Сила влияет на силовые (упс) взаимодействия с предметами. И местами с собственным телом. Например: подвинуть некислого размера шкаф, или же подтянуться. Так же - нанесенные повреждения в рукопашном бою включая оный с применением оружия. Не клинкового только.
Ловкость помогает (или мешает, если значение хреновое) в быстром беге, рукопашном бою (точность собственных атак и уклонением от доброхотства противника), просто уклонениях, и всякой акробатике. А так же может потребоваться для совершения действий, требующих от рук микромоторики.
Выносливость нужна для превозмогания боли и ран, тягания ломового веса, а так же - для защиты в рукопашном (ибо можно будет защищаться как по ловкости, так и по выносливости в обычных ситуациях).
Интеллект - я таки постараюсь сделать его нужным для игры такого формата, хотя не уверен, что получится. Мозговитость определяет взаимодействия с компьютерами, уровень общих знаний персонажа, способность делать выводы, а так же его задний ум. То есть более интеллектуальный перс может получить в посте подсказку, пускай и завуалированную, а туповатый будет тупо (упс) поставлен перед фактом.
Мудрость - это наблюдательность персонажа. Не то, что бы отвечает за много вещей, но все равно важно. Слух, цепкость зрения, и даже нюх. Примите во внимание реалии модуля и подумайте.
Обаяние - привлекательность персонажа и способность вешать лапшу на уши. И немножко - удача. Если есть возможность, то первым делом в компании атакован будет персонаж с наихудшим значением этой характеристики. Если же перс один - то ему просто будет доставаться полегче. Хотя все равно нормальненько так.
История, характер - подробность приветствуется, и будет порой даже вознаграждаться.
Внешность - картинка+аватарка добровольно-принудительны. Так же должен наличествовать словесный портрет. И наличие особых примет, на всякий. А еще - рост, вес и возраст, обязательно.
Инвентарь - принцип ШАИТТ (Штаны Арагорна и Трусы Туча) рулит и педалит. Для тех, кто не в теме - если чего-то из предметов нет у вас в инвентаре, значит этого у вас нет вообще.
Огнестрельного оружия, боевого холодного оружия на момент начала игры у простых персонажей быть не может.