Throne of Lies 2
| Описание игры
==== Описание ====
Королевский шпион докладывает нам, что в замке Адиарт готовится восстание! Среди членов королевского двора затесались подлые люди. Их цели туманны, но уж точно, ничего хорошего ждать не стоит. Смогут ли Синие Драконы защитить земли от падения в вечную тьму?Добро пожаловать в форумную адаптацию "Throne of Lies", один из клонов Town of Salem, вдохновлённый не только им.
Ссылка на официальный сайт оригинала:
==== Как заявляться ====
Как угодно. Просто подайте любую заявку и ждите начала игры.
Однако будет атмосферно, если вы создадите персонажа подходящей тематики.
==== Ход игры и победа ====
В начале игры, каждый получит персональную комнату, где будет тайная роль персонажа. Именно от неё зависят ваши условия победы, ваши союзники и способности.
Затем будет этап подготовки, который будет длиться одни реальные сутки. В этот момент можно применять некоторые дневные способности, Незримые/Культисты могут свободно общаться между собой, мастеру можно задавать вопросы и так далее.
Вся игра поделена на две фазы: День и Ночь. Игра начинается с Ночи. Первая ночь длится сутки, затем каждая фаза длиться двое реальных суток или меньше, если все согласны идти дальше. Игра идёт до победы одной из сторон.
Синие Драконы побеждают, когда все Незримые/Культисты и нейтралы-убийцы мертвы.
Незримые/Культисты побеждают, когда все Синие Драконы и нейтралы-убийцы мертвы.
Нейтралы-Убийцы побеждают, когда все кроме нейтралов Мертвы.
У Нейтралов свои условия победы. Их победа не оканчивает игру.
Если мертвы все, то никто, кроме нейтралов, уже достигших победы, не побеждает.
Мёртвые игроки побеждают, если их условия победы выполнены.
Конвертированные персонажи получают минорную победу, если их изначальная фракция победила, но только при условии, что те не нарушили правила игры.
=== Король ===
В начале игры, случайный игрок получает роль Короля. Она уникальна тем, что все знают о том, кто является Королём, но его фракция неизвестна.
Если Король умирает ночью, одновременно с голосованием на казнь, начинается тайное голосование на нового Короля, что длиться одни реальные сутки. Набравший большинство голосов моментально станет Королём, со всеми сопутствующими бонусами. Голоса за владельцев пассивной способности Королевская кровь удваивается. По желанию, можно публично заявить об отказе от короны, в таком случае, все голоса на вас обнуляются и не засчитываются в этот день.
Если Король умер днём, голосование будет на следующий день.
Если произошло равенство, то голосование повториться на следующий день. Если голосование снова провалилось, то новых Королей не будет до конца игры. Также новый Король не выбирается, если живо меньше 5 игроков.
=== Казнь за Измену ===
Днем каждый персонаж может отдать голос за любого персонажа. Заявку на голос можно менять сколько угодно. Также можно голосовать "За мир".
Для успешной казни, количество голосов должно равняться половине живых игроков+1. Например, если живо 10 персонажей, для казни нужно 6 голосов. Если ни один персонаж столько не набрал, то казни не будет.
=== Коммуникация ===
Вся коммуникация идет либо в публичных ветках (игра и ее обсуждение), либо с помощью способностей и тега приватных сообщений.
Ночью приватные сообщения недоступны, кроме Короля.
Члены фракции Незримые/Культ могут разговаривать между собой свободно по ночам и знают друг-друга. Это не относится к Королю.
Мёртвые персонажи могут разговаривать только в комнате "Кладбище". Никакого влияния на игру они оказывать не могут.
Чтобы общаться тегом привата, вы должны написать в тексте комментариев о том, что в сообщении есть приват, а также написать, кому он отправлен. Редактировать его нельзя, но можно отправлять таких приватов сколько угодно.
По желанию, вы можете отправить не анонимное сообщение, которое будет опубликовано публично в конце дня, специально на случай, когда вы хотите что-то сказать, но раскрывать эту информацию прямо сейчас будет плохой идеей. Только один раз за день.
=== Смерть, Предсмертная записка ===
Если вас атакуют и вы без защиты, или казнят, то вы умираете. В таком случае, все узнают что вы погибли, а также узнают вашу роль, но не конкретную причину смерти.
В любой момент, вы можете оставить предсмертную записку с любым текстом в вашей комнате, пока вы живы. После того, как вы умрёте, мастер раскроет её содержимое для всех персонажей, вместе с ролью.
Мастер не будет подтверждать принятие записки и просто возьмёт последнюю версию из вашей комнаты, стоит вам умереть.
По желанию, если вы член любой фракции, кроме Синих Драконов и не Алхимик, когда вы убиваете персонажей, то можете оставить любое анонимное сообщение. Оно будет раскрыто после смерти вашей цели.
=== Основные правила ===
1) Вы будете стараться привести к победе своего персонажа, а не тайно помогать врагу. Вы уверены, что не бросите игру до конца. Даже один бросивший игру персонаж может испортить игру фракции.
2) Вы играете в мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров.
3) Вы не должны нарушать основное правило игры и передавать игровую информацию вне игровых правил, в том числе и через не участвующих в игре игроков. Вы не должны передавать живым игрокам игровую информацию после того, как было объявлено, что Ваш персонаж мёртв.
4) По правилам, ваша роль и фракция, а соответственно и условия победы, могут быть изменены. В таком случае, вы должны достигать ваших новых условий победы и полноценно играть за вашу новую фракцию, но не раньше, чем конвертация произойдёт. Будьте готовы к этому.
5) Играйте до конца, даже если победа вашей фракции кажется безнадёжной. Вы всегда должны ставить победу вашей фракции в приоритете над победой как член вражеской фракции. Каждый случай будет разбираться отдельно.
6. Полностью копировать мастерские логи не стоит, как и ссылаться на любые источники вне игры. Не надо использовать другие модули или хэши.