WE ARE NOT HERE
| Описание игры
Статус: |
|
Игра завершена |
Количество игроков:
|
|
4 |
Мастер: |
|
frankan
[offline] |
Ассистент: |
|
Нет |
Система: |
|
Into the Hell |
Сеттинг: |
|
Авторский |
Теги: |
|
Мистика, Ужас, Постапокалипсис, Киберпанк, Психоделика, Литературная, Сюжетная, Авторская, Боевик, Фантастика, Триллер, Тактика
|
Поддержка кубика: |
|
|
|
Постов мастера/всего: |
|
46/101 |
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
kokosanka
|
747/2481
|
offline
|
Мо
|
Комплементар
|
14
|
13.02.2023 09:25
|
В игре
|
2
|
Blacky
|
1086/1959
|
offline
|
Рейн
|
Ментал
|
13
|
18.02.2023 13:28
|
В игре
|
3
|
Bully
|
745/7261
|
offline
|
Жеваный
|
Экзекутор
|
15
|
14.02.2023 15:54
|
В игре
|
4
|
Morte
|
1178/9743
|
offline
|
Танк
|
Мышцы
|
13
|
08.02.2023 23:08
|
В игре
|
Философский модуль о смысле человеческого бытия и существования в жанре ультранасильственных тактических боёв в стиле психологического хоррора.
Игра и содержащиеся в ней материалы способны вызвать чувства тревоги, обречённости, безнадёжности, отчаяния и апатии, а также сильные экзистенциальные переживания.
Повествование не однотонно и в наличии не только серая краска. Многое и многие зависят от действий играющих. Никогда не угадаешь, что ждёт за очередным поворотом.
***
ссылка ♫
Взглянули друзья его, и тень глубокой скорби покрыла их лица. Это было нечто чудовищное, не имевшее в себе ни одной из знакомых глазу форм, но не лишенное намека на какой-то новый, неведомый образ. На тоненькой, кривой веточке, или уродливом подобии ее, криво и странно лежала слепая, безобразная, раскоряченная груда чего-то ввернутого внутрь, чего-то вывернутого наружу, каких-то диких обрывков, бессильно стремящихся уйти от самих себя. И случайно, под одним из дико кричащих выступов, заметили дивно изваянную бабочку, с прозрачными крылышками, точно трепетавшими от бессильного желания лететь.
– Зачем эта дивная бабочка, Аврелий? – нерешительно спросил кто-то.
– Не знаю, – ответил скульптор.
Жизнь в том самом проклятом мире, что мы сами создали.
Иллюзии разбиты. Мир уничтожен. Память мертва. Смерть — освобождение. Оскаленное, злобное, безнадёжное путешествие в поисках чего-то ещё.
Игра о группе изгоев, что очнётся после вечности страданий в одном из последних людских прибежищ. Они окутаны вуалью непонимания, окружены враждебными безумцами, а мир не торопится отвечать на скопившиеся у них вопросы.
Им здесь нет места. Они — выродки, за которыми неизбежно потянется вереница трупов и смерти.
***
- Игра преимущественно про боёвку, но умение в это ваше «писать литературно» — обязательно.
- Экстрим-хардкор-лимитед-голден ремейк-ремастеред данной игры ссылка (здесь же можно получить первичное представление о том, что это за игра такая, хотя данная её версия и будет отличаться)
- Посмотреть на систему в деле и мельком ознакомиться с предысторией (что совсем необязательно) здесь и по ссылке выше — ссылка
- Игра на троих, ещё возможен + один человек.
- Игра командная, требует слаженных действий. Одному здесь не выжить.
- Здесь царит атмосфера отчаяния и безнадёжности, а подстерегающие на каждом углу трудности превратят прохождение в лёд, за который придётся цепляться зубами.
- Игра нелинейна, но мир не вертится вокруг персонажей. Он чрезвычайно холоден и неохотно делится своими секретами. Мораль здесь понятие крайне зыбкое и её носителями являетесь только вы сами. Однако для продвижения нередко придётся делать не самые приятные вещи.
- Обилие шокирующих сцен, сильного языка и сильного распидорасило.
- Сеттинг крайне необычный и трансцендентный, к этому надо быть готовым. Улёт персонажа в астрал за пределы осязаемых мест – дело будничное. А психологическая мука может быть в стократ хуже физической.
- Как показывает практика, он же способен вызвать у некоторых людей подавленное настроение или меланхолию.
- Персонажи начисто лишены памяти, но не своей индивидуальности (хотя, и та безвозвратно повреждена). Львиная часть отыгрыша будет весьма абстрактной.
- Обрывки воспоминаний всё же будут возвращаться. Иногда. Скорее всего это будет нечто отвратительное. Травмирующий опыт, о котором сознание благоразумно пыталось забыть. Или собственные проступки. Какие бы флешбеки не привиделись персонажу – им придётся играть дальше. Ведь неважно, какие мы были. Важно, какие мы сейчас. Правда?
ссылка ♫
***
Требование к игрокам:
- Наличие дискорда. Поверьте, там хитрые планы обсуждать гораздо проще. В крайнем случае его можно быстро создать.
- Будете кроссполить — писька отвалится.
- Идти сюда только за боевиком и тактичкой бессмысленно. Неправильно и идти сюда только за нарративной частью. Оба элемента взаимодополняют и зависимы друг от друга. Такие дела.
- Отбирать заявки буду тщательно и на своё усмотрение. Для меня всегда проще не начать игру вообще, чем играть с неподходящим составом.
- То, как описан ход в посте — это конечный вариант действий. Точка. Если вы что-то забыли или не предусмотрели — это часть игрового процесса.
- В системе возможны изменения на ходу.
- Максимум из игры для себя получит только специфичный тип людей.
- Саундтрек разнообразен, но с превалированием электроники и прочего дарк-эмбиента. Примеры есть. WARNING, если саундтрек вам НЕ нравится, то вы рискуете не получить трети если не половины удовольствия от процесса.
- Мастер любит гнать муть и эмоциональные качели.
- Скорость постинга условно раз в два дня. Быстрее – лучше. В бою желательно писать часто (умейте короткопостить, когда это надо), вне боя темп можно держать более размеренный. Игра планируется долгой. В ней будут главы, в них — подглавы. При завершении главы будем брать небольшой перерыв. Соответственно пока глава активна – лучше не проседать.
- А вообще подавайтесь с серьёзным настроем. Люди, которым в любом модуле мерещится мёртвая лошадь, сюда всё равно не пойдут, но на всякий уточню, что если вы не настроены играть долго и любой провис у вас вызывает разрыв жопы сердца – эта игра не для вас.
- В фазе эксплоринга давайте в одном посте сразу все свои заявки на все вещи, которые вы хотите проверить или что-то с ними сделать.
- Это не сюрвайвл и не симулятор бомжа, лезть в каждую залупу в надежде найти там патрон от своего магнума или пытаться собрать из кучи хирургических инструментов килла кан не стоит.
- Вообще локаций чисто для изучения либо не будет вообще, либо будет очень мало. Готовьтесь к череде стычек с редкими передыхами. Время для нарратива и перерывы на ПОДУМАТЬ будут, для бомжевания и лутинга – нет.
- Следовательно в старой версии модуля система организации игры, кроме сражений, уже не актуальна.
- Нужно быть взрослым, самостоятельным и независимым, заполняя и своевременно обновляя свои навыки и инвентарь.