главное приключение
1. «Хотевший иначе» ✓
— добраться до деревни (3/3)
— разобраться в происходящем (1/1)
— найти источник красного огня (1/1)
— избавить Касенамуру от бед (1/1)
2. «Беспощадный доно» ✓
— добраться до деревни (1/1)
— обнаружить цель (1/1)
— убить бога с горы Гассан (1/1)
побочные приключения
1. «Ваше лекарство, госпожа Это» ✓
— придумать способ спасти Юю (1/1)
— найти плоды софоры и гром-траву (1/1)
— получить снадобье Орочи (1/1)
2. «Столичный садовник» ✓
— осмотреть комнату «садовника» (1/1)
— найти запропавшего колдуна (1/1)
3. «Погребальный обряд» ✓
— разобраться с юрэй (1/1)
4. «Ночное нападение» ✓
— найти улики на месте атаки аободзу (1/1)
— найти подозреваемых курильщиков (3/3)
— определить виновного (1/1)
— настигнуть Ичираки (1/1)
5. «Филлер на горячих источниках» ✓
– обеспечить фансервис (1/1)
– не умереть (1/1)
6. «Загадки Касенамуры» ✓
— поговорить с жителями деревни (9/9)
+ бабушка Вагата: история сановника
+ староста Оогу: история двух старост
+ Орочи-сан: Старые Пути
+ Тик-Ток: Радуга Касенамуры
+ госпожа Абуро: загадка горячих источников
+ призрак девочки: сестра Тик-Тока Аяка
+ жрец Онидзука: прошлое деревни, клятва рода старосты
± хозяин «Ичираки-рамен»: [покупка рационов] сбежал как пособник духов с горы
± дедушка Мао: [покупка эквипа], опциональный собеседник, т.к. просто магазинщик
7. Угадайка
— угадать все отсылки (…)