[D&D 5] Аватары
| Описание игры
Статус: |
|
Идет игра |
Количество игроков:
|
|
6 |
Мастер: |
|
Bane
[offline] |
Ассистент: |
|
Нет |
Система: |
|
Dungeons & Dragons 5th edition |
Сеттинг: |
|
Forgotten Realms (1358 DR) |
Теги: |
|
|
Поддержка кубика: |
|
|
|
Читатели: |
|
Alex_Kozlov, Evermeet, JasperCorax, kitaiko, legol, msh, Nino, Seth, switcher, Trikster, Zalkon, Zygain, Криптозоолог, OdaN, Rogvold, Sultan777 |
Постов мастера/всего: |
|
70/435 |
В основе игры трилогия официальных модулей от издательства TSR, Inc., написанная Эдом Гринвудом и выпущенная в 1989 году к выходу второй редакции Advanced Dungeons & Dragons. Модули повторяли события одноимённой серии художественных книг за авторством Скотта Чинчина и Троя Деннига и описывали глобальный конфликт в мире Забытых Королевств, известный как Смутное время (Time of Troubles). Это событие стало важной исторической точкой в сеттинге и значительно его преобразило, также оно послужило предысторией к событиям игровой трилогии Baldur’s Gate. В своём блоге я рассказывал, чем были плохи оригинальные модули (если коротко, то отсутствием вовлечения игроков, главные роли в истории отводились могущественным NPC), так что трилогия в значительной степени мною переосмыслена, только костяк сюжета остался прежним.
Сюжет
Низвергнутые со своих небесных тронов боги Забытых Королевств вынуждены скитаться среди смертных в своих телесных оболочках – аватарах. Им удалось сохранить крупицу божественных сил, но сами боги теперь тоже смертны. Единственный для них способ вернуться на небеса – это отыскать священные Скрижали Судьбы. Без богов на небесах мир Королевств погружается в хаос, начинается самый тёмный период истории, Смутное время: природа более не подчиняется никаким законам, повсюду возникают опасные существа из других миров, а магия ведёт себя совершенно непредсказуемо. Вместо того, чтобы попытаться вернуть порядок в этот мир, боги враждуют, втягивая в свои конфликты своих последователей, тысячи простых смертных становятся невинными жертвами божественной распри. Отныне судьба Королевств зависит не от немощных богов, а от горстки смертных, обычных наёмников, которым уготовано сыграть решающую роль в разрешении кризиса. Это их история.
Кем играем
Герои состоят в небольшом отряде наёмников, действующем в королевстве Кормир и сопредельных землях. Отряд называется Серебряные клинки, руководит им старый воин Дорн Ормбар. Он часто набирает в ряды Клинков амбициозных новичков, которым помогает им освоиться в новой для них профессии наёмника и готовит к тому, чтобы продолжить карьеру в более статусной компании. Наши герои не более года служат под началом капитана Ормбара. Два месяца назад они перебазировались в Кормир с запада, эту страну ещё плохо знают и не успели здесь о себе заявить.
Жёстких ограничений по мировоззрению нет, однако традиционная просьба не делать экстремистов, вроде чересчур принципиального паладина или адепта всеобщего хаоса. Это существенно ограничит возможности выбора действий для всей партии или создаст внутренние конфликты. В целом я рассчитываю на то, что в партии будут преобладать персонажи героического типа, которым не нужны дополнительные стимулы для того, чтобы сражаться за хорошее дело. Отдельные личности могут иметь менее чистые побуждения, иметь свои эгоистичные цели.
Важно! В сюжетных целях в партии обязательно нужен волшебник, а ещё лучше волшебница героического типажа.
Начальная ситуация
Действие игры начинается вечером 14 киторна (первый месяц лета) 1358 года. Отряд героев был отпущен на три дня в увольнение в Имерси и теперь должен воссоединиться с капитаном Ормбаром в гостинице Блистерфут, лежащей на полпути между Имерси и Арабелем. Катастрофические события ещё не начались, и скорой беды ничто не предвещает, разве что погода в этот вечер выдалась особенно скверной.
Об игроках и организационных моментах
Игра литературная, упор в ней делается на сюжет и на атмосферу. Затевается всё ради хороших сочных постов, которые приятно читать. Умение хорошо писать является основным критерием при наборе в данный модуль. Я готов брать игроков с околонулевыми знаниями системы, всё доступно объяснять по ходу игры и не придираться к ошибкам при выполнении основного критерия.
Сюжет модуля известен. Он описан и в более поздних версиях сеттинга, и в художественной литературе, и в компьютерных играх вроде Baldur's Gate есть немало к нему отсылок. Я надеюсь, что знакомые с этой историей игроки смогут отделять свои знания от знаний персонажей.
Я рассчитываю давать два содержательных поста в неделю. Никаких обещаний, что подобный темп удастся стабильно держать или довести игру до конца, я дать не могу.
Обсуждение игры будет проходить в Discord'е, как более удобной платформе для общения.