[GM] Конец света
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Whispers
|
6/175
|
offline
|
Дмитрий
|
преподаватель
|
7
|
01.12.2023 22:55
|
В игре
|
2
|
Кукушечка
|
n/a
|
offline
|
Евгения
|
Бортпроводница
|
21
|
01.12.2023 12:36
|
В игре
|
3
|
Ossipago
|
121/1198
|
offline
|
Айдархан
|
Путешественник
|
25
|
02.12.2023 21:21
|
В игре
|
4
|
Greta
|
31/171
|
offline
|
Анфиса
|
Паломница
|
22
|
02.12.2023 16:15
|
В игре
|
Когда очередной рассвет не окрасил небо розовым в срок, международный аэропорт в целом справился с ситуацией неплохо. Администрация сделала все, чтобы не допустить паники и сперва просто объявляла о задержке рейсов. Часть пассажиров успела разъехаться, а какие-то борта даже рискнули подняться в воздух. Но потом везде стал гаснуть свет, и из темноты появились Они. Терминал B померк первым, за ним последовал C. Вы находитесь в зале ожидания на первом этаже терминала A, скудно освещенном красными лампами, запитанными от аварийного генератора. В ушах все еще еще звучит эхо объявления по громкой связи, разорвавшего гнетущую тишину несколько мгновений назад. Твердый мужской голос с уверенностью хорошего диктора произнес:
"Всем, кто меня слышит. Я нахожусь в терминале D. Здесь еще есть электричество и заправленный самолет ждет у выхода D14. Я опытный пилот и приму на борт любого, кто успеет добраться в срок. До вылета ровно три часа. Где-нибудь должно быть еще безопасно."
Что же, похоже, это шанс. Единственный и последний. Четыре терминала связаны между собой надземными переходами, но придется преодолеть два обесточенных терминала. Или лучше попробовать подземный поезд, ведущий к цели напрямую?
Что это?
Короткий модуль в рамках фестиваля Игроябрь ссылка.
Система
10 свечей. Очень простая нарративная система, все конфликты решаются броском кубов из общего на всех пула, который неумолимо сжимается по мере развития истории. Игрокам придется брать на себя много повествовательных прав, особенно в начале. Обзор, да по сути и все правила - ссылка
Для кого?
Для любителей рассказывать друг другу страшные истории темными осенними вечерами. В данном случае - одну историю на всех.
Как податься?
С именем и аватаркой, уверен, справитесь сами. Помимо этого нужно только записать 2 характеристики в раздел навыков:
Добродетель — это черта характера, которая «решает больше проблем, чем создаёт». Как можно шире, специфика тут скорее вредит. Добрый, заботливый, удачливый, внимательный, сильный — вот несколько примеров.
Порок — это своеобразная противоположность Добродетели: создаёт больше проблем, чем решает. Примеры: импульсивный, внушаемый, зависимый, жадный, мстительный.
Остальное потом поясню, там совсем немного.
Важное
- Твой персонаж умрет. Точно. Хэппи энд исключен. От тебя зависит, как именно он умрет, и что он успеет прожить перед смертью. И что останется после него.
- Поэтому не стремись победить или выжить, единственная цель – рассказать захватывающую историю.
- Мы будем рассказывать ее по очереди, привычные роли игроков и мастера здесь не работают.
- Придется делать это быстро – на 10 сцен у нас только один месяц, так что не мешкай, когда получишь нарративные права.
- Никакого сюжета и плана, никакой предыстории сверх написанной выше. Понятия не имею, что за Они такие, придется выяснять по ходу.