Минимафик 5: Кристальная лихорадка | Описание игры

09.08.2024
Статус:   Оформляется
Количество игроков:   9
Мастер:   Independent [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Minimafic New Ed.
Сеттинг:   Мафия
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Destiny, Копейка, Уставший Скиталец
Постов мастера/всего:   16/16

Пока что не подано ни одной заявки.

∷∷∷ Роли ∷∷∷

Каждый игрок имеет две роли: "тайную" и "явную". Тайные роли раздаются случайно, и о них знаете только вы. От тайной роли зависят условия победы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.

∷∷∷ Условия победы ∷∷∷

Закон или мафия побеждают, если в живых остались только члены этой фракции.
В случае ситуации "умерли все" объявляется ничья.

∷∷∷ Коммуникация ∷∷∷

Вся коммуникация идет либо в публичных ветках (игра и ее обсуждение), либо с помощью разыгрывания карт. Любые способы коммуникации, не санкционированные правилами игры - личка, криптография, заглядывание через плечо и т.д. - запрещены. Если вы сомневаетесь, допустим ли какой-​​либо вид коммуникации, лучше заранее уточнить.
Также недопустима любая, в том числе публичная, коммуникация до начала первой ночи, пока идет сбор колод.

Некоторые карты позволяют отправить цели сообщение. В таком случае цель получит его в конце фазы в сообщении от мастера. Сообщение не должно содержать ссылок (в т.ч. и косвенных, вроде "посмотри на страницу такого-​​то модуля") - это приравнивается к тайной коммуникации.

∷∷∷ Фракции и тайные роли ∷∷∷

Мафия
Состоит из двух персонажей следующих ролей:

Босс
Цвета: Поддержка, Информация
Способности:
"Я здесь главный" — временно на эту ночь может повысить свою силу голоса за цель убийства мафии на 1.
"Перевооружение" — один раз за игру, может заменить 1 карту из руки на любую другую такого же цвета. Может применить ее сразу.

Киллер
Цвета: Атака, Защита
Способности:
"Бронебойные патроны" — ночью может заплатить цену 2, чтобы урон от способности мафии в эту ночь игнорировал броню.
"Штурм" — один раз за игру, ночью может нанести X целям по Y урона. X равен количеству недостающих карт в руке, а Y - количеству мертвых.

В начале первой ночи члены мафии узнают явные роли, колоды и руки друг друга.
Мафия всегда видят руку друг друга. Каждую фазу могут отправлять друг другу сообщения из 3 слов, которые дойдут в конце фазы. Уникальные способности можно применять одновременно с игрой карт, и можно применить обе за фазу.
Каждую ночь члены мафии голосуют за убийство. У киллера 2 голоса, у босса 1,5. Набравшая больше всего голосов цель получает 4 урона. Этой же ночью каждый член мафии может увеличить этот урон на X, оплатив цену X (баллами или сброшенными картами). Если никто не получил голосов, урон не наносится.

Закон
Состоит из 6 мирных жителей.

Мирный житель
Цвета: все

Способности:
Ночью, каждый мирный житель может заплатить цену Х, чтобы дать себе или другому Х брони.

Призрак
Один игрок, который играет против всех.

Побеждает, если останется в игре с 1 представителем Закона и 1 представителем Мафии. Проигрывает, если все представители одной из фракций умирают.

Обладает следующими особенностями:
1) На этапе сбора колоды может тайно отказаться от способностей явной роли и получить 1 случайную карту выбранного цвета в Призрачную руку.
2 Начинает игру с 10 единицами магической брони. Не может иметь больше этого количества.
3) Не имеет колоды, но имеет призрачную руку. ХП равно количеству единиц магической брони. При отсутствии магической брони к концу фазы умирает и покидает игру.
4) Публично видимое количество ХП может в любой момент изменить. Изначально оно равно 5.
4) Все карты, узнающие/получающие цвет или карту Призрака, узнают/получают случайные цвет/карту.
5) Не имеет кристаллы и не может их получить.
6) В начале первого дня узнает все тайные роли игроков.

Способности:
1) Ночью может выбрать 3 игроков. Карты, которые они сыграли, добавляются в Призрачную руку. Это единственный способ пополнения Призрачной руки.
2) В любую фазу может избавиться от 1 карты из Призрачной руки, чтобы получить 1 магическую броню в начале следующей фазы.

Призрачная рука:
Карту из Призрачной руки можно сыграть только 1 раз, после чего она исчезнет.
Карты находятся в Призрачной руке только 2 фазы, после чего исчезают.
Из призрачной руки можно играть сколько угодно карт в фазу.
Для оплаты цены можно использовать баллы, магическую броню или сбросить карты из Призрачной руки. При применении темного эффекта нужно потратить 1 магическую броню.

∷∷∷ Колода ∷∷∷

В игре доступна коллекция карт. Каждая карта обладает одним из цветов:

Атака
Защита
Поддержка
Информация
Нейтральная

В начале игры, узнав свою тайную роль и цвет, каждый персонаж выбирает карты, которые будут включены в его колоду.
Закон набирает колоду в начале игры, делая 12 выборов из 2 случайных карт, кроме нейтральных.
Мафия набирает свою колоду самостоятельно.

Требования к выбору карт для мафии:
- 10 карт своих цветов в свою колоду
- 1 карта каждого не своего цвета в свою колоду
- не больше 2 копий одной карты

Во время выбора карт должно поддерживаться радиомолчание. Не разговаривайте с другими игроками, ни в ветке, ни в личках, ни по другим каналам.

После выбора карт они формируют колоду и перемешиваются. Всякий раз, как правила диктуют тянуть карту из колоды, тянется верхняя.

После формирования колод каждый игрок набирает себе 5 карт из колоды в руку. После этого начинается Ночь. По окончании Ночи наступает День, и так далее, вплоть до конца игры.

∷∷∷ Применение карт ∷∷∷

У каждого персонажа есть некоторое количество карт в руке (в начале игры у всех по 5). Каждую фазу (день или ночь) можно сыграть не более одной карты. Если на карте не указано обратного, то сыграть ее можно только ночью. Можно играть только те карты, что не сбрасываются на оплату цены. Карты играются тайно.

Ночью, вместо того, чтобы играть карты из руки, игрок может сбросить 2 карты из руки и набрать новые на замену.

Если игрок сыграл или сбросил таким образом карту из руки, то по итогам фазы он берет из колоды карту на замену. Новая карта встает на место предыдущей. Сыгранные карты уходят обратно в конец колоды. Карты сброшенные по другим причинам (например, из-за урона) уничтожаются.

У каждой карты при разыгрывании можно применить эффект светлой стороны (◯), или темной (⚫).

Если законник играет карту на темной стороне, то в самом конце фазы верхняя карта в его руке превращается в Гниль и уходит в низ руки. Карты Гнили всегда находятся на дне руки, их нельзя переместить, сбросить или разыграть.

Если по окончанию фазы у игрока в руке все карты - Гниль, то он моментально лишается всех карт, т. е. погибает.

Некоторые карты требуют выбрать цель. Целью можно выбрать любого живого персонажа, кроме себя (если не сказано иного).

Некоторые карты дают персонажу баллы. Баллы хранятся сколько угодно фаз. Каждый игрок всегда знает, сколько имеет баллов.

Некоторые карты имеют цену. Оплатить цену можно расходуя баллы, либо сбрасывая карты, не добирая на замену (можно оплатить часть цены баллами, а часть картами).

Если персонаж должен вытянуть карту, когда его колода пуста, он вытаскивает Пустышку. Если на момент начала фазы в руке персонажа все карты — Пустышки (не считая Гниль), то в эту фазу он может ее пересобрать по тем же правилам, что в начале игры. После этого, в начале следующей фазы он сбросит все Пустышки из руки и наберет столько же карт из новой колоды.

Эффекты карт вступают в силу одновременно, по окончании фазы, в которую были сыграны. Исключение составляют превращения карт в другие (в Гниль, в том числе) — они резолвятся после всего остального. Заявки на игру карт можно менять сколько угодно, вплоть до наступления дедлайна.

В конце каждой фазы все узнают количество карт в руке у каждого игрока. Количество карт в колоде не сообщается.

∷∷∷ Урон и смерть ∷∷∷

В некоторых случаях персонаж может получить урон. В таком случае по окончанию фазы он сбрасывает столько карт из руки, сколько получил урона. Если он играет карты из руки в эту фазу, то вместо сброса карт он в первую очередь просто не добирает новые. Карты из руки сбрасываются в том порядке, в котором они в ней расположены, и этот порядок игрок может поменять в любой момент.

Также, в некоторых случаях персонаж может получить "броню". Каждая единица брони предотвращает один сброс карты из-за урона. Например, если цель получила 5 урона и 1 брони, она сбросит 4 карты из руки. Броня не накапливается между фазами.

