Действия

- Ходы игроков:
   Основная комната (3)
   Мастерская 
   ============ 
   Destiny 
   Ингероид 
   Mr Fiks 
   VanSLis 
   Alaron 
   Рейзел 
   Cornix 
   Cvi_ 
   Уставший Скиталец 
   ============ 
   День 1 (1)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3763)
- Общий (17822)
- Игровые системы (6261)
- Набор игроков/поиск мастера (41765)
- Котёл идей (4416)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20458)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4395)
- Новости проекта (14746)
- Неролевые игры (11860)

Fantasium V "Battlefield of Eternity" | Описание игры

15.05.2024
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   200
Мастер:   Солнечная Принцесса [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Мафия
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   23/34

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Destiny 4/858 offline Фанатик Другой 1 21.05.2024 06:27 В игре
2 Ингероид n/a offline Бадди Бард 4 21.05.2024 00:39 В игре
3 Mr Fiks 103/8721 offline Падёт цепь Наступит он 0 n/a В игре
4 VanSLis 64/4283 offline Лисохтонь Хтонь? 0 n/a В игре
5 Alaron 105/4143 offline Хайнц Фуфелшмертц Не аптекарь 0 n/a В игре
6 Рейзел n/a offline Шедоу Воин 0 n/a В игре
7 Cornix 0/109 offline Ворон Бард 0 n/a В игре
8 Cvi_ 28/2427 offline Тот самый чел Предатель 5 22.05.2024 17:46 В игре
9 Уставший Скиталец 13/1190 offline Крейтон Скиталец Бард 1 20.05.2024 10:03 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Солнечная Принцесса Илариан Демиург 1 20.05.2024 04:16 В игре

Добро пожаловать в Фантазиум – место, где живут персонажи из разных вселенных.

Здесь вы сами выбираете для себя вымышленного персонажа, и его способности будут составлены исходя из восприятия образа Мастером. Игра по скрытым правилам, и на каждой итерации будут новые персонажи и новые способности.

Изменения по сравнению с предыдущими правилами:



Прежде, чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим:

  Вы будете стараться привести к победе своего персонажа, а не тайно помогать врагу.
  С очень маленькой вероятностью вы получите желаемую фракцию. Фракции раздаются случайно, и вы должны быть готовы играть любой из них.
  Вы играете в Мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров.

Как заявляться

  Подать заявку в модуль с любыми данными. Это не имеет никакого влияния на будущий игровой процесс.
  В ЛС мастеру написать о вашем выборе любого известного медийного вымышленного персонажа. Желательно объяснить мастеру вкратце, кто это, если это кто-то неочевидный.
  Выбирать персонажа, который уже был задействован в прошлом Фантазиуме – нельзя! Список отработанных персонажей в отдельной комнате.
  Остальное можно не заполнять.
  Между окончанием набора и стартом игры будет пауза – мне на геймдизайн. Так что записываетесь "на будущее"

Роли и Фракции

Каждый персонаж имеет Тайную роль и Фракцию.

Тайная роль определяет, какими способностями он обладает. Тот вымышленный персонаж, которого Вы отправили в ЛС мастеру, и будет вашей Тайной ролью, а способности будут сгенерированы наиболее подходящие этому
персонажу (на мастерское усмотрение).

Ваша Фракция определяет ваши условия победы. Она определяется случайно.

В игре точно будет мафия и закон. Конкретный численный состав фракций и наличие каких-то других фракций будет известно после старта игры.

Коммуникация

Вся коммуникация идет либо в публичных ветках (игра и ее обсуждение), либо с помощью способностей и эффектов. Любые способы коммуникации, не санкционированные правилами игры - личка, криптография, заглядывание через плечо и т.д. - запрещены. Если вы сомневаетесь, допустим ли какой-либо вид коммуникации, лучше заранее уточнить.

Ночью все «спят» и запрещена любая коммуникация, кроме разрешенных способностями.

Запрещено копировать или дословно перепечатывать что-то из закрытых комнат или каналов. Хотите что-то сказать – пишите своими словами. В частности, нельзя раскрывать точные формулировки своих способностей.

Редактирование или удаление сообщений может использоваться для тайной коммуникации, поэтому разрешается только исправление опечаток, но не изменение сути сообщения, дописывание новой информации, удаление неактуальной.

