["Mugre de la Favela"] | Описание игры

09.06.2024
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   7
Мастер:   tuchibo [online]
Ассистент:   Нет
Система:   Эра Водогрея (знание правил не требуется)
Сеттинг:   Реальный мир (время не определено)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Akkarin, Allic Gator, Bully, kokosanka, Kravensky, Morendo, msh, solhan, Stierlitz, uryo, V1, Деворсатор, школьнек
Постов мастера/всего:   19/36

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 mindcaster 543/6541 online Эфраим Тормезников Охранник 3 19.06.2024 23:14 В игре
2 Edda 1079/5330 offline Ариадна Наварро Горничная 1 17.06.2024 10:28 В игре
3 Солнечная Принцесса 52/2484 offline Фарголина Клемм Химера 2 18.06.2024 03:33 В игре
4 Alien 1301/5588 offline Ванесса Хименес Мерчандайзер 1 16.06.2024 05:24 В игре
5 legol 98/952 online Кристофер Хейвуд Проповедник 3 19.06.2024 23:55 В игре
6 Бинтуронг 34/160 offline Маркус Вакавилл Шеф-бармен 4 19.06.2024 23:08 В игре
7 Bloodhound 661/3966 online Мартин Вакавилл Бармен 3 19.06.2024 19:26 В игре

"Mugre" (хисп): полужидкая смесь воды и почвы, а также бытовых или строительных загрязнений, как правило, образующаяся после дождя или вблизи источников воды"

= = =


Отдельная благодарность V1 (ссылка), чьи волевые решения заложили фундамент этого модуля.

= = =


Что и почему

Survival Horror. Не наш мир, не наше время, но люди все еще остаются людьми. Истории обывателей, застрявших в охваченном чудовищной эпидемией гигаполисе. Кто-то попытается выжить, ползая по лиминальным просторам зараженного небоскреба, кто-то - цепляется за жизнь, бегая по кишащим кровожадными тварями коридорам многоэтажной типовой жилой застройки.

Коротко о главном

- Очередная грань "роторной" серии: тот же стиль оформления резолвов, тот же сеттинг (amnesia, son), другие люди.

- На трех-четырех участников, не больше. Либо, если "больше" - будут условные "спарки", с общими резолвами.

- Два-три десятка среднеформатных постов на "ветку".

- Ни полотен, ни рефлексий: не требую, не ждите.

- Желательная "скорость отклика" - день-два.

- Есть риск периодического "проседания" активности с моей стороны, но, как обычно, кто захочет доиграть, тот доиграет.

- Смертоность высока, ссылка кликабельна, а кирпичи - сильны.

Естественный отбор

- Чем меньше мы с вами где-либо играли "до", тем выше шансы поиграть здесь.

- Оставляю за собой право снять любую заявку без объяснения причин.

- Эта странная строчка тут не просто так - черкните мне в ЛС, порадуемся вашей наблюдательности.

- Возможность кооперироваться с помощью Дискорда (текстом), хоть и не обязательна, но крайне желательна.

= = =


Все о генерации

- Имя: см. описания протагонистов (ниже), раса: "HSPE".

- Класс, он же - роль. Там же, в описаниях, выделен болдом.

- Прочие поля ("Внешность", "Характер", etc) на старте остаются пустыми, мировоззрение выставляем как "Нейтральный", а все характеристики - в позицию "средне".

- - -

Протагонисты, см. под спойлером:



Кастомизация протагониста

Доступна всем и каждому. На нее тратятся так называемые "Generation Point" (далее: GP / ссылка), которые дают возможность "приобрести" надстройки к уже готовым прегенам, прямо влияющие на биографию / навыки / аугментации / социальные связи / прочее подобное, то есть, дополнительно "формируют" личность протагониста.
Отдельно отмечу, что "приобретение" надстроек - дело сугубо добровольное, а GP (даже "изначальные") тратятся на что-либо строго по желанию. Хотите сыграть "чистым" прегеном - не вопрос.

- - -

Все изначально-базово получают 2 GP. Далее, каждый самостоятельно высчитывает бонусные GP по супер-формулам (все значения "с цифрами" считаются с округлением в пользу игрока, но не ранее, чем со второй итерации), см. под спойлером:



- - -

Надстройки, см. под спойлером:



= = =


Любые вопросы возможно задать в обсуждении, ЛС или Дискорде (контакт - по запросу все в тех же ЛС).