Действия

- Ходы игроков:
   Фракции и Роли (5)
   Лист ролей (1)
   FAQ (1)
   Мастерская (11)
   Статистика (2)
   === ИГРА === 
   1. Alaron (62)
   2. Ингероид (29)
   3. Solanus (41)
   4. CharliFray (20)
   5. Рейзел (40)
   6. 5454MAV (33)
   7. Vallenta11 (69)
   8. Independent (49)
   9. Major fortuna (35)
   10. Декоратор (20)
   11. Mr Fiks (14)
   12. Restart (21)
   13. MortisLacrimis (98)
   14. Копейка (25)
   15. Alti (48)
   16. Charon (46)
   Комната Зла (13)
   Кладбище (243)
   ====== 
   День 1 (Подготовка) (2)
   Ночь 1 (1)
   День 2 (164)
   Ночь 2 (2)
   День 3 (31)
   Ночь 3 (1)
   День 4 (42)
   Ночь 4 (1)
   День 5 (40)
   Ночь 5 (1)
   День 6 (19)
   Ночь 6 (1)
   День 7 (3)
- Обсуждение (389)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17971)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42244)
- Котёл идей (4741)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20898)
- Улучшение сайта (11341)
- Ошибки (4414)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

Throne of Lies | ходы игроков | Фракции и Роли

 
DungeonMaster Psychotic
20.11.2020 14:26
  =  
Глоссарий

Пассивные способности работают всегда.
Дневные способности работают днём.
Ночные способности работают ночью.
М - обозначение моментального резолва. Это значит, что способность срабатывает сразу же, или когда вы захотите (Например, моментальная заявка с "Отрезолвить через час", будет отрезолвлена именно так). Просьба применять подобные способности минимум за сутки до дедлайна.
П - обозначение подготовки. Это значит что способность можно применить в этап подготовки (Первый день).

И помните, что если не указано специально, то способность нельзя применять на себя.




Пример Роли:



Король
Специальный
Король, который мудро ждёт, пока его кто-нибудь убьёт.

Всего есть четыре вида королей.
Добрый Король появляется в начале игры с 65% шансом, или когда коронован Синий Дракон. Он побеждает с Синими Драконами.
Злой Король появляется в начале игры с 35% шансом, или когда коронован Незримый/Культист. Он побеждает со своей фракцией.
Нейтральный король появляется, когда коронован любой нейтрал, кроме Убийц. Он должен просто дожить до конца игры.
Безумный король появляется, когда коронован нейтрал-убийца. Он должен убить всех, кроме нейтралов.

Способности почти идентичны, различия будут указаны отдельно. Важно: Короля невозможно проверить, любая способность проверки будет выдавать результат по виду "Это Король", лишь действия самого Короля покажут, добрый он или нет.

Способности:

Отредактировано 23.01.2021 в 04:19
1

DungeonMaster Psychotic
21.11.2020 09:23
  =  
Синие Драконы

Доблестные хранители двора, готовые защитить страну, как от захватчиков, так и от Короля, если понадобится. И их много.

Хорошая фракция, которая удерживает большинство в самом начале игры (Примерно 10 Драконов на 6 остальных). С помощью способностей, дедукции и интриг, они должны вычислить врагов и предать их суду. Ну, или просто убить. Проблема в том, что не все Синие Драконы стойки и не выдержат промывки мозгов. После этого они сделают всё, чтобы уничтожить мир, который пытались сохранить.

Все Синие Драконы должны уничтожить Незримых/Культистов, а также нейтралов, что пытаются причинить им вред.

Роли:

Дворецкий
Наступательный
Простой дворецкий, который подаёт вино.


Хрономансер:
Поддержка
Повелевает временем, позволяя обманывать смерть.


Придворный маг
Поддержка
... Название говорит за себя?


Пьяница
Наступательный
Персона чистых кровей, что любит выпить.



Охотник
Убийца/Уникальный
Простой охотник, как на дичь, так и на врагов короны.



Рыцарь
Убийца
Защитник и гроза предателей.



Горничная
Следователь
Обычно не работает.




Мистик
Социальный/Уникальный
Очень мощный мистик, специализируется на общении и телепатии.



Дворянин
Социальный
Благородный человек при дворе.



Наблюдатель
Следователь
Опытный разведчик, следящий за людьми.



Паладин
Следователь
Святой воин, призванный специально для борьбы с Культом.



Лекарь
Поддержка
Спасающий жизни.



Принц
Убийца/Уникальный
Один из самых сильнейших Синих Драконов с сильной волей.



Принцесса
Следователь
Ну как в замке, да без Принцесс?



Шериф
Следователь
Человек, готовый собственноручно изловить всех Незримых.

Отредактировано 23.01.2021 в 11:02
2

DungeonMaster Psychotic
21.11.2020 16:33
  =  
Незримые

Неизвестная группировка, что поставила себе цель уничтожить Синих Драконов. Никто не знает, что ими движет. Может быть деньги, может быть власть, но скорее всего обе вещи.