Коммуникационные способности

Некоторые способности могут создать "чат". Чаты создаются в виде комнаты на сервере в Дискорде. Каждому присваивается имя (например, "Чат универа") и фаза, в которую он был создан, которые известны всем его членам. Если не указано обратного, то при добавлении новых членов в чат он пересоздается – новые члены не могут читать историю. В чатах можно общаться и ночью, и днем, если не указано обратного.

Некоторые способности могут позволить вам отправить цели "сообщение". Длина сообщения – до 3000 печатных символов. Эти сообщения не должны содержать ссылок на пространства вне публичных веток игры (в т.ч. и косвенных, вроде "посмотри на страницу такого-то модуля") - это приравнивается к тайной коммуникации

Статусы

У персонажей есть только два статуса: Жив, либо Мёртв.

Живые персонажи участвуют в игре, и могут общаться в публичной комнате, голосовать и применять способности.

Мёртвые персонажи не могут общаться или применять какие-то действия. Если в игре будут способности, позволяющие мертвым как-то влиять на игру дальше, об этом будет сказано в начале игры. Роль и Фракция мёртвых персонажей раскрывается публично.

О ходах и взаимодействии с Мастером.

Игровое время делится на фазы двух типов – дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с дня.

Заявки на скрытые действия могут быть даны мастеру через любой приватный канал – лучше всего в личной тайной комнате. Заявки на публичные действия должны быть даны в игровом посте в поле “комментарий”.

Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно.

В случае любых непредвиденных парадоксов или неоднозначностей в обработке способностей, мастер будет руководствоваться гайдлайном, что более ранние по алфавиту способности перебивают более поздние.

Об условиях победы.

Точные условия победы будут даны в начале игры, но можно ориентироваться, что Закону надо убить всю Мафию, а Мафии – весь Закон.

Роли и способности

Каждую фазу можно применить по 1 способности, если прямо не сказано обратного.

Если способность требует выбрать цель, нельзя выбрать себя или мертвого персонажа.

Все способности, данные вам Тайной ролью, имеют один или несколько из цветов — Агрессия, Защита, Контроль, Информация, Хаос. Маскировочные способности обычно имеют цвет Защиты, коммуникационные — цвет Информации. Этот цвет может влиять на взаимодействие способностей.

Некоторые способности говорят, что персонаж атакован. Если нет никаких способностей или эффектов, которые могли бы защитить цель, атакованная цель умирает. В первую ночь все атаки игнорируются.

При нескольких защитных способностях на одной цели, порядок применения трактуется в пользу защищаемого. Например, если цель, которая "игнорирует первую атаку за игру" и "игнорирует атаки огнем", получает атаку огнем, то сработает вторая защита, и заряд первой не будет потрачен.

Некоторые способности блокируют цель. В таком случае ее активные способности не срабатывают, и она об этом узнает. Способности с ограничением на частоту использования (например, не дважды на одну и ту же цель) все равно считаются примененными с этой точки зрения, даже если заблокированы. Блокирующие способности не блокируются другими блокирующими способностями, даже если об этом прямо не написано.

Некоторые эффекты могут сказать, что вы "должны" сделать какой-то выбор или сыграть какую-то способность. Если вы этого не делаете (пропускаете ход, даете некорректную заявку и т.д.), то Мастер делает этот ход за вас. В большинстве случаев он будет делать этот ход случайным образом, но в некоторых случаях может втайне руководствоваться другим принципом.

Некоторые способности проверяют вашу "личину". По умолчанию ваша личина соответствует вашей фракции ("Закон", "Мафия"...), но некоторые способности могут изменить личину. Если несколько способностей меняют вашу личину одновременно, то ваши способности имеют приоритет над чужими, а в остальном приоритет руководствуется тайными правилами.

Каждый игрок днем на вече может тайно отдать голос против любого персонажа, или же за мир. В конце дня персонаж, набравший больше всего голосов, умирает. Если таких персонажей более одного (равенство голосов), то никто не умирает. Если большинство за мир, то никто не умирает. Кто за кого проголосовал, раскрывается в конце дня.

Следующие способности есть у персонажей Мафии, независимо от роли:

Убийство — ночью может атаковать персонажа. Только один член мафии может применять эту способность за одну ночь. Если несколько членов мафии пытаются убить разных персонажей, то побеждает тот, кто первым отправил заявку. Эта способность применяется в дополнение к остальным способностям роли.

Заговор — в начале игры создается чат Заговора для всех членов Мафии. В этот чат можно дословно копировать что угодно, в том числе точные формулировки своих способностей.