Mafic Arena III "Лудонарративный диссонанс"
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
timujin
|
Солнечная Принцесса
|
Демиург
|
19
|
11.03.2021 15:31
|
В игре
|
==== Суть игры ====
Перед вами неколлекционная карточная игра – Mafic Arena! Собирайте себе колоду и сражайтесь с другими игроками в мафиеподобной схватке. Команда Закона против команды Мафии – кто вы? Секрет!
==== Как заявляться =====
1. В поле "Класс" пишете желаемую Явную роль
2. Ставите подходящее имя и аватарку
Все остальное можно не заполнять.
Обсуждение игры до ее старта читать тоже необязательно.
==== Роли ====
Каждый игрок имеет две роли, "тайные" и "явные". Тайные роли раздаются случайно, и о них знаете только вы. От Тайной роли зависят условия победы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.
==== Условия победы ====
Сторона побеждает, если в живых остались только ее члены.
В случае ситуации "умерли все" не выигрывает никто.
==== Коммуникация ====
Вся коммуникация идет либо в публичных ветках (игра и ее обсуждение), либо с помощью способностей и эффектов. Любые способы коммуникации, не санкционированные правилами игры - личка, криптография, заглядывание через плечо и т.д. - запрещены. Если вы сомневаетесь, допустим ли какой-либо вид коммуникации, лучше заранее уточнить.
Также недопустима любая, в том числе публичная, коммуникация до начала первой ночи, пока идет сбор колод.
Днем можно создать чат-комнату на нескольких персонажей. Для этого необходимо, чтобы один персонаж её заявил в поле "Комментарий" игрового поста, перечислив в ней участников, включая себя, а другие участники чат-комнаты не отказались. Комната создается по итогам дня. Каждый персонаж может попасть только в одну чат-комнату в один день. Чат-комнаты существуют в течение следующей фазы, потом уничтожаются.
В чат-комнатах персонажи-участники могут вести обсуждение втайне от всех остальных. Под чат-комнату будет создана отдельная комната в модуле, но перенос общения в другие места (напр. Telegram, Discord) не возбраняется.
Некоторые карты позволяют отправить цели сообщение. В таком случае цель получит его в конце фазы в сообщении от мастера. Цель не узнает, кто отправил сообщение. Сообщение не должно содержать ссылок (в т.ч. и косвенных, вроде "посмотри на страницу такого-то модуля") - это приравнивается к тайной коммуникации.
Запрещено копировать, дословно перепечатывать или цитировать что-либо из закрытых комнат. Если надо передать информацию – пишите своими словами. Это относится и к поддельным цитатам. Если сомневаетесь в допустимости какого-то текста, лучше спросите сначала мастера.
==== Колода ====
В игре доступна коллекция карт (см. Коллекцию). Каждая карта обладает одним из цветов:
Урон
Разведка
Контроль
Поддержка
Нейтральный
В начале игры, узнав свою Тайную роль, каждый персонаж составляет себе колоду из карт, перечисленных в коллекции.
Для сбора колоды игрок получает 15 наборов из трех случайно выбранных карт. Шансы выпадения карт того или иного цвета зависят от Тайной роли. Из каждого набора игрок должен взять одну карту. Таким образом, колода будет состоять из 15 карт.
Во время набора колоды должно поддерживаться радиомолчание. Не разговаривайте с другими игроками, ни в ветке, ни в личках, ни по другим каналам.
После сборки колода перемешивается. Всякий раз, как правила диктуют тянуть карту из колоды, тянется верхняя.
Как только все выбрали себе колоду каждый игрок набирает себе 6 карт из колоды в руку. После этого начинается Ночь. По окончании Ночи наступает День, и так далее, вплоть до конца игры.
Персонажи знают размер своей колоды. Если она пуста, то персонаж может в любой момент собрать новую колоду из коллекции, как набрал бы в начале игры. Если игрок не собирает новую колоду, она собирается автоматически случайным образом (выбирая первую карту из трех во время драфта).
==== Применение карт====
У каждого персонажа есть два контейнера для карт - Рука и Рукав. Каждую фазу (День или Ночь) можно сыграть не более одной карты из Руки и не более одной карты из Рукава. Если на карте не указано обратного, то сыграть ее можно только Ночью. Карты играются тайно.
Ночью, вместо того, чтобы играть карты, можно сбросить две карты из Руки.
Если игрок сыграл или сбросил таким образом карту из Руки, то по итогам фазы он берет из колоды карту на замену. Карты из Рукава таким образом не восполняются. Также не восполняются карты, сброшенные по другим причинам (например, из-за урона).
Некоторые карты требуют выбрать цель. Целью можно выбрать любого живого персонажа, кроме себя.
Эффекты карт вступают в силу одновременно, по окончании фазы, в которую были сыграны. Заявки на игру карт можно менять сколько угодно, вплоть до наступления дедлайна.
Количество карт в Руке каждого игрока все узнают в конце каждой фазы. Количество карт в Рукаве и колоде знает только владелец.
