Действия

- Обсуждение (155)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17973)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42249)
- Котёл идей (4744)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20899)
- Улучшение сайта (11345)
- Ошибки (4423)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

Мафия LX-ремастер | Описание игры

10.05.2021
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   15
Мастер:   Копейка [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   99/171

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Major fortuna 26/1502 offline Фортуна Рёбенок 5 20.05.2021 16:48 В игре
2 Psychotic n/a offline Нэко Гик 6 20.05.2021 21:41 В игре
3 Ингероид n/a offline Бадди Культист 9 20.05.2021 12:16 В игре
4 Cvi_ 34/2554 offline Озен Аноним 5 21.05.2021 04:44 В игре
5 Independent 65/4090 offline Джон Смоллс Мститель 4 20.05.2021 09:23 В игре
6 Рейзел n/a offline Мурен Плагиатор 4 20.05.2021 17:24 В игре
7 MortisLacrimis 7/1376 offline Лакримис Врач 7 20.05.2021 10:00 В игре
8 Restart 37/490 offline Старик Лао Пенсионер 0 n/a В игре
9 Canaris 71/1920 offline Билл Мародер 2 20.05.2021 11:29 В игре
10 Alu 169/3468 offline Джокер Социопат 10 21.05.2021 00:53 В игре
11 Mr Fiks 104/9424 online Всевидящее Око Тюремщик 15 20.05.2021 21:27 В игре
12 Майкл_Брандт 4/267 offline Оливер Фоксли Вор 5 21.05.2021 08:49 В игре

ИГРА
Это мафия — командная психологическая игра-​детектив. Жанр — PvP: будьте готовы, что вашего персонажа в любой момент убьют или подставят.

Мафия достигает победы, если мертв весь Закон и Маньяк.
Закон достигает победы, если мертва вся Мафия и Маньяк.
Нейтралы могут достигнуть победы с помощью своих особых способностей.
Как только кто-​то выиграл, игра заканчивается.
Если ни один игрок не может достичь условий победы, игра заканчивается и никто не побеждает.


ГЕНЕРАЦИЯ
1) В поле "Класс" напишите желаемую Явную роль.
2) Приведите друга.
3) Вы восхитительны!




ХОД ИГРЫ
Игровое время делится на фазы двух типов — дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот.
Игра начинается в фазу выбора ролей, в которую может общаться только Мафия. После неё игра начинается с ночи.

Длительность одной фазы определяется мастером. По умолчанию длительность фазы — одни реальные сутки с незначительными сдвигами.

Заявки на все действия должны быть даны через систему личных сообщений мастеру. Если даны заявки от всех игроков или наступил дедлайн — происходит резолв. Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно. В фазу, если не указано обратного, можно применить сколько угодно способностей, но не одну и ту же несколько раз.

Игроки могут тайно передавать сообщения друг другу любым доступным способом, тет-​а-тет. Одновременное общение (например, групповые чаты) более 2 игроков запрещено, за исключением Босса, Киллера и Агента — они могут общаться совместно. Запрещено использование для игры сторонних ресурсов за исключением общения между игроками. Запрещено прямое цитирование игровых и мастерских сообщений (и копипаста, даже с изменениями).

Также нельзя использовать предобусловленные шифры, с помощью которых находящийся в Тюрьме персонаж может передавать информацию тайно. (Формализовать это сложно, но надеюсь, серьёзных проблем не будет).


СТАТУСЫ, СПОСОБНОСТИ, ЛИЧИНЫ
У каждого персонажа в начале игры есть 2 ХП. Пока у персонажа 1 ХП, он лежит в Госпитале. При нуле и меньше ХП персонаж становится Мертв. Максимальный запас ХП не ограничен.

Персонаж может иметь любые из следующих публично видимых статусов:
Госпиталь — персонаж лишен способностей, кроме голосования, способностей Явной роли и обозначенных (Г).
Тюрьма — лишен всех способностей, кроме обозначенных (Т), но может голосовать. Не может тайно разговаривать (и ему нельзя писать) с другими игроками, не находящимися в тюрьме. Каждую фазу может отправить каждому игроку и каждый игрок может отправить ему неанонимное сообщение, которое адресат получит по итогам фазы.
Мертв — лишен всех способностей ролей, не может получать игровых сообщений от Мастера, не может участвовать в дальнейшей игре, не может находиться в Госпитале и Тюрьме.

Во время фазы персонаж может быть заблокирован. В таком случае в эту фазу считается, что персонаж не объявлял никаких действий, кроме обозначенных (Б). Персонаж узнает об этом, но не о том, что его заблокировало.

Каждый персонаж может использовать:
Голосование(Т) — днем может отдать голос против любого живого персонажа. В конце дня живой персонаж, набравший больше всего голосов, погибает. Если таких персонажей более одного, никто не казнится. В конце дня публично оглашается число голосов против каждой цели.
Правила консолидированного голосования:
Если в одну цель проголосовало минимум 3 представителя Закона, она получает 1 дополнительный голос. Если 5 - то 2. Эти голоса не учитываются при оглашении.

Каждый персонаж обладает Личинами, соответствующими Тайным ролям. Стартовые Личины персонажа определяются его Тайной ролью и будут указаны перед началом игры.


Всякий раз, как какая-​​то способность узнает Личину персонажа, из всех Личин выбирается одна случайная. По окончании каждой фазы все персонажи получают +1 Личину, соответствующую их Тайной роли. В начале каждого нечётного дня персонаж получает одну личину, соседнюю с Личиной, соответствующей его Тайной роли.


ЯВНЫЕ РОЛИ
Каждый персонаж имеют Явную роль, указанную в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.
О применении всех дневных способностей Явной роли сообщается в конце дня.. Способности Явной роли нельзя применять дважды на одного персонажа.




ТАЙНЫЕ РОЛИ
Каждый персонаж имеют Тайную роль, которая раздается случайно, и о ней знаете только вы.
Роли Мафии и Нейтралов фиксированы, представители же Закона получают в начале игры две роли одного типа на выбор. (они, таким образом, могут повторяться у разных законников).
Также все персонажи получают две из дополнительных способностей в зависимости от их типа роли, из которых должны выбрать одну. Их нельзя применять в одну ночь со способностями от Тайной Роли, кроме способностей "на выбор".
Наступательные выбирают из двух способностей из следующих:


Проверяющие выбирают из двух способностей из следующих:



МАФИЯ
В начале игры Босс, Киллер и Агент знают друг друга и могут обсуждать тактику в фазе набора.




ЗАКОН

НАСТУПАТЕЛЬНЫЕ


ПРОВЕРЯЮЩИЕ



НЕЙТРАЛЫ