Действия

- Ходы игроков:
   Основная комната 
   Генерация персонажей 
   Сопка (36)
   Дестини x_x (32)
   Корникс x_x (26)
   Цви (19)
   Фикс x_x (М1) (31)
   Скиталец x_x (М4) (19)
   Некро  (34)
   Аларон (29)
   Лис x_x (17)
   Дораx_x (М2) (14)
   Рейзел x_x (12)
   Пси x_x (17)
   Визион x_x (26)
   Фаза 1. (54)
   Фаза 2 (160)
   Фаза 3 (121)
   Фаза 4 (92)
   Кладбище 
   Фаза 5 (37)
   Фаза 6 (25)
   Фаза 7 (21)
- Обсуждение (89)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3763)
- Общий (17821)
- Игровые системы (6261)
- Набор игроков/поиск мастера (41765)
- Котёл идей (4416)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20458)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4395)
- Новости проекта (14746)
- Неролевые игры (11860)

Фантазиум 4а | Описание игры

18.04.2024
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   16
Мастер:   Копейка [online]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Limb, Vallenta11
Постов мастера/всего:   217/855

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Солнечная Принцесса 45/2339 offline Богиня всего остального Бард 83 10.05.2024 18:00 В игре
2 Destiny 4/858 offline Слепая Маг 81 09.05.2024 07:28 В игре
3 Cornix 0/109 offline Ворон Бард 27 10.05.2024 12:38 В игре
4 Cvi_ 28/2427 offline Чел который умирает первым Второстепенный персонаж 41 10.05.2024 12:07 В игре
5 Mr Fiks 103/8721 online Забудь надежду Самое охраняемое 55 10.05.2024 18:01 В игре
6 Уставший Скиталец 13/1190 offline Цви не умирай Бард 23 08.05.2024 12:06 В игре
7 Nekr0 110/5008 offline Голод Бард 143 10.05.2024 18:03 В игре
8 Alaron 105/4143 offline Копатыч Садовод 61 09.05.2024 22:58 В игре
9 VanSLis 64/4283 offline Лисохтонь Хтонь? 32 10.05.2024 17:47 В игре
10 dorererenen 9/1164 offline А А 10 07.05.2024 21:10 В игре
11 Рейзел n/a offline Шедоу Бард 10 08.05.2024 07:50 В игре
12 vizion175 5/194 offline Чай Воин 23 08.05.2024 10:59 В игре
13 Psychotic n/a online ??? Бард 49 06.05.2024 23:13 Вне игры

Добро пожаловать в Фантазиум — место, где живут персонажи из разных вселенных.

Здесь Вы сами выбираете для себя вымышленного персонажа, и его способности будут составлены исходя из восприятия образа Мастером. Игра по скрытым правилам, и на каждой итерации будут новые персонажи и новые способности.

Как заявляться
Подать заявку в модуль с любым именем и классом. Это не имеет никакого влияния на будущий игровой процесс.
В ЛС мастеру написать о вашем выборе любого вымышленного персонажа из любого сеттинга. Желательно объяснить мастеру вкратце, кто это.
Выбирать персонажа, который уже был задействован вами в прошлом Фантазиуме ,  нельзя!
Остальное можно не заполнять.
Затем прочитайте правила. Убедитесь, что данных вам гарантий правил достаточно. Мастер может постараться наделать извращений в рамках правил. Даже тех, что людям не нравятся.

Роли и Фракции

Каждый персонаж имеет Тайную роль и Фракцию - Мафия или Закон. Члены Мафии также имеют уникальный номер от 1 до их числа. Каждый персонаж знает свою фракцию, способности и номер при наличии.

Тайная роль определяет, какими способностями он обладает. Тот вымышленный персонаж, которого Вы отправили в ЛС мастеру, и будет вашей Тайной ролью, а способности будут сгенерированы наиболее подходящие этому
персонажу (на мастерское усмотрение).

Ваша Фракция определяет ваши условия победы. Она определяется случайно.

Коммуникация

Это безличка, а значит игроки не могут переговариваться между собой тайно и могут разговаривать только в предназначенной для этого комнате суток и в обсуждении, а также с помощью специальных коммуникационных способностей. Некоторые способности также могут создавать чаты в Дискорде, в которых также можно общаться.

Запрещено копировать или дословно перепечатывать что-то из закрытых комнат или каналов. Хотите что-то сказать – пишите своими словами. В частности, нельзя раскрывать точные формулировки своих способностей.

