Untrusted VI: Decripting
| Описание игры
Добро пожаловать в NETSEC, хакер.
В этот раз у нас есть шанс блеснуть. Наш наниматель поручил взлом сервера секретной спецслужбы. Знаю, работа не простая, но учитывая наши связи, если мы преуспеем, то не только сможем уйти без наказания, но ещё и здорово навариться.
К сожалению, есть проблема. Вы все доверенные люди, но возможно, среди нас есть Агенты, которые долго и упорно втирались к нам в доверие. Они сделают всё, чтобы мы не достигли успеха. Также, они могут попытаться перетянуть вас к себе обещаниями помилования. Предавать нас не самая лучшая идея, помните об этом. Ставки слишком высоки для переноса операции, так что мы найдём их по ходу операции.
На задачу у нас чуть больше недели. Больше, и нас точно накроют. Пока приготовьтесь и присмотритесь к нашей команде.
Отбой. Начинаем завтра, ровно в полночь. Не опоздайте.
Email от Лидера Операции "NETSEC" Самоудаление через 3... 2... 1...
Что это?
Добро пожаловать в форумную адаптацию малоизвестной игры Untrusted: Web of Cybercrime.
Здесь, команда хакеров NETSEC должна за семь-девять суток взломать целевой сервер раньше, чем все они будут арестованы. Их сила в том, что их большинство, но они почти понятия не имеют, кто есть кто.
Команда Агентов должна любой ценой остановить взлом. Это можно сделать как арестом (или убийством...) всех членов NETSEC, так и простым затягиванием взлома до конца дедлайна.
Агенты знают друг-друга и могут общаться между собой.
Также в команду проникли и те, кто имеют свои цели. Они - Нейтралы. Они могут победить с кем угодно, но должны перед этим выполнить свою цель.
Ход игры
Игра разделена на две фазы: День и Ночь. Игра начинается со Дня.
Днём большинство способностей направлены на взаимодействие с оборудованием.
Ночью большинство способностей направлены на взаимодействие с другими игроками.
В отличии от большинства мафий, голосование и общение здесь происходит и днём, и ночью. Голосовать могут все живые персонажи, объявив о своём голосе явно. Голосовать против себя запрещено.
Тот, кто набрал больше половины голосов (не учитывая допголос Лидера Операции), будет убит "Неизвестным ассасином" перед концом фазы. Это значит, что если он пытался что-то сделать, то его заявка просто не отрезолвится.
В случае ничьи или недобора голосов, никто не умирает.
Важно отметить, что нельзя казнить дважды в одни сутки. То есть, казнив кого-то днём, нельзя казнить ночью. Однако, можно казнить ночью, если днём казни не было.
Email
Каждую фазу, кто угодно может отослать один Email любому другому персонажу (кроме арестованных и трупов, конечно!). Сообщение отправится мастером в конце фазы. Email не анонимен. Если их будет слишком много (4 и больше), то вместо сообщений цель получит сообщение о "Заспамленности электронного ящика".
Дедлайн
Главный враг NETSEC это время. В зависимости от количества игроков, у них будет от 7 до 9 дней на взлом.
Дедлайн можно увеличить тремя способами.
1. Загрузить информацию, в которой содержится бонус в 24 часа (2 фазы). Об этом узнаёт только загрузивший.
2. Если в игре не осталось живых Агентов, даётся дополнительные 48 часов (4 фазы), а вся информация на машинах автоматически превращается в дополнительное время. Все узнают об этом.
3. Лидер Операции может выбрать твик, дающий дополнительные 24 часа. Все об этом узнают.
Если время вышло, игра заканчивается.
Журнал, Арест и Смерть.
Когда персонажа арестовывают или убивают, всем показывается его роль и журнал.
Журнал можно редактировать в любой момент до ареста или смерти. Сами Арест и Смерть мало чем отличаются кроме того, что Агенты предпочитают арест, а NETSEC и нейтралы - убийство, хотя исключения и есть.
О конвертации
Лидер Агентов может переманивать персонажей NETSEC (и двух нейтралов) на свою сторону. С начала игры, все они считаются согласными и при получении предложения примут его. Для изменения данной переменной, нужно написать в личную комнату после 4 ночи. В таком случае, вместо конвертации персонаж будет арестован.
"Не Крысы" не могут принять предложение вообще и не будут арестованы за это.
Условия победы:
Если хоть одна из критерий выполнится, то игра окончится победой фракции. В таком случае, все её члены побеждают.
NETSEC:
1. Успешно завершить взлом цели.
Агенты:
1. Избавиться от Лидера Операции и затянуть игру до конца дедлайна.
2. Избавиться от Лидера Операции после того, как он применил Рут на любого Агента.
3. Избавиться от всех сотрудников NETSEC.
Нейтралы: Имеют свои способности. Успешное выполнение цели не оканчивает игру, не мешая победить Агентам или NETSEC.
В случае результата "Время вышло, но Лидер Операции в порядке" или "Все умерли", Агенты и NETSEC проигрывают. Тоже самое произойдёт, если все Агенты погибли, но взлом не был осуществлён.
Правила:
1. Вы играете в мафию. Будьте готовы, что вам воткнут нож в спину, жестоко наколят и так далее.
2. В этой игре есть способности, способные менять сторону, как добровольно, так и принудительно. Будьте готовы к тому, что вам придётся работать на тех, с кем вы сражались всю игру. Нет, до смены стороны предавать нельзя. После тоже.
3. Если ваш персонаж арестован или погиб, вы не можете общаться с живыми. Тайная коммуникация, не прописанная в правилах, также запрещена.
4. Запрещено цитирование любой информации, что недоступна публично. Если нужно что-то сказать или доказать, цитируйте своими словами, а не копируйте сообщения мастера о вашей роли.