|
|
|
Манускрипт содержит:1. сеттинговые коррекции 2. шаблон листа 3. домашние правила, вкусные, с медком Сеттинговые коррекцииИмя: японское.
Партия предполагается добрая.
Расы. — японец = human (обычный или вариант). — айны, коренастые, бородатые мужчины или крепкие, высокие женщины = dwarf (любой). — шикигами — дух-слуга, колдовством воскрешённый/заточённый в теле недавно умершего (своём или чужом). Жуткая аура и абсолютно чёрные глаза делают их = Half-Orc.
Партия предполагается японская, можно взять одного айна и одного шикигами, если кому-то охота. Айны (в силу расовых предрассудков) и шикигами (в силу эффекта зловещей долины) получают Flaw: Suspicious. Whether the DM is to determine an NPC's attitude towards your character, he chooses the worst option available; 2's and 3's on social Skill tests are treated as 1's (except for Intimidation). Это не значит, что все будут нападать. Но если я не уверен в стартовом отношении (по таблице), я выбираю плохое.
Название класса флаворнуть под Японию.
Вместо классовых оружий оставить одно — священное.
Снаряга от класса и предыстории. Вместо мусора легче просто взять любой Pack на выбор. В этом прикле нет разницы между тремя или четырьмя альпенштоками.
Не забыть выбрать или сделать ролл на Trinket (талисман). Выбрать Skill, к которому этот Trinket даёт +1.
Component's Pouch по дефолту у всех персонажей. Можно заменить на Symbol или отказаться.
Не забыть бесплатные спеллы Detect Magic или Detect Good and Evil.
Potion of Greater Healing (4d4+4) в подарок каждому. Глиняный флакон с узким горлышком, внутри которого невероятно горькая на вкус вода лазурно-изумрудного оттенка. Шаблон листа• Можно не особо подробно; • Курсив в Abilities не удаляйте, это мне для пересчёта атак-бонусов и прочей хуеты • Стандартный 15, 14, 13, 12, 10, 8 или накидка (накидку нельзя заменить) • Вес не считаем, копейки игнорируем • Вычислять моды скиллов и атак не надо, всё равно каждый раз перепроверяю • Проф. скиллы достаточно указать в Skills & Tools без дублирований в классе и т.п. • HP total = 1maxHD + (%HD×lvl) + (Con×lvl) CG Medium Male Human Class 4 LVL (2700 EXP) Languages: Japanese / Ainu дефолтно + стандартные нерасовые, если есть Proficiency bonus: +2
[b]ABILITY SCORES[/b] 15, 14, 13, 12, 10, 8 Strength 10 [+0] ([i]+PB, if Melee[/i]) Dexterity 10 [+0] ([i]+PB, if Ranged[/i]) Constitution 10 [+0] ([i]+HP, Con×Lvl[/i]) Intelligence 10 [+0] ([i]+PB, if Spell[/i]), если это спелкаст абилити Wisdom 10 [+0] ([i]+PB, if Spell[/i]), если это спелкаст абилити Charisma 10 [+0] ([i]+PB, if Spell[/i]), если это спелкаст абилити
[b]SAVING THROWS[/b] Strength, Dexterity, Constitution, Intelligence, Wisdom, Charisma (выбери свои)
[b]SKILLS & TOOLS[/b] --- Athletics (class), History (bckgr), Name (source)..... --- Tools (name)
[b]SPELLS[/b] Cantrips: Name, Name 1st lvl: Name, Name 2nd lvl: Name, Name
[b]RACIAL [ЧЬЯ] FEAT[/b] (описание, если взята Human Feat или есть расовые спецабилки)
[b]BACKGROUND [КАКОЙ] FEAT[/b] (описание)
[b]YOUR CLASS FEATURES[/b] Proficiencies: All armor, shields, all weapons (уточнить) --- Feature (1 lvl): Name, what it does --- Feature (1 lvl): Name, what it does --- Feature (2 lvl): Name, what it does --- Feature (3 lvl): Name, what it does --- Ability Score Improvement (4 lvl): +2 to X / +1 to X & X И т.п.
В инвентарь: HP X/Total | AC Y | SLOTS 1st lvl: 4/4, 2nd lvl: 2/2 Class/Racial Abilities:
[b]Weapons & Armor:[/b] --- Longsword | 1d8+1 slashing | Versatile (1d10); Magic +1 to hit --- Chain shirt | AC 13 + DEX (max 2)
[b]Equipment:[/b] --- [какие] Clothes | кратко описать тут или во внехе, обычно это кимоно и ваше хаори --- Burglar's / Diplomat's / Dungeoneer's / Entertainer's / Explorer's / Priest's / Scholar's Pack (на выбор) --- Vial with Greater Healing 4d4+4 --- что-то от предысторий?..
|
1 |
|
|
|
Домашние правила, вкусные, с медком1. Инициатива. Игроки за себя, монстры групповой, боссы за себя. Резолвится разом, посты пишутся произвольно. Можно объявить Delay (снизить Инициативу до какого-то события на остаток боя).
2. Хождение по мукам диагоналям. 1-2-1-2-1-2. Иногда не делаю карту, тогда юзаем Mind's Eye Theatre размещение участников в бою: «в ближнем бою», «в дальнем бою» (нужен Move, чтобы подойти, возможна AoO, если в ближнем бою остались монстры, можно достать выстрелом или спеллом), «очень далеко» (нужны два+ Move или Dash, можно достать сверхдальним спеллом).
3. Можно делать Jump на всю длину или высоту Dash. Если Dash кончается на воде, то следующий ход можно начать с Move, не проваливаясь в воду (один раз за один водоём :D).
4. Вынуть оружие или спрятать оружие — free. Юз предмета или извлечение чего-то из рюкзака — Action. Кол-во свободных рук не считаю))0)
5. В бою говорим коротко (пара слов, фраза). Но можно подробно объяснить стратегию, личную обиду или сущность противника, если воображать в этот момент полоски на заднем фоне и если кто-то удивлялся в предыдущий ход.
|
2 |
|
|
|
Мантра от 重い病気
9 = 3+3+3 17=6+6+5 13=6+4+3 17=6+6+5 12=6+4+2 17=6+5+6
Результат броска 4D6: 3 + 3 + 3 + 3 = 12 - "абилка 1". Результат броска 4D6: 4 + 6 + 5 + 6 = 21 - "абилка 2". Результат броска 4D6: 3 + 6 + 4 + 2 = 15 - "абилка 3". Результат броска 4D6: 5 + 6 + 6 + 5 = 22 - "абилка 4". Результат броска 4D6: 1 + 6 + 4 + 2 = 13 - "абилка 5". Результат броска 4D6: 6 + 4 + 5 + 6 = 21 - "абилка 6".
|
3 |
|
|
|
ヘッジホッグ
6=4+1+1 14=5+6+3 12=6+3+3 10=6+2+2 13=6+5+2 14=6+4+4
Результат броска 4D6: 1 + 4 + 1 + 1 = 7 - "two number 9s". Результат броска 4D6: 5 + 1 + 6 + 3 = 15 - "a number 9 large". Результат броска 4D6: 2 + 6 + 3 + 3 = 14 - "a number 6 with extra dip". Результат броска 4D6: 1 + 2 + 2 + 6 = 11 - "a number 7". Результат броска 4D6: 2 + 1 + 6 + 5 = 14 - "two number 45s, one with cheese". Результат броска 4D6: 4 + 6 + 4 + 3 = 17 - "and a large soda".
|
4 |
|
|
|
コイル
16=6+6+4 11=5+4+2 17=6+6+5 15=6+6+3 11=5+4+2 15=6+5+4
Результат броска 4D6: 6 + 6 + 1 + 4 = 17 - "The Lord Millennium is in search of you". Результат броска 4D6: 5 + 2 + 4 + 2 = 13 - "Looking for the Heart now". Результат броска 4D6: 5 + 1 + 6 + 6 = 18 - "Have you heard the new". Результат броска 4D6: 6 + 3 + 3 + 6 = 18 - "Maybe you stole it from him". Результат броска 4D6: 2 + 5 + 4 + 2 = 13 - "I'll see if it's true". Результат броска 4D6: 5 + 6 + 4 + 3 = 18 - "The Lord Millennium is in search of you".
|
5 |
|
|
|
|
awex 君
10=5+3+2 12=4+4+4 14=6+4+4 7=3+3+1 12=5+4+3 8=2+4+2
Результат броска 4D6: 2 + 5 + 1 + 3 = 11 - "кагоме, кагоме". Результат броска 4D6: 4 + 4 + 3 + 4 = 15 - "птичка в неволе". Результат броска 4D6: 6 + 3 + 4 + 4 = 17 - "когда же, когда же". Результат броска 4D6: 3 + 3 + 1 + 1 = 8 - "на жёрдочке сидя". Результат броска 4D6: 3 + 5 + 1 + 4 = 13 - "сгинут аист с черепахой". Результат броска 4D6: 2 + 1 + 4 + 2 = 9 - "кто будет за твоей спиной?".
|
7 |
|