Действия

- Ходы игроков:
   Мастерская (12)
   Тайные роли (1)
   Гайдлайны (1)
   === ИГРА === 
   1. timujin/Звезда ☠ (10)
   2. Копейка/Фанатик ☠ (32)
   3. Major fortuna/Авторитет ☠ (17)
   4. Rayzen/Воин ☠ (20)
   5. Vallenta11/Почтальон ☠ (20)
   6. VanSLis/Аноним ☠ (7)
   7. Independent/Социопат ☠ (44)
   8. Mr Fiks/Мародёр (29)
   9. Destiny/Журналист (38)
   10. dorererenen/Плагиатор ☠  (10)
   11. Alu/Доктор ☠ (13)
   12. Solanus/Акробат 🥳 (26)
   13. Ингероид/Медиум ☠ (21)
   14. Cvi/Комиссар ☠ (43)
   15. Уставший Скиталец/Адвокат ☠ (16)
   === СУТКИ === 
   Кладбище (65)
   Статистика 
   Ночь 1 (22)
   День 1 (43)
   Ночь 2 (19)
   День 2 (28)
   Ночь 3 (6)
   День 3 (9)
   Ночь 4 (2)
   День 4 (11)
   Ночь 5 (1)
   День 5 (5)
   Ночь 5 (2)
- Обсуждение (113)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17971)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42244)
- Котёл идей (4740)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20898)
- Улучшение сайта (11341)
- Ошибки (4414)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

Mafia: Это же я! | Описание игры

25.09.2022
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   15
Мастер:   Psychotic [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Mafia
Сеттинг:   Dungeon Master
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   213/573

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 timujin 255/9384 offline Солнечная Принцесса Звезда 19 05.10.2022 21:22 В игре
2 Копейка n/a offline Копейка Фанатик 40 13.10.2022 20:17 В игре
3 Major fortuna 26/1502 offline Фортуна Авторитет 22 13.10.2022 20:40 В игре
4 VanSLis 64/4443 offline [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] Аноним 10 28.09.2022 18:14 В игре
5 Independent 65/4078 offline Ли Социопат 37 12.10.2022 22:19 В игре
6 Mr Fiks 104/9415 offline Фикс Хаотичный аноним Мародёр 25 13.10.2022 20:20 В игре
7 dorererenen 9/1281 offline Роберт Плагиатор 7 01.10.2022 14:22 В игре
8 Alu 169/3468 offline Педро Доктор 11 13.10.2022 01:59 В игре
9 Solanus 180/5256 offline Ай Болид Акробат 48 13.10.2022 20:26 В игре
10 Ингероид n/a offline Бадди Бард 14 10.10.2022 21:02 В игре
11 Уставший Скиталец 14/1433 offline Сол Гудман Адвокат 12 07.10.2022 18:17 В игре
12 Destiny 4/1168 offline Дестини Журналист 29 13.10.2022 20:06 В игре
13 Rayzen 49/4173 offline Зен Воин 36 12.10.2022 22:19 В игре
14 Vallenta11 17/1159 offline Тина Почтальон 16 12.10.2022 13:53 В игре
15 Cvi_ 34/2543 offline Гаррье Дюбуа Комиссар 34 13.10.2022 15:57 В игре

Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим

1) Вы будете стараться привести к победе своего персонажа, не подыгрывая намеренно какому-то другому игроку.
2) Тайные роли раздаются случайно, и вы должны быть готовы играть любой из них. Убедитесь, что нет неинтересных ролей и сообщите, если они есть.
3) Вы играете в мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров.
4) Эта игра не является привычной мафией, и может нести в себе проблемы с балансом, а также правила, к которым придётся адаптироваться. В любом случае, добро пожаловать в бетатест!

Как заявляться

1. В поле "Класс" пишете желаемую Явную роль
2. Ставите подходящее имя и аватарку

Все остальное можно не заполнять.
Огромное обсуждение игры до ее старта читать тоже необязательно.

Роли

Каждый игрок имеет две роли, "тайные" и "явные". Тайные роли раздаются случайно, и о вашей тайной роли знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель. Каждая тайная роль является воплощением определённого игрока в мафию, и соответственно, тоже не может дублироваться.


Об условиях победы

В зависимости от количества заявленных игроков, настраивается балансировка для игры. Всего есть три фракции: Закон (З), Мафия (М) и Нейтралы (Н).

Закон большинство и не знает друг-друга.
Мафия знает друг-друга, но в меньшинстве.
Нейтралы играют сами за себя.

