|
|
|
Вопрос: значит, Колдунья взорвала бомбу на мне и меня атаковал кто-то другой, так?
|
31 |
|
|
|
Вопрос: значит, Колдунья взорвала бомбу на мне и меня атаковал кто-то другой, так?
Нет.
Для лекаря, бомба считается такой же обычной атакой. Первая, это фидбек "жертвы", второе это фидбек лекаря.
Держи звёздочку.
|
32 |
|
|
|
Заметки: 1. Alaron. Король. - Синий Дракон 3. Solanus. - Лидер Культа 5. Рейзел. - Колдунья 6. 5454MAV. - Заклинатель 7. Vallenta11. - Презренная 8. Independent. - Лекарь 13. MortisLacrimis. - Алхимик 16. Charon. - Охотник
|
33 |
|
|
|
|
|
|
|
Ночь 5 Что делаем теперь? Способности: Накопленные знания. Пассивно. Иммунитет к кровотечению. Остаётся при смене роли. Аутопсия. Дневная. Три раза за игру, выберите цель на кладбище. Узнайте, какие роли убили её в конце ночи. 0/3 Прививка. Дневная. Один раз за игру, дайте цели иммунитет к кровотечению до конца игры. Она не узнаёт об этом. 0/1 Исцелить. Ночная. Вылечите цель, защищая её от атак и излечивая все кровотечения. Не влияет на неизлечимые атаки. Самолечение. Ночная. Два раза за игру, можете вылечить себя. Не влияет на неизлечимые атаки. 0/2
|
38 |
|
|
|
|
=== Independent/Лидер Культа === День 6 И хотя ты пытался исцелить короля, ты ошибся дверью и зашёл в чужие покои. Там кто-то кровоточил, так что ты его вылечил. А дальше... Сама темнота заглянула к тебе в душу? Ты не помнишь. Но похоже, быстрое повышение тебе обеспечено. Тебя перенаправили на MortisLacrimis. Твоя цель кровоточила, так что ты вылечил её. Тебя конвертировали в Лидера Культа! Роль: Лидер Культа Фракция: Культ. Комната разблокирована. Цель: Все Синие Драконы и Нейтралы-Убийцы должны умереть. Способности: Замена. Пассивно. Если умирает или становится королём, другой культист по выбору станет Лидером Культа. Если таковой не был выбран заранее, то будет выбран случайный. Заряды способностей не восстановятся! Кровь Митраса. Дневная. Выберите цель-культиста, кроме Короля. В конце ночи она умрёт, но вы получите два заряда Искоренить, а все остальные члены Культа получат по одному дополнительному заряду своей первой способности. Если цель посадили в тюрьму, то способность отменится. Разрыв. Дневная. Три раза за игру, заставьте цель, кроме Культиста кровоточить. Через две ночи она умрёт, если не будет вылечена. 0/3 Самоубийство. Специальное. Убейте себя в конце ночи. Смерть необратима. Нельзя применить до четвёртого дня. Промывка мозгов. Ночная. Пытаетесь заставить персонажа вступить в фракцию Культа. В случае успеха, способность откатывается одни сутки, персонаж меняет роль и становится Культистом. В случае трёх провалов подряд, случайный доступный для конверта персонаж вступит в Культ автоматически. Нельзя конвертировать сверх лимита. Искоренить. Ночная. Три раза за игру, выберите две цели. Атакуйте их. 0/3
|
40 |
|
|
|
А понял. Лакримис контрактник. А разве метка охотника не должна была заблокировать способность Лидера Культа?
|
41 |
|
|
|
Нет.
Заклинатель сохраняет свой иммунитет к блокам, если станет Лидером. От стрелы он помрёт, но конвертирует.
|
42 |
|
|
|
|
Я сегодня ночью только Самоубийство смогу применить?
|
44 |
|
|
|
Ага. Но очевидно не стоит.
|
45 |
|
|
|
Ночь 6
... Но тебе нечего делать, кроме самоубийства конечно!
|
46 |
|
|
|
|
К сожалению, на новой работе ты продержался не сильно долго.
Колдунья взорвала тебя и ты умер. Кто-то пытался тебя перенаправить, но ты ничего не делал.
|
48 |
|
|
|
Впечатления от игры. Плюсы: + Спасибо тебе, Пси! Ты была отличным мастером! В резолвах не было ошибок и на вопросы ты отвечала очень быстро. + Социальная часть игры, а именно приваты - самое интересное в этой игре. Было прикольно координировать людей. + Разнообразие ролей и их способностей - у каждой роли их очень много, что расширяет количество интересных комбинаций. Минусы: - Конвертация. Да, это самый большой минус. Когда ты несколько ходов подряд координируешь народ против Культа и потом тебя конвертируют в бесполезную роль без способностей - это неприятно. - Слишком многое зависит от рандома. - Слишком легко убить человека. Можно убить кого-то в первую ночь и он будет сидеть всю игру на кладбище. - Очень сильные нейтралы. Культисты и Драконы всего лишь пешки в их руках. У нейтралов очень сильные способности и больше всего информации получают именно они. Если бы не Лакримис со своим списком ролей, то Культ бы выиграл. - Слишком закрытая игра. У Драконов очень слабые следователи и их мало. Плюс, конвертация. Из-за этого постоянно приходится гадать, общаешься ли ты с законом или со злом. Чтобы Драконы смогли скоординироваться, им нужно рисковать.
Итого: минусов для меня больше, чем плюсов. Были моменты, когда эта игра дарила мне удовольствие, но это было редко. В основном я чувствовал страх и не знал, кому доверять. Это только моя вторая игра подобного типа, так что я могу сравнить ее только с Мафиком. Но Мафик был намного интереснее. Там мне хотелось заходить на сайт каждые 5 минут, строить схемы, продумывать стратегию, а здесь из интересного только общение через приваты. А ночью я играл в рулетку и выбирал между "лечить себя" и "вылечить другого".
В общем, я бы не стал играть второй раз. Но еще раз повторюсь, что ты замечательный мастер и я с удовольствием сыграю в любую другую игру, которую ты будешь вести.
|
49 |
|