Пришельцы Диз, Виз и Квиз (Диз, Виз и Квиз - названия ролей) - три пришельца с одинаковыми способностями. Воюют между собой, не трогая людей и тайно спасая их от угроз планетарного масштаба. Каждый из них побеждает, если два других мертвы, а он сам он дожил до победы Закона или Злого Нейтрала.
Неземной разум (Г, Т) - могут получать урон, попадать в тюрьму до конца игры или умирать только от способностей Босса, Киллера, Закона, Маньяка и другого пришельца.
Нечто (Г, Т, М) - каждый Пришелец знает, сколько их осталось. Если все три пришельца умирают, то ничто больше не сможет удерживать под землёй великое Нечто. О смерти всех Пришельцев все узнают. После неё появляется NPC Нечто, которое также должно быть уничтожено для победы Закона, Босса, Маньяка или Киллера (далее - врагов Нечто).
Выносливость - имеет 10 хп. Может быть целью только Голосования и наносящих урон способностей тайных ролей врагов Нечто. Если в фазу получает от Закона больше урона, чем от злых Нейтралов, то урон от злых Нейтралов восстанавливает ему хп вместо снятия и наоборот. Кроме этого теряет 1 хп, если становится лидером Голосования. Не имеет Тайной роли.
Атака - каждую фазу атакует каждого врага. Каждая атака при успехе даёт метку цели. Лечение снимает одну одну метку. Персонаж знает число своих меток. Если персонаж имеет .столько же меток, сколько хп, может применять только способности, применимые из Госпиталя. Если больше, не может наносить урон Нечто.
Если каждый враг Нечто имеет больше меток, чем ХП, они все погибают.
Инопланетное оружие (Г, Т) - выбирает цель. Если она пришелец, убивает её. Если нет, теряет эту способность на следующие две фазы. Нельзя играть, если оба других пришельца мертвы.
При взаимном применении способности или применении по кругу погибнет только пришелец, имеющий по итогам фазы меньшее число хп. При равенстве - имеющий больше голосов. Если равны и они - Диз побеждает Виза, Квиз - Диза, а Виз - Квиза. При применении на Супермена ослабляет его способности к спасению мира (см. также Злой Гений).
В фазу может применить одну из способностей:
Проверка (Г) - узнаёт расу цели:
— Инопланетянин - Пришелец, Супермен, Дьявол
— Человек - Лидер, Сыщик, Офицер, Босс, Киллер, Маньяк, Инквизитор, Злой Гений, Джокер
— Волшебник - Маг, Ведьма, Колдун, Карга, Няша, Дед Мороз, нейтральные нейтралы.
Разжижатель мозгов - выбирает две цели и тип способности - арест, атака, голосование. Если вторая цель - Пришелец, даже мёртвый, а первая цель имеет способность такого типа и является человеком, то она узнаёт это и должна в следующую фазу должна применить её на вторую цель (если может). Одновременное или повторное успешное применение способности на одну цель не срабатывает.
Няша - не трогает никого. Но если вы сделаете ей что-то плохое, вы пожалеете об этом.
Побеждает, если жива до конца игры, и все её враги мертвы.
Список врагов (Г, Т) - в начале игры врагами Няши являются Инквизитор и Джокер. Если персонаж атакует Няшу, наносит ей урон или голосует в неё, он становится её врагом, если игра не заканчивается. Няша знает, какие Тайные роли являются её врагами.
Изворотливость (Г, Т) - когда впервые должна получить урон от голосования, не делает этого.
Слежка - узнаёт, враг ли цель и применяла ли она когда-либо (включая эту фазу) способность на персонажа, который в тот момент был врагом Няши.
Также в фазу может применить одну из способностей:
Засада (Г) - атакует на 1 всех, кто применяет на неё способность в эту фазу. Получает на 1 урона от атак меньше.
Месть! (Г, Т) - выбирает цель. Если она является врагом Няши, то умирает. Если нет, Няша не может применять Засаду и Месть в следующие две фазы.
Нюх - выбирает 5 целей. Узнаёт, есть ли среди них её враги.
Маг - добрый волшебник, мечтающий об уничтожении Колдуна и победе Закона, но не так много способный ему предложить.
Побеждает в случае победы Закона, если мёртв Колдун. Личное выживание не обязательно.
Исчезновение - первая атака по Магу не наносит ему урона. Не работает на атаки колдуна.
Виденье силы (Г) - может проверить цель и узнать, является ли он колдуном.
Также в фазу может применить одну из способностей:
Огнешар (Г) - раз в три фазы атакует цель на 1 урона. На найденного виденьем силы или светлым ритуалом колдуна можно применять без ограничений.
Лечение - выбирает цель. Если у неё 1 хп, добавляет ей 1 хп.
Светлый ритуал (Г) - раз за игру называет цель. Если цель Колдун, Маг больше не получает урона и не умирает от его способностей и перезаряжает исчезновение.
Если Светлый и Тёмный ритуалы успешно (то есть на Колдуна и Мага соответственно) проведены в одну фазу, Маньяк, Колдун и Маг становятся Злыми Нейтралами и начинают играть за одну команду, о чём узнают. Их цель - убить всех остальных Злых Нейтралов и Закон.
Дед Мороз - раздаёт подарки тем, кто хорошо себя ведёт. К сожалению, слишком старенький и не помнит, что кому нравится.
Побеждает, если сделал подарки всем живым представителям Закона и живым изначальным злым Нейтралам.
Добрый список (Г, Т) - Закон и Злые Нейтралы входят в добрый список. Ставшие Злыми Нейтралами по результатам ритуала туда не попадают. Если применяет способность на персонажа, узнаёт, входит ли он в добрый список. Подарки могут получить только персонажи из доброго списка, каждый персонаж только один раз. Дед Мороз знает, кто уже получил подарок и какой.
Список подарков:
Водяной пистолет (подходит Офицеру, Боссу) - когда атакует на 1 урона может назвать Тайную роль атакованного. Если угадывает, атакует на 2 урона. Нельзя применять две ночи подряд.
Ведёрко со сладостями (подходит Маньяку, Дьяволу и Лидеру) (Г, Т) - +1 хп
Книжка с картинками (подходит Сыщику и Инквизитору) (Г, Т) - проверки Личин действуют так, как если бы цель имела +3 Личины, соответствующие её Тайной роли.
Машинка (подходит Киллеру) - когда впервые должен получить урон от голосования, не получает его.
Суперкостюм (подходит Супермену) - позволяет дополнительно к любым способностям применить Защиту. Нельзя применять 2 ночи подряд.
Поздравление (Г) - выбирает цель и подарок. Если он соответствует её Тайной роли, цель его получает. Если нет, но она из доброго списка, она получает атаку посохом на 1 урона. Если эта атака убила бы её, вместо этого она получает подарок.
Прочесть письмо - выбирает цель. В следующую фазу цель узнаёт об этом и может немедленно получить любой соответствующий её Тайной роли подарок.
Благодарность (Г, Т) - игнорирует голоса и урон от получивших подарки персонажей.