Действия

- Ходы игроков:
   0 ✦ О рейтинге, оценках и отзывах (2)
   1 ✦ Конспект как вершина академического способа самообучения (7)
   2 ✦ Древняя мудрость Игры, выходящая за пределы игр (5)
   3 ✦ Идеи игр (концепты модулей) (6)
   4 ✦ Регуляция игры в роли её ведущего (мастера) (3)
   5 ✦ Авторские хаки систем правил и сеттинги для РИ (7)
   6 ✦ Романтические отношения разнополых персонажей в РИ (4)
   7 ✦ Разрозненные заметки о сеттингах, игровых системах и ФРПГ (12)
   8 ✦ Техники справедливого устройства мира игры: сюжет, песочница и прочее (2)
   9 ✦ Этика ролевой игры (4)
   10 ✦ Традиции ролевых игр, осмысленные и не очень 
   11 ✦ Мотивация: зачем и за счёт чего играем 
   12 ✦ Рассказчик и описания игровой действительности в ФРПГ (2)
   13 ✦ Гибель персонажей и уничтожение локаций в РИ 
   14 ✦ Новые знания о способах общения в Игре (2)
   15 ✦ Люди называли это трагическим стечением обстоятельств, драконы - прогнозируемой катастрофой... (1)
   16 ✦ Настроение и символика модуля как баланс между сложным и главным (2)
   17 ✦ Использование и передача нарративных прав в РИ (1)
   20 ✦ Описание или оцифровка морального компаса, личностного приоритета или мировоззрения персонажа в РИ (3)
   22 ✦ Создание своего игрового персонажа (PC) (1)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3763)
- Общий (17822)
- Игровые системы (6261)
- Набор игроков/поиск мастера (41765)
- Котёл идей (4416)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20458)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4395)
- Новости проекта (14746)
- Неролевые игры (11860)

[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре | Описание игры

05.04.2024
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   По приглашениям
Мастер:   YellowDragon [online]
Ассистент:   Нет
Система:   Творческое пространство
Сеттинг:   Inland Empire & Conceptualization
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   NiK_Olai, R2R, Ксайтр
Постов мастера/всего:   64/64

Пока что не подано ни одной заявки.

Это псевдоблог о использовании текста, самообучении и психологии в рамках ролевых игр. Особенно - текстовых ролевых игр, которые мы знаем в формате ФРПГ.

С целью более прозрачного соблюдения правил данного сайта и пресечения потенциальных провокаций, обсуждение в настройках отключено.

Микростатьи в этом пространстве представляют собой, с одной стороны, мнение любителя по таким сложным вопросам, в которых и не все профессионалы могут успешно договориться. С другой стороны, они представляют собой наглядный пример использования своего разума и письменной речи в русле развития ролевых игр. А также чужих плодов разума и речи, там, где это уместно. Именно за этим люди на протяжении своей истории пишут книги и статьи. В этом нет ничего удивительного. Удивительное начинается там, где конкретному человеку нужно прикладывать усилия, чтобы получить результат, и где конкретный человек должен выбирать как ему относиться к информации, которой владеет, в том числе - внутри общения в игре...

Микростатьи в этом пространстве также показывают, что каждому не обязательно быть учёным или писателем, чтобы вложить хоть что-то в дело развития своего хобби. Вопрос только Вашего приоритета и мотивов в том или ином занятии. А мотивы в хобби - это "метаигра". Может быть, её философии тоже стоит коснуться...

Ролевая игра, с точки зрения автора данного пространства, касается таких аспектов:
• разумности;
• общения;
• творчества;
• регуляции;
• мотивации;
• обучения.
О некоторых из этих аспектах уместно говорить за пределами текстовых ролевых игр, потому что, например, Ваша мотивация никогда не посещает данный сайт и не пишет на нём текст, но без неё Вас бы тут не было. Если такая нужда возникнет, автор данного пространства обязуется пытаться сделать это наиболее мягко и нейтрально, чтобы не затрагивать те темы, которые могут привести к вздору и раздору в текущей социологической ситуации.

Автор данного пространства также не идеален, не является психологом, буддой, стоиком, спартанцем или сверхчеловеком. Иными словами, имеет предпочтения, реакции, эмоции, слабости, привычки и прочее. Потому, он и не пытается поставить данные статьи на такой уровень преподнесения, когда они должны стать образцом. Или себя и своё поведение на некий уровень образца в мире ролевых игр. Но в ситуации современного "сетевого" не общества, но "комьюнити", когда каждый имеет право писать почти всё что угодно, а пишет всё о том же... чувствует необходимость хоть как-то написать о том, о чём стоит написать. Просто, чтобы не жаловаться потом, что пространства вокруг не наполнены "стоящими" вещами... Остальное - вопрос предпочтений.



Играть без Сердца - что планировать без Цели