Босс(М) - глава преступной жизни города.
Стартовые Личины: Босс(1)Следователь(2)Полицейский(2)Злой Гений(2)Гражданский(1)
Допрос (Б) — блокирует цель.
Мозговой центр (Г) — может дважды узнать Личину цели.
Обрез под столом — каждый, кроме Мафии, кто применяет в эту ночь на него способность, кроме Почты, получает атаку на 1 урона.
ДополнительнаяКонтакты (Г, Т, П) — если Киллера нет в живых или он дух, Босс имеет Дополнительную способность Пистолет.
Киллер(М) - правая рука Босса мафии.
Стартовые Личины: Киллер(1)Телохранитель(2)Вигиланте(2)Ведьма(2)Гражданский(1)
Ночью может атаковать цель одним оружием из списка:
Пистолет (Г) — наносит 1 урона. Снайп: не считается атакой.
Снайперская винтовка(О) — Снайп: наносит цели 2 урона.
Томми-ган — наносит 2 урона. Наутро все узнают, кто использовал эту способность.
Письмо с угрозами (Г) — отправляет цели любое анонимное сообщение "от Киллера".
Дополнительная.
Агент(М) - тайное оружие мафии
Стартовые Личины: Агент(1)Гражданский(2)
Клевета (Г) — добавляет цели +3 любые Личины (в том числе и на эту ночь). Узнаёт случайную Личину, которой нет у цели (если такие есть).
ДополнительнаяСаботаж — Уязвимость 10: атакует цель на 1 урона.
Подстава (О) — Снайп: сажает цель в Тюрьму на следующие день и ночь.
Маскировка (Г) — добавляет себе +20 любых Личин только на эту ночь.
Предатель(М) - житель города, ненавидящий текущий порядок
Стартовые Личины: Предатель(1)Офицер(2)Сыщик(2)Вампир(2)Гражданский(2)
Нож в спину — Снайп: атакует цель на 1 урона. Уязвимость 10: атакует цель на 1 урона. Теряет все личины Вампира.
Срыв расследования (О, Г) — все способности тайной роли цели в эту ночь работают, как если бы у их цели была только одна Личина: Гражданский(1).
Шпионаж — выбирает цель. Если чужая способность тайной роли узнаёт личину цели или личину, которой у неё нет, узнаёт её результат.
На ковёр(Г) — Снайп: если цель мафия, узнаёт это.
В свои руки — узнаёт Личину цели.
ДополнительнаяОфицер(З) - владелец именного оружия
Стартовые Личины: Офицер(1)Киллер(1)Предатель.(1)Вигиланте(1)Ведьма(1)Гражданский(1)
Наган — атакует цель на 1 урона.
Угроза(Г) — добавляет цели 3 Личины, соответствующие её Тайной роли, только на эту ночь.
Сбор ополчения (1, Г) — выбирает цель, кроме себя. После смерти Офицера цель узнает об этом и получает способность Наган. Для неё она становится
Дополнительной.
ДополнительнаяТелохранитель(З) - профессиональный телохранитель, гарантирующий чувство безопасности.
Стартовые Личины: Телохранитель(1)Босс(1)Киллер.(1)Полицейский(1)Злой Гений(1)Гражданский(1)
Упреждающий выстрел — ночью может атаковать цель на 1 урона.
Поддержка(Г) — способности тайной роли цели в эту ночь работают, как если бы их цель имела +3 Личины, соответствующие их Тайной роли.
Бронежилет (1, Г) — выбирает цель, принимает весь урон от атак по ней на себя. Наносит 1 урона каждому, кто атакует цель. Не считается атакой.
Следователь(З) - профессиональный следователь, наделённый большими полномочиями.
Стартовые Личины: Следователь(1)Босс.(1)Предатель(1)Сыщик(1)Злой Гений(1)Гражданский(1)
Взятие показаний(Г) — дважды узнаёт Личину цели. (Из Госпиталя - 1 раз)
Арест (О)— сажает цель в Тюрьму на следующий день и ночь.
Сыщик(З) - житель с хорошо развитыми аналитическими навыками.
Стартовые Личины: Сыщик(1)Предатель(1)Офицер(1)Вампир.(1)Ведьма(1)Гражданский(1)
Обыск — выбирает цель и Личину. Узнает, есть ли у нее эта Личина.
Аутопсия(Г) — узнаёт точную Тайную роль мертвого персонажа. (Из Госпиталя узнаёт фракцию).
Улики — днем может выбрать цель, умершую по результатам прошлой ночи. Узнает названия всех способностей Тайной роли Мафии и Нейтралов, сыгранных на цель или нанесших ей урон в прошлую ночь.
Полицейский(З) - охраняет порядок в городе
Стартовые Личины: Полицейский(1)Босс(1)Агент.(1)Следователь(1)Ведьма(1)Гражданский(1)
Допрос (О, Б) — блокирует цель.
Проверка документов (Г) — добавляет цели 3 Личины, соответствующие её Тайной роли (начиная со следующей ночи).
Первая помощь (О, Б) — Уязвимость 10: если утром у цели 1 хп, добавляет ей 1 хп. Игнорирует Личины от Поддержки и Угрозы.
Вигиланте(З) - психопат, которого вынудило взяться за нож бездействие властей.
Стартовые Личины: Вигиланте(1)Киллер(1)Агент.(1)Телохранитель(1)Злой Гений(1)Гражданский(1)
Кара — Снайп или если цель является Законом: атакует ее на 2 урона. Нельзя играть в 1 ночь.
Дозор (Г, О) — в эту ночь цель не получает урона от атак.
В свои руки (1) — узнаёт Личину цели.
Гражданский(З) - обычный житель города, готовый действовать не жалея сил.
Стартовые Личины: Босс(1)Предатель(1)Телохранитель(1)Сыщик(1)Полицейский(1)Вампир(1)Злой Гений(1)Гражданский(1)
Серая масса(П) — не получает урона от Кары и Снайперской Винтовки.
В свои руки(Г) — может узнать Личину цели. Из Госпиталя можно играть только на мёртвую цель.
Суд присяжных — Уязвимость 8: Снайп: следующим днем против цели тайно вносится 1 голос.
Слухи — узнаёт случайную Личину, которой нет у цели (если такие есть)
Дополнительная.
Гражданский(З) - да, еще один.
Стартовые Личины: Киллер(1)Агент(1)Офицер(1)Следователь(1)Вигиланте(1)Вампир(1)Ведьма(1)Гражданский(1)
Гражданский(З) - да, их трое.
Стартовые Личины: Предатель(1)Офицер(1)Телохранитель(1)Сыщик(1)Следователь(1)Полицейский(1)Вигиланте(1)Вампир(1)Гражданский(1)
Вампир(Н) - ему не нужна кровь именно людей. Но предубеждения против него крайне сильны, поэтому у него лишь один шанс на спокойную жизнь.
Стартовые Личины: Вампир(1)
Армия нежити (П,Г,Т) — не получает урона от атак укушенных. Игнорирует их голоса. Тайно списывает по голосу за каждых двух укушенных (даже мёртвых). Побеждает, если все живые персонажи укушены.
Двойная жизнь (Г,Т,Б) — ночью может поменять свои Личины на любые другие, в том числе на эту ночь.
Дополнительная.
Преследование (Г) — может узнать Личину цели.
Сделка — может выбрать цель, кроме себя и укушенных. На следующий день цель может (не обязана) выбрать одну из способностей и стать укушенной:
Обращение в летучую мышь (П, Г, Т) — в день принятия сделки не умирает, выходит из госпиталя и тюрьмы.
Клыки — атакует цель на 1 урона. Нельзя играть 2 ночи подряд. Дополнительная.
Выносливость (П, Г, Т) — +1 хп.
Крутой вид (П) — способности работают, как если бы цель имела +3 Личины, соответствующие её Тайной роли.
Укус (Г,Т,Б) — Снайп: персонаж становится укушенным и начиная со следующей ночи получает удвоенный урон от атак. Не считается целевой способностью. Если не угадывает Снайп, атакует цель на 1 урона.
ДополнительнаяВедьма (Н) - мастер зельеварения
Стартовые Личины: Босс(1)Предатель(1)Офицер(1)Следователь(1)Полицейский(1)Ведьма(1)Гражданский(1)
Алхимия (П,Г,Т) — может иметь "ингредиенты", соответствующие Тайным ролям. Знает, какие ингредиенты имеет. Имеет ингредиенты всех отсутствующих ролей. По итогам ночи все узнают, ингредиенты для каких зелий есть у Ведьмы.
Проклятие (П,Г, Т) — если персонаж применяет способности тайной роли на проклятую цель, Ведьма получает ингредиент, соответствующий Тайной роли применяющего. Атаки проклятых не наносят урона Ведьме, а их голоса против Ведьмы тайно не учитываются.
Ловец снов (Г) — цель становится проклятой на эту ночь. Если Ведьма имеет ингредиент, соответствующий роли цели, то цель становится проклятой до конца игры. Если нет, она его получает.
ДополнительнаяЗелье(Г) — может применить одно из зелий. Как только получает все ингредиенты для зелья, оно перестаёт быть одноразовым:
Зелье слабости (1, Г) (Гражданский и Нейтралы) — блокирует цель.
Зелье здоровья (1, Г) (Сыщик, Телохранитель, Вигиланте) — добавляет +1 хп цели, но не выше 2.
Зелье маскировки (1, Г) (Мафия) — добавляет цели 8 любых личин.
Зелье зомбирования (1, Г) (Следователь, Офицер, Полицейский) — получает ингредиент, соответствующий Тайной роли мёртвой цели. Перезаряжается в начале каждой чётной ночи.
Wunschpunsch! (П,Г,Т) — если имеет ингредиенты, соответствующие всем участвующим в игре Тайным ролям, выигрывает.
Злой Гений(Н) - стремится захватить сначала город, затем весь мир!
Стартовые Личины: Киллер(1)Агент(1)Телохранитель(1)Сыщик(1)Вигиланте(1)Злой Гений(1)Гражданский(1)
Хитрый план (П,Г,Т) — может иметь любое количество "хитрых планов". Всегда знает количество "планов". Изначально имеет 1 Нейросеть.
Выгодное предложение (Г,Т,Б) — днем и перед первой ночью выбирает до 3 целей, каждой присылает одно сообщение на выбор:
"Примени на персонажа X способность, наносящую урон"
"Примени на персонажа X способность, не наносящую урон"
"Примени Нейросеть"
Узнаёт по одной личине каждой цели. Если следующей ночью цель следует указанию, она получает Нейросеть. Получает по 1 плану за каждую цель, кроме себя, получающую Нейросеть. Если таких нет, получает 1 план.
ДополнительнаяСпам (Г,Т,Б) — ночью может потратить Х "планов". Следующим днем может прислать Выгодное предложение Х дополнительным целям.
Подкуп (Г) — два раза за игру ночью может посадить цель в Тюрьму на следующие день и ночь.
Планы по захвату мира (Г,Т,Б) — ночью может потратить 3 "плана", чтобы навсегда получить дополнительное условие победы:
Добивание выживших (П,Г) — побеждает, если в игре осталось не более 4 живых персонажей. Если укушен и Вампир жив, он тоже побеждает.
Многоходовочка (П,Г,Т) — если все живые игроки, кроме одного и кроме самого Злого Гения, выполнили просьбу Выгодного предложения, побеждает.
Тотальный контроль (П,Г,Т) — если условий победы достигает представитель фракции, выполнившей в сумме не менее 7 просьб Выгодного предложения, и Злой Гений имеет не менее 5 "планов", побеждает.
Доминация (Б, Г) — пишет мастеру список соответствия Явных и Тайных ролей. Если угадывает, побеждает.