==== Урон и смерть ====
В некоторых случаях персонаж может получить "урон". В таком случае по окончанию фазы он сбрасывает столько карт из Руки, сколько получил урона. Если он играет карты из Руки в эту фазу, то вместо сброса карт он просто не добирает новых. Карты из Руки сбрасываются в том порядке, в котором они в ней расположены, и этот порядок игрок может поменять в любой момент.
Также в некоторых случаях персонаж может получить "броню". Каждая единица брони предотвращает один сброс карты из-за урона. Например, если цель получила 3 урона и 2 брони, она сбросит 1 карту из Руки. Броня не накапливается между фазами.
Пример:
У Васи 5 карт в руке:
Совет
Пистолет
Камера наблюдения
Бункер
Свидетель
Вася играет Бункер и получает 2 брони. Также в Васю стреляет Мафия на 4 урона. Итого он должен сбросить 4-2=2 карты.
Так как он сыграл одну карту, он не добирает вместо нее на замену - он просто теряет Бункер. Второй картой на сброс идет Совет, как первая карта в его Руке. Итого, по итогам фазы его Рука выглядит так:
Пистолет
Камера наблюдения
Свидетель
Если у персонажа по итогам фазы становится 0 карт в Руке, то он умирает. Мертвые персонажи не участвуют в игре, не получают сообщений и не должны продолжать общение со все еще участвующими в игре. Все пассивные эффекты сходят на нет. Они все еще могут выиграть, если выиграла их фракция.
==== Вече ====
Днем каждый персонаж может тайно отдать голос за любого персонажа. Заявку на голос можно менять сколько угодно. Также можно проголосовать "за мир".
По окончании дня персонаж, набравший больше всего голосов, получает 6 урона. Если строгое большинство голосов "за мир", то казни не происходит.
В случае ничьей при голосовании, повешен будет тот персонаж, Явная роль которого находится выше по списку
Вече не происходит, если в живых остались два игрока.
В конце дня раскрывается конкретное количество голосов за ту или иную кандидатуру, но не то, кто конкретно за кого голосовал.
=== Ассист ====
Ночью каждый персонаж может тайно выбрать любую цель, кроме себя, для "Ассиста". Если цель получила хотя бы 3 Ассиста за ночь, она тянет карту из Колоды в Рукав. Некоторые карты могут оказывать дополнительные эффекты в зависимости от количества ассистов на персонажах в эту ночь (см. Коллекцию). Ассисты не сохраняются от ночи к ночи.
==== Обвинение ====
Играя карту на цель, вы можете назвать любые карты, кроме помеченных как "Мирные". Некоторые карты могут оказывать дополнительный эффект, если цель играла все эти карты когда-либо за игру или играет в эту фазу (см. Коллекцию).
==== Фракции и тайные роли =====
Мафия
Состоит из ровно четырёх персонажей следующих ролей:
Босс:
85% Контроль, 5% Урон, 5% Разведка, 5% Поддержка
Один раз за день днем может мгновенно передать неанонимное сообщение другому члену Мафии (можно просто написать цели в личку и уведомить об этом мастера)
Советник:
85% Поддержка, 5% Урон, 5% Разведка, 5% Контроль
Назовите любое количество карт (можно одинаковых). Если все они есть в Руке цели хотя бы в названном количестве, цель получает столько урона, сколько карт было названо. Нельзя повторять названные карты при нескольких применениях на одну цель.
Шпион:
85% Разведка, 5% Урон, 5% Контроль, 5% Поддержка
О Руке, Рукаве, действиях Шпиона и информации, которую Шпион получает от них, узнают все члены Мафии
Киллер:
85% Урон, 5% Контроль, 5% Разведка, 5% Поддержка
Ночью, вместо того, чтобы играть карту из Рукава, может нанести цели 2 урона
В любой момент может выбрать другого представителя Мафии. Тогда после смерти Киллера цель становится Киллером и в эту же фазу может пересобрать Колоду заново. Выбор можно изменить в любой момент
После получения ролей члены Мафии узнают личности друг друга.
В начале первой ночи члены Мафии узнают колоды и Руки друг друга.
Закон:
Комиссар:
46% Урон, 46% Разведка, 4% Поддержка, 4% Контроль
Доктор
46% Поддержка, 46% Контроль, 4% Урон, 4% Разведка
Мирные жители
25% Урон, 25% Контроль, 25% Разведка, 25% Поддержка
Мирных жителей всего 8.
Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим:
1) Вы будете стараться привести к победе своего персонажа, а не тайно помогать врагу. Вы уверены, что не бросите игру до конца. Даже один бросивший игру персонаж может испортить игру фракции.
2) Вы играете в мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров.
3) Вы не должны нарушать основное правило игры и передавать игровую информацию вне игровых правил, в том числе и через не участвующих в игре игроков. Вы не должны передавать живым игрокам игровую информацию после того, как было объявлено, что Ваш персонаж мёртв.