["Робуста"] | Описание игры

03.09.2023
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   2
Мастер:   tuchibo [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Эра Водогрея (знание правил не требуется)
Сеттинг:   Реальный мир (время не определено)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Allic Gator, Bully, kokosanka, Kravensky, Mordodrukow, Seth, Trickster, Wolmer, школьнек, nicola, Zloy Z
Постов мастера/всего:   57/112

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Black Dragon 610/10574 online Саймон Тексберри Охранник 38 14.12.2024 10:54 В игре
2 Joeren n/a online Джессамина Сильверфорк Бариста 17 19.12.2024 01:58 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 tuchibo Хозяйка Жрица 1 18.09.2024 10:46 В игре
2 tuchibo Патагония Младший уборщик 7 22.11.2024 00:55 В игре

Коротко о главном. Девушка-бариста (опционально: охранник торгового центра) приходит в себя посреди лиминальных пространств бесконечных кафе, клубов и магазинов, потеряв память и не понимая, что происходит, но быстро выясняет, что она оказалась запертой на первом этаже огромного скайскрепера, где, помимо нее, есть кто-то - или что-то - еще.

- - - - - - - - -

Принято волевое решение сделать НПК-охранника протагонистом. Соответственно, он (она) теперь доступен для генерации, а количество игроков в модуле увеличено до 2.

- - - - - - - - -

Что к чему. Survival Horror + Walking Simulator. Мало про "action" и "drive", много про "побродить" и "поизучать": практически "текстовая головоломка", где не "r100 or tebya sozhrali zarazhennye", а "прочитав журнал сдачи дежурства, узнать, что ключ от подсобки получил уборщик "Н. Салливан", обыскав его шкафчик, выяснить, что он не пошел убираться, а подменил смотрителя у бассейнов с шариками, отыскать в шариках его куртку, в ней найти ключ от подсобки, взять оттуда контрольный терминал киномеханика, с его помощью запустить проектор в кинотеатре, дождаться конца фильма, и уйти, когда система автоматически отопрет запасной выход".

Создание баристы (охранника) своей мечты. Этот блок наверняка станет самым большим, плюс, в нем точно будет целый один (а то и пара) спойлер. Итак, начнем. Во первых, на старте, в общем и целом, все равны: раса "HSPE", класс "Бариста" / "Охранник" / "Охранница", имя "Безымянная" / "Безымянный" (или "Безымянная1" / "Безымянный1", если то, что без цифр, уже занято), прочие поля ("Внешность", "Характер", etc) до поры остаются пустыми, а все характеристики изначально установлены в позицию "средне", и двигая что-то в сторону улучшение, вы сразу должны двинуть еще что-то в сторону ухудшения. Во вторых, у каждого (просто так, без дополнительных условий) есть 6 GP (они же "Generation Point"), на которые можно улучишить "базового" протагониста (а можно, кстати, и не улучшать), добавив те или иные черты, либо что-то изменить в истории, и прочее. Подробности - под спойлером. Вот под этим:



Никому не нужные детали. Снова - часть "роторной" серии модулей, вновь - очередной "эксперимент", причем как в плане оформления информатория (покороче и попроще, без отвалов текста и сотен спойлеров), так и в плане условного "геймплея" - "походи-поищи" вместо "побегай-поумирай".

Вместо послесловия. Раз. Чем меньше мы с вами играли где-либо "до", тем выше шансы поиграть здесь. Два. Очередность подачи заявок не играет вообще никакой роли, методика "столбления" тут не работает. Три. Любая заявка может быть снята без объяснения причин, учитывайте это при ее подаче. Четыре. Хоть бариста и девушка, но сыграть ей может и тот, кто позиционирует себя на сайте как мужчина - тогда девушка просто будет бывшим мужчиной, а вот охранник может быть хоть мужчиной, хоть женщиной, на такую работу конкретно в этом ТЦ берут всех. Пять. Возможность кооперироваться с помощью Дискорда (текстом, конечно же) хоть и не обязательна, но крайне желательна.

Есть вопросы? Добро пожаловать в обсуждение или Дискорд (ссылка по запросу в ЛС). И напоследок, конечно же, арт: