Босс(М) / Босс(1)Сыщик(1)Полицейский(1)Злой Гений(1)Гражданский(1)
Допрос (А, Б) — блокирует цель.
Мозговой центр (А, Г) — может дважды узнать Личину цели.
Обрез под столом — каждый, кроме Мафии, кто применяет в эту ночь на него способность, кроме Почты, получает атаку на 1 урона.
Звонок (Г) — отправляет цели любое анонимное сообщение "от Босса".
Контакты (Г, Т, П) — в начале игры Босс, Киллер и Агент узнают Явные роли друг друга. Если Киллер умирает или становится "духом", Босс получает способность Пистолет.
Киллер(М) / Киллер(1)Офицер(1)Вигиланте(1)Джокер(1)Гражданский(1)
Ночью может атаковать цель одним оружием из списка:
Пистолет (Г) — наносит 1 урона.
Снайперская винтовка(О) — Снайп: наносит цели 2 урона.
Томми-ган — наносит 2 урона. Наутро все узнают, кто использовал эту способность.
Агент(М) / Агент(1)Криминалист(1)Маньяк(1)Злой Гений(1)Джокер(1)Гражданский(1)
Клевета (Г) — добавляет цели +3 любые Личины (в том числе и на эту ночь).
Саботаж (А)— выбирает цель и Личину. Если цель имеет 10 и более этих Личин, атакует ее на 1 урона.
Подстава (А, О) — Снайп: сажает цель в Тюрьму на следующие день и ночь.
Маскировка (А, Г) — добавляет себе +20 любых Личин только на эту ночь.
Предатель(М) / Предатель(1)Агент(1)Сыщик(1)Джокер(1)Гражданский(1)
Нож в спину(А) — Снайп: атакует цель на 1 урона.
Срыв расследования (А, О, Г) — все способности тайной роли цели в эту ночь работают, как если бы у их цели была только одна Личина: Аноним(1).
В свои руки(А) — узнаёт Личину цели.
Офицер(З) / Офицер(1)Киллер(1)Вигиланте(1)Маньяк(1)Злой Гений(1)Гражданский(1)
Наган — атакует цель на 1 урона.
Сбор ополчения (1, Г) — выбирает цель, кроме себя. Цель узнает об этом и получает способность Наган.
Криминалист(З) / Криминалист(1)Босс(1)Предатель(1)Полицейский(1)Джокер(1)Гражданский(1)
Взятие показаний(А) — дважды узнаёт Личину цели.
Аутопсия(А) — узнаёт точную Тайную роль мертвого персонажа.
Сыщик(З) / Сыщик(1)Агент(1)Криминалист(1)Маньяк(1)Злой Гений(1)Гражданский(1)
Обыск — выбирает цель и Личину. Узнает, есть ли у нее эта Личина.
Улики — днем может выбрать цель, умершую по результатам прошлой ночи. Узнает названия всех способностей, сыгранных на цель или нанесших ей урон в прошлую ночь.
Полицейский(З) / Полицейский(1)Босс(1)Агент(1)Офицер(1)Злой Гений(1)Гражданский(1)
Арест (А, О)— сажает цель в Тюрьму на следующий день и ночь.
Допрос (А, О Б) — блокирует цель.
Вигиланте(З) / Вигиланте(1)Киллер(1)Сыщик(1)Маньяк(1)Джокер(1)Гражданский(1)
Кара(А) — Снайп или если цель является Законом: атакует ее на 2 урона. Нельзя играть в 1 ночь.
Дозор (А, Г, О) —в эту ночь цель не получает урона от атак.
Гражданский(З) / (всех тайных ролей по 1)
Серая масса(П) — в первую ночь для Снайпа нельзя называть Гражданского.
Помощь следствию (Г) — днем может тайно добавить цели +3 Личины, соответствующие ее Тайной роли.
В свои руки — может узнать Личину цели.
Суд присяжных — следующим днем против цели тайно вносится 1 голос.
Разоблачение — ночью может выбрать цель и Тайную роль, кроме роли Закона. Если угадал, и цель имеет 10 и более Личин, соответствующих ее Тайной роли, наутро Тайная роль цели раскрывается публично.
Гражданский(З) - да, еще один.
Гражданский(З) - да, их трое.
Маньяк(Н) / Маньяк(1)
Двойная жизнь (Г,Т) — в любой момент может поменять свои Личины на любые другие. (П) Не получает личины никаким другим способом. Всякий раз, как чужая способность требует знать его Личину, Маньяк узнает выпавшую Личину (но не узнает способность или применившего).
Преследование (Г,Т) — может узнать Личину цели.
Нападение (Г,Т,Б,А) — ночью, кроме первой, может атаковать цель на 1 урона.
Кровавая баня (Г,Т,Б,А) — Снайп: наносит персонажу 2 урона. Не считается атакой и целевой способностью.
Скользкий ублюдок (П,Г,Т) — каждый день с Маньяка тайно снимается 2 голоса и еще 0.5 голоса за каждого мертвого персонажа.
Я легенда (П,Г,Т) — если остался единственным живым персонажем, побеждает.
Злой Гений (Н) / Злой Гений(1)Босс(1)Предатель(1)Криминалист(1)Полицейский(1)Вигиланте(1)Гражданский(1)
Хитрый план (П,Г,Т) — может иметь любое количество "хитрых планов". Всегда знает количество "планов". В конце каждой ночи получает 1 "план".
Похищение (Г, А, О) — если цель должна умереть по результатам ночи, вместо этого она остается живой с 1 ХП, а Злой Гений получает 2 "плана".
Пропаганда (Г, А, О) — если следующим днем цель набирает больше всех голосов, казнь отменяется и никто не умирает, а Злой Гений получает 2 "плана".
Информатор (Г,Т, А, О) — Снайп: получает 1 "план". Нельзя называть одну и ту же роль дважды. Нельзя играть на себя.
Зомбирование (О,Г,Б) — блокирует цель.
Взятка (1,Г) — может посадить цель в Тюрьму на следующие день и ночь. Нельзя играть в одну ночь с Зомбированием.
DDD (П,Г,Т) — если по итогам дня имеет хотя бы 8 "планов", то выигрывает единолично.
Джокер(Н) / Джокер(1)Киллер(1)Агент(1)Офицер(1)Сыщик(1)Полицейский(1)Гражданский(1)
Рука судьбы (П,Г,Т,М) — каждый персонаж может иметь в руке любое количество карт. Персонажи знают, сколько у них в руке карт. Джокер начинает с 1 картой в руке.
Раздача (Г) — ночью может выбрать до трех разных целей. Каждая получает +1 карту.
Хит (Г, А) — персонажи, не делающие Ход, получают столько карт, сколько у них было на начало ночи.
Баст (Г, А) — наутро все персонажи, имеющие 3 и более карты по итогам этой ночи, умирают.
Крупье́ (П,Г,Т) — каждое утро (после добавления личины за ночь и игнорируя Личины "только на эту ночь") узнает:
Количество карт у каждого персонажа.
Личину каждого мертвого персонажа, имеющего хотя бы одну карту.
Личину каждого живого персонажа, имеющего хотя бы две карты.
Тайную роль каждого персонажа, умершего от Баста.
Тайную роль каждого персонажа, сделавшего ночью Ход, кроме Паса.
Ва-банк (Г) — в любой момент, даже если является "духом", публично выкладывает полный список соответствия Явных и Тайных ролей. Если список верный, то выигрывает мгновенно. В противном случае умирает и все карты теряются.