Для начала о проблемах. Какие я вижу в прошлой системе в модуле про разломы (
ссылка):
1. неудобно отслеживать состояния персонажей
2. однообразные боевки, которые кмк стали активнее с картой, но вот сейчас опять скатились просто в закидывание кубами
Есть еще какие-то проблемы которые я забыл упомянуть или не замечаю?
Теперь о том что я планирую:1. Состояния будут более оцифрованы и добавится еще парочка постоянных типа "голод", "усталость", "безумие" у которых будут градации изменяющиеся от происходящего
2. Планирую ввести несколько видов атак для разных стилей боя. + вы сможете придумать собственный вид атаки хоть прямо в бою, если опишете его преимущества.
+ ко всему система предполагает возможность любых действий от лица персонажей, которые можно переложить так или иначе на характеристики.