Baryk kazad. Каzad ai meny!
| Описание игры
Гномы — низкая, но крепкая и выносливая раса воинов и ремесленников. Большинство из них живет в подгорных державах, и их шахты уходят глубоко под землю. Гномов легко узнать по их плотным фигурам, длинным волосам и густым бородам. Они грубые и несдержанные, а их свойство затаивать обиду вошло в легенды. Однако гномы отважны и всегда верны друзьям и союзникам. Они пытаются защитить то, что осталось от их горных королевств от орков, гоблинов и другой мрази. Гномы тесно связаны с людьми Империи, и многие из них вошли в имперское общество.
Предыстория
Гномы — древняя раса. Задолго до появления людей они жили в регионе, где сейчас расположена Империя, и построили великие города под Краесветными горами. Их гордая цивилизация раскинулась по всему Старому Свету. Их шахты уходили глубоко под землю, где они добывали ценные металлы и камни. Их мастера производили чудесные предметы и накладывали на них Волшебные руны. Артиллерией и топорами их армии сокрушали войска Хаоса и других врагов. Цивилизация гномов блистала, но вечно это продолжаться не могло.
Сами того не желая гномы втянулись в междоусобицу высших и темных эльфов. Высшие эльфы и гномы, которые когда-то вместе сражались с Хаосом, вступили в длинную и жестокую войну, известную как Война Возмездия. После многих сражений гномы победили, но их радость была недолгой. Серия вулканических извержений и землетрясений прошла по Краесветным горам. У гномов, ослабленных после крупных потерь в войне, начались беспорядки. Орки, гоблины, тролли и другие злодейские злобные существа атаковали остатки их империи. С тех пор гномы постоянно воюют. Они часто побеждают, особенно после того, как объединились с Зигмаром (основателем Империи), чтобы сокрушить зеленокожих у перевала Черного огня. Однако гномы Краесветных гор всегда живут на грани войны. Неудивительно, что многие из них селятся в Империи. Их ценят как горожан за их ремесленные навыки и через них налаживают контакты с их горными сородичами.
Гномы и их боги
Гномы редко говорят о своей вере. Люди знают о нескольких богах гномов, но большинство из них остается тайной. Некоторые человеческие исследователи сообщают, что боги гномов — их предки, в то время как другие говорят, что они были высечены в древности из камня первой горы. В любом случае, гномы считают, что боги наблюдают за ними, не только направляя их деяния, но и оценивают их достижения и награждая, если они достойны.
• Грунгни, бог шахт и ремесленников: Наиболее важный из всех богов гномов, он впервые отколол породу, добыл руду и сковал из него металл. Он также изобрел чугун и сталь.
• Гримнир Бесстрашный: Бог воинов у гномов, он олицетворяет неустрашимое мужество и бесстрашие породы гномов. Победители особенно почитают Гримнира, живописуя его руны на своем теле.
• Валая: Величайшая богиня гномов. Она считается покровительницей наикрупнейшей крепости гномов Караз-а-Карак. Она покровительствуя родине и клану.
Советы по отыгрышу
Гномы очень строгие и буквальные во всех вещах, если только они не пьяны. Они разговаривают густым басом и у них рубленая манера речи. В языке гномов нет места метафорам и сравнениям, поэтому гномы часто путаются в «пышных» речах людей и эльфов. Гномы прямолинейны, практичны и решительны в своих словах и поступках.
Книга Обид
На самом деле нет, Книга Обид осталась в вашем клане под надёжной охраной. Тут просто несколько технических пояснений для интересующихся.
Кто и чего?
Играем отряд гномов(дворфов) попавших в засаду зеленокожих. Один бой до победы или героической гибели(ну или как получится).Соответственно нужны игроки и их концепты гномов, одного мы назначим сержантом, остальным — выдам карьеры соответствующие концептам и реалиям сеттинга. Тем кто знаком с системой можно самим выбрать подходящие гному стартовые карьеры(шахтёр, охотник, щитолом и т.д.)
Система
Накидка характеристик и прочего, за исключением стартовых карьер которые выбираем(Мастер имеет решающий голос в этом вопросе, если что). Ссылку на перевод правил кину по первому требованию. В целом можно быть новичком и мастер поможет сгенерится/играть вот это всё. Будет интерактивная карта и инициатива типа(сначала игроки, потом их враги).
Темп, развитие и прочее
Без кросполла, неожиданных замаскированных под гнома орков и прочего такого. В другой раз. Скорость надеюсь держать быструю вроде поста в день или в два дня, а те кто не уложится в дедлайны будет у меня автоматом заявлять действие ожидание(получит лишнее полудействие в следующий раунд). Развитие будет работать так: хороший отыгрышь премируется развитием которое можно потратить в начале следующего раунда, плюс к этому стандартно все получают одно бесплатное в самом начале. (За развитие можно улучшать характеристики согласно таблице вашей карьеры). Но оставлять более технические чем художественные заявки не возбраняется — иногда это всё что можно успеть написать после работы за пять минут до сна, всё понимаю.
Славная смерть
Персонажи — смертны, сюжетной брони нет. Возможны отрубленные конечности и прочее неприятное, как часть системы критических ударов. Потому стоит тег "Выживание". Не принимайте близко к сердцу.
Подавайтесь если согласны с моими условиями и пусть Гримнир вас благословит!