Действия

- Ходы игроков:
   Коллекция (6)
   Явные Роли (1)
   Мастерская 
   Кладбище 
   ===========  
   2 VanSLis/Пролетарий 
   0 Destiny/Патрульный ☠ 
   3 Уставший Скиталец/Рыцарь 
   0 Копейка/Священник ☠ 
   4 Mr Fiks/Взяточник 
   4 Cornix/Скептик 
   0 Ингероид/Спецназ ☠ 
   5 Nekr0/Шизофреник 
   4 Nichan/Алхимик 
   4 dorererenen/Ребёнок 
   2 vizion175/Адвокат 
   3 Солнечная Принцесса/Бард 
   2 Рейзел/Дворецкий 
   2 Nikita101889/Горец 
   ========== 
   Ночь 1 (47)
   День 2 (51)
   Ночь 2 (36)
   Чятик Ингер-Фикс 
   Чятик Скиталец-​​Копейка-Визион 
   Чятик Корникс-​​Рейзел 
   Чятик Сопка-​​Лис 
   День 2 (Настоящий) (57)
   Заговор Уставшего Скитальца-Копейки-Nekr0-vizion175 
   Ночь 3 (39)
   Mr.Fiks-Nichan 
   Копейка-Cornix-dorererenen 
   День 3 (57)
   Ночь 4 (10)
   Cornix-​​​Nekr0-​​​dorererenen 
   Nichan-​Vizion175 
   Скиталец-​Фикс 
   День 4 (24)
- Обсуждение (89)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3763)
- Общий (17823)
- Игровые системы (6261)
- Набор игроков/поиск мастера (41765)
- Котёл идей (4416)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20458)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4395)
- Новости проекта (14746)
- Неролевые игры (11860)

Mufic Arena: Experimental | Описание игры

10.05.2024
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   14
Мастер:   Psychotic [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Мафик
Сеттинг:   Cards
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Major fortuna, Shy, Solanus, Белка
Постов мастера/всего:   260/1041

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 VanSLis 64/4283 offline Гражданин Лисов Пролетарий 32 24.05.2024 08:49 В игре
2 Destiny 4/858 offline Догго Патрульный 31 17.05.2024 14:25 В игре
3 Уставший Скиталец 13/1190 online Крейтон Скиталец Рыцарь 88 24.05.2024 13:26 В игре
4 Копейка n/a online Другой Священник 150 24.05.2024 13:52 В игре
5 Mr Fiks 103/8721 offline Это мне? Взяточник 91 24.05.2024 13:19 В игре
6 Cornix 0/109 offline Ворон Скептик 74 24.05.2024 06:23 В игре
7 Nekr0 110/5008 offline Хи-хи Шизофреник 87 24.05.2024 13:49 В игре
8 Nichan 159/2971 online Ленин Гриб Алхимик 29 24.05.2024 16:48 В игре
9 dorererenen 9/1164 offline Роберт Ребенок 18 23.05.2024 19:23 В игре
10 vizion175 5/194 offline LAW Адвокат 80 24.05.2024 13:24 В игре
11 Солнечная Принцесса 45/2339 offline Хацунэ Мику Бард 28 24.05.2024 03:41 В игре
12 Рейзел n/a offline Аллан Дворецкий 20 24.05.2024 12:43 В игре
13 Nikita101889 13/1070 offline Остин Райн Горец 23 24.05.2024 16:55 В игре
14 Ингероид n/a online Бадди Спецназ 30 21.05.2024 22:55 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Psychotic Psychotic Бард 0 n/a Персонаж мертв

==== Суть игры ====

Перед вами неколлекционная карточная игра – Mafic Arena! Собирайте себе колоду и сражайтесь с другими игроками в мафиеподобной схватке. Команда Закона против команды Мафии – кто вы? Секрет!

==== Как заявляться =====

1. В поле "Класс" пишете желаемую Явную роль
2. Ставите подходящее имя и аватарку

Все остальное можно не заполнять.
Обсуждение игры до ее старта читать тоже необязательно.

==== Роли ====

Каждый игрок имеет две роли, "тайные" и "явные". Тайные роли раздаются случайно, и о них знаете только вы. От Тайной роли зависят условия победы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.

==== Условия победы ====

Сторона побеждает, если в живых остались только ее члены.
В случае ситуации "умерли все" не выигрывает никто.

==== Коммуникация ====

Вся коммуникация идет либо в публичных ветках (игра и ее обсуждение), либо с помощью способностей и эффектов. Любые способы коммуникации, не санкционированные правилами игры - личка, криптография, заглядывание через плечо и т.д. - запрещены. Если вы сомневаетесь, допустим ли какой-​либо вид коммуникации, лучше заранее уточнить.
Также недопустима любая, в том числе публичная, коммуникация до начала первой ночи, пока идет сбор колод.

