4) Химера (ЗМ) – ужасная тварь, созданная из множества фрагментов различных существ.
Раса – помощник
Оторвать (Т) – раз в 3 года может атаковать любого персонажа на 3 ХП. Если цель находится в лазарете, то урон этой способности увеличивается на 2. (Основная).
Отравленная слюна (Б) – раз в 2 года может атаковать любого персонажа на 1 ХП. Цель становится отравленной. (Основная).
Регенерация (Л) – раз в 3 года может восстановить себе 4 ХП. (Основная).
Ужасная внешность (Т) – раз в 2 года может напугать цель, блокировав ей способности явной роли в эту фазу. (Вспомогательная).
Потустороннее присутствие (Б) – раз в 4 года может ИЛИ заблокировать цель ИЛИ посадить её в тюрьму. (Вспомогательная).
Мифические инстинкты – раз в 3 года может применить эту способность, и первая атака любого персонажа с расой человек не сработает на нем. (Вспомогательная).
Трупный запах – раз в 3 года может узнать, кто получил больше всего урона в эту фазу. Не может выпасть игрок, который в конце резолва мёртв или сама химера. Накладывает на этого игрока эффект фиксации на 3 года. (Вспомогательная).
Природная броня – с начала игры блокирует первые 2 атаки по себе, не получая урона. (Пассивная).
Аура разложения – каждый, кто атакует химеру становится отравленным на 2 фазы.(Пассивная).
Слепая ярость – химера не может долго обходиться без жертв, за каждую фазу кроме первой, когда никто не умирает, химера получает 2 урона. (Пассивная).
5) Метаморф (ЗМ) — кошмарное чудовище, способное обратиться в любое существо и скрыться в толпе.
Раса – помощник
Превращение (Б) – раз в 2 года может превратиться в одну из форм. В начале игры находится в Основной форме. При превращении в другие формы: любые способности, требующие указать точную Тайную роль, направленные на Метаморфа, блокируются. Метаморф получает дополнительные эффекты от дополнительных форм. Находится в дополнительной форме весь ход, в который было заявлено превращение. Возвращается в основную форму в конце фазы (после учёта действий всех способностей). Нельзя превращаться в одну и ту же дополнительную форму 2 раза подряд.
Формы:
- сухопутная форма. Получает дополнительные 2 ХП, которые не сохраняются при обратном превращении, а также может нанести 2 урона любому персонажу.
- водная форма. Уменьшает ХП на 3, восстанавливает 3 ХП при обратном превращении, может нанести 4 урона любому персонажу.
- воздушная форма. Получает дополнительно 5 ХП, которые не сохраняются при обратном превращении, и блокирует первую атаку по себе, не получая урона. (Основная).
Приспособляемость (Т) – раз в 3 года может изменить расу своей основной формы и получить 3 максимального ХП. Раса остальных форм будет по прежнему считаться как Помощник. (Основная).
Остаточные следы (Л) – раз в 3 года может атаковать любого персонажа на 2 урона и при проверках в эту и следующую фазу раса атакуемого существа изменится на Помощника. (Основная).
Ужасная внешность (Т) – раз в 2 года может напугать цель, блокировав ей способности явной роли в эту фазу. (Вспомогательная).
Потустороннее присутствие (Б) – раз в 4 года может ИЛИ заблокировать цель ИЛИ посадить её в тюрьму. (Вспомогательная).
Мифические инстинкты – раз в 3 года может применить эту способность, и первая атака любого персонажа с расой человек не сработает на нем. (Вспомогательная).
Интуиция хищника – раз в 3 года может выяснить, кто из персонажей узнавал его расу при помощи способностей от начала игры и какой результат получил. (Вспомогательная).
Притягательность – каждый, кто атакует метаморфа, рассказывает ему часть своих секретов. Будучи атакован в основной форме, узнает расу атаковавшего. (Пассивная).
Наследственность – каждое второе применение Превращения увеличивает ХП метаморфа на 1. (Даже выше максимума). (Пассивная).
Постоянная изменчивость – метаморф не может дольше 3 фаз держать основную форму, за каждую фазу свыше 3, проведенную в основной форме, метаморф теряет 2 ХП. (Пассивная).
6) Подземный червь (ЗМ) – тварь, живущая глубоко под землей. Несет смерть всем живым.
Раса – помощник
Огромное чудовище (Б) – раз в 2 года может атаковать 2-х персонажей на 2 урона каждому. (Основная).
Удар хвостом (Л) – раз в 3 года может атаковать 1 персонажа на 4 урона. (Основная).
Уроборос (Т) – раз в 3 года может снизить свои ХП на 5, чтобы добавить к первым двум своим основным способностям по 2 урона. (Основная).
Ужасная внешность (Т) – раз в 2 года может напугать цель, блокировав ей способности явной роли в эту фазу. (Вспомогательная).
Потустороннее присутствие (Б) – раз в 4 года может ИЛИ заблокировать цель ИЛИ посадить её в тюрьму. (Вспомогательная).
Мифические инстинкты – раз в 3 года может применить эту способность, и первая атака любого персонажа с расой человек не сработает на нем. (Вспомогательная).
Сбрасывание чешуи – раз в 3 года может сбросить свою чешую, тем самым избавиться от отравлений и проклятий. (Вспомогательная).
Размер – имеет +5 ХП и макс ХП. Попадает в лазарет при 5 ХП. (Пассивная).
Подземное ориентирование – знает расу всех, кого атаковал. (Пассивная).
Разборчивость – не может атаковать одну и ту же цель раньше, чем через 5 лет. (Пассивная).