрительные ловушки, как изначально планировалось - Дартак просто собирается с силами и прорывается сквозь ловушку, на полной скорости и почти кубарем влетая в новую комнату. Это будет нелегко! Впрочем, жизнь вообще - штука тяжелая. И слава Ноголому, что в этот раз скорости такого марш-броска хватило, чтобы проскользнуть, не получив урона и даже не повредив себе прическу! В любом случае, последние несколько футов пути он проскользил ногами по земле, пытаясь сохранять баланс и озираясь в столь вкусно пахнущей комнате. Интересно, что тут есть?
Результат броска 1D20+3: 22 - "Спасбросок (ловкость)".
|
40 |
|
|
 |
Дартак успел увернуться от огромного монолита, летящего на него сверху. Еле ноги унёс! Оглянувшись назад, он обнаружил, что монолит перекрыл проход, и теперь единственный путь, который оставался - это вперёд.
В комнате этой потолок был стеклянным. То есть, это был реально булыжник - по структуре и форме, но он был прозрачным. Дартак понял, что тут не обошлось без магии, ведь это помещение было специально приспособлено для сушки грибов, которые здесь же и росли. В центре пещеры висела связка сухих грибов, солнце, проникая сквозь прозрачный камень и преломляясь, нагревало их быстрее, чем это было бы возможно на поверхности. По периметру же комнаты, в тени, росли в изобилии свежие грибочки.
Результат броска 1D20+-5: 15 - "Инициатива".
|
41 |
|
|
 |
Наученный горьким опытом, Дартак решил перейти к делу сразу: он сложил в ножны меч, опустил факел ( все равно в сияющем огнём помещении от него особого проку и нет) да принюхался. Грибочки, родненькие! Вероятно, сегодня Дартак поест не сушеными перцами и вяленым мясом, а свежими грибами, приготовленными на всамделишной жаровне! Но для начала надо кой-чего сделать. Он, конечно, детоубийца, осквернитель святынь, присвоитель чужой собственности и вообще орк-чернокнижник, но вот тут же явно кто-то старается, трудится, грибочки выращивает и сушит про запас! Он, конечно, дикарь и жестокая скотина, но всё ещё не жестокий-варвар разоритель. Не настолько жестокий, не настолько варвар и не настолько разоритель. - Хэй, есть тут кто дома? Я мирный, если что, и просто мимо проходил! - озирается Дартак, задавая вполне очевидные вопросы. - Может кто показаться? Бить не буду, обещаю!
Результат броска 1D20+3: 16 - "Инициатива".
|
42 |
|
|
 |
Будь это та ведьма, что сушила грибы для себя - она бы показалась, и, может, даже совершила бартер. Дартак бы сгладил её одиночество, а она поделилась бы грибами своими. Но нет, это был всего лишь страж сих грибных угодий. Лиловый гриб в углу комнаты ожил и, пододвинувшись к вторженцу, выпустил несколько отростков, пытаясь коснуться полуорка в попытке умертвить его....
Результат броска 1D4: 3 - "Мультиатака". Результат броска 2D20+2: 8 + 10 + 2 = 20 - "Три атаки с помехой за уклонение". Результат броска 2D20+2: 13 + 7 + 2 = 22 - "Три атаки с помехой за уклонение". Результат броска 2D20+2: 12 + 1 + 2 = 15 - "Три атаки с помехой за уклонение".
|
43 |
|
|
 |
- Да как ты? Да я тебя! - полуорк прорычал озлобленно, да бросил на землю от возмущения факел. С криком "СОЖРУ!", озлобленным и возмущенным, Дартак хватается за щит и меч, вооружаясь и закрываясь щитом от его странных щупов. - Хотя нет. Сначала убью, а только потом - сожру.
|
44 |
|
|
 |
Дартак даже не отступил назад. Полуорк, что с него взять-то? Подставляться под удары, дабы будучи на волоске от гибели побеждать - это их тема. Соответственно, гриб подошёл впритык к колдуну и ударил ещё раз, на сей раз попав. Дартак почувствовал, как смертельный холод расползается по его телу...
Результат броска 1D4: 4 - "Мультиатака". Результат броска 4D20+2: 9 + 8 + 15 + 3 + 2 = 37 - "4 атаки". Результат броска 1D8: 4 - "Урон некротиком".
|
45 |
|
|
 |
У Дартака была лишь одна вероятная тактика, не включающая в себя героическое превозмогание - и, как назло, валун ща спиной этой тактике явно противодействует. Единственное, что Дартаку остаётся - ударить по этой твари мечом. Может, это и не такая стремительная резня, как хотелось бы - зато эти странные штуки больше не пройдут под щитом!
Результат броска 1D20+5: 14 - "Длинный меч" Результат броска 1D8+3: 9 - "Урон"
|
46 |
|
|
 |
Дартак резал и кромсал некрогриб себе на суп. А тот сопротивлялся, проявляя признаки жизни. Вот такой вот парадокс...