Днем можно создать чат-​комнату на нескольких персонажей. Для этого необходимо, чтобы все потенциальные участники чата дали заявку на соответствующий чат в графе "Комментарий" игрового поста. Комната создается по итогам дня. Каждый персонаж может попасть только в одну чат-​комнату в один день. Чат-​комнаты существуют в течение следующей фазы, потом уничтожаются.

В чат-​комнатах персонажи-​участники могут вести обсуждение втайне от всех остальных. Под чат-​комнату будет создана отдельная комната в модуле, но перенос общения в другие места (напр. Telegram, Discord) не возбраняется.

Некоторые карты позволяют отправить цели сообщение. В таком случае цель получит его в конце фазы в сообщении от мастера. Цель не узнает, кто отправил сообщение, если не указано обратного.

Днем можно отправить одно приватное сообщение одному игроку через тег private. Длина сообщения не должна превышать 20 символов. В конце дня раскрывается, кто отправил приват, но не кому.

Сообщения эффектами или приватами не должны содержать ссылок на пространства вне публичных веток игры (в т.ч. и косвенных, вроде "посмотри на страницу такого-​то модуля") - это приравнивается к тайной коммуникации.

Запрещено копировать, дословно перепечатывать или цитировать что-​либо из закрытых комнат. Если надо передать информацию – пишите своими словами. Это относится и к поддельным цитатам. Если сомневаетесь в допустимости какого-​то текста, лучше спросите сначала мастера.

==== Колода ====

В игре доступна коллекция карт (см. Коллекцию). Каждая карта обладает одним из цветов:


Урон
Разведка
Контроль
Поддержка
Нейтральный

В начале игры, узнав свою Тайную роль, каждый персонаж составляет себе колоду из карт, перечисленных в коллекции.

Для сбора колоды игрок получает 15 наборов из трех случайно выбранных карт. Шансы выпадения карт того или иного цвета зависят от Тайной роли. Из каждого набора игрок должен взять одну карту. Таким образом, колода будет состоять из 15 карт.

Во время набора колоды должно поддерживаться радиомолчание. Не разговаривайте с другими игроками, ни в ветке, ни в личках, ни по другим каналам.

После сборки колода перемешивается. Всякий раз, как правила диктуют тянуть карту из колоды, тянется верхняя.

Как только все выбрали себе колоду каждый игрок тянет себе 6 карт из колоды в руку. После этого начинается Ночь. По окончании Ночи наступает День, и так далее, вплоть до конца игры.

Персонажи знают размер своей колоды. Если она пуста, то персонаж может в любой момент собрать новую колоду из коллекции, как набрал бы в начале игры. Если игрок не собирает новую колоду, она собирается автоматически случайным образом (выбирая первую карту из трех во время драфта).

==== Применение карт ====

У каждого персонажа есть три контейнера для карт – Рука, Рукав и Сайд. В Руку в начале игры тянется шесть карт из Колоды. Рукав и Сайд начинают пустыми. Сайд имеет кап в 3 карты: Если в Сайде находятся больше 3 карт, то они излишки будут перемещены в рукав в конце фазы.

Игрокам доступны следующие действия, каждое из которых можно применить не чаще раза за фазу:

1) Сыграть карту из Руки. Карта имеет свой эффект, исчезает, после чего игрок тянет новую карту из Колоды на замену.

2) Сбросить карты из Руки. Выбирайте любое количество карт в Руке; они сбрасываются, и тянутся новые на замену из Колоды. Нельзя применять одновременно с игрой карты из Руки. Применяется только Ночью.

3) Сыграть карту из Рукава. Карта имеет свой эффект, после чего исчезает.

4) Сыграть карты из Сайда. Выбирайте любое количество карт из Сайда, но не одну и ту же карту несколько раз. Не-​статичные карты имеют свой эффект и не исчезают. Статичные карты сбрасываются, и вы набираете им на замену новые из Колоды.

5) Ассист. Выберите цель. Если цель получила хотя бы 3 Ассиста за ночь, она тянет карту из Колоды в Рукав. Некоторые карты могут оказывать дополнительные эффекты в зависимости от количества ассистов на персонажах в эту ночь (см. Коллекцию). Ассисты не сохраняются от ночи к ночи. Применяется только Ночью.

6) Наполнить Сайд. Выберите любое количество карт из Руки и перенесите их в Сайд. Нельзя выбирать те же карты, которые вы играете или сбрасываете из Руки.

7) Применить способность Мафии. Если вы Мафия, ночью вы можете активировать эффект карты, указанной у вас в описании роли. Карта имеет свой эффект, но она не считается сыгранной картой с точки зрения других карт (например, не обнаруживается Флешбеком и не может быть обоснованием для Обвинения).

8) Применить способность Закона. Если вы специальная роль Закона, ночью вы можете активировать эффект карты, указанной у вас в описании роли. Карта имеет свой эффект, но она не считается сыгранной картой с точки зрения других карт (например, не обнаруживается Флешбеком и не может быть обоснованием для Обвинения).