Редактирование или удаление сообщений приравнивается к тайной комммуникации – потому что кто-то мог его прочитать, а кто-то нет.

Статусы

У персонажей есть только два статуса: Жив, либо Мёртв.

Живые персонажи участвуют в игре, и могут общаться в публичной комнате, голосовать и применять способности.

Мёртвые персонажи не могут участвовать в игре никоим образом, в том числе они
не могут разговаривать, голосовать и вообще как-либо влиять на дальнейшую игру. Исключение: мёртвый персонаж может оставить одно публичное сообщение в следующую фазу ("последнее слово"). Фракция и способности мёртвых персонажей раскрываются публично.

Для мёртвых персонажей существует Кладбище, где они могут обсуждать игру с другими мёртвыми. Попасть туда можно только после смерти персонажа, потратив право на последнее слово.

О ходах и взаимодействии с Мастером.

В начале игры объявляется число членов мафии. Каждый член мафии имеет номер, раскрывающийся при смерти члена мафии. Некоторые члены мафии имеют чат, в котором могут общаться друг с другом - их номера объявляются публично.

Игровое время делится на фазы. В каждую фазу можно публично (в игровом посте в поле “комментарий”) проголосовать против игрока и тайно (через любой приватный канал мастеру) применить одну из способностей. Некоторые способности можно применять вместе с другими способностями. Также персонаж может иметь пассивные способности, которые действуют всегда, и их не надо применять.
Голоса набираются только путём голосования. Набравший большинство голосов умирает. Его способности в эту фазу не срабатывают (могут быть исключения). При равенстве голосов у лидеров погибает тот, кто первым набрал это число голосов. В первую фазу персонаж казнится только если против него проголосовало не менее 65% персонажей. Если такого персонажа нет, не казнится никто.
Дедлайн голосования и применения способностей публично устанавливается мастером в начале фазы (может быть изменён, что не регулируется этими правилами). Дедлайн голосования обычно раньше, чем дедлайн применения способностей.
Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно.

Игромеханическую информацию Мастер сообщает рыжим текстом в комментарии. Всё, что написано рыжим текстом в комментарии - истинная информация. То, что написано в кавычках, вне контекста может быть ложным.

Об условиях победы.

Фракция побеждает, если в живых остались только ее члены.
Если член Мафии оказался наедине с Законником, побеждает Мафия.
Если мертвы все или если никто не может победить из текущей игровой ситуации — не побеждает никто.

Роли и способности

Если способность требует выбрать цель, нельзя выбрать себя или мертвого персонажа, если не указано обратного.

Все способности, данные вам Тайной ролью, имеют один или несколько из цветов — Урон, Защита, Контроль, Информация, Хаос. Маскировочные способности обычно имеют цвет Защиты, коммуникационные — цвет Информации. Этот цвет может влиять на взаимодействие способностей.

Некоторые способности говорят, что персонаж атакован. Если нет никаких способностей или эффектов, которые могли бы защитить цель или отменить атаку, атакованная цель умирает.

Все члены мафии имеют способность:
Убийство — может атаковать персонажа. Только один член мафии может применять эту способность за одну фазу. Если несколько членов мафии пытаются убить разных персонажей, то побеждает тот, чей номер меньше (из тех, кто не казнён в эту фазу). Эта способность применяется в дополнение к остальным способностям роли.

Гарантии правил:
1) Вышеупомянутые правила действительны и не отменяются способностями ролей. Если сказано, что фракция и способности персонажа раскрываются при смерти, значит, они раскрываются верно. Если сказано, что набравший большинство голосов умирает, то он не может выжить. И так далее.
2) В одну фазу за счёт способностей одной фракции не может умереть более двух персонажей. Для соблюдения этого правила может быть тайное правило, определяющее, кто должен умереть в этом случае. Прямые убийства цели имеют приоритет над косвенными.
3) В остальном тайных правил нет. Каждый персонаж полностью знает свои способности. Каждый пассивный эффект, связанный с персонажем, является пассивной способностью этого персонажа.
4) Мастер не обманывает по поводу того, как работают способности. Если есть исключения (например, маскировки), то они прописываются в тексте способности - или по крайней мере там упоминается их наличие.
5) Мастер стремится к балансу - ни одна из сторон не должна иметь лёгкой победы по субъективному мнению мастера.
6) Состояние персонажей зависят от применённых и пассивных способностей. Оно никак не зависит от сказанных слов или чего-либо ещё.