Земля и воля: Детство, отрочество, юность | Описание игры

30.05.2024
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   Очень Хочется Кушать [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   d100 с модификаторами
Сеттинг:   Российская Империя
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Alu, InanKy, Katorjnik, kokosanka, Major fortuna, solhan, Зерг, школьнек, Vintrejo
Постов мастера/всего:   5/6

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Edda 1110/5516 online Анна Сергеевна Долгорукова Княжна 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Wolmer 348/1300 offline Дмитрий Сергеевич Долгоруков Князь 0 n/a В игре
3 Allic Gator 77/157 offline Йохан Матиас Келлер Немецкий Колонист 0 n/a В игре
4 Alien 1309/5603 offline Зоя Филиппова Провинциальная дворянка 1852 0 n/a В игре
5 Ищущий 318/7012 offline Лаврентий Павлович Иорданский Разночинец кавказский, 1856-го г. 0 n/a В игре
6 Digital n/a online Зойка Крепостной вундеркинд 1852 г. 0 n/a В игре
7 Francesco Donna 2403/2761 offline Вера Павловна Иорданская Кавказский разночинец 1 14.06.2024 20:23 В игре



В начале 1860-х Россия забурлила. Было отменено крепостное право, радикально смягчена цензура, каждый год появлялись новые газеты и журналы, империю оплетала сеть железных дорог, росли города, тысячи подданных царя устремились в Европу: жизнь вырвалась из-под чугунной плиты николаевского царствования, придавливавшей её тридцать лет, и те, кому повезло быть молодыми в эти годы, смотрели на мир горящими глазами. Они видели, что мир меняется, хотели менять его ещё сильнее — и меняли. Они собирались на сходки на студенческих квартирах, они ходили проповедовать социализм в народ, они по заветам Чернышевского организовывали коммуны и швейные мастерские, они учились сапожному делу и акушерству. Потом они убили царя.



Но до этого ещё далеко: на дворе первая половина 1850-х, и они ещё только-только родились. Им предстоит вырасти, выучиться в гимназиях, дворянских институтах, университетах, побывать за рубежом, отсидеть в тюрьме, научиться убегать от филёров — в общем, пройти длинный путь от наивных мечтаний об идеальном обществе до того, чтобы начать делать минные подкопы под путём следования царского кортежа. Это будет интересный путь.

Игра-биография про людей, родившихся в России в 1850–1855 гг. Играть начинаем с самого детства. Куда вы выедете — решайте сами, но интереснее всего в это время быть народником :)

Сразу предупреждаю: играть будем медленно. Посты мне нужно будет писать большие, пишу я медленно, ещё и завален работой. Пост в неделю, быстрее у меня вряд ли получится.

Это всё очень интересно, но я боюсь заявляться — я ничего не знаю по этой теме!
Я знаю, что ты ничего не знаешь! Никто ничего не знает, я сам не очень много знаю. Когда разговор заходит о царской России, представляют в основном последнее царствование, а об эпохе Александра II знают разве что обрывочно. Но я и не требую придумывать историю персонажа — его историю мы придумаем вместе, а предыстории я уже придумал, достаточно только выбрать на вкус.

Это всё очень интересно, но я не люблю революционеров! Можно вырасти и стать, например, жандармом?
Если у тебя такие мысли с самого начала, то лучше пройти мимо. Я не собираюсь запрещать персонажам развиваться, как хочет игрок, но ей-Богу, мы друг друга измучаем. Мне не очень интересно водить игру про жандармов. Всё-таки хотелось бы играть с людьми, для которых образ революционера не вызывает отторжения на эмоциональном уровне.

Как генериться?
Генерёжка очень простая: нужно указать предысторию и год рождения персонажа: с 1850-го по 1855-й. Чуть выйти за пределы этого диапазона можно, но только если ты чётко понимаешь, зачем тебе это. Если не очень понимаешь, выходить не стоит: большинство революционеров народнической поры родились в этом промежутке лет. Конкретную дату рождения мы определим кубами: если она будет близко к концу выбранного года, год можно будет поменять на предыдущий. Имя указывать не надо, мы тоже определим его вместе — я предложу несколько вариантов под выбранную предысторию и дату рождения, ты выберешь подходящий. Внешность, характер, способности — всё это определится по ходу игры: на то у нас и игра-биография. Аватарка, думаю, тебе пока не пригодится, хотя если захочешь поставить фотографию пухлощёкого малыша из 1850-х, чтобы сменить её через пару постов, я возражать не стану :)

Какая система?
Не будем мудрить: d100 с модификаторами. Всё просто: если персонаж по ходу жизни получает какой-то опыт, то с ним он получает и соответствующий модификатор к будущим броскам.

На одну предысторию может пойти только один игрок?
Нет! На одну предысторию могут пойти несколько игроков как братья и сёстры, и я буду очень рад, если так случится. Разумеется, игрокам нужно будет договориться между собой относительно дат рождения. Единственное исключение — пятая предыстория, «Крепостной вундеркинд»: на неё я возьму только одного.

Предыстории

1. КНЯЖЕСКИЕ ДЕТИ


2. ПРОВИНЦИАЛЬНЫЕ ДВОРЯНЕ


3. РАЗНОЧИНЦЫ НА КАВКАЗЕ


4. НЕМЕЦКИЕ КОЛОНИСТЫ


5. КРЕПОСТНОЙ ВУНДЕРКИНД