Некоторые карты или способности требуют выбрать цель. Целью можно выбрать любого живого персонажа, кроме себя.

Если на карте не указано обратного, сыграть ее можно только Ночью.

Эффекты карт вступают в силу одновременно, по окончании фазы, в которую были сыграны. Заявки на игру карт можно менять сколько угодно, вплоть до наступления дедлайна.

Количество карт в Руке каждого игрока все узнают в конце каждой фазы. Количество карт в Рукаве, Сайде и Колоде знает только владелец.

==== Урон и смерть ====

В некоторых случаях персонаж может получить "урон". В таком случае по окончанию фазы он сбрасывает столько карт из Руки, сколько получил урона. Если он играет или сбрасывает карты из Руки в эту фазу, то вместо сброса карт он просто не добирает новых. Карты из Руки сбрасываются в том порядке, в котором они в ней расположены, и этот порядок игрок может поменять в любой момент.

Также в некоторых случаях персонаж может получить "броню". Каждая единица брони предотвращает один сброс карты из-за урона. Например, если цель получила 3 урона и 2 брони, она сбросит 1 карту из Руки. Броня не накапливается между фазами.

Пример:



Если у персонажа по итогам фазы становится 0 карт в Руке, то он умирает. Мертвые персонажи не участвуют в игре, не получают сообщений и не должны продолжать общение со все еще участвующими в игре. Все пассивные эффекты сходят на нет. Они все еще могут выиграть, если выиграла их фракция.

==== Вече ====

Днем каждый персонаж может тайно отдать голос за любого персонажа. Заявку на голос можно менять сколько угодно. Также можно проголосовать "за мир".

По окончании дня персонаж, набравший больше всего голосов, получает 6 урона. Если строгое большинство голосов "за мир", то казни не происходит.

В случае ничьей при голосовании, повешен будет тот персонаж, Явная роль которого находится выше по списку

Вече не происходит, если в живых остались два игрока.

В конце дня раскрывается количество голосов за ту или иную кандидатуру, но не то, кто конкретно за кого голосовал.

==== Обвинение ====

Играя карту или применяя способность на цель, вы можете назвать любые карты, кроме помеченных как "Мирные". Некоторые карты могут оказывать дополнительный эффект, если цель играла все эти карты когда-​либо за игру или играет в эту фазу (см. Коллекцию).

==== Фракции и тайные роли =====

Мафия

Состоит из ровно четырёх персонажей следующих ролей:

Босс:
  90% Контроль, 6% Поддержка, 2% Разведка, 2% Урон
  Карта Мафии: Диспетчер
  Архетип: Контроль
Советник:
   90% Поддержка, 6% Разведка, 2% Контроль, 2% Урон
  Карта Мафии: Подготовка
  Архетип: Поддерживающий
Шпион:
  90% Разведка, 6% Урон, 2% Контроль, 2% Поддержка
  Карта Мафии: Маскировка
  Архетип: Сыщик
Киллер:
   90% Урон, 6% Контроль, 2% Разведка, 2% Поддержка
  Карта Мафии: Ружье
  Архетип: Убийца

Любой член Мафии в любой момент может выбрать наследника. Если он умирает, наследник получает Пистолет в Сайд.
После получения ролей члены Мафии узнают личности друг друга.
В начале первой ночи члены Мафии узнают колоды и Руки друг друга.

Закон:
Делятся на специальные роли и на Мирных Жителей
В начале игры, тайно кидается 1d5. После этого, из результата вычитается 1.
Именно столько специальных ролей закона будет в игре. Какие именно - определяются случайно. Не выпавшие роли заменяются Мирным Жителем.
Все специальные роли уникальны и не могут дублироваться.

Специальные роли:
Вигиланте
  90% Урон, 6% Разведка, 2% Контроль, 2% Поддержка
  Законная карта: Трассирующие патроны
  Архетип: Убийца
Детектив
  90% Разведка, 6% Урон, 2% Контроль, 2% Поддержка
  Законная карта: Эксгумация
  Архетип: Сыщик
Оператор
  90% Поддержка, 6% Контроль, 2% Урон, 2% Разведка
  Законная карта: Подготовка
  Архетип: Поддерживающий
Доктор
  90% Контроль, 6% Поддержка, 2% Разведка, 2% Урон.
  Законная карта: Под Защитой
  Архетип: Контроль

Мирные жители
  25% Урон, 25% Контроль, 25% Разведка, 25% Поддержка
  Мирных жителей всего от 6 до 10.
  Архетип: Мирный

Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим:

1) Вы будете стараться привести к победе своего персонажа, а не тайно помогать врагу. Вы уверены, что не бросите игру до конца. Даже один бросивший игру персонаж может испортить игру фракции.
2) Вы играете в мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров.
3) Вы не должны нарушать основное правило игры и передавать игровую информацию вне игровых правил, в том числе и через не участвующих в игре игроков. Вы не должны передавать живым игрокам игровую информацию после того, как было объявлено, что Ваш персонаж мёртв.