Также, в некоторых случаях персонаж может получить "магическую броню". Каждая единица магической брони предотвращает один сброс карты из-за урона, а также эта броня обладает несколькими особенностями:
1) Не исчезает в конце фазы, пока не поглотит урон.
2) Нельзя игнорировать или убрать картами, можно ликвидировать только нанесением урона.
3) Урон сначала поглощается обычной броней, а затем уже магической.
4) Игрок всегда знает количество магической брони на себе.
5) Можно потратить 1 магическую броню, чтобы сыграть 1 карту на темной стороне и не получить Гниль (если магическая броня была на момент начала фазы).
6) Можно потратить 1 магическую броню вместо балла на оплату цены (если магическая броня была на момент начала фазы).
7) Все игроки начинают с 1 единицей магической брони.

Если у персонажа по итогам фазы становится 0 карт в Руке, то он умирает. Мертвые персонажи не участвуют в игре, не получают сообщений и не должны продолжать общение со все еще участвующими в игре. Все пассивные эффекты сходят на нет. Они все еще могут выиграть, если выиграла их фракция.

∷∷∷ Вече ∷∷∷

У всех изначально 5 черных кристаллов и 5 белых кристаллов.
Днем каждый игрок может заплатить цену 1, чтобы получить 1 белый и 1 черный кристаллы (не более 1 раза за день). Эти кристаллы можно потратить в этот день.

Днем проводится 2 голосования — за кандидата на благословение и против кандидата на наказание.

1 потраченный кристалл = 1 голос в поддержку кандидата
Каждый игрок может потратить сколько угодно белых кристаллов за кандидата на благословение.
Каждый игрок может потратить сколько угодно черных кристаллов за кандидата на наказание.
Можно голосовать за себя, можно за разные цели.
Если сложилась ничья на голосовании за благословение, то никто его не получает. Аналогично с наказанием.

Тип благословения и наказания выбирает Лидер.
Благословение бывает 2 типов:
Вдохновение — набравший большинство получает 2 балла, нельзя тратить в эту фазу.
Защита — набравший большинство получает 2 брони в эту фазу и в следующую.

Наказание бывает 2 типов:
Пытки — набравший большинство получает 2 урона и не может следующие 2 фазы играть карты на темной стороне.
Казнь — набравший большинство получает 6 урона.

В конце дня все узнают количество голосов на кандидатах и тип благословения и наказания, избранный Лидером.

∷∷∷ Лидер ∷∷∷

Ночью каждый игрок может тайно отдать голос за любого персонажа, включая себя, но кроме действующего Лидера. В конце ночи количество голосов раскрывается и набравший большинство голосов становится Лидером. Если Лидер не избран ночью (например, в случае ничьи) или не дожил до утра, то утром им становится живой игрок с наименьшим количеством лидерств в прошлом, чья комната находится выше остальных.

Лидер получает 3 преимущества:
1) Все его карты с ценой стоят на 1 меньше. Он может играть Условно дневные карты как Дневные.
2) Днем он выбирает вид наказания на вече — казнь или пытки. А также вид благословения – защита или вдохновение. Если не выбрал, то казнь и защита.
3) Выбирает состав чат-комнат.

∷∷∷ Чат-комнаты ∷∷∷

Ночью игроки могут общаться только в чат-комнатах. Их количество зависит от числа игроков:
3, если 8-9 живых
2, если 5-7 живых
1, если 4 и менее

Количество игроков в чат-комнатах всегда должно стремится к равенству (не превышать разницу по количеству игроков более чем на 1). Каждый игрок должен состоять в 1 чат-комнате, не меньше и не больше.

Первой ночью игроки распределяются по чат-комнатам случайно, состав комнат будет публично известен.
В последующие ночи Лидер днем распределяет всех игроков по чат-комнатам, публично публикуя список до конца дня.

Составы и количество чат-комнат остаются неизменными, даже если днем кто-то из игроков погиб.

∷∷∷ Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим ∷∷∷

1) Вы будете стараться привести к победе своего персонажа, а не тайно помогать врагу. Вы уверены, что не бросите игру до конца. Даже один бросивший игру персонаж может испортить игру фракции.
2) Вы играете в мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров.
3) Вы не должны нарушать основное правило игры и передавать игровую информацию вне игровых правил, в том числе и через не участвующих в игре игроков. Вы не должны передавать живым игрокам игровую информацию после того, как было объявлено, что Ваш персонаж мёртв.

∷∷∷ Как заявляться ∷∷∷

1. В поле "Класс" пишите желаемую Явную роль.
2. Ставьте подходящее имя и аватарку.

Все остальное можно не заполнять.