Королевство под угрозой 3: Парад систем
| Описание игры
Что это?
Идейное продолжение игры, вдохновленной различными реалити-шоу на выбывание. В средневековом сеттинге. С интригами и предательствами.
Суть
Есть 10 игроков. Каждый игрок имеет также 2 союзников. Цель — сесть на трон самому или посадить союзника. Каждый раунд игру кто-то покидает путем голосования. Когда же игроков останется 3, выбывшие игроки проголосуют за того, кто станет Королем. В этой игре преуспеет тот, кто умеет входить в доверие, договариваться, планировать наперед. Победить сможет тот, кто избавится от конкурентов, при этом так, чтобы они в конце игры поддержали его коронацию.
Сюжет
Король Райдер, избранный на прошлом соревновании, погиб через несколько месяцев. Несчастный случай — карета перевернулась. Но многие считают, что к этому причастна новообразованная фракция Реформаторов, которые выступают за власть совета, где король лишь публичная фигура, не наделенная полномочиями. В королевстве произошел раскол — все население практически поровну разделилось на Реформаторов и Роялистов, сторонников прежнего порядка и абсолютной власти короля. Люди поддерживают то одних, то других и меняют своё мнение чуть ли не каждый день.
Генерация
1. Выбираете готового персонажа из комнаты "Персонажи". Ставите его имя, аватарку и профессию.
Коммуникация
Общаться можно только в комнатах, созданных мастером. Можно использовать тег private. Выбывшие участники не могут общаться ни с друг другом, ни с теми, кто еще в игре. При общении игроки должны обращаться к друг другу по их игровым именам. Отыгрыш приветствуется.
Ход игры
Игра разделена на 8 раундов (эпизодов). Эпизод начинается с того, что все участники сражаются за победу в уникальном испытании. Затем победитель испытания (Лидер) выбирает 2 номинантов на вылет. Все голосуют за одного из номинантов и набравший большинство уходит. Голос Лидера учитывается только в случае ничьи.
Когда игроков остается трое, происходит финал. Финалисты могут прислать 3 выбывшим игрокам 1 приватное сообщение. Каждая победа в испытании на протяжении состязания дает возможность прислать сообщение еще 1 игроку. Затем выбывшие должны проголосовать за того, кого они считают своим союзником. Если выбывший участник проголосовал за своего союзника и тот стал королем, то они побеждают вместе. Финалисты не голосуют, следовательно они проигрывают, если не избраны победителями.
Круг мифических существ
На круге изображены 10 мифических существ. Каждый игрок соответствует одному из существ, который определяет его отношения с другими игроками. Союзники игрока — это те игроки, существа которых находятся слева и справа.
Игроки сначала не знают ни своё существо, ни чужие.
Существа на круге остаются неизменными до конца игры.
Битва фракций
Каждый эпизод все участники, включая выбывших, будут делать выбор — какую из фракций поддержать. Если они поддержат Роялистов, то их существо на круге окрасится в фиолетовый цвет, если Реформаторов — в желтый. Выбор должен быть сделан обязательно, в случае пропуска дедлайна выбирается случайный цвет. Выбор можно менять каждый эпизод.
Пример:
Также, когда кто-то выбывает из игры, участники противоположной фракции, включая выбывших, получают доступ к сокровищнице. То есть, Реформаторам нужно стремиться выгнать Роялистов, и наоборот.
Предметы
Если вы получили расположение одной из фракций, вы можете кинуть D10, чтобы выкрасть из сокровищницы случайный предмет. В случае отказа это сделать, эта возможность сгорит и ей нельзя будет воспользоваться позже. Предметы, которые можно будет найти:
1) Скипетр — выбранная цель получает +1 голос на данном голосовании. Можно применять на себя и в финале.
2) Огниво — выбранная цель получает -1 голос на данном голосовании. Можно применять на себя и в финале.
3) Дымовая завеса — выберите существо. Во время следующих 2 показов круга оно будет иметь серый цвет (но при этом сохраняется принадлежность к фракции).
4) Магический шар — выберите существо. Узнайте кандидата, который ему соответствует.
5) Зелье мудрости — цель получает малое преимущество на этом испытании. Можно выбрать себя. Преимущества не складываются. (если применили после начала испытания, то сработает на следующий эпизод).
6) Зелье тумана — цель получает малую помеху на этом испытании. Помехи не складываются (если применили после начала испытания, то сработает на следующий эпизод).
7) Ложный указатель — выберите существо. На этом ходу его покровитель сменит свою фракцию на противоположную, но не узнает об этом. На круге также отобразится противоположная фракция (если применили после показа круга, то сработает на следующий эпизод).
8) Письмо с угрозами — выберите игрока. На этом ходу его фракцию выбираете вы, а не он. Он узнает, к какой фракции его заставили примкнуть. Если применять несколько писем на одного персонажа с разными фракциями, то ни одно не сработает (если применили после показа круга, то сработает на следующий эпизод).
9) Щит рыцаря — в этот ход вас нельзя номинировать, о чем будет сказано после определения победителя (если применили после окончания испытания, то сработает на следующий ход). Если после применения всех щитов возможных номинантов остается меньше двух, то все эффекты щитов будут аннулированы.
10) Охрана! — вы попались. Вы ничего не получаете и все узнают, что вы пытались проникнуть в сокровищницу.
Предметы можно использовать в любой момент, даже если вы выбыли. Они срабатывают в конце фазы. Если вы заканчиваете эпизод с неиспользованным предметом трижды, то он сгорает.
Испытания
Особенность этой части — наличие испытаний не в виде проверок навыков, а в виде мини-игр, посвященным системам мафий.
Запланированный порядок испытаний:
1 Эпизод — Mafic Arena
2 Эпизод — Mafia Battle Royale
3 Эпизод — Война миров
4 Эпизод — ОЛ с двойными персонажами
5 Эпизод — Evil Russian Roulette
6 Эпизод — Rock Paper Shotgun
7 Эпизод — Классика
Это будут укороченные, упрощенные версии этих игр. Перед началом испытания вы узнаете правила. В каждом испытании может быть только 1 победитель (будет указано, как он определяется).
Ход игры
Фаза 1
Сообщаются результаты голосования.
Игроки выбирают фракцию.
Игроки кидают кубики на сокровищницу.
Выкладываются правила для ознакомления.
Фаза 2.
Показывается круг.
Игроки проходят испытание.
Фаза 3.
Объявляется победитель.
Победитель объявляет двух номинантов.
Фаза 4.
Голосование за одного из двух номинантов.