Цель: Убить всех Синих Драконов и Нейтралов-Убийц.

Появляются в игре с 50% шансом вместо Культа. В таком случае, в игре будет минимум 1 Шериф.

На старте в игре есть Руководитель и Ассасин, они знают друг-друга и могут общаться ночью, знают кто что применяет и также моментально узнают о конвертировании. Все конвертированные получают аналогичные привилегии.

Максимальное количество живых незримых единовременно - 3.

Роли:

Руководитель
Специальный/Уникальный
Причина, почему незримые существуют.


Ассасин
Убийца/Уникальный
У Ассасина много лиц, но сейчас он представляет острый кинжал.




Павшие

Бывшие Синие Драконы, которые подверглись конверту.

Алкоголик
Наступательный
Бывший Пьяница, который всё-таки перебрал.



Аристократ
Социальный
Бывший Дворянин. Всё ещё благороден.



Герцогиня
Следователь
Бывшая Принцесса на пути к падению.



Боевик
Поддержка
Бывший Рыцарь. Это даже грустно.



Прислужница
Следователь
Бывшая горничная. Всё ещё не работает.



Травник
Наступательный
Бывший Лекарь, специализируется на галлюцинациях.



Иллюзионист
Социальный/Уникальный
Бывший Мистик. Заставляет людей видеть то, чего нет.



Маршал
Следователь
Бывший Шериф, стал тем, что хотел уничтожить.



Дозорный
Следователь
Бывший Наблюдатель следит за будущими жертвами.



Браконьер
Наступательный
Бывший Охотник, использует свои знания леса, чтобы отомстить.



Мудрец
Поддержка
Бывший Придворный Маг открывает в себе новые способности.



Слуга
Наступательный
Бывший Дворецкий, использует своё вино на тёмные дела.



Похититель времени
Поддержка
Бывший Хрономансер, крадёт ваши оставшиеся часы жизни.

Отредактировано 18.01.2021 в 14:17
3

DungeonMaster Psychotic
21.11.2020 18:54
  =  
Культ

Культ, который поклоняется кровавому богу, Митрасу и имеет связи с тёмным богом Кораксом. Все члены культа объявлены вне закона, так что они решили писать закон сами. Они должны быть остановлены, пока не промыли мозги всем!

Цель: Убить всех Синих Драконов и Нейтралов-​Убийц.

Появляются в игре с 50% шансом вместо Незримых. В таком случае, в игре будет минимум 1 Паладин.

На старте в игре есть Лидер Культа и один случайный последователь, они знают друг-​друга и могут общаться ночью, знают кто что применяет и также моментально узнают о конвертировании.

Максимальное количество культистов единовременно - 4.

Роли

Лидер культа
Специальный
Самый близкий к Митрасу, кровавому богу. Во славу его, готов на всё.



Последователи:

Апостол
Социальный
Бывшая Социальная роль, теперь служащая Культу.



Заклинатель
Наступательный
Бывший Наступательный/Убийца, теперь мешает врагам Митраса.



Ритуалист
Поддержка
Бывшая поддержка, теперь поддерживает лишь Культ.



Искатель
Следователь
Бывший следователь, теперь ищет информацию для Культа.

Отредактировано 21.01.2021 в 16:31
4

DungeonMaster Psychotic
21.11.2020 20:07
  =  
Нейтралы

Разномастные люди, нелюди. Удивительно, что они здесь забыли, но они не особо интересуются происходящим. Или имеют иные цели. В связи с их опасностью и ненадёжностью, стоит осторожнее относится к ним.

Все нейтралы обладают иммунитетом к конверту.
Нейтралы имеют свои цели. Нейтралы-убийцы считаются угрозой и должны быть убиты Синими Драконами/Культом/Незримыми для победы.

Алхимик
Поддержка
Вольный алхимик, работающий на тех, кому ему выгодно.



Дурак
Социальный/Уникальный
"Вы думали что дурак я, но нет, я знаю правду. Все вы дураки! ВСЕ! Я заставлю вас признать!"



Инквизитор
Следователь/Уникальный
Неутомимый ревнитель веры, готовый покарать еретиков, независимо от того, насколько это разумно.



Наёмник
Поддержка/Уникальный
Фрилансер, желающий заработать.



Одержимый
Убийца/Уникальный
Управляющий чужими телами, неизвестный ищет мести над королём и всеми остальными.



Жнец
Убийца/Уникальный
Жатва пришла.




Презренная
Социальный/Уникальный
Мстительница. Мстит всем подряд.



Контрактник
Наступательный/Уникальный
Наёмник, который был нанят противниками королевства.



Колдунья
Убийца/Уникальный
Некоторая магия была запрещена по всей территории королевства. Колдунья не согласна.

Отредактировано 23.01.2021 в 10:00
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.