Результат броска 1D4: 1 - "мультиатака". Результат броска 1D20+2: 3 - "Атака".
|
47 |
|
|
 |
Ну так все логично - то, что никогда не жило, не будет хорошим компонентом для супа. Если, это, конечно, не вода. Хотя. по-хорошему, её можно выкачать из элементалей. Интересно, а какой из них суп? Дартак не знает. Он просто хочет суп из грибов. Крайне желательно - из грибов неядовитых, но тут уж как получится. И, надо заметить, что голод для Дартака - отличный помощник. По крайней мере, грибы режутся эффективно!
Результат броска 1D20+5: 18 - "Длинный меч". Результат броска 1D8+3: 7 - "Урон"
|
48 |
|
|
 |
Грибы действительно резались эффективно: последний взмах - и его шляпка покатилась по полу пещеры, а ствол безжизненно обвис... Кстати, по поводу ствола.... В нём что-то блестело... И это "что-то" было похоже на золотые монеты...
А впереди Дартака ждал один из трёх коридоров... Кстати: что же до самого Дартака, так он понял, что чувствует себя неважно. Видать, некротическая энергия подействовала против него сильнее обычного...
Результат броска 1D20: 6 - "Травма".
|
49 |
|
|
 |
Нет, это определенно было выше его сил. Он устал и ослаб, его тело ныло, а задетая фиолетовым грибом плоть подозрительно опухла и даже посинела. Он устал. Он не хочет ничего этого. А потому, решив окончательно подписать себе приговор на получение премии Дарвина, Дартак напивается водичкой, заедает парой грибов (большую часть стоит оставить на суп, как проснётся) - и позволяет себе после короткой молитвы Груумшу, Ильневалу и Хозяину уснуть. В грибах, которые все ещё вкусно и пряно пахнут. Сон был совсем недолгим - но он принёс моральное и физическое облегчение. И это было хорошо! Потому, умывшись и снова помолившись, он решает продолжить свой поход! Дезертирский. Но поход. И грибов с собой при этом заберет. И монет из гриба! А после - снова пойдёт вперед. С факелом и щитом в руках. Да, он нашёл тактику умнее и лучше!
Результат броска 5D20: 1 + 16 + 4 + 4 + 16 = 41 - "Золотишшшко". Результат броска 5D10: 8 + 2 + 8 + 10 + 7 = 35 - "Новая комната". Результат броска 1D20+1: 12 - "Внимательность ".
|
50 |
|
|
 |
Передохнув, Дартак пошёл по центральному коридору - снова вперёд. Готовый ко всяким неприятностям подземелья, он вовремя заприметил выступающий камень и, обойдя его, прошёл ещё немного. Впереди была погружённая во тьму комната, но внимательный слух колдуна позволил ему услышать плеск воды, а тёмное зрение полуорка позволило заприметить троих потенциальных врагов - гримлока и двух ксвартов. Они стояли возле колодца, находящегося посреди пещеры, в надежде достать полное воды ведро и утолить свою жажду.
Деградирующие подземные гримлоки когда-то были людьми, но поклонение свежевателям разума, наряду со столетиями бродяжничества по Подземью, давным-давно превратили их в слепых чудовищных каннибалов. Как они вместе не поубивали друг друга было непонятно, как и то, на основе чего могло в принципе держаться их сотрудничество.
|
51 |
|
|
 |
В общем-то, вариантов у него было немного - потому что как минимум одна из этих странных штук его вот-вот заметит. Но... Они, вроде как, разумные. Уроды, но разумные. - Эй! Вам пить не надо? Могу помочь! - к счастью (или же нет), Дартак не особо хорошо был знаком с подземниками, но раз уж они местные и умеют говорить - может, они сойдутся на утолении жажды и указании дороги?
|
52 |
|
|
 |
Ксварты были злые, сами по себе. Как и гримлок. Будь они более хитрыми - они бы подманили Дартака поближе, но нет. Гримлок взревел, ксварты заулюлюкали, и все трое ринулись в атаку на полуорка...
Результат броска 1D20+2: 10 - "Инициатива вражин".
|
53 |
|
|
 |
- Не хотите по-хорошему? Ну, значит, будет, как надо, - Дартак встал в боевую стойку, готовый... Да много к чему, на самом деле. Но самое главное - воевать. Убивать. Из самозащиты. Немного из-за алчности, конечно, и совсем чуть-чуть - в дар Хозяевам... Но больше ради самозащиты. В общем-то, опций у него было немного - и орк решил воспользоваться ими всеми. Разом. По очереди. Первое - это, конечно, колдовство. Хозяева ведь не просто так подарили ему знание колдунства! На землю с грохотом палает факел, а Дартак протягивает прямую в локте руку в сторону супостатов. - ምስጢራዊ ክፍያ! - и с новым боевым кличем полуорк мечет в уродливого мелкого скварта темно-сиреневые цепи своего Мистического Заряда, а затем - стремительно уносит ноги. Против троих, как он уже понял, стоит держать дистанцию, заставляя хотя бы тратить время и силы на бег.
Результат броска 1D20+2: 12 - "Инициатива (анти)героя". Результат броска 1D20+5: 14 - "Мистический Заряд " Результат броска 1D10: 3 - "Урон (если попал)"
|
54 |
|