Закон побеждает, когда вся Мафия и агрессивные Нейтралы мертвы, и хоть один персонаж Закона жив.
Мафия побеждает, когда весь Закон и агрессивные Нейтралы мертвы, и хоть один персонаж Мафии жив.
Нейтралы побеждают с помощью своих способностей. Нейтрал не обязательно мешает победе других фракций, но если мешает, то считается Агрессивным. Все узнают условия победы Нейтралов в начале игры.
Как только кто-​то выиграл, игра заканчивается.
Условия победы проверяются после полного окончания каждой фазы.
Если возникла "патовая" ситуация, в которой ни один игрок не может достичь условий победы, игра заканчивается и никто не побеждает.

Коммуникация
В этой игре, можно общаться как в публичных комнатах и обсуждении, так и в личках.

Также, ночью, вы можете отправить одно анонимное сообщение другому персонажу.

Статусы

У каждого персонажа в начале игры есть две "жизни" ("ХП"). Пока у живого персонажа 1 жизнь, он лежит в Госпитале. При нуле и меньше жизней он отправляется в Морг. Максимальным порогом для большинства персонажей является 2 ХП.

Персонаж может иметь любые из следующих публично видимых статусов:


Личина

Каждый персонаж обладает 3 стартовыми Личинами, зависящими от Тайной роли. Всякий раз, как какая-​то способность узнает Личину персонажа, выбирается одна случайная.

В игре есть 5 личин:
Агрессия - Наносящие урон способности, или способности, способные отправить в госпиталь/тюрьму/блокировать.
Апатия - Защитные способности и Конвертации.
Аналитика - Аналитические способности, проверки.
Хитрость - Перенаправления и маскирующие способности. Социальные способности.
Хаос - Всё, что не подходит под другое.

Каждая тайная роль имеет набор из трёх личин. При применении любой способности со связанной личиной, персонаж получает дополнительную личину.
Например, применив Арсенал, применяющий персонаж навсегда получает +1 личину Агрессии.
Если способность имела несколько эффектов (например, способность атакует И защищает), то будет получены две личины: Агрессия и Апатия.


О ходах и взаимодействии с Мастером

Игровое время делится на фазы двух типов — дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи.
Ночью применяются способности Тайной роли. Днём обычно применяются способности Явной роли. Также днём происходит голосование за казнь.
Каждый персонаж может тайно проголосовать за казнь другого. У кого больше голосов в конце дня, тот и умирает, отправляясь в морг. Если таких персонажей несколько, казнится тот, кто находится выше в списке явных ролей. В конце дня все узнают, кто и сколько набрал голосов.
Также можно голосовать За Мир. Если мир набирает большинство, никто не казнится. Наверное.

Заявки на действия могут быть даны в личной комнате, через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте. Их можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего резолва.
Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно.
Если не указано обратного, в одну и ту же фазу можно использовать только одну способность.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в тексте комментария (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная).

Роли и способности

Способности, помеченные буквой "Г" не теряются и могут применяться при статусе Госпиталь.
Способности, помеченные буквой "Т" не теряются и могут применяться при статусе Тюрьма.
Способности, помеченные буквой "Б" не могут быть заблокированы или перенаправлены.
О применении дневных способностей Явной роли и их целях сообщается публично по итогам фазы.

Проверками в тексте правил называются способности, единственный возможный результат которых (кроме следующего из факта посещения) - получение информации.
Блоки предотвращают применение способности. Если способность имеет ограниченное количество зарядов, то он теряется. Вы узнаете о блоках.
Перенаправление заставляет применить способность на кого-то кроме изначальной цели. Вы узнаете, если это случилось и узнаете, на кого в итоге применили способность.

Способности тайных ролей скрыты изначально.


Явные роли:



Тайные роли и способности:

Здесь даны почти все названия ролей, без описания их способностей. Любая тайная роль состоит из "Общих" способностей (которые есть в любом случае), "Законных" способностей, которые есть если роль принадлежит к Закону, "Мафиозных", которые есть если роль принадлежит к фракции Мафии, и "Нейтральные", которые соответственно есть если роль является нейтралом.

Список Тайных ролей:



Список:

Все персонажи в игре имеют следующую способность. Её может использовать любой персонаж, в дополнение к любой способности.
В свои руки. Ночью, может выбрать цель и узнать одну её личину. Не получаете личин от этой способности.


Мафия имеет следующую способность. Её может использовать любой член Мафии, но только один за ночь (если несколько членов мафии пытаются применить способность, то побеждает тот, кто первым отдал заявку):
Арсенал (Г). Примените одно из:


Персонажи нейтралы не имеют ограничений на количество применяемых способностей в фазу, но всё-равно не могут применять одну способность дважды в фазу.