Иссушение - там, где проходит граница
| Описание игры
11 мая 2012 года
Пятница
12:30
Россия. Оренбург. Окрестности Никольского собора
Адриан Шепард тихо выругался, посмотрев на свои часы. Нет. С ними все было в порядке. Прекрасные серебряные "Philippe Breton" на черном кожаном ремешке. Такие не могут ошибаться. Значит, чертов профессор опять опаздывал. Как и все в этой ужасной стране. Автобусы, таксисты, официанты, врачи, полицейские и пожарные. Даже гребанная погода умудрялась опаздывать. Хреновы метеорологи обещали дождь вчера вечером, а он выпал сегодня утром.
Злобно оскалившись, Шепард подошел к ближайшей скамейке. Потрогал крашеное дерево рукой. Оно было все еще влажным. Бывший морпех тяжело вздохнул, сунул руки в карманы своей черной джинсовой куртки и принялся, чеканя шаг бродить перед собором, подозрительно оглядываясь по сторонам. В этом чертовом городе ему постоянно не везло. Сначала проблема с Питером в аэропорту. Затем внезапная гибель информатора и стычка с местной полицией. Перестрелка в переулках, где Джеймсу прострелили колено. И наконец, венец всего - разыскиваемое заклинание оказалось у старого пердуна-колдуна, маскирующегося под уважаемого профессора. Черт! Да любой человек, обладающий развитой социальной ответственностью, с радостью в сердце замочил бы гниду. Душил бы его с улыбкой на лице, чувствуя, что спасает мир от великого зла. Адриан и сам бы раздавил поганца, но он был чертовски нужен... пока еще нужен.
Под бой барабанов запиликали скрипки. Шепард вынул руку из кармана куртки, вытянув заодно и звонящий, шипящий, зудящий телефон. С удивлением уставился в экран. Звонил Джеймс.
- What the hell? I told you, not call to me when...
- <невнятное быстрое бормотание из трубки>
- Old fart? What is he...
- <невнятное быстрое бормотание из трубки>
- Stop him! At any price! I'll be there in ten minutes!
Скрипя от лютой злости зубами, Адриан сунул телефон в карман и сорвался с места, развивая просто нечеловеческую скорость бега.
Игра
- Мастер планирует развлечь игроков с помощью нескольких мистических жутких фантастических квестов (один сюжетный основной + несколько второстепенных), а также опровергнуть форумный миф о проклятии над играми по "Эре Водолея";
- Стиль игры планируется как мистический экшен-детектив с элементами "ужасов";
- Основной целью персонажей является остановка стремительно развивающихся в городе Оренбурге событий. При успехе в той или иной форме игра будет считаться блестяще завершенной;
- Продолжительность игры приблизительно чуть ниже средней. Скорость, примерно один пост в пару дней (больше лучше). Если возникнут проблемы с частотой отписи, по уважительной причине (предупреждайте с помощью ЛС или в обсуждении), мастер подождет. Но недолго конечно. В крайнем случае, приму управление персонажем. Хотя возможно он просто красочно умрет от инфаркта или несчастного случая;
- В модуле могут присутствовать (читать присутствуют) сцены насилия и прочие непотребства. В том числе и нецензурная лексика в той или иной форме;
- Требуются адекватные и непропадающие игроки. Половые оборотни и всяческие извращенцы - лесом.
Роли
- Командир ячейки;
- 6 агентов.
Система
Стандартная "Эра Водолея" первой редакции с хоумрулами.
Генерация персонажа
Аватарка для персонажа очень желательна;
Внешность - пара строк. Картинки прячем под спойлер. Рост, вес и возраст указать. По возможности дополнять и изменять (указывать видимое снаряжение, полученные увечья и прочее);
История - довольно развернуто, но не простыня, если возможно;
Характер - пару строк о персонаже и его поведении, согласно выбранному мировоззрению;
100 плюшек на атрибуты, навыки, особенности и спецоборудование;
Инвентарь оформляется вплоть до трусов. На старте стандартное снаряжение агентам ячейки еще не выдано. Если вдруг откуда-то есть свое оперативное оборудование - аргументируйте. Стартовых личных денег от 4К до 9К рублей.