13) Война (Н) – один из четырех всадников апокалипсиса. Отличается взрывным характером и неутолимой яростью в бою.
Раса – всадник
Раздор (Т) – раз в 2 года может поменять расу 2 целей для проверок на любую. В конце фазы возвращается прежняя раса. (Основная).
Удар меча (Б) – раз в 3 год может атаковать цель на 3 урона. (Основная).
Вестник прихода (Л) – раз в 3 года может проклясть 1 цель и благословить 1 цель. (Основная).
Верный конь – раз в 3 года может заблокировать 1 любую атаку по себе. (Вспомогательная).
Потустороннее присутствие (Б) – раз в 4 года может ИЛИ заблокировать цель ИЛИ посадить её в тюрьму. (Вспомогательная).
Магический глаз (Т) – раз в 3 года персонаж может узнать расу любого персонажа. (Вспомогательная).
Предсказание(Л) – раз в 2 года может или атаковать цель на 2 урона или 2 цели на 1 урон. (Вспомогательная).
Закаленность в боях – имеет +5 ХП при максимуме в 15. Попадает в лазарет при 5 ХП. Атаковавший Войну получает половину нанесённого урона с округлением вверх. (Пассивная).
Резонанс – способности тайной роли всадника не срабатывают при применении на другом всаднике. При третьем применении всадником способностей тайной роли на одного и того же другого всадника, применивший их узнает расу этой цели. На кладбище эта пассивка НЕ работает. (Пассивная).
Безумие – каждый, кто использовал на всадников 3 способности, меняет свою расу на случайную. Всадники узнают, кто поменял расу, но не на какую именно. В дальнейшем, набрав снова число, кратное 3-м, раса снова меняется. (Пассивная).
14) Чума (Н) – один из четырех всадников апокалипсиса. Отличается повышенной скрытностью и подозрительностью.
Раса – всадник
Невинное присутствие (Б) – раз в 2 года может отравить 2 цели. (Основная)
Трупный яд (Т) – раз в 3 года может атаковать на 3 ХП всех персонажей со статусом отравление. (Основная).
Маска врача (Л) – раз в 3 года может восстановить себе ХП по числу отравленных. (Основная).
Верный конь – раз в 3 года может заблокировать 1 любую атаку по себе. (Вспомогательная).
Потустороннее присутствие (Б) – раз в 4 года может ИЛИ заблокировать цель ИЛИ посадить её в тюрьму. (Вспомогательная).
Магический глаз (Т) – раз в 3 года персонаж может узнать расу любого персонажа. (Вспомогательная).
Врачебная ошибка (Л) – раз в 2 года может вылечить 2 цели от яда и наложить на них проклятие. (Вспомогательная).
Шлейф из трупов – урон от первых 3 атак по Чуме ослабляется до 0 урона. (Пассивная).
Резонанс – способности тайной роли всадника не срабатывают при применении на другом всаднике. При третьем применении всадником способностей тайной роли на одного и того же другого всадника, применивший их узнает расу этой цели. На кладбище эта пассивка НЕ работает. (Пассивная).
Безумие – каждый, кто использовал на всадников 3 способности, меняет свою расу на случайную. Всадники узнают, кто поменял расу, но не на какую именно. В дальнейшем, набрав снова число, кратное 3-м, раса снова меняется. (Пассивная).
15) Голод (Н) – один из четырех всадников апокалипсиса. Отличается чрезмерной прожорливостью.
Раса – всадник
Ненасытный (Б) – раз в 3 года может атаковать цель на 3 урона и вылечиться на 3 ХП. (Основная).
Укус (Л) – раз в 3 года может атаковать цель на 2 урона и отравить её. (Основная).
Бездонный желудок (Т) – раз в 2 года может проглотить любого человека или помощника, защищая его. Весь урон, который получает цель способности на этом ходу, переносится на Голод, взамен он получает благословение на следующий ход. (Основная).
Верный конь – раз в 3 года может заблокировать 1 любую атаку по себе. (Вспомогательная).
Потустороннее присутствие (Б) – раз в 4 года может ИЛИ заблокировать цель ИЛИ посадить её в тюрьму. (Вспомогательная).
Магический глаз (Т) – раз в 3 года персонаж может узнать расу любого персонажа. (Вспомогательная).
Пустота после себя (Л) – раз в 2 года может наслать на цель проклятие. (Вспомогательная).
Шрамы на теле – лечится на 2 ХП после 2-х атак по себе. (Пассивная).
Резонанс – способности тайной роли всадника не срабатывают при применении на другом всаднике. При третьем применении всадником способностей тайной роли на одного и того же другого всадника, применивший их узнает расу этой цели. На кладбище эта пассивка НЕ работает. (Пассивная).
Безумие – каждый, кто использовал на всадников 3 способности, меняет свою расу на случайную. Всадники узнают, кто поменял расу, но не на какую именно. В дальнейшем, набрав снова число, кратное 3-м, раса снова меняется. (Пассивная).
16) Смерть (Н) – один из четырех всадников апокалипсиса. Отличается неумолимостью и непредсказуемостью.
Раса – всадник
Холод в глазах (Б) – раз в 2 года может атаковать 2 цели на 2 урона. (Основная).
Высокомерие (Л) – раз в 3 года может атаковать цель на 3 урона. Если цель Зло, то всадник становится проклятым, если Добро, то становится отравленным. (Основная).
Грань мертвых (Т) – раз в 3 года может воскресить цель на кладбище. Урон атакующих способностей цели по всадникам до следующего ее воскрешения ослаблен до 0. Если этой способностью воскрешен некромант, он не расходует при этом свою способность Филактерия. Если воскрешается всадник, то все игроки узнают это. (Основная).
Верный конь – раз в 3 года может заблокировать 1 любую атаку по себе. (Вспомогательная).
Потустороннее присутствие (Б) – раз в 4 года может ИЛИ заблокировать цель ИЛИ посадить её в тюрьму. (Вспомогательная).
Магический глаз (Т) – раз в 3 года персонаж может узнать расу любого персонажа. (Вспомогательная).
Страх (Л) – раз в 2 года может атаковать цель на 2 урона. (Вспомогательная).
Владыка смерти – не может умереть, пока жив хоть 1 другой всадник. (В этом случае его ХП могут быть отрицательными). Воскрешается через 5 лет после каждой своей смерти (после того, как другие всадники умерли). Когда ХП Смерти впервые опускается до -3, все остальные всадники получают 2 урона, когда ХП впервые опускается до -6, все всадники опять получают 2 урона и т.д. (Пассивная).
Резонанс – способности тайной роли всадника не срабатывают при применении на другом всаднике. При третьем применении всадником способностей тайной роли на одного и того же другого всадника, применивший их узнает расу этой цели. На кладбище эта пассивка НЕ работает. (Пассивная).
Безумие – каждый, кто использовал на всадников 3 способности, меняет свою расу на случайную. Всадники узнают, кто поменял расу, но не на какую именно. В дальнейшем, набрав снова число, кратное 3-м, раса снова меняется. (